• 0
Alex

[F.A.Q.] Общие вопросы по Train Fever

Вопрос

F.A.Q.

 

Геймплей

 

Q. Какой радиус действия у остановок?

A. У остановок нет радиуса. Пассажиры и грузы пользуются остановкой, если с её помощью могут добраться до пункта назначения в течение 20 минут (реальных). То есть, если до остановки идти 15 минут, а ехать с неё 2 минуты - то грузы\пассажиры будут использовать эту остановку. Хоть и с куда меньшим желанием, конечно, чем если до остановки идти 2 минуты и ехать 5.

 

Q. Как делать грузовые линии? Поезда\грузовики ходят пустые.

A. Промышленные линии наполняются товаром по мере необходимости для конечного пункта. Грубо говоря, чтобы нефть ездила на переработку, должна быть построена линия, связывающая переработку с городом, которому нужны товары.

 

Q. Как повернуть станцию перед постройкой?

A. Используйте кнопки N и M.

 

Q. Как прицеплять вагоны?

A. В депо.

 

Q. Как отключить подсветку линий?

A. Закрыть панель линий (прокладывать новую линию можно и без неё). Или выбрать тот тип линий, которого на экране не видно (Трамваи или Автобусы, например).

 

Q. Как улучшить станцию?

A. Для этого станцию нужно сначала удалить, а затем поставить новую на то же место (на месте удалённой станции появится табличка).

 

Q. От чего зависит скорость роста городов?

A. От того, сколько жителей и товаров прибывает в город.

 

 

Вопросы по геймплею спрашивайте здесь. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 097 ответов на этот вопрос

  • 0

Привет всем.

Давно не запускал игру, только захожу читаю форум.

Пару дней назад решил для темы "самый большой город" свой вариант продемонстрировать, но для начала нужно "вырастить" город :)

Кто-то после прочитанного скажет "ну вот, опять одно и тоже, по 100 раз". Да, я отсутствовал, когда у большинства возникали одинаковые вопросы, вот теперь нагоняю :)

Запустил, поиграл... долго. Надо сказать, что все время я начинал с 1850 и постоянно не дотягивал и до 2000.

В этот раз начал с 1950, уже 100 лет прошло в игре и впервые для себя я столкнулся с новыми проблемами. О них, конечно, тут не раз говорили (о некоторых точно).

Я ниже опишу эти ситуации и прокомментирую их. Прошу посоветовать, помочь разобраться где я ошибаюсь.

Поехали. Уточняю что билд игры у меня 4519

год игры 2050, карта маленькая, сложность нормальная, 7 городов с населением от 300 до 600 человек.

1. познакомился с пробками, местами - огромные заторы, местами с затрудненным движением. Лечение предполагаю такое - из возможного сейчас это расширять улицы; а глобальнее это  - читал что в новых билдах с трафиком что то переделали. Если вэйпоинты для автомобилей можно будет ставить, то красота получится.

2. забавно, что удалив дороги между городами, на вокзалах появляются люди в количестве достаточном для прибыли пассажирских перевозок, иначе у меня миражи катаются полупустыми с интервалом линии в 3 мин.

Осуществляя перевозку товаров автотранспортом, нельзя удалить дороги, а значит либо товары машинами, либо людей поездами :)

У меня сейчас комбинированный вариант, приносящий все-же прибыль: не соединенные дорогами города = много пассажиров на ЖД, соединенные дорогами = едут машины с товарами.

Хочется и реалий с дорогами и перевозить пассажиров, все-таки жд ветки соединять и комбинировать это интересно. Как быть? :)

3. заметил вот что: предприятие соединено с 4 городами, авто везут товары, интервал 130-160 сек, товары забираются ритмично и каждая машина заполненной более чем на половину уходит в рейс (пришлось потрудиться и вручную отправлять со станции машины, долгое время), иногда попадаются и с 1-5 грузами, но редко. В итоге маршрут прибыльный но предприятие как-будто "не видит" полные потребности городов и реально и потенциально готово производить товаров, скажем 280. Как только увеличиваем количество автомобилей, так что они ходят пустыми или не более 5 товаров, то предприятие готово уже под 400 производить. Прибыль при этом на авто существенно падает, но жд состав доставляющий сырье на переработку за счет увеличения выработки, зарабатывает больше.

Или я не так что делаю или на данном билде иного не добиться?

На сегодня, пожалуй, это 3 ключевые проблемы у меня.

Скрины, сэйвы и т.п. готов при необходимости предоставить

p.s. почитал форум с прошлого вечера, пробки точно лечатся новым билдом. 

как насчет остального? не нашел.

пора покупать уже игру. как часто бывают распродажи? недавно была, пропустил(

Изменено пользователем izmailovlz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@izmailovlz, Да игру стоит купить 500р.распродажи бывают часто если хочешь с экономить  жди новогодних скидок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@izmailovlz, По поводу товаров: Глупо развивать одно производство и обслуживать им несколько городов, т.к. к населению 1200+ его уже хватать не будет, да и перебои с доставкой будут в отдаленные города. Дороги соединяющие города: не вижу никакой проблемы соединить, товарную цепочку обслуживаемую автомобилями и в то же время отрубить сообщение между городами.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Скажите пожалуйста, как присоединить камеру к движущемуся ТС например к поезду. Что бы камера двигалась вместе с ним? В обзоре где-то видел, но никак не могу найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Modomar

Нажимаешь на транспорт, затем в всплывшем окошке в левом верхнем углу крестик в кружочке...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Давить на левый верхний крестик в менюшке транспорта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А как система перевозок грузов работает?

Предположим, с трех шахт угольных свозим на станцию стоящую в стороне, оттуда поездом до завода (либо до другой станции и с неё автомобилями на завод). Эта схема будет работать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Груз старается добраться до пункта назначения быстрейшим путём, и если несколько перегрузок помогут ему добраться, в среднем, быстрее - он их сделает. Только надо учитывать, что больше ~ 20 минут груз (в нормальной скорости, включая все перегрузки и лежание на станциях) ехать отказывается.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Играю на Build 4414, где-то читал что в следующих обновлениях введены waypoint'ы, для указания поездам пути движения. Так вот, вчера изучал систему семафоров, имея трёхпутную дорогу, с выходом на однопутную станцию, три поезда без семафоров просто вставали на одном пути и ждали (бесконечно, т.к. занимающему путь станции поезду ехать не куда, все выезды заняты). После расстановки семафоров (не с первого раза), поезда стали ВЫБИРАТЬ свободный для движения путь, и переходить на нужный им у станции назначения. Таким образом, использование waypoint'ов становится необходимым лишь тем, кто не разобрался в работе семафоров, а работают они вполне себе логично и правильно. Могу сделать примерную схему расстановки семафоров (но т.к. нахожусь на работе, проверить в игре не смогу, а правильность работы семафоров гарантировать не смогу без проверки в игре).


И, да, Transport Giant (в русской локализации известна как "Транспортный олигарх"), более затягивающая игра. Видимо всё дело в разнообразии грузов. Помню, как делал поезда из огромного количества вагонов, и с радостью наблюдал еле тянущий их локомотив =) Но графика и отсутствие какого-либо развития игры, отправили её на полки истории. Оч. надеюсь что разработчики Train Fever в конечном итоге создадут-таки достойного конкурента TG!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня люди упорно не идут на поезд, не знаю что и делать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

стелай интервал следования меньше 20-ти минут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поезд и так один на линии. Пассажиров ВООБЩЕ никто не заходит на станцию чтобы ехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@eugen2507, какой интервал на маршруте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я говорю же один поезд на всей линии.И пассажиры на станциях вообще ни разу не появляются. Лет 10 крутится поезд а толку ноль. Вот кусок из маршрута поезда:

6677884m.png

Изменено пользователем eugen2507
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Когда открываешь список линий - там у каждого маршрута указан интервал в минутах. Просто скажи какой интервал у этого маршрута с поездом %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Alex, там прочерк стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ого. :D Значит пускай ещё поезда. Если пассажирам ехать куда-то больше 20 минут - они туда не поедут. Интервал на маршруте должен быть в пределах 3-7 минут и путь в одну сторону должен занимать максимум 12-15 минут. 20 это вообще предел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Alex, значит надо строить двухпутку, спасибо за совет))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если прочерк - возможно маршрут не находит пути.

Такое бывает, когда пытаешься пускать пасс. поезд на грузовую станцию, например.

Потому как ближние города даже со скоростью первого паровоза очень неплохо соединяются.

А соединять сразу самые дальние в этой игре никто не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так вот, вчера изучал систему семафоров, имея трёхпутную дорогу, с выходом на однопутную станцию, три поезда без семафоров просто вставали на одном пути и ждали (бесконечно, т.к. занимающему путь станции поезду ехать не куда, все выезды заняты). После расстановки семафоров (не с первого раза), поезда стали ВЫБИРАТЬ свободный для движения путь, и переходить на нужный им у станции назначения. Таким образом, использование waypoint'ов становится необходимым лишь тем, кто не разобрался в работе семафоров, а работают они вполне себе логично и правильно.

 

Использование вэйпойнтов здесь необходимо потому, что поезда не выбирают свободную платформу. То есть на станции с четырьмя путями линия бронирует какой-то один путь (может два) и всё. На сквозных станциях, где 4-5 маршрутов, возникают проблемы, когда несколько линий назначены на один путь, а рядом совершенно свободный. Впрочем даже если вейпойнтами как-то отсортировать, то всё равно свободные платформы-то не выбираются, прут только по назначенным. И я так понимаю, что это зашито в движок игры, сделать как в OTTD не получится.

 

4546438.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажите,где в файлах можно изменить вручную стоимость обслуживания локомотивов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Piratt82, Train Fever\res\models\model\vehicle\train

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Train Fever\res\models\model\vehicle\train\

В файле .mdl параметр runningCosts

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Благодарвствую,еще вопросик где изменить год окончания появления локомотива в игре, чтоб он оставался всегда в игре не зависимо от года?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу