Опубликовано: 8 февраля, 2014 Всем привет, я большой поклонник CIM 1. Долгое время заходил на форум как гость, но сейчас решил сделать карту города, и хочу чтоб вы подсказали или указали мне на мои ошибки, и естественно в дальнейшем оценили мою первую карту. Для меня это уже вторая или третья попытка создания карты, и только сейчас я решил представить свое творение на суд сообщества. Прошу сделать скидку так как я совсем новичок в деле картостроения, и советы мэтров форума мне бы очень помогли. Вот фотографии, которые навели меня на мысль о создании этой карты, но они почему-то сохраняются в уменьшенном виде А вот и моя карта Kilt Rock 768*768. Версия 1.0. Развитие: будет. Год начала игры: 1970 Готовность: 98% Необходимые моды: DLC London Real trees http://citiesinmotio...rees/real-trees Build addon 0.53 http://citiesinmotio...build-addon-0-1 Уголки http://transport-gam...file/86-ugolki/ Сначала скриншот, сделанный несколько ранее, но с мини-картой и даже несколькими линиями автобуса А вот так карта выглядит сейчас 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля, 2014 Шикарно!!!! Очень даже не плохо!! Возможно чуть больше детализируй город а то местами немного пустовато но в принципе очень хорошо!) 14 скриншот дом внутри круга а остальные вокруг, я такого не где не видел да и не смотрится оно как то. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля, 2014 Шикарно!!!! Очень даже не плохо!! Возможно чуть больше детализируй город а то местами немного пустовато но в принципе очень хорошо!) Спасибо! Очень приятно что вам понравилось. В каком районе еще деталей посоветуете добавить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах