atomonstr

Построение маршрутов

119 сообщений в этой теме

Собственно, вопрос по теме. Кого, куда и как везти. Понятно, что если построить две остановки в жилом районе, то что-то там будет потихоньку перевозиться. Но интересует, как создать оптимальный маршрут. Как правильно работать с фильтрами карты, ну и т.п.

Пока я не очень понимаю механику. Например, в сценарии «Берлин» построил автобусную линию от жилых кварталов к фабрике. На фабрике 350 рабочих мест, но весь пассажиропоток — один человек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно, нажав на "i" возле мини-карты, смотреть разные слои, и, сравнивая их, понимать, кого куда везти. Например, если выбрать "blue collar workers" и "work" - можно будет увидеть, где работают "синие воротнички". Выбрав вместо второго "home" - увидеть, где они живут; таким образом можно будет сопоставить, кого куда везти.

Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы дома рабочих отображались при нажатии на фабрику, нно, к сожалению, такого пока нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот советик, например: если на трамвайном маршруте есть популярная остановка и вы хотите подвести к этой остановке еще один маршрут, то лучше не использовать для обоих линий один перрон, а пристроить рядом еще один. В противном случае народ будет табуниться и мешать друг-другу, увеличивая время загрузки. Вот яркий пример такого геморроя:

CIM_tramstop.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, иногда имеет смысл "разнести" остановки как это делают в реале.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня англ версия и я не понял такого момента за обслуживание остановок игрок платит что нибудь? или только единовременная плата при установке ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: что что, а с марштурати проблемы..

нефига не понятно..

раз 10 играл и так в + не ушел.. однако.. мож изза того что не на русском.. хотя там вроде всё ясно.. (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же ерунда :) воде и остановки ломятся а прибыли все нет :) на проезд на автобусе по 9ть баксов биру уже еле еле хватает новый автобус купить. Такое ощущения что кроме метро все убыточное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) это да.. фиксить пробки, а то там как я понял какую то тачку "заедает" и пока она не исчезнет, никто никуда не едит(

:angry:

а про обслуживание, да.. остановки стоят денег..

там ещё в расходах и персонал есть.. независимо от вида транспорта

да и финансирование обслуживания не работают.. что 50 что 95 ломаются одинакого(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и финансирование обслуживания не работают.. что 50 что 95 ломаются одинакого(

Да и на рейтинг оно вроде не влияет. Ерунда какая-то. :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущения что кроме метро все убыточное

Строил в Вене чисто автобусную сеть (порядка 200 автобусов) - прибыль неплохая была. Так что зря ты на счет убыточности)

Прокладывайте грамотные маршруты, работайте с ценами, снижайте издержки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще советик. Выстраивать маршруты пассажиров можно не только с помощью карты, в которой сам черт ногу сломит, но и благодаря пешеходам. Тупо щелкаем по любому и на карте отображаются иконки, обозначающие его жилье и работу. Я это пробую применить следующим образом. Есть остановка у вокзала, собирающая больше всего пассажиров. Щелкая по ним, выясняем, где кто живет. Исходя из этой информации делаю новые маршруты и объединяю уже имеющиеся.

Еще один момент. В отличие от всяких локомоушн и прочих, здесь пассажиры реально пересаживаются.

На практике это работает так. Есть один один неплохой маршрут (1). Есть второй тухлый маршрут (2). Подводим к маршруту 1 автобус от, например, вокзала и остановка, на которой он останавливается резко оживляется. Теперь пускаем бас от этой остановки к маршруту 2. И на остановках тухлого маршрута, через которые проходит этот бас, появляются пассажиры.

Отсюда мораль: если строим транспортную сеть, то остановки различных видов транспорта необходимо строить недалеко друг от друга, чтобы пассажирам было удобно пересаживаться.

Изменено пользователем atomonstr
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я выстраиваю маршруты примерно по такой схеме

ff2214fbc08825a8aab81f3c8440ce53.jpg

в принципе и деньги идут и особых пробок нету (берлин 1923)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просек еще одну фишку (или глюк). Если в задании пишут, что необходимо построить маршрут из точки А в точку Б и доставить определенное количество пассажиров, не обязательно строить отдельный маршрут непосредственно от точки до точки. Пассажиры могут добираться с пересадками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просек еще одну фишку (или глюк). Если в задании пишут, что необходимо построить маршрут из точки А в точку Б и доставить определенное количество пассажиров, не обязательно строить отдельный маршрут непосредственно от точки до точки. Пассажиры могут добираться с пересадками.

наверное не глюк, поскольку в обучении говорилось о том что пассажир при необходимости куда то добраться в идеале должен воспользоваться всеми видами транспорта,тем самым принеся тебе максимальную прибыль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просек еще одну фишку (или глюк). Если в задании пишут, что необходимо построить маршрут из точки А в точку Б и доставить определенное количество пассажиров, не обязательно строить отдельный маршрут непосредственно от точки до точки. Пассажиры могут добираться с пересадками.

Есть разница между заданиями "постройте маршрут от точки А до Б" и "покройте транспортной сетью точки А и Б". С первым вариантом пересадки не проканают.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил одну особенность все пересадки без смены вида транспорта в игре бесплатны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как удалять метрорельсы? При выборе экскаватора камера поднимается наверх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как удалять то, чего там нет? :rolleyes:

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как удалять то, чего там нет? :rolleyes:

Хорошо, как удалить то, что осталось от подземки по которым поезда под землей чух-чух делают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там под знаком ( i )должен быть ещё значок, нажми его ( включение подземного вида )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая тактика остановок лучше - В круговую или туда и обратно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая тактика остановок лучше - В круговую или туда и обратно?

Туда-обратно вроде прибыльней!

Можно построить на окраине маршрут круговой, вокруг жилых кварталов, а второй пустить от одной остановки первого маршрута в центр (ТЦ/офисы/ЖД). Но вскоре второй маршрут "заглохнет" из-за пробок.

Вопрос, можно ли изменить путь маршрута, что б не самым коротким путем был, а пустить по тем улицам где нет пробок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, можно ли изменить путь маршрута, что б не самым коротким путем был, а пустить по тем улицам где нет пробок?

Пока нет. Надеюсь, позже разработчики сделают прокладку маршрута примерно такой же, как в TG, а не от остановки к остановке.

А вообще сейчас где автобусы - там и пробки :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я выстраиваю маршруты примерно по такой схеме

ff2214fbc08825a8aab81f3c8440ce53.jpg

в принципе и деньги идут и особых пробок нету (берлин 1923)

Я стараюсь строить маршруты следующим образом(цвета стандартные):

cfbb264160ccb243855a90c3b6e7e4ac.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь строить маршруты следующим образом(цвета стандартные):

Ну так для такой схемы нужен приличный бюджет.

С чего начинать? Если с одного "паука" то он прибыли особо не принесет, соответственно построить следующее не на что будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу