Alex

Минусы и нарекания

102 сообщения в этой теме

минусов много .. главный наверное то что задания в кампании приходят по времени а не по-порядку, в результате можно сценарий завершить выполнив всего 1 задание

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Для этого и нужно расписание движения в игре, которого так не хватает?!

Вы что, предлагаете создавать Расписание для каждой Остановки? :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю основополагающими переменными для хорошего геймплея:

- день и ночь...форани светят и все такое, фары автобусов, красивый город.....ляпота....ну почему не предусмотрели?? Хотя бы ночь раз в год по текщему времени)

- сезоны..зима, весна.....зимой автобусы и трамваи могли б ехать, как минимум медленнее

- возможность делать через редактор свой транспорт и здания....вот этоб было б и на форму и в интернете моделей авто, трамваев....хотя б элементарный редактор...там раземры цвета, углы...

- зона остановки: возможность загружаться 2-3 автобусам одноврменно. Вспомните те времена, когда не было маршруток! Был же ведь только транспорт и ходил исправно.

По поводу пробок: у меня было 200+ людей на остановке....автобус принимал пассажиров в порядке "бабки вперед"...все ждут пока розовая бабуля на ходунках допрет с конца очереди, а сзади 3 трамвая, куча автобусов...по хоу месяца 4 грузились)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- зона остановки: возможность загружаться 2-3 автобусам одноврменно. Вспомните те времена, когда не было маршруток! Был же ведь только транспорт и ходил исправно.

Во-первых если на остановке загружается недлинный автобус, то одновременно может к ней подойти и открыть двери второй. Во-вторых - если нагружена остановка одного маршрута - сделайте рядом вторую для другого, а не городите все автобусы к одной несчастной остановке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых если на остановке загружается недлинный автобус, то одновременно может к ней подойти и открыть двери второй. Во-вторых - если нагружена остановка одного маршрута - сделайте рядом вторую для другого, а не городите все автобусы к одной несчастной остановке

Сколько играю, ни разу не видел, что бы 2 коротких автобуса разгружали и загружали, одновременно, на одной остановке народ, всегда 1 автобус стоит и ждет позади.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько играю, ни разу не видел, что бы 2 коротких автобуса разгружали и загружали, одновременно, на одной остановке народ, всегда 1 автобус стоит и ждет позади.

Трамваи тож так делают. Но есть Фишка: если одновременно подходят два коротких т/с разных Маршрутов, то двери открывают оба, а, если одного, то второй ждёт, пока первый не отъедет, а потом, не двигаясь дальше, сразу открывает двери.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что, что, а трамваи точно так не делают, у меня тр. сеть в основном из трамваев и ни один так не делает, впрочем как и автобусы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил ещё один явный Глюк!

Есть две трамвайные Линии (трамваи на Линиях одинаковые). Обозначим Остановки условно: А, Б, В и Г.

Линия 1: А-В-Г.

Линия 2: Б-В-Г.

Пассажир едет из Точки А в Точку Г. Сначала всё нормально: Он подходит к Остановке А и садится в Трамвай Линии 1.

Но затем почему-то выходит на Остановке В и ждёт Трамвай Линии 2!!! Садится в него и выходит на Остановке Г... хотя мог бы намного раньше доехать туда на первом Трамвае.

И это, блин, сплошь и рядом. Получается, что пускать длинные прямые Маршруты не выгодно. Проще пускать кучу коротких, а также следить за тем, чтобы на одном отрезке не проходило больше одного Маршрута, так как смысла в этом нет - Пассажиры всё равно будут пересаживаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил ещё один явный Глюк!

Есть две трамвайные Линии (трамваи на Линиях одинаковые). Обозначим Остановки условно: А, Б, В и Г.

Линия 1: А-В-Г.

Линия 2: Б-В-Г.

Пассажир едет из Точки А в Точку Г. Сначала всё нормально: Он подходит к Остановке А и садится в Трамвай Линии 1.

Но затем почему-то выходит на Остановке В и ждёт Трамвай Линии 2!!! Садится в него и выходит на Остановке Г... хотя мог бы намного раньше доехать туда на первом Трамвае.

И это, блин, сплошь и рядом. Получается, что пускать длинные прямые Маршруты не выгодно. Проще пускать кучу коротких, а также следить за тем, чтобы на одном отрезке не проходило больше одного Маршрута, так как смысла в этом нет - Пассажиры всё равно будут пересаживаться.

Мне кажется, что на параллельных участках алгоритм работает в пользу маршрутов с 1) меньшим номером 1) с большим числом пс ... это как догадки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что на параллельных участках алгоритм работает в пользу маршрутов с 1) меньшим номером 1) с большим числом пс ... это как догадки

Скорее первое - с меньшим номером. Сейчас вспоминаю и, на самом деле, на 2 маршруте было меньше п/с, но и номер был меньший :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Мало разновидностей зданий: супермаркеты, офисы, жилые дома, гостинницы, больницы, колледжы, ЖД вокзалы, аэропорты и все это составляет целый город! Где школы, где дет. сады, где скверы и т.д.?

-Пускай мелочь, но мне кажется, что не хватает моделей детей (наверно это потому что школ нет, а на каруселях катаются студенты и пенсионеры )

:lol: и пенсионеры тоже люди. А моделей совсем мало, современных зданий 2 штуки всего <_< все свои старинные европские домики понапихали.

:unsure: Может будет аддон с послелинолеумными городами

-Мало мест для разворота автобусов, зачастую транспорту приходится объезжать по кругу (бывает много приходится), в то время как можно было бы сделать разворот на перекрестке.

:angry:Да это ваще ужасно, в тупике главное можно автобусу трехсекционному развернуться, а на перекрестке четырехполосной дороги никак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry:Да это ваще ужасно, в тупике главное можно автобусу трехсекционному развернуться, а на перекрестке четырехполосной дороги никак.

Build Addon рулит!!!!! ;) Теперь можно строить свои Разворотные Круги для Автобусов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build Addon рулит!!!!! ;) Теперь можно строить свои Разворотные Круги для Автобусов!

Если строить на окраине и город с развитием в этом месте, то под снос через пару лет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если строить на окраине и город с развитием в этом месте, то под снос через пару лет?

Вот и продлите Маршрут ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупость Автоуродов даже в СиМ присутствует...

Вот к чему пиводит отсутствие односторонних дорог и тупость Программистов, которые выпустили Игрушку, а не Симулятор :(

post-26-0-90314800-1302082160_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупость Автоуродов даже в СиМ присутствует...

Вот к чему пиводит отсутствие односторонних дорог и тупость Программистов, которые выпустили Игрушку, а не Симулятор :(

Это тупость не программистов, а тех, кто создавал карту. Эта дорога должна стоять таким образом, чтобы на неё можно было заезжать строго с одной стороны, а выезжать - с другой. По сути и есть односторонняя - если ставить правильно.

Проблема в игре скорее в том, что нельзя строить именно городские улицы с односторонним движением, т. к. развязки для шоссейных дорог существуют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоуроды не виноваты, что дороги на перекрестках двухсторонние, вот они под знак и поехали... я эту фишку быстро просек, думал про нее все знают...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тупость не программистов, а тех, кто создавал карту. Эта дорога должна стоять таким образом, чтобы на неё можно было заезжать строго с одной стороны, а выезжать - с другой. По сути и есть односторонняя - если ставить правильно.

Проблема в игре скорее в том, что нельзя строить именно городские улицы с односторонним движением, т. к. развязки для шоссейных дорог существуют.

В том-то и дело, что даже в бесплатном Симутрансе можно Кирпич на Дороги ставить. Я уж молчу про допотопные ТГ и Локомоушен, в которых односторонние Дороги были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все жалуются на пробки. Я тоже хочу кое-что сказать по этому вопросу. НО не в отношении количества пробок, а их КАЧЕСТВА!

Я считаю, что разработчики поленились создать "пробки как они есть". Я имею в виду, что часто пробки возникают совершенно ИСКУССТВЕННО! В игре водители только и думают, как бы встать в хвост новой пробки, им больше нечем заняться!

Например, едут себе автомобили и фуры свободным потоком по длинной трассе, а на встречке -- конец многокилометровой пробки. Вместо того, чтобы ехать дальше по своим делам (а впереди свободные перекрестки и трассы), они, проезжая мимо конца пробки (которая на встречной полосе), разворачиваются в ближайшем ответвлении-тупичке и встают в эту пробку! Спрашивается, а НА ФИГА? В итоге пробка доходит до разворота и захватывает ту полосу, которая была свободной. Это полный абзац!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аяяяй ребята!Авторы трудились,кляпали для вас эту игру зная что на ней много не заработать а вы так с ними поступаете!Тут одна вспомнила симс и сравнила его с CiM да еще и хотела из транспортной империи сделать настоящий симс!в котором есть пипетки и можно ставить один объект несколько раз!А пробки вопщем то только делают игру только интереснее,я думаю без пробок и поломок было бы совсем не интересно.Да,может быть пробки и поломки не так хорошо проработаны,нов конце концов можно сделать мод который уменьшает % поломок у транспорта,хотя самое главное это они явно упустили это обгон,но если бы и был обгон то из-за него были бы большие пробки(ну если обгон плохо проработать)автобус к примеру обогнал машину,но ему надо перестроится обратно,но никто не уступает,что тогда?конечно пробки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато если бы автобусы умели так делать, то автобусы разных маршрутов могли бы подъезжать каждый к своей остановке (например, на привокзальной площади), не ставая в многокилометровую очередь.

А то мне из-за этого приходится все остановки автобусов с привокзальных площадей убирать куда-нибудь во дворы. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел баг - если проложить дорогу в углубление, а оглубление залить водой, то машины, автобусы, трамваи и челы спокйоно под водой перещаются, там даже сотановки строить можно. А траффик безумно тупой - обгонять не может, у меня на одной из карт, в которую играл, был съезд с автобана на улицу, которая была забита, так вот в правой полосе была куча мащин, которым этот съезд был и не нужен, из-за этого пробка становилась еще больше. Ну и правило уступи дорогу тоже они плохо знают - разоротное кольцо, к примеру, все поварачивают налево и дальше повнутреней траектории, когда самый рациональный способ ехать по внешней, а потом повернуть направо, у меня в подобных местах из-за этого часто автобусы застревали, т.к. один не может до конца туда въехать, а другой выехать, т.к. его хвост мешает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Непонятно почему ПС стартует только с первой половины остановок после открытия маршрута, а не равномерно по всему маршруту. Трамваи это вобще капец как мне показалось - стартуют один за одним. Очень не хватает функции как в TG вручную выставлять транспорт на линию, или же алгоритма который грамотно расставляет ПС по маршруту вначале

2. Нет настроек отображения, например отключить инфу о ПС или остановках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно почему ПС стартует только с первой половины остановок после открытия маршрута

Он стартует с первой остановки, если п\с при запуске больше одного - они стартуют один перед другим на остановках. Это да, проблема. Но, если честно, я не помню, чтобы в TG она была решена: если не ошибаюсь, там было почти так же.

2. Нет настроек отображения, например отключить инфу о ПС или остановках

Решено в Ultimate Camera Control: там можно отдельно скрыть информацию о п\с и остановках, или же сразу весь интерфейс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он стартует с первой остановки, если п\с при запуске больше одного - они стартуют один перед другим на остановках. Это да, проблема. Но, если честно, я не помню, чтобы в TG она была решена: если не ошибаюсь, там было почти так же.

В TG можно было кликнуть на остановку и нажать "Добавить транспорт" или как там... Это позволяло равномерно расположить ПС на всей линии (например по одному автобусу на концах и в обе стороны по одному посередине ну и так далее)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу