Omich

Русские поезда

1 642 сообщения в этой теме

Блин, в идеале бы сделать сцепку га-ф, ф в гору тащит, а га с горы, при том ф в пассиве, а значит как вагон и разгонятеься до скорости га

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах))) А еще если подцепить электровоз к тепловозу на неэлектрифицированной ветке то мощность все равно будет суммарной, а не только тепловоза  и если это ТЭП70 иЭП20, то тэп закочегарит на 200 сотнях :D

Состав имеет максимальну скорость ту, какая у самого меделнного элемента. И с электровозами так читерить не получается) тянет только тепловоз :D


Га, 10 вагонов 328 тонн 2км/ч на максимальном уклоне. в какой-то момент подумал он просто встанет.

Ф 10 вагонов 384 тонны скорость 11км/ч на максимальном уклоне.

 

Ждать когда игра окончательно просчитает оборот у меня просто сил не хватит :D Но тут уже видно насколько Ф все-таки может быть полезным)

 

АП

Игра походу застрахована от ситуаций, когда лок должен ехать назад.

Минимальная скорость 2км/ч каким бы тяжелым состав ни был

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра походу застрахована от ситуаций, когда лок должен ехать назад. Минимальная скорость 2км/ч каким бы тяжелым состав ни был

Наконец это кто-то проверил :D

 

В общем, я голосую за увеличение максимальной скорости у Ф до 45км\ч. Только тогда цену и стоимость обслуживания нужно будет поднять до 500к и 300к соответственно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13, ну это да, в миханике игры так сделано. Но если бы было в жизни, то так как я предложил было бы круто! 
А ещё было бы круто что бы были паровозные заводы и ты сам думал как доставишь паровоз на нужную станцию))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если поднимать, то до 45)))  Раз есть такой источник, да и для игры иначе паровоз слишком специфический. У меня Ф уделывал Од правда на затяжном подъеме и с 15-ю нашими пассажирскими вагонами. Од скатывался до 3 км/ч. Ф шел на 13 км/ч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тот самый момент, когда важная тяга) Жаль в рамках игры это так слабо выражено и в 90% случаев можно поставить тягать в гору быстрый пассажирский локомотив, хотя надо бы по логике ставить связку медленных грузовых локов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать: потестил Ф на 45км/ч) считай что чит-при скачке по холмам в эпоху его появления)

На равнивне Га все-таки впереди на средних и длинных перегонах, на коротких дистанциях чем больше вагонов-тем ближе паритет(Ф берет разгоном с нуля, Га-максимальной скоростью, развиваемой со временем). С появлением О только оочень крутые подъемы с приличным числом вагонов можно на Ф оставить. Кстати Од все же стоит тоже пофиксить: по ТЗ скорость была 45 верст в час, это 48км/ч. ну для простоты можно 50 поставить Од. я себе так сделал)))

На несильных холмах и малых-средних равнинных дистанциях  придется мучаться выбором только между Од и сохранением Га на линии)

 

При 40км/ч ... ну те же 37 км/ч только на 3км/ч больше :D )

 

Так что лучше 45)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, давайте тогда Ф 45км\ч с повышением расходов до уровня Га, а Од тогда и правда можно 50км\ч сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс, снова вопрос по характеристикам. Есть два вот таких красавца от old'а, которые ещё предстоит конвертировать. С одним я постараюсь справиться, потому что это суть Га без будки, а второй очень просим конвертнуть MrIgr. :ph34r:  Но есть вопрос по характеристикам.

 

9hKJvsqr7gE.jpg

 

Паровоз 0-3-0, переделанный в 1-3-0 (серия Д). Из книги Ракова известно: масса 30 тонн, диаметр движущих колёс - 1371мм, диаметр цилиндров - 457мм, ход поршня - 508мм. На сайте БЧ есть инфа по схожему паровозу 0-3-0, и максимальная скорость там аж 56км\ч 0_о Но ни мощности, ни силы тяги нигде нет.

 

 

 

 

TtH3rJgxASk.jpg

 

Пассажирский паровоз 2-2-0 (серия В). Масса - ~30 тонн, диаметр движущих колёс - 1705мм, диаметр цилиндров - 406мм, ход поршня - 508мм. Испаряющая поверхность - 101м^2, давление пара - 8кгс\см^2, не знаю, нужно ли это тут. :D

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, вводную понял, Д и В :D

Про 56км/ч ничего удивительного, если ракета лет за 20 до этого уже 48км/ч кочегарить могла) Да тут тем более колеса такие огромные)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По второму локу)

У В не знаю развесовку, посчитал как есть считая примерно одинаковой и предположив что это масса лока 30 тонн без тендера...

Вышло около 38кН тяги реализовать может. Согласуется с машиной(она 60кН с лишним на ободе имеет, если глаза меня не подвели и шатун на трети радиуса крепится)

По мощности:

ну 207кДж работы может совершить обеими машинами за полный оборот. Учитывая, что это именно работа, а не мощность которую еще надо получить, да еще КПД, то максимум 140-160кВт "В" ставить. :D

Скорость... Ну паровозы у нас изначально быстрые были. 50-56км/ч, тут уже найти не смог. Но такой аппарат мог и все 70 выдавать при цели разогнать до максимума :D  :D Колеса большие-надо мало оборотов-много ходов поршня не требуется-скорости парообразования вполне могло хватать) 60 можно поставить :D  все равно при такой мощности он максималку нескоро разовьет, а на уклонах если сможет хотя б 50 выдавать с нашими-то вагонами-уже прогресс

По первому пока просто копаюсь, но если нет просто исходя из 8 атмосфер посчитаю)

Кстати этот момент надо выяснить: 55 грубо говоря это ограничение грузовых было? или вообще всех составов?

 

 

Иии ща назовете вредной задницей :D :D :D

У Э направляющие бегунка похерены :D :D :D

И О-там бегунок(ну который по направляющей двигается не давая штоку поршня войти в перекос) слегка вперед сдвинут и парораспределительный механизм почти весь двигается в цилиндре с кучей шатунов :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diver13, тебе мало поиска ТХ? Могу предложить заняться анимацией, как раз паровозы на подходе.:)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил просто  :)

я ж не бьюсь головой об стену в истерике угрожая суицидом и стуча кулаками по столу требуя немедленно заняться вопросом :D :D :D  Это было-бы как минимум... грубо, неучтиво и бесчеловечно и совершенно странно и мне несвойственно :D 

банально моменты на которые стоит обратить внимание) ведь так подозреваю еще минимум 1 модель с механизмом вальсхарта/джоя будет))

 

Возвращаясь к нашим тараканам: на Царскосельской ж/д средняя скорость была 50км/ч, так что можно смело ставить 56 км/ч локам или даже повыше для "В": 65-70.

У пассажирских потому и делали колеса столь огромными чтобы побольше за один оборот прокатывали)

 

Да и с чего я так посчитал:

http://www.historicus.ru/zheleznodorozhniy_transport/

 

Первая русская магистраль, являющаяся в наши дни частью Октябрьской железной дороги, начала работать. По ней пошли поезда, ведомые паровозами, построенными на Александровском заводе Петербурга. Размеры перевозок быстро росли. Уже в 1852 году дорога перевезла 719 тысяч пассажиров и 164 тысячи тонн грузов. Расстояние от Петербурга до Москвы - 650 километров - скорый поезд преодолевал за 12 часов.

учитывая остановки в крупных городах, снижение скорости на подъемах и разгон до максимума везде где только можно... явно не 55км/ч максималка была-это средняя скорость такая.  Так что можно ставить как раз столько, сколько вагоны позволяют разогнаться(60 или может 80км/ч)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестую, так у нас первые паровозы будут быстрее последующих, а Га будет примером модернизации наоборот. Необходимо как-то учитывать возможности котла и паровой машины. Пассажирский можно сделать быстрее, но мощность и/или силу тяги меньше чем у Га.

Чтобы была разница в использовании паровозов, может быть нам стоит в 1520 DLC всем вагонам уменьшить вместимость и стоимость обслуживания минимум в два раза. Все-таки хочется видеть длинные поезда и эффективно использовать несколькосекционные локомотивы. В противном случае, далеко не всегда есть смысл в грузовых локомотивах, как я понимаю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом да, вес составов увеличить имеет смысл... те-же 6 персон на первый вагон, 8 на второй. 29-тонный уже не так важно, хотя до 12 можно уменьшить вместимость. 5 вагонов это тот минимум, при котором становится заметна разница)

 

А Га в первую очередь грузовой. Пассажирские потом имели скорость вообще под 80) А грузовые так и бегали не переходя за 60
У нас это намного более сильно выражено по родам службы, чем в Европе, несмотря на то, что грузовики ставили и на пассажирские составы...

Так то я и сам вижу, что какое-то читерство выходит, но что поделать... Велика матушка Россия была и курьерские и экспресс составы, ведомые пассажирскими локомотивами были заведомо шустрее. так что 60-65км/ч вполне себе реальная скосрость. Вопрос в другом-копаюсь пытаясь понять какая скорость была допущена на большинстве дорог.

Но по умолчанию считаю, что как на Московско-Петербургской дороге)

 

А, кстати говоря 12 часов на паровозе было. А это совсем не электровоз. Воду заливать приходилось каждые километров 50-70. в общем из этих 12 часов обозначенных курьерский состав простаивал часа полтора минимум(остановки, дозаправка и т.п.). так что... ну грубо говоря 11 часов на 650 км тратилось...

С учетом того, что В для пассажирской службы создан...

Ну в общем как знаете :) Пассажирский слабый да быстрый и в равнине полезный, грузовой медленный да тянет больше и в горах эффективнее на пассажирской работе, вот и весь дисбаланс)
Га с его мощностью заведомо большей и тягой намного большей и ненамного меньшей скоростью в общем балансе сил не проигрывает). Изменяй игра вес загруженных вагонов эта разница еще сильней была-бы видна :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождём апа, всё ещё у меня есть надежда, что зависимость от наполнения добавят. Касательно скорости В — можно и 60-65, при значительно меньшей чем у Д и Га мощности и тяге он сильно лучше грузовиков ощущаться не будет. Да и его ж можно сделать дороже! :D

Вот на счёт уменьшения вместимости вагонов я хз. Теоретически, можно, но нужно будет над этим хорошо подумать.

Да, а по характеристикам Д — в крайнем случае можно отталкиваться от Га и сделать пониже всё. Нужно кстати ещё понимать, что именно меняли в них при перестройке в Га.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да... сдается мне Га это только рестайлинг :D  Новая эргономичная будка, заниженный двойной метельник, широкая выхлопная труба по последней моде :D :D :D

Хотя тяга у него поболе будет если 8 атмосфер в котле. Но вот из-за осей реализовать он может меньше :ph34r:

Я взял массу 30 тонн условно, не зная с тендером это или нет. в общем 56кН максимум.

у Га с его 34 тоннами(которые я тоже приписал только локу без тендера :D  ) 63кН может быть реализовано.

Знать бы сколько тендер весит :ph34r: тогда и числа выйдут правильные) но тут не суть важно если честно) 

 

мощность... ну... там 260кДж примерно работа за ход совершается... в общем мощность можно от 160 до 170 кВт ставить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, а может голосовалку замутишь об увеличении вместимости?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем с вагонами как хотите)) я просто цепляю пару лишних и пофиг что пустые)) стоят не так много в обслуживании, чтоб заморачиваться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в том и вопрос, менялась ли машина при переделке Д в Га и изменялась ли мощность. У Д есть поддерживающая ось, нно разве она сильно влияет на тягу?

По вагонам — так-то когда они по 50 тонн весят, это чувствуется уже при 5 вагонах... :D я не знаю, стоит ли сразу в два рази их резать — мб стоит раза в полтора, скажем на твз не 22 человека а 16, но 10-12 это совсем уж мало по-моему. Но, снова же, пока что я это навскидку говорю, как буду дома — попробую точнее прикинуть. Зато кстати если в этом случае не изменять вместимость у мвпс, у них получается некоторый баланс, т.к. сейчас вагон электрички вмещает столько же, сколько и тот же твз.

Кстати, если для плацкартов указывать реальную вместимость в 64 человека, то в игре это 16 и получится. В итоге предлагаю в скриптах указывать реальную вместимость. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, почему 16 получится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указанная в скрипте вместимость делится на 4 же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так вот о чем я и говорю. Какая разница на 4 или 8, все равно условности, сейчас у нас один пассажир вместо четырех, будет восемь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паровоз типа 2-2-0 Александровского завода - самые первые, заказанные для работы на П-М. (Ник.) ж.д. в количестве 42 шт (еще 120 шт были товарными 0-3-0, все построены в 1848 г). Затем в 1854 построили еще один пассажирский, а в 1855 г еще один товарный, в результате количество паровозов достигло 164 шт. Обозначались изначально порядковыми номерами - 1-121 товарные 0-3-0, 122-164 - пассажирские 2-2-0. Все были оборудованы на американский манер центральной однобуферной сцепкой (таким же образом до сих пор сцепляют трамвайные вагоны). Когда в 1863-67 гг. в результате проведенных переделок количество типов паровозов стало большим, цифровая система обозначения была дополнена буквенной. Пассажирские паровозы (не переделанные) получили серию В, товарные - Д. Пассажирские поезда на дороге ходили со скоростью 30 в/ч (паровоз+1баг+1почт+5пасс), товарные 15 в/ч (15 ваг), почтовые 35 км/ч. В дальнейшем у пассажирских и почтовых  поездов было 6-7 вагонов, у товарных 22-23.


В 1863-67 тем же заводом проводилась реконструкция паровозов - замена рам, котлов (давление в них подняли с 6 до 8 атм), установлены будки, частично заменено парораспределение. Так как объемы работ для каждой группы паровозов были неодинаковыми, для их различия пришлось вводить индексы. После реконструкции пассажирские получали серию Б и индекс а, б или в, товарные - серию Г и те же индексы.


 


Так как первые товарные 0-3-0 паровозы 1848 г отличались неспокойным ходом и склонностью к боксованию, на части из них поставили бегунки, превратив в тип 1-3-0. Ставились они не на всех в течение первых 10 лет эксплуатации. В дальнейшем в 1863-67 гг 93 паровоза были переоборудованы в серию Г (с тремя подвидами).


 


Их ТТХ (из тех, что есть)


серия В (2-2-0): диаметр колес 1650 мм ведущих, 750 мм бегунковых, вес 33.2 т, сила тяги неизвестна (после переоборудования в Ба, Бб, Бв диаметры колес были 1705 и 812, вес 32.2 (Ба), 33.2 (Бб, Бв), сила тяги 2.6 т)


Серия Д (1-3-0): диаметры 1429 и 550/750 (видимо, бегунки у них тоже разные были), вес 28.3 т, сила тяги неизвестна (после переоборудования в Га, Гб, Гв типа 0-3-0 диаметр ведущих остался тем же 1429 мм, веса Га 33.9 т, Гб 30.1 т, Гв 33.5 т, силы тяги Га 4.1 т, Гб и Гв 4.2 т).


Максимальные скорости неизвестны для всех паровозов.


1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так вот о чем я и говорю. Какая разница на 4 или 8, все равно условности, сейчас у нас один пассажир вместо четырех, будет восемь.

Ну, так условность будет более логичная. :D Указываем реальную вместимость - получаем игровую.

 

Более того, я налажал там: в плацкарте не 64, а 54 места, что даёт 13,5 игровых человек, нну можем сократить до 13. :D Что в общем-то и выходит не многим меньше чем в два раза, каламбур, меньше, чем есть сейчас. И вместе с этим, снова же, не придётся править вместимость в электричках и дизелях. Это мне очень не хочется лишнего гемора, да. :D

 

По такой логике в моём 2-осном вагоне получается 5 мест, в 4-осном Егоровце - 12, а во всех вагонах ЦМВ - 13. Или 14. :D А КВСЗ - 15\16, допустим. Только не слишком ли мало для 14-метрового вагона, мб хотя бы 8 человек ему?  :ph34r:

 

 

 

 

серия Д сила тяги неизвестна, силы тяги Га 4.1 т

Мм... смотрите, если из этих данных не получится посчитать что нужно, то я предлагаю такую штуку: это, конечно, будет немного чит и не исторично, нно можно в этом случае Га оставить силу тяги 50кН, а вот для 1-3-0 установить 41кН. Соответствнно для 2-2-0 сделать 26, а если будет Б - там, скажем, 35. Это просто предложение гуманитария на случай, если не появится более обоснованных. :D

 

Касательно максимальных скоростей - ну, для Д взять те же 50км\ч, что и у Га, для В - 65км\ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу