Alex

Как импортировать свои модели в Cities: Skylines

114 сообщения в этой теме

Первым делом, чтобы добавить свою модель в Cities: Skylines, нам потребуется:

 

1. Сама модель в формате .fbx;

2. Все необходимые для неё текстуры.

 

 

Спецификацию для зданий можно почитать на Вики.

 

Обратите внимание: если вы используете Blender, вы можете столкнуться с проблемой, при которой модель не будет импортироваться в игру. В этом случае нужно перекинуть её в 3DsMAX и экспортировать в .fbx оттуда.

 

 

А сейчас - непосредственно к тому, что делать, когда у нас уже есть готовая модель.

 

1. Запускаем игру, в главном меню выбираем Инструменты, затем - Редактор объектов и Создать.

 

post-1-0-76355100-1426067193_thumb.jpg

 

 

2. Выбираем, какой именно объект будем создавать. В нашем случае это Здание.

 

post-1-0-94355100-1426067200_thumb.jpg

 

3. На этом шаге нужно выбрать конкретное здание в игре, которое будет макетом для нас. Здесь нужно выбирать наиболее близкое по "смыслу" здание. Например, я буду создавать памятник, поэтому за основу возьму стандартный Фонтан Жизни и Смерти.

 

post-1-0-23120800-1426067204_thumb.jpg

 

Если вы хотите изменить существующее здание, имеет смысл отметить чекбокс "Загрузить реквизит и украшения". Если добавляем новое здание - это не нужно.

 

 

4. Открывается окошко, в котором нам показывается стандартная модель шаблона. Если вы добавляете здание впервые, список слева будет пуст. Для того, чтобы добавить свою модель в этот список, нажмите на маленькую папочку (отмечена стрелкой):

 

post-1-0-79306300-1426067206_thumb.jpg

 

 

5. Откроется окно Проводника, куда нам необходимо скопировать .fbx-файл модели и текстуры.

 

post-1-0-90691000-1426067211_thumb.jpgpost-1-0-61338000-1426067217_thumb.jpg

 

 

6. После этого наша модель появится в списке. Чтобы понять, как она располагается в игре, обязательно включите вверху-справа отображение сетки.

 

post-1-0-44644800-1426067220_thumb.jpg

 

Как видно, памятник повёрнут к дороге не той стороной. Это легко исправить, повращав его по оси Y. При импорте модель может располагаться не так, как нужно, или быть неверного размера - всё это можно исправить на этом шаге.

 

 

7. Жмём "Дальше" и попадаем непосредственно в Редактор.

 

post-1-0-35097400-1426067226_thumb.jpg

 

Здесь настраиваются все особенности нашего здания. В окошке справа можно выбрать размер плошадки, настроить стоимость, потребление электричества и прочее-прочее - здесь многое зависит от того, какой тип здания вы выбрали на шаге 3.

 

Внизу располагаются кнопки со всяческим реквизитом - не стесняйтесь им пользоваться, но помните, что количество деталей ограничено - их должно быть не больше 64 штук.

 

 

8. Нехитрыми манипуляциями украшаем здание.

 

post-1-0-38613100-1426067233_thumb.jpg

 

 

9. Далее нам необходимо создать картинку-снапшот. Для этого выберите самую крайнюю кнопку из тех, что расположены внизу (куб с шестерёнкой), расположите камеру так, чтобы было видно всё здание, и кликните на него курсором, который примет вид фотоаппарата.

 

Никаких сообщений игра не покажет, но снапшот будет сохранён.

 

 

10. Теперь можно сохранять наше здание. Открываем главное меню, жмём "Сохранить объект".

 

post-1-0-15095100-1426067237_thumb.jpg

 

В текстовом поле слева указываем название asset'а, справа - то название и описание, которое будет отображаться при выборе здания в игре.

 

Всё готово! 

 

11. Загружаем игру и смотрим, как у нас получилось.

 

post-1-0-57458900-1426067247_thumb.jpg

 

 

 

Если всё отлично - нужно поделиться своим творением с миром! :)

 

12. Для этого возвращаемся в главное меню, открываем Диспетчер Содержимого и Объекты.

 

post-1-0-24352800-1426067642_thumb.jpg

 

 

13. Находим своё здание и жмём "Поделиться".

 

post-1-0-24352800-1426067642_thumb.jpg

 

 

14. Указываем здесь название и описание, которые будут отображаться на странице дополнения в Steam Workshop и жмём "Опубликовать".

 

post-1-0-25116000-1426067645_thumb.jpg

 

 

15. Готово! :)

 

post-1-0-43899000-1426068134_thumb.jpg

 

 

Смотрите также:

Как поделиться своей моделью на сайте

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама модель в формате .fbx;

А вот об этом поподробнее, пожалуйста :) Такая тема явно будет не лишней. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, учить создавать модели я всё-таки не буду, для этого есть множество гайдов по 3DsMAX. :D Спецификацию позже переведу, но в файле-примере с этим всё понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex,

То есть принцип создания аналогичен созданию моделей для СИМ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да, тем более что здесь нужна по сути та же детализация. Не зря ж я конвертирую здания из CiM. :D А так в 3D-редакторе модели создаются по сути одинаково вне зависимости от того, для чего они создаются.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это получается самый легкий импорт моделей в игру, т.к.  .fbx есть в Максе, следовательно дополнительных программ не надо, а конфиг настраивается непосредственно в игре

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил тут попробовать освоить блендер ради такой замечательной игры и для начала попробовать добавить домик из примера. Не знаю, я - дурак и что-то делаю не так, или с игрой что-то не так или с примером, но скопировал я все из архива с примером не изменяя, переименовал.

 

TG7j82i.jpg

 

Дохожу до 6-го пункта и выбираю файл, но моделька не появляется и кнопка дальше не активна. Пробывал другие модели, результат тот же.

 

ZGrEGQH.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nebaka, эм... а попробуй-ка у текстур маленькие буквы в конце. _d, _n, _s. Остальные в модели не используются, они для примера там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же беда, что и у Nebaka - модель не появляется в редакторе, замена регистра букв в конце не повлияла на ситуацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VELORUM, хм. Можешь закинуть модельку в .fbx с текстурами? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VELORUM, да, с домом примером что-то не то при импорте. %) Попробуй просто какой-нибудь куб с текстурой заимпортить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи пожалуйста, как подготовить текстуры к рендеру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... тут скорее нужно гуглить наложение текстур при помощи Unwrap UVW.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... тут скорее нужно гуглить наложение текстур при помощи Unwrap UVW.

Я гуглил и всё равно понять не могу, как отрендерить,и какие нужны текстуры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@map788, попробуй вот эту статью, я по ней учился делать развёртку.

 

http://forum.guns.ru/forummessage/122/395742.html

 

В большинстве случаев рендерить там ничего и не нужно. Разве что если ты хочешь использовать в качестве текстуры рендер своей же модели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а модельки зданий в игре запакованы или можно и так найти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gramm, запакованы, исходники не найдёшь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я официальный форум и оказалось, что проблема, когда модель при выборе не загружается, довольно распространеная и связана с блендером в котором требуется производить определенные танцы с бубном для создания подходящей модели. Перекат на 3ds Max решил проблему.

Надеюсь эта информация поможет другим людям.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nebaka, спасибо большое! Дополню пост. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сименой тоже танцы с бубном


А какие самые основные текстуры нужны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@map788, в примере есть же: сама текстура, _n (normal) - текстура рельефа и _s (specular) - текстура отражений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

map788, в примере есть же: сама текстура, _n (normal) - текстура рельефа и _s (specular) - текстура отражений.

 

Просто хотелось узнать какие текстуры самые необходимые, для отображения в скайлайне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот эти три, да. Есть ещё необязательные: иллюминация (_i), альфа (прозрачность, _a) и цветовые маски (_c).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал для начала сделать что то очень простенькое. В google sketchup сделал пирамидку 8х8м, наложил свою текстуру. Сохранил, экспортировал в .dae, потом через FBX converter в .fbx В игре зашел в инструменты, скопировал модель с текстурой и ничего нету. Вместо модели черный фон. Вроде бы все правильно делаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу