Arhitect

Астраханский троллейбус под угрозой

21 сообщение в этой теме

Уже довольно давно ходят слухи о закрытии троллейбуса в Астрахани.

А совсем недавно случилось ещё и это:

У городской администрации нет средств на обновление парка «рогатых».

29 января 2013 года в малом зале администрации Астрахани состоялась пресс-конференция. Мэр Михаил Столяров и начальник управления транспорта Алексей Макеев рассказали журналистами, каковы перспективы развития системы пассажирских перевозок в родном городе.

В Астрахани отмечается стабильный рост нарушений правил дорожного движения водителями маршруток: они останавливаются, где хотят, берут перегруз, превышают скорость. Лихой ездой многие из них давно оставили позади владельцев личного автотранспорта. Кроме того, по официальным данным, на городских дорогах работают больше двухсот "газелистов"-нелегалов. Они не платят налогов, выходят на линию без предрейсового контроля техсостояния машины и медосмотра. Это и многое другое вызывает недовольство мэра Михаила Столярова и будет основной причиной, по которой число маршруток на дорогах Астрахани постараются сократить, параллельно увеличив количество муниципальных автобусов средней и большой вместимости. Их мэрия планируют приобрести в лизинг. В ближайшие два года — порядка 200 штук.

Троллейбусный парк же не будет пополняться вовсе. На это в бюджете нет средств, пояснил глава городской администрации. Поэтому мало-помалу они будут выходить из строя и отправляться в утиль, окончательно износившись. В итоге в ближайшие годы Астрахань вовсе останется без пассажирского электротранспорта.

- Проанализировав ситуацию на дорогах Астрахани, мы пришли к выводу, что троллейбусы стали неактуальными, это транспорт не для наших узких, загруженных улиц, - отметил Михаил Столяров, уточнив также, что мэрия готова переобучить астраханцев, чья работа связана с обслуживаем местного троллейбусного парка.

- Никакого сокращения не будет, - подчеркнул мэр.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проанализировав ситуацию на дорогах Астрахани, мы пришли к выводу, что троллейбусы стали неактуальными, это транспорт не для наших узких, загруженных улиц, - отметил Михаил Столяров

Ну-да, ну-да, точно так же, как и трамвай - не для петербургских улиц. Это мы уже проходили.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с выпуском 17 машин на 2 маршрута для полумилионного города он более чем неактуален.

что он есть, что его нет - воздух от этого чище не станет.

так что может действительно идея замены его на автобус здравая.

а вообще троллейбус в городах с нашей "культурой" вождения и нашими дорогами, наверное, действительно не нужен.

зима этого года в нашем городе показала, что троллейбусы больше стоят, чем едут.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с выпуском 17 машин на 2 маршрута для полумилионного города он более чем неактуален. <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">что он есть, что его нет - воздух от этого чище не станет.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">так что может действительно идея замены его на автобус здравая.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);"><br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">а вообще троллейбус в городах с нашей "культурой" вождения и нашими дорогами, наверное, действительно не нужен.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">зима этого года в нашем городе показала, что троллейбусы больше стоят, чем еду

Ну вам может троллейбус и не нужен, а вот в Волгограде без него никак. Если все 17 маршрутов остановят - город встанет. Хорошо что ПС обновляют. Хотя износ транспорта составляет 90% (за год сократили на 10%, мэр нормальный попался, купили новых троллейбусов).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я не понимаю вот как в других городах то метро закрывают то трамваи сейчас ту тролли :blink:

А я живу в Краснодаре в миллионном городе и тс и линии с каждым годом ростут :unsure: ну и цены правдо тоже :D

Почему всегда так ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я живу в Краснодаре в миллионном городе и тс и линии с каждым годом ростут :unsure: ну и цены правдо тоже :D <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">Почему всегда так ?

У вас 800 000 человек живет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зависит не от численности населения, а от местной власти. В маленьком Волчанске и то трамвай есть. А в нашем областном центре с конца 90-х электротранспорт решили уничтожить. Причём трамвай до последнего возил людей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё зависит не от численности населения, а от местной власти. В маленьком Волчанске и то трамвай есть. А в нашем областном центре с конца 90-х электротранспорт решили уничтожить. Причём трамвай до последнего возил людей.

Ну значит вашим властям выгодно, чтобы люди разбивалась в маршрутках. В Волгограде вот теперь вместо ГАЗелей стали ходить Мерседесы и Вагены с высоким потолком и поручнями, так что теперь там и стоя ехать можно... Встречаются правда и газели, но только с высоки потолком... Я даже пару Богданов видел..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я не понимаю вот как в других городах то метро закрывают то трамваи сейчас ту тролли :blink:

Где это метро закрывали? :D

Всё зависит не от численности населения, а от местной власти. В маленьком Волчанске и то трамвай есть. А в нашем областном центре с конца 90-х электротранспорт решили уничтожить. Причём трамвай до последнего возил людей.

Вообще всё зависит от рентабельности. Вспоминаем СиМ. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам наших чиновников...весь электротранспорт убыточен кроме Метро и Скоростного трамвая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муниципальный ОТ не может и не должен быть рентабельным. Это не СиМ.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муниципальный ОТ не может и не должен быть рентабельным. Это не СиМ.

Любая экономическая структура должна быть рентабельна, иначе какой в ней смысл? Она должно хотя бы выходить в ноль при эксплуатации. Сейчас многие города в России выделяют большие дотации на свой транспорт, то есть вместо того, чтобы направить эти деньги, например, на соц программы, город тащит транспорт. Ты считаешь, что это правильно? :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллейбусы и трамваи в Европе выполняют роль ОТ. У нас весь транспорт пытаются сравнять с маршрутками, которые приносят доход.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троллейбусы и трамваи в Европе выполняют роль ОТ. У нас весь транспорт пытаются сравнять с маршрутками, которые приносят доход.

Ты ещё скажи, что в Европе ОТ не рентабельный. С их-то ценами и оптимизацией. В жизни не поверю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вам может троллейбус и не нужен, а вот в Волгограде без него никак. Если все 17 маршрутов остановят - город встанет.

какие 17 маршрутов в Астрахани? 17 машин!!! на полумиллионный город. это можно сказать ничто! т.е. троллейбус как бы есть, но на самом деле его как бы нет. я не удвилюсь, если никто не заметит, если его закроют)) так и смысл ради 17 машин содержать целое депо, некогда рассчитанное на явно в разы большие количества? я этого не понимаю. или работать нормально, или не работать никак.

В Волгограде вот теперь вместо ГАЗелей стали ходить Мерседесы и Вагены с высоким потолком и поручнями, так что теперь там и стоя ехать можно...

это жопаваще))) у нас от газелей полностью отказались в пользу этих фордов и прочего хлама, собранного из иностранных фургонов. в газелях хотя бы сидя ездили. а в эти народ битком набивается. стараюсь вообще их избегать по мере возможности.

Любая экономическая структура должна быть рентабельна, иначе какой в ней смысл? Она должно хотя бы выходить в ноль при эксплуатации. Сейчас многие города в России выделяют большие дотации на свой транспорт, то есть вместо того, чтобы направить эти деньги, например, на соц программы, город тащит транспорт. Ты считаешь, что это правильно?

нет, правильно отдать город частникам, чтобы они все засрали своими маршрутками. основные факторы нерентабельнсоти муниципального транспорта в России - это дублирование маршрутов, вынужденная работа в невыгодное время и на невыгодных направлениях (социальная функция, которую частник обеспечивать не будет!).

при этом тарифы очень низкие в сравнении с той же Европой. и в отдельных случаях они такие низкие из-за маршруточного лобби в депутатских кругах, ведь маршрутки могут легко работать даже при очень низком тарифе, а нормальный ОТ не может... маршрутка - чо, 3 рубля - водиле. 5 рублей - на соляру/бензин - вот и вся себестоимость! на ремонт можно забить, газель за несколько месяцев отбивается, да и водил набрать из стран не столь отделенных, которые за 5 тысяч готовы трудиться... а после 8 вечера можно и не работать - невыгодно же... ну и плюс муниципалы платят все налоги, а частники сидят на ЕНВД, это просто копейки.

Троллейбусы и трамваи в Европе выполняют роль ОТ.

а у нас роль ОТ, к сожалению, выполняют маршрутки. а троллейбусы с трамваями в большинстве случаев выполняют роль доставки бабок с тележками, которым уже в 5 утра надо куда-то ехать. ну и в лучшем случае ОТ подбирает какие-то объедки с маршруток. все!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, правильно отдать город частникам, чтобы они все засрали своими маршрутками. основные факторы нерентабельнсоти муниципального транспорта в России - это дублирование маршрутов, вынужденная работа в невыгодное время и на невыгодных направлениях (социальная функция, которую частник обеспечивать не будет!).

при этом тарифы очень низкие в сравнении с той же Европой. и в отдельных случаях они такие низкие из-за маршруточного лобби в депутатских кругах, ведь маршрутки могут легко работать даже при очень низком тарифе, а нормальный ОТ не может... маршрутка - чо, 3 рубля - водиле. 5 рублей - на соляру/бензин - вот и вся себестоимость! на ремонт можно забить, газель за несколько месяцев отбивается, да и водил набрать из стран не столь отделенных, которые за 5 тысяч готовы трудиться... а после 8 вечера можно и не работать - невыгодно же... ну и плюс муниципалы платят все налоги, а частники сидят на ЕНВД, это просто копейки.

Транспорт должен быть частным. Муниципальный транспорт, как показывает мировая практика, со временем превращается в нечто невменяемое. Городу достаточно создать определённый свод норм (регламент) по эксплуатации ОТ и контролировать работы частных перевозчиков. Легко и просто. Не зря же в мире есть множество примеров частных транспортных систем, есть даже ряд частных метро.

В том, что частники засрали всё маршрутками - виноват только сам муниципалитет. Город может урегулировать этот вопрос, также легко, как у нас запретили Газели, например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Транспорт должен быть частным. Муниципальный транспорт, как показывает мировая практика, со временем превращается в нечто невменяемое. Городу достаточно создать определённый свод норм (регламент) по эксплуатации ОТ и контролировать работы частных перевозчиков. Легко и просто. Не зря же в мире есть множество примеров частных транспортных систем, есть даже ряд частных метро.

В том, что частники засрали всё маршрутками - виноват только сам муниципалитет. Город может урегулировать этот вопрос, также легко, как у нас запретили Газели, например.

нам до этого долго расти... в редких городах частник может позволить себе еврохлам вместо паза/газели, во многих городах частник даже не может целиком обслужить один (!) маршрут... чего уж говорить. а крупные фирмы, которые могли бы обслуживать маршруты хотя бы на уровне муниципалов, в этот бизнес, как правило, не идут. у нас в городе есть частная компания, владеющая сотней автобусов (из них половина работает на городе, половина на пригороде), вам она, наверное, тоже известна, т.к. непродолжительное время работала даже в Питере (ЗАО ЯТК), но это по сути единственный крупный частный перевозчик в городе, исключение из правил... остальное все уровня "водила с личным автобусом" или максимум - семейный бизнес пазиков этак на 20, где все бабло идет не на улучшение сервиса, а в семью. ну или на скупку расписаний других частников. и такая жопа с частными перевозками почти везде по провинции. контролировать это еще почти нигде не научились за 12-20 лет присутствия частного извоза на улицах города. и не хотят в общем-то контролировать, чо уж говорить. пожалуй, положительные примеры - это Череповец, Пермь, м.б. Казань. вот и все. в остальном полный хаос.

может быть мы рано или поздно придем к тому, что ты пишешь... но скорее поздно, чем рано))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Троллейбусы и трамваи в Европе выполняют роль ОТ. У нас весь транспорт пытаются сравнять с маршрутками, которые приносят доход.

А что вы Дмитрий возмущаетесь вы же супер фанат маршруток . Вот троллейбус уберут и закупят газели некст и автобусы лиаз 5292 . Как рас ваш любимый транспорт.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага а ещё я люблю пазики. Моя мечта закрыть все троллейбусы в стране и ездить на ослах.

Мне дорог электротранспорт, и будет жалко оставить полумиллионный город без троллейбуса. А вообще мой любимый транспорт трамвай :D ).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот в средней азии проблем с транспортом нет.там все на ешаках ездят.и нормально.маленький такой ешачок,три рубля стоит и порядок :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы как бы не в Азии. Да и потом смотря где. В Китае полно троллейбусов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу