vks76

Генерация зданий

17 сообщений в этой теме

Многие заметили очень "жирный" минус в игре когда создаешь карту скажем с районом небоскребов но после определенного времени он преврашяется в "деревню" и не всегда этот эффект зависит от какой проложенной линии тс.Мало того когда по заданию просят провести линию до объекта которого уже не сушествует;и этот "жирный" минус разрабочиков один из сушественных.

И так,после многочисленных переигровок своей карты заметил:

1.небоскребы или офис\жилье

паром+комфортабельные дороги или широкие односторонние.

метро+комфортабельные дороги или широкие односторонние.

2.офис\жилье или жил.высотки

трамвай+комфортабельные дороги,широкие односторонние или более дешевые.

автобус(траллебус)+комфортабельные дороги,широкие односторонние.

3.офис\жилье(low) или сред.жилье

трамвай+дешевые дороги.

автобус(траллебус)+дороги средней комфортабельности,узкие односторонние.

4.сред.жилье или low и особняки и промышленность

автобус(траллебус)+дешевые дороги.

С парковыми объектами и стадионами,школами,услугами вероятно свой алгоритм генерации.

В итоге чтоб не появлялись "хибары" среди небоскребов я просто выкинул файлы:Buildings08 и Buildings10.

СОВЕТ: удалить с отдельным сохранением файлы 08 и 10;с блокхаусом(low) можно осторожно!"затирать"(чтоб на этом месте больше не строился)лапиками пеш.дорожкой без тратуара или узкой односторонней.

P.S. не коректный символ на опции сохранения зданий;в место крестика нужно было зделать галку а то не понятно запретить или разрешить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно не полениться и самому застроить.

В редакторе есть инструмент для метки мест, где не будет производится самозастройка и развитие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В редакторе есть инструмент для метки мест, где не будет производится самозастройка и развитие.

Это что за инструмент такой, если не секрет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за инструмент такой, если не секрет?

Маркер. После нанесения зеленые полупрозрачные круги

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркер. После нанесения зеленые полупрозрачные круги

октаэдр скорее, а не круги)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял первый пост совершенно.

Можно расшифровать его?

По проблеме на данный момент нашёл на форуме лишь подтверждение гипотизы, что здания перестраиваются только в зоне действия троллейбусов и автобуов.

Сейчас тестирую версию гипотизы, зависимость от типов остановок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маркеры не всегда работают;пример:исчезли 2 из 5 гипермаркетов.хотя маркеры были,при тестировании в песочнице,вероятно на определенное кол-во насиление;в обшем тестируйте перед тем как выкладывать карты.

Не понял первый пост совершенно.

Можно расшифровать его?

По проблеме на данный момент нашёл на форуме лишь подтверждение гипотизы, что здания перестраиваются только в зоне действия троллейбусов и автобуов.

Сейчас тестирую версию гипотизы, зависимость от типов остановок.

трмвай меняет жил.высотки(автогенерация при старте на пустых авеню)на здания центра города среднего уровня и выс. услуги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маркеры не всегда работают;пример:исчезли 2 из 5 гипермаркетов.хотя маркеры были,при тестировании в песочнице,вероятно на определенное кол-во насиление;в обшем тестируйте перед тем как выкладывать карты.

трмвай меняет жил.высотки(автогенерация при старте на пустых авеню)на здания центра города среднего уровня и выс. услуги.

Ошибку бы исправили в названии темы, а то как то генер Е ция не очень

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. проверил гипотизу, дурную но всё же. проложаил автобусный маршрут через район с высотками и поставил по всему маршруты одни дорогие отсновки. эффекта 0 :)) Через две игровые недели дома стали перестраиваться в деревню.

Как и ожидалось впринципе.

Т.о. на данный момент в игре есть только трамвай и метро. ну и кораблики. остальногт транспорта нет, если вы, конечно не хотите превартить весь город в деревню.

Задвину-ка я её до выхода патча.

кривое расписание никак не перевещивает такие глобальные минусы, как короткие сутки и перестраиваиеся дома. Я уж молчу про отсутствие аэропортов, вокзалов и памятников со скверами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы город развивался там где это возможно одного маршрута как правило мало, попробуйте в какой-нибудь район провести маршруты всех возможных видов транспорта в разных направлениях, и понаблюдайте. Кроме того, качество остановок ни на что, кроме как на рейтинг качества обслуживания не влияет, всего-лишь косвенно влияя на вашу репутацию, не более.

С тем, что игра сыровата, я не спорю, но зато уже сейчас она приносит мне часы удовольствия, в отличии от некоторых других, "честь" поучаствовать в альфе и бете которых мне привалила, и скажу я вам, что там, мне приходилось заходить после очередного патча, потом долго писать фидбек на форуме, и задвигать игру в пыльный ящик до следующего патча. Здесь такого не наблюдается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как меня бесят три блокхауса самых малых размеров,они просто "липнут" современем к небоскребам (и это явно нелепо выглядит,я уж молчу про застройку "окно к окну"и не понимаю картостроителей которые делают такую "залипуху") в режиме автозастройки;мне нравиться когда протягиваешь дороги и ТЛ и сам "расширяешь" город,для этого пришлось создать "стартавый город" чтоб доход позволял сносить что не нравиться.глядя на "картастроителей" просто смешно,хотя появляется хорошие карты.

п.с. разрабы могли бы просто добавить полик не рендер который отвечал за зональность.уж что что я ито допер как зделать зима-лето в CLWE и CXL к примеру;надеюсь попробывать здесь внедрить.

п.п.с. модерам прозьба подкоректировать букву,я не знаю как.

п.п.п.с.как вылажить скрины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как меня бесят три блокхауса самых малых размеров,они просто "липнут" современем к небоскребам (и это явно нелепо выглядит,я уж молчу про застройку "окно к окну"и не понимаю картостроителей которые делают такую "залипуху") в режиме автозастройки;мне нравиться когда протягиваешь дороги и ТЛ и сам "расширяешь" город,для этого пришлось создать "стартавый город" чтоб доход позволял сносить что не нравиться.глядя на "картастроителей" просто смешно,хотя появляется хорошие карты.

п.с. разрабы могли бы просто добавить полик не рендер который отвечал за зональность.уж что что я ито допер как зделать зима-лето в CLWE и CXL к примеру;надеюсь попробывать здесь внедрить.

п.п.с. модерам прозьба подкоректировать букву,я не знаю как.

п.п.п.с.как вылажить скрины

Ребята, не нужно мне мешок запятых, ему они нужнее. Ещё, кому не жалко. киньте парню в личку словарь Ожегова!

А по теме - автогенерацией при создании карт пользуются только ленивые, а поскольку ленивых много, то и карты плодятся сотнями.Самый шик - создать заблокированную по строениям карту, и всё развитие оставить на совесть игроков, которые будут строить дороги и прокладывать маршруты своего транспорта, но таких карт - очень и очень мало. А жаль!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как было написано в первом посту -удалил файлики 08 и 10. В итоге в центральном городе юго-восточный саттелит превратился в чистое поле с двумя школами по середине :))

Всё никак не проведу туда маршрут какой -проверить будет ли застраиваться?

Но плюс есть очевидный - небоскрёбы не перестраиваются в деревню.

Этот новый патч 1.2.1 исправил ситуацию с перестройкой или нет?

з.ы. вот нафига эта точность в 5 мин, когда светофоры ломают всё расписание к чёрту? лучше бы сутки увеличили по длитльности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. вот нафига эта точность в 5 мин, когда светофоры ломают всё расписание к чёрту? лучше бы сутки увеличили по длитльности.

О господи...Редактор правил - и вперед, менять параметры под себя.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как было написано в первом посту -удалил файлики 08 и 10. В итоге в центральном городе юго-восточный саттелит превратился в чистое поле с двумя школами по середине :))

Всё никак не проведу туда маршрут какой -проверить будет ли застраиваться?

Но плюс есть очевидный - небоскрёбы не перестраиваются в деревню.

Этот новый патч 1.2.1 исправил ситуацию с перестройкой или нет?

з.ы. вот нафига эта точность в 5 мин, когда светофоры ломают всё расписание к чёрту? лучше бы сутки увеличили по длитльности.

Исправил. Теперь деградировать города не будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О господи...Редактор правил - и вперед, менять параметры под себя.

А можно? Я ещё не лазел в этот редактор, тока вот поинтересовался. возможно ли изменит длительность суток?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно? Я ещё не лазел в этот редактор, тока вот поинтересовался. возможно ли изменит длительность суток?

Можно и даже нужно. Если есть нормальный русификатор с сайта citiesinmotion2.ru, то настройка параметров станет не такой уж сложной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу