196 сообщений в этой теме

А какие карты, по твоему мнению, тебе легче делать: карты по образцу реальных городов или полностью вымышленные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@julbobr, конечно же вымышленные, т.к. переносить в CiM дорожную сетку реальных городов было бы крайне проблемно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Население 10691, рабочих мест 11550.

Заложил первый жилмассив на левом берегу, значительно расширил грузовую ж/д станцию и район складов.

post-6210-0-70782400-1391083932_thumb.jpg

post-6210-0-60222900-1391083940_thumb.jpg

post-6210-0-08873500-1391083950_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3 скрине зачем между каждым одиночным домом дорога? И на 4 - зачем сколько перекрестков?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Otherside, интересно где вы там насчитали 4 скрина.  :lol:

 

зачем между каждым одиночным домом дорога?

Подъездные пути же. В реальности вокруг таких "свечек" они чаще всего есть.

 

зачем сколько перекрестков?

К сожалению таковы особенности прокладки двух параллельных близко расположенных дорог. Лишние перекрёстки ставятся сами собой и убрать их невозможно не удаляя дорогу целиком.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

зачем сколько перекрестков?

К сожалению таковы особенности прокладки двух параллельных близко расположенных дорог. Лишние перекрёстки ставятся сами собой и убрать их невозможно не удаляя дорогу целиком.

Да, это иногда реально бесит. Правда, в некоторых случаях, чтобы эти перекрёстки не расставлялись автоматически, можно на месте, где игра должна поставить дорогу, установить временно какой-нибудь предмет из строений (например, памятник Ленину). В этом случае есть шанс, что под определённым углом наклона местности дорога таки поставится без дополнительного ответвления. У меня пару раз получалось, когда вчера извращался над своим перекрёстком.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению таковы особенности прокладки двух параллельных близко расположенных дорог. Лишние перекрёстки ставятся сами собой и убрать их невозможно не удаляя дорогу целиком.зачем сколько перекрестков?

Так нельзя чтоли?

1323.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что там так и задумано - промышленная территория же.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что там так и задумано - промышленная территория же.

Верно, там левая дорога подъездная к платформе, а правая - транзитная к складам. Ну а лишние перекрёстки как уже было сказано это побочный эффект от двух близко расположенных дорог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну а лишние перекрёстки как уже было сказано это побочный эффект от двух близко расположенных дорог.

Кстати, может кто-нибудь знает, как избежать расстановки ненужных ответвлений?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Ну а лишние перекрёстки как уже было сказано это побочный эффект от двух близко расположенных дорог.

Кстати, может кто-нибудь знает, как избежать расстановки ненужных ответвлений?

 

Тоже сталкивалась с такой дрянью, и если участок слишком узкий - ничего поделать с этим не удавалось.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Население 14563, рабочих мест 9501.

Кажется консоль в игре глючит, иначе как могло количество рабочих мест сократиться на 2 тысячи с прошлого раза если я не удалял ни одного здания.

 

Площадь энергетиков и небоскрёб ГК "Энергоатом", в подчинении которой находится Каменская АЭС.

post-6210-0-57228400-1391180541_thumb.jpg

Общий вид на новый спальный район, пока ещё не детализированный.

post-6210-0-36167800-1391180629_thumb.jpg

Он же с другой стороны. На переднем плане - главный торговый квартал города с пятью супермаркетами.

post-6210-0-18521800-1391180632_thumb.jpg

Село в пригороде и агрокомплекс с принадлежащими ему полями, а также машинно-тракторная станция агрокомплекса.

post-6210-0-75940100-1391180693_thumb.jpg

post-6210-0-67442700-1391180696_thumb.jpg

Вид на новый "спальник" со стороны Турецких ворот и университета.

post-6210-0-31854300-1391180782_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил рядом с АЭС поле с ветряками - всё равно этот район нельзя использовать ни для жилой застройки ни под с/х угодья.

post-6210-0-98120500-1391269143_thumb.jpg

Ещё один спальник на окраине. На этом скрине отчётливо видна проблема со зданием школы и такие же проблемы есть ещё с 3-4 зданиями из пака "USSR buildings". У всех у них косяк с текстурами из-за которого при взгляде с определённого ракурса и расстояния здания переливается всеми цветами радуги, распадается на разноцветные квадратики - в общем выглядит вырвиглазно.

post-6210-0-93338000-1391269190_thumb.jpg

Карта города на текущий момент выглядит так:

post-6210-0-18003100-1391269324.jpg

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил рядом с АЭС поле с ветряками - всё равно этот район нельзя использовать ни для жилой застройки ни под с/х угодья.

attachicon.gifUntitled-1.jpg

Ещё один спальник на окраине. На этом скрине отчётливо видна проблема со зданием школы и такие же проблемы есть ещё с 3-4 зданиями из пака "USSR buildings". У всех у них косяк с текстурами из-за которого при взгляде с определённого ракурса и расстояния здания переливается всеми цветами радуги, распадается на разноцветные квадратики - в общем выглядит вырвиглазно.

attachicon.gifUntitled-2.jpg

Карта города на текущий момент выглядит так:

attachicon.gifUntitled-3.jpg

Карта симпатичная выходит, а ветряки откуда, с какого мода?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rodnikur, ветряки из мода AJ_Windturbine с немецкого фансайта.

Спасибо за ответ. А эти ветряки крутятся или они статические?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rodnikur,крутятся конечно. В смысле в самой игре крутятся, в редакторе при создании карты анимация не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rodnikur,крутятся конечно. В смысле в самой игре крутятся, в редакторе при создании карты анимация не работает.

Ну тогда всё супер.))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А небоскреб такой откуда? Уж простите за тупость!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А небоскреб такой откуда? Уж простите за тупость!

Я тоже не в курсе, так что нас уже двое таких тупых :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПожирательПельменей, площадь Энергетиков лучше разбавить какой нибудь зеленью, побольше травки и деревьев.   


 

А небоскреб такой откуда? Уж простите за тупость!

Я тоже не в курсе, так что нас уже двое таких тупых :)

 

Я третий. :) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О и я туда же, сколько бестолковых у нас  :unsure:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небоскрёб это Jentower из мода User Request с немецкого фансайта. Там в паке 5 зданий - этот небоскрёб, полицейский участок, пара церквей и ещё что-то.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небоскрёб это Jentower из мода User Request с немецкого фансайта. Там в паке 5 зданий - этот небоскрёб, полицейский участок, пара церквей и ещё что-то.

Заливай на главную, пригодится в хозяйстве! :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небоскрёб напоминает газпромовский проект "Охта-центр", который, к счастью, так и не был реализован в исторической зоне Петербурга. А тут очень даже смотрится!

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу