• 0
afranius

Транспорт побольше

Вопрос

Строю, значит, большой и крутой метрополитен. Пока была одна линия -- всё было отлично. А как только пристроил и стал развивать ещё одну, то появились проблемки:

http://uploads.ru/OGPZc.jpg

На одной станции -- 250 человек! На второй -- 150! Охренеть! А ведь это ещё далеко не предел! При таких системах подобные толпы появлялись и в CiM1, в Нью-Йорке бывало до 2000 человек на станции. Однако там к нашим услугам были кучи дополнительных моделек транспорта, способные разгрести это Выхино. А здесь, кроме вала унылых карт, не видно ничего. Предусмотрена ли вообще возможность создавать свои модели, или просто ещё никто таким не озаботился?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34 ответа на этот вопрос

  • 0

Не предусмотрена и не будет до выпуска разработчиками инструментария (а он вряд ли появится в ближайшие полгода). Ну, или пока кто-нибудь (eis_os, например), не сможет вскрыть архивы .boundle.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не предусмотрена и не будет

Печалька. Видимо, пассажиры и дальше будут толпиться и страдать от несчастья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нет, вообще касательно увеличения вместимости того транспорта, что уже есть - для этого как раз инструментарий должен быть скоро, от самих же разработчиков. Но что касается добавления своих моделей - тут уж увы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
На одной станции -- 250 человек! На второй -- 150! Охренеть! А ведь это ещё далеко не предел!

как часто ходят ваши поезда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

150 человек, это большого размера состав с перегрузом всего 25%. Я иногда, что-бы лишний раз не менять линии, котрые потом буду реорганизовывать, толпы народу разгребал попросту разрешив ненадолго перегружать транспорт на 100%. Срабатывало, и могу заметить, что если не забыть потом это разрешение снять репутация компании почти не страдает.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня с намного более злостными толпами (человек по 200-300 на каждой станции в центре) вполне справляются маленькие поезда с перегрузом в 100%, которые ходят раз в 1:00 (плюс в центре ещё две линии вместе идут, так считайте, что интервал 0:30). Мне лично не хватает среднего поезда, вместимостью 90-100 сидячих мест, это да. Но в целом, грамотное расписание поможет с этим справится на раз два. Тем более для метро, где поезда не зависят от светофоров и пробок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

хм, у меня в северном городе 3 линии метро, на 2 из них интервал 15 минут. маленькие поезда справляются, но на грани.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Согласен с @ArtMetro, вообще метропоезда за 4,5к прекрасно справляются с любым пассажиропотоком, у меня обычно стоит интервал 1 час, когда начинают не справляться, то уменьшаю до 45 мин и всё замечательно. Метро - лучший вид от, самый быстрый, не зависит от пробок и приносит самые большие прибыли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

как часто ходят ваши поезда?

Интервал днём -- 1:30. Проблема ещё и в том, что линии длинные, и если поставить где-то 0:45, как тут рекомендовали, то, боюсь, депо банально не хватит поездов.

Карта -- West City. Сейчас покажу скриншот того, что успел построить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот карта:

ZuWvT.jpg

Примерно так это всё выглядит в игре.

Как видно, даже ночью на пересадочных станциях человек по 300 всегда есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот карта:

ZuWvT.jpg

Примерно так это всё выглядит в игре.

Как видно, даже ночью на пересадочных станциях человек по 300 всегда есть.

Поставь в течении дня интервал 1 час. За вместительность депо можно особо не беспокоиться, я умудрялся одним обслуживать 22 состава, просто 12 из них всегда были на маршруте. Так и ты, просто посчитай, сколько минимум составов у тебя будет на линии, кроме них можно купить ещё почти столько-же сколько вмещает депо. Кстати, подсчёты при часовом интервале делать проще всего. Метро в этом отношении очень точный транспорт, по сравнению с наземным. Я кстати проверял, простой на остановке в расписании учитывается, если например из линии метро исключить одну станцию, длительность поездки уменьшается на 5-10 минут. И, ещё, время в пути расчитывается по самой медлительной, из доступных моделей транспорта, поэтому взяв менее вместительный, но более шустрый, можно немного расписание обмануть. Проверял на троллейбусах.

И не удивительно, что у тебя репутация ниже плинтуса, у тебя чуть-ли не самый шикарный транспорт не справляется с работой, по всем веткам метро "помидорные" мордашки.wink.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Интервал днём -- 1:30. Проблема ещё и в том, что линии длинные, и если поставить где-то 0:45, как тут рекомендовали, то, боюсь, депо банально не хватит поездов.

Так у тебя денег валом, докупи поездов, депо как уже писали спокойно справится, даже больше скажу у меня автобусное справлялось с 60-ю Тайоками (10 вместительность) с интервалом 15 мин, правда дороги с таким количеством не справлялись), и поставь интервал 45 мин, сам обычно ставлю 45 мин круглосуточно, т.к. на метро люди нон-стоп ездят, особенно на пересадочных между ветками и другими видами ОТ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

и поставь интервал 45 мин, сам обычно ставлю 45 мин круглосуточно, т.к. на метро люди нон-стоп ездят, особенно на пересадочных между ветками и другими видами ОТ

Я не укорачиваю интервал ниже одного часа. Я по количеству поездок (график) определяю нагруженые часы и там где нужно добавляю как вечерний час-пик, в получасовой такт с часовым интервалом (блин, сделать это проще, чем прочитать то, как я это описал blink.gif) По поводу круглосуточности - ночью у меня с тем-же интервалом коротыши на 60 попомест бегают. Так, на всякий, что-бы на пересадочных народ не скапливался. Хотя опять-же от сети зависит.

Вроде настроишь-настроишь всё, как часики бегает, стоит только к станции какой-нибудь, подвозку автобусную подвести - всё опять в тар-тарары летит.

А вообще у него проблема не от того, что поезда не вместительные, а из за того, что интервал такой жиденький, судя по скрину не все поезда ходят битком, а народ на остановках злющий - ждёт долго.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да про интервал я тоже сказал. Сам честно не использую часы-пик, а уменьшаю интервал, хотя возможно это менее экономически выгодно, но зато проще и народ на всех остановках ждёт транспорт меньше времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кстати, на счёт количества ТС в депо. Лично для себя я вывел такую зависимость, чтобы в депо всегда было в среднем 2 ТС (ну, разве что кроме вечерних часов пик для НОТ). Тогда и ремонт будет обеспечиваться качественный (не ниже 75% состояние ПС при удовлетворённостью оплаты ремонтников в 90%) и не будет уходить много денег за простой ТС в депо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поставил интервалы на всех линиях по часу. Ситуация ненамного улучшилась -- теперь на пересадках толпы уже не по 200-300 человек, а примерно по 100. Думаю, депо выдержат и интервалы по 45 минут.

Кстати, есть идея такого финта ушами: по депо на концах линий, и организовать разные направления как отдельные маршруты. Возможно провернуть такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поставил интервалы на всех линиях по часу. Ситуация ненамного улучшилась -- теперь на пересадках толпы уже не по 200-300 человек, а примерно по 100. Думаю, депо выдержат и интервалы по 45 минут.

Кстати, есть идея такого финта ушами: по депо на концах линий, и организовать разные направления как отдельные маршруты. Возможно провернуть такое?

Вполне нормально, только что-бы друг-другу транспорт не мешал, обрати внимание, во сколько приезжает транспорт первой линии во второе депо для разворота, и поставь выпуск второй линии так, что-бы он уходил через пол-часа. тогда есть возможность разрулить.

Второй вариант проще - Просто посчитай, что если линия у тебя длинной 6 часов, то с часовым интервалом на ней всегда будут находиться минимум 5 поездов, что позволит прикупить это самое количество поездов в резерв для часа -пик.

Сейчас у меня самые любимые интервалы это 20 и 40 минут :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нет, вообще касательно увеличения вместимости того транспорта, что уже есть - для этого как раз инструментарий должен быть скоро, от самих же разработчиков. Но что касается добавления своих моделей - тут уж увы...

Позвольте переспросить. Вы имеете в виду - создание собственных моделей не будет доступным для CIM 2 вообще, или всего лишь не будет доступным в ближайшие минимум полгода?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Stagua, надеюсь, что только в ближайшее время. Всё-таки немцы-то уж должны сломать её, но вот вопрос ещё в том, получат ли моддеры доступ к их инструментарию, а то кто их знает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

но вот вопрос ещё в том, получат ли моддеры доступ к их инструментарию, а то кто их знает.

Как показывает опыт с анимацией дверей, эти жлобы вряд ли поделятся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ах... я так понимаю, в случае с CIM 1 подобное ожидание длилось как раз в районе полугода? Или, быть может, на иностранных форумах что-то говорили по поводу сроков выхода инструментария?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В ситуации с CiM1 первый распаковщик .gs-файлов был выпущен ещё до релиза игры, уже после выхода бета-версии. Инструменты для импорта моделей появились примерно через полгода наверное, а для импорта анимации - спустя два года, и то пока что плагин для импорта анимации доступен только нескольким немецким моддерам. В ситуации с CiM2 всё несколько сложнее, так как, во-первых, она сделана на чужом движке с лицензией (которая запрещает раздавать инструментарий пользователям), а во-вторых - пока неясно, как может игра (точнее, Стим) отреагировать напоявление "неканоничных" моделек. В техническом плане немцы пока что работают над этим, уже умеют экспортировать модели из игры (но без текстур) и перекрашивать дефолтные автобусы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Основным препятствием для создания моделей является именно отсутствие инструментария? Если да, то есть сомнения, что он будет предоставлен пользователем, в первую очередь в связи с вашими словами о чужом движке. Возможны ли обходные варианты вроде импорта моделей из CIM 1 или создания моделей в стороннем редакторе? Переходить с первой части на вторую и терять все модели было бы довольно сложно, особенно если знаешь, что эти модели вряд ли появятся в CIM 2 вообще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Основным препятствием для создания моделей является именно отсутствие инструментария?

Не совсем так: основным препятствием для импорта моделей является отсутствие инструментария. То есть, модельки-то сделать можно, но в игру их сунуть нечем. Именно созданием инструментов для импорта, насколько я знаю, занимается eis_os с форума citiesinmotion.net.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Именно созданием инструментов для импорта, насколько я знаю, занимается eis_os с форума citiesinmotion.net.

Если eis_os занимается, то всё в порядке. Он-то поделится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу