Alex

Обсуждение Cities: Skylines

892 сообщения в этой теме

Смотря что именно Вам дадут эти достежения?

Мне вот ровно на эти значки. От них ни горячо ни холодно. В Steam просто каждая игра напичкана этими достижениями. Гуляя по магазину Steam попадаются игры с значками достежений которые кажется рисовал первоклашка. В CS GO этих значков так вобще больше 150-ти и читая их, кажется что их высасывали из пальца. "Убить врага в прыжке, в голову, будучи ослепленным световой гранатой"

И есть люди которые будут пытаться это достижение получить.

Относитесь к этому проще, и не портите себе впечатление от игры. Не стоит насиловать себя и тужится тратя нервы и силы на бесполезную мульку из игры.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igrok, выполнил все достижения, про зеленый город гдето писал как выполнить, у меня просто стояла цель все сделать)) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adzhakhi, но он одноголовый :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@9000, когда хочешь что-то сделать - забудь об этом, и с течением времени твоё желание исполнится незаметно для тебя самого =) Когда качал танки это правило срабатывало на ура, стоило сесть за игру с мыслью "Ща набью опыта", как все бои заканчиваются поражением. Стоило забить на этот опыт и начать играть в удовольствие - незаметно и довольно быстро накопил на прокачку танка =) Реально работает такая схема))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строим красиво ж\д вокзал, кстати у него есть другие туториалы, довольно интересные фишки почерпнул
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, сколько смотрел летсплеев, походу никто не знает, что можно апгрейдить одностороннюю дорогу в другую сторону ПКМ, все извращаются чтоб в обратку ровненько провести

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строим красиво ж\д вокзал, кстати у него есть другие туториалы, довольно интересные фишки почерпнул

Вот спасибо!!! С одной стороны так просто, а с другой да фиг даже мог представить, что можно как-то улучшать жд ветку. Я по привычке пристраивался к готовой на карте. И в итоге у меня пробки даже на жд :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю у меня вечно коммерция требуется (видимо от того что много производственных зон). не в этом дело.

дайте совет или может где гайд/видео есть где эти коммерческие зоны размещать что бы "красиво и умно было" :)

просто зону с коммерцией запилить где-то на отшибе, а потом вокруг настроить жилые зоны... мне кажется неинтересным.

а иного придумать не могу)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@izmailovlz,тут два пути

первый, отдельная зона, но туда будут кататься жители и грузовички

второй, располагать в жилых зонах,  но туда будут кататься грузовички с товаром

смотри что удобнее))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@izmailovlz, ну в реальности строится ТЦ около развязки... Мы очень, очень любим пробки...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а высокая потребность в коммерции при большом количестве пром.зон может быть связана с тем что плохо организован вывоз на экспорт?

я жд инфраструктуру сознательно уменьшил, т.к. появляется новая проблема - поезда катаются по 7-20% заполненности и их о-о-о-чень большое количество = пробки на жд)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@izmailovlz,  если промышленность пишет что некуда вывозить товар, а коммерция пишет что нет товара, то да, плохо организованна доставка от промышленности к коммерции, а также экспорт\импорт

короче если везде пробки, то это неизбежно))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промышленность ничего не пишет, коммерция ничего не пишет. доставляется все нормально

я говорю о потребности в коммерческих зонах (снизу панелька из трех столбцов). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@izmailovlz,панелька с низу это какбы предложение что нужно увеличить, просто подталкивает тебя это строить, в принципе можно подзабить на это 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите - создал новую администраторскую учетную запись в вин 7 64-х на латинице (требовалось для другой программы), а старую удалил. Теперь игра на английском. Как переделать на русский без переустановки игры? Притом все остальные мои стим игры на русском остались(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, все нашел) Пришлось потыкать по всем менюшкам( 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Услышал тут про то что лесная промышленность будет намного эффективнее в местах где много деревьев, а не в обычных местах под лесную промышленность, это действительно так? Так же я не понимаю как заставить местное производство перейти на свои ресурсы при условии того что я его вырабатывают.

Кстати, тут кто то злился по поводу смертности население. Нашел интересный видос в котором упоминается про баланс между детьми, подростками, молодежью, взрослыми и пожилыми.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Услышал тут про то что лесная промышленность будет намного эффективнее в местах где много деревьев, а не в обычных местах под лесную промышленность, это действительно так? Так же я не понимаю как заставить местное производство перейти на свои ресурсы при условии того что я его вырабатывают.

Ну судя по тому, что в редакторе карт в меню ресурсы есть только плодородные земли, нефть и руда, то лесную промышленность дают деревья, это и так очевидно. И чем их больше, тем темнее и эффективнее зона лесной промышленности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой подводный камень я пропустил с ачивкой на превышение налогов промзоны над жилой зоной. Поставил промзоне 20%, жилой - 12%. Потора года прождал, промзона выселилась, а ачивку так и не дали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igrok, а я думал что без разницы где строить лесную промышленность,лишь бы по карте ресурсов место было пригодное для лесной промышленности несмотря на отсутствие деревьев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой подводный камень я пропустил с ачивкой на превышение налогов промзоны над жилой зоной. Поставил промзоне 20%, жилой - 12%. Потора года прождал, промзона выселилась, а ачивку так и не дали.

да кому понравится, когда их грабят?  :D 20% это уж как-то слишком дико... Там разница должна быть всего в 5%. Я жилой снизил до 6%, промзоне поднял до 11%. Проходится легко и без напрягов. Потом наоборот, и открыл оба достижения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наблюдаю за своим городом, читаю, смотрю обзоры и понимаю что надо "грамотно планировать дороги". ничего нового.

но понять кто куда едет и почему ну не могу ) 60к народу, местами пробки.

ведь как что-то где-то построишь (зону, дорогу, станцию ж/д или метро) то и поменяться в корне ситуация на улицах города может?

значит ничего не строю, пытаюсь понять кто куда и зачем, привожу текущее в порядок а потом построив новую зону, потихоньку смотрю как меняется трафик?

п.с. эта борьба с хаотичным (как мне кажется) движением всех  и вся жутко раздражает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живу в краснодаре, обычно привык что у нас утром 7-8 баллов пробки а вечером около 9-10(да бывает и 10) по яндексу, а сегодня вообще утром было 9 а вечером 6. и не понятно куда люди подевались. типа приехали на работу и жить там остались что ли.

Я это к чему, в жизни так же люди хаотично ездят как и в игре. кто куда едет не понять. )


Кстати краснодар занял 2 место в России по плотности движения на 1 км. Пробки жесть. )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Клерри, все миллионники стоят в пробках, это общая проблема больших городов. Учитывая что игра симулирует реальную жизнь, а не явно копирует, можно считать что при 60К населения, город примерно сопоставим с реальным городом с населением 600К. Ну и пробки закономерны при таком кол-ве жителей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу