Omich

Русские поезда

1 642 сообщения в этой теме

162 рассчетная, но так подозреваю реальная 154 была, раз повсеместно встречается(не думаю, что копипастят с одного и того-же ресурса, да и откуда-то пошло число это)...  Плюс учитывая, что способов измерения тяги локомотивов  несколько... от рассчитать до измерить :blink: То....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гмм, нну тогда в итоге 154кН у ИС и... сколько у П36 берём, 148 или 179?  :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, господа, не забываем что у паровозов был такой чит как "машинист-тяжеловес" которому опыт позволял раскочегаривать паровоз почти в двое больше заявленных характеристик и таскать до 200% груза)
 

А что по воду разных чисел, так не забывайте что у паровоза 2 силы тяги - по сцеплению и по котлу. При трогании, на медленных скоростях и на наклоне главенствует сцепление, но при езде по прямой ровной дороге уже главенствует тяга по котлу. А у паровозов она могла быть реально бешенной на больших парах.


Кроме того на всех паровозах, которые дожили до позднего времени (ИС, ФД, П36, Су) устанавливали систему распределения нагрузки на вспомогательные оси при трогании, что увеличило их мощность по сцеплению, а значит и мощность вообще. 
Важно понимать какие именно паровозы вы берёте за оригиналы моделей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сила тяги у нас используется при трогании с места, т.е. только по сцеплению. За оригиналы берём те, что выпускались в соответствующие годы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут пересмотрел свои планы... И думаю выпустить обновленный ЭП20 изменится ли его бюджет? Не знаю, но знаю точно, что он будет выглядеть в 100 раз лучше.:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ЭП20 есть прикольной раскраски:

19943.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он эксплуатируется, кстати, или на НЭВЗе стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с ИСом чего делаем? На сайте БЧ тоже до 154кН указано.  :ph34r: У П36 там же - 179кН

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в альбоме паспортов паровозов сколько?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrIgr

это будет круто  :wub:  Дворники, текстуры местами, колеса с ребордой?)

Только со светом мб его постоянным делать?)) анимация не всех вагонов с выключаемым проигрывается) ну конечно вагоны переделать стоило-бы :blink:  Но...с таким завалом по ДЛС...)

Просто напрягает иногда))) Я признаться версию 0,3 с текстурами от 0,5 использую поэтому :D

 

По ИС стоит 154кН поставить) П36 179кН)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, ЭП20-001 в работе с поездами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в альбоме паспортов паровозов сколько?

Насколько я понел, тут тоже 154.

 

i-gxE5WrbxI.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Да, ставьте что хотите,можете вообще удалить его!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй, погоди, зачем удалять-то  :blink:  Мы ж просто балансируем его для сборки. Он всё так же остаётся самым мощным пассажирским паровозом и до теоретического появления П36 - самым сильным. Просто, ну, реализм превыше всего: по всем источникам сила тяги ИС на 50% выше Су. Сегодня я нашёл, что тяга Су - 104кН и понизил с указанных ранее 112.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я шучу, просто хотел послушать диферамбы, про незаменимость паровоза) конечно ставьте, коли так, поди та сила тяги что у меня стоит расчетная была. Да и не найти мне сейчас источник. Тогда и ФД надо понизить, я им разом увеличивал силу тяги, когда новые данные нашел. А по Ф можете отчет составить, на профпригодность кто играет, может быть ему стоит скорость поднять, для баланса до тех непонятных 45-ти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он рили незаменим в свои годы и ещё как минимум 10 лет после окончания выпуска. :D У ФД получается 233 надо поставить. Перезальёшь их?

 

На счёт поднять скорость Ф - я только за, если и не до 45 то хотя бы до 40, хотя это скорее разница для восприятия будет, а не для геймплея. :D Но я с ним не играл, здесь нужно отписаться тем, кто пробовал его в работе, да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезальёшь их?

 

Ой, не скоро) Это будет моя месть)) Просто не хочу отвлекаться пока, тут с другими модами дел выше головы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, это не срочно в общем-то, главное не забыть к обновлению сборки всё это сделать. :D В крайнем случае я могу на днях перезалить

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Colonel_Abel, Спасибо 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нинада ниче удалять :o :o :o :o Паровоз незаменим*припев хором*незаменим незаменим :ph34r:  :D  Не, просто реал следуем исторической справедливости :D мы ж не фрицы, клавшие на достоверность :D :D

 

Насчет Ф скоро узнаем что как с ним) сварганил я себе горный "Сурамский" перевал-подъем розовой ветки до самой высокой точки под средними и большими углами :D К сожалению на самый пик ветку затащить не удалось по объективным причинам ветка МСК-СПБ в оба конца вышла-бы короче(первая линия вдоль озера которая)  :D  :D  :D

WlnAWR_K8EU.jpg

 

mv8gxyEA_qk.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13, для эксперимента сделай мб ещё такую же ветку в обход горы с поездом той же массы под Га 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую) только второй путь туда несильно проще и при том длиннее выйдет)) если я конечно буду соблюдать некоторую эстетику :D :D :D :D  А так "метро" лучший выход :D

А пока на этой ветке Га 190кВт и 60кН(нучтоб уделывал пруссиш Г3) в гору с 6 вагонами нашими на самом крутом подъеме идет 15-17км/ч, на среднем 20-25. Средняя скорость в тяжелом направлении-до верхней точки 26км/ч примерно. на всем участке 36км/ч. Обратное направление легче, там где-то 44 средняя скорость.

Туда-обратно за 20 минут проходит(однопутка без разъезда под 2 состава). Жду появления Ф) С ним тест будет пожестче(8-10 вагонов) :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду ждать результатов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонки!!!! гонки требует наша душа!!!  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все скромно) ветку вторую даже прокладывать не стал после увиденного)

 

Результаты такие:
Га 190кВт, 60кН, пассажирские вагоны массой 29 тонн 5 штук. Общая масса 181 тонна

Ф 309кВт, 120кН, пассажирские вагоны массой 29 тонн 5 штук. Общая масса 237 тонн

Га на максимальном уклоне 15км/ч

Ф на максимальном уклоне 21км/ч

 

 

Однако общий результат "туда-обратно"(1 состав, 1 колея):

Га 20 минут

Ф 31 минута

При этом Ф идет более равномерно(пусти я второй лок разъезд пришлось бы делать примерно посередине, чего про Га не скажешь, он и отыгрывает время-то на обратной поездке-самый сложный участок под уклон идет)

 

Должен заметить Ф разгоняется резвее и будь город посередине маршрута результат был-бы как минимум близок. Ф проигрывает из-за того, что Га там, где есть хоть сколько-нибудь ровный участок-сразу до 40-45 разгоняется, а под уклон идет на максимальной скорости. У меня на карте негде протестовать другие условия(вернее есть, ресурсов построить нет пока что-маршрут в 2 раза короче как раз), но на коротком горном маршруте Ф может уделать всех остальных, особенно если как тут собрались-скорость до 40км/ч поднять :ph34r:

 

Скринов нема, потому что все последовательно и особо не прочувствуешь кто куда вырывается :huh:

 

 

От себя хочу добавить эта ветка изначально построена даже не для Э, а минимум для ВЛ22м-ВЛ23, а в перспективе Э5К

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу