Sign in to follow this  
Followers 0
max_damage

Схемы междугородних и грузовых ж/д линий

56 posts in this topic

Предлагаю делиться работающими, прибыльными, сбалансированными и обеспечивающими рост населения схемами ж/д маршрутов.

Для обсуждений и критики даю свою пока сырую, 1883 года, жду советов. Карта маленькая, равнинная, сложность нормальная, билд пиратский 5399, без модов. Пока что не удалось нормально вставить USSR DLC.

Во всех городах прибыльные городские маршруты на паровых омнибусах (в основном по 2 линии на город).

На данный момент все ж/д линии тоже прибыльны, особенно пассажирские. Но производство и население не растут или растут слабо.

Понимаю, что пассажирскими линиями надо соединить чуть менее, чем все города, сейчас буду этим и заниматься (Д и Г, например).

Моя основная идея - обеспечить двумя грузовыми линиями 2-3 города и наладить с остальными городами пассажирские перевозки.

Даст ли такая схема стабильный прирост населения? И как еще можно добиться роста населения?

P.S. На этой сборке у меня в Win10 x64 не работают ачивки от слова совсем. На ней же на другом компе с Win7 x64 тоже, а с другой сборкой работали. Критично ли это, они влияют на что-либо?

UPD: 1891 год, наладил пассажирские маршруты почти между всеми городами (схемку обновил), население растет около 15-20 лиц в год, кроме города Е, там демографический кризис )) Объемы производства растут заметно медленнее, но тенденция пока радует.

Всем спасибо за советы =)

post-7788-0-07725500-1440750496_thumb.jpgpost-7788-0-30274100-1440767911_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@max_damage, ачивки по фик, они ток для себя если, ну типа круто иметь все достижения. А по поводу роста городов и составления маршрутов, советую здесь на форумах полазить, там много полезностей на эти темы есть! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моя основная идея - обеспечить двумя грузовыми линиями 2-3 города и наладить с остальными городами пассажирские перевозки. Даст ли такая схема стабильный прирост населения?

Да, у меня города при похожих схемах хорошо растут. Я обычно раскачиваю какое-нибудь производство, которое расположено удобно, то есть максимально близко к целевым городам, и постепенно оттуда строю линии в города (использую и ж/д, и грузовики). Между городами тоже налаживаю сообщение - вот при такой стимуляции растут достаточно неплохо, от 10 человек в год.

И как еще можно добиться роста населения?

Организовывать внутригородские пассажирские маршруты. Можно, например, ставить остановки там, где ещё нет жилых домов, поставишь - город будет к ним тянуться, только надо ставить не очень далеко от имеющихся зданий :)

Критично ли это, они влияют на что-либо?

Ой, да кому они нужны, эти ачивки, у меня половина не открыта, ну их :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tomcat, а у меня все 39 !  :D  :D  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ural102, смотрите Брежнев какой нашёлся :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tomcat, ПХАХХ!!! Ага, весь грудак в медалях!!  :D  :D  :D  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, вот у меня тоже пока около 10 в год примерно, надо засечь точное значение )

Спасибо за советы =)

Про остановки в курсе, работает без регистрации и смс )

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на старте соединяю 3 города пассажирскими маршрутами, и 1 производство работает на 3 этих города, быстро выхожу из долга и затем начинаю налаживать промышленность, 1 город делаю столицей

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-поводу ачивок, там-же есть ачивки типа :"Дожить до 1900 и не уйти в минус" и такая-же, только до 1950. Если их не получить, нельзя начинать с 1900 и 1950. Так-что ачивки, вроде-бы, нужны.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про Брежнева в точку

он же сам себе награды присваивал


Если бы Train fever был в его время

Товарищи комунисты сегодня я присваиваю себе ачивку что я не ушёл в минус в 1950 году

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AndrewSk, так и есть, ради эксперимента на легком проматывал время до 1900 и 1950, в минус не уходил, начать с этих годов нет возможности. Видимо, это косяк данного репака/билда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@max_damage, а да да, есть такая фишка, это по натуре так, и в лицухе тож, ну типа правила там... Но больше по моему нет ни че такого. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ural102, ну как по мне - это не критично ) Все равно же вроде правильнее с 1850-го начинать )

В будущем поищу другой билд более поздней версии, а пока все устраивает. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все равно же вроде правильнее с 1850-го начинать )

Я бы даже сказал - интереснее начинать :)

В CiM вот начал со старых годов тут и понял, сколько я до этого терял, начиная уже в послевоенные годы. И с TF то же самое))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tomcat,@max_damage, я и ОТТД c модами начинал с 1850-1840 годов)) 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

tomcat, я в ТФ начинаю с 1950, и просто на бесконечных деньгах строю дороги и пускаю советскую технику. Выйдет вся техника с 1850 - попробую третий раз начать с начала. :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AndrewSk, :blink:  только 3???  :ph34r:  пфффф, диллетант) я начинал уже раз 15 


версия игры обновлялась, или еще что то, и моя игра уже после 2050 года... начинал с 1850 всегда

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zeus, ещё ни разу не дошёл до 1900. Я не особо увлекаюсь паровозами, я любитель дизелей и электровозов... Игру купил где-то через неделю после выхода.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я уже в какой-то теме писал: три-четыре города на одну двухколейку вешаем. Сразу скажу: лучше выбирать города с 200+жителей. Хиленькие поселки с сотней жителей в топку. Если только названия не нравятся чем-то, тогда можно присоединить :D  Естественно, конечные станции однопутные+производство качаем на телегах, может быть даже его потом забросим, нацелившись на другой завод-просто пара у.е. в копилку и все и ландшафт не портим. Или, если денег нормально осталось после постройки 4 240-метровых станций и закупки 6 составов по 56 персон, да есть удобно расположенный завод-то опять-же ЖД к целевому производству подводим, чем дальше доставка сырья к нему-тем лучше, поэтому постепенно удлинять пути снабжения производства не будет зазорным. Хотя, лучше не перестараться- за 32км даже два состава не всегда позволяют производству подхватить снабжение, а городам-вывоз товаров(это актуально, если ярый фанат  отечественного ПС: 120км/ч для грузовика, тягающего вагонов 25 это не очень много, с учетом времени загрузки-выгрузки и самохода грузов до цели. Но если не коробит от стокового ПС, то к 2000-м можно хоть по диагонали огромной карты соединять все производства-скорости хватит, и прибыль будет под десять лямов с рейса, а то и больше).

Из производства, если читер, то строить так, чтоб можно было центральный выращиваемый город и запасной(обычно 2 города снабжаю, остальные без снабжения оставляю) снабжать со сталилетейного завода. в 1900-му году денег куры не клюют тогда. К 2000-му начинаешь радоваться, что не построил в городе ни одной линии ОТ-народа тьма, а деньги девать некуда.

 

Ну это если средняя карта с нормальной плотностью. Сейчас играю на огроменной карте всего с 9 городами. При том, что по-хардкору вышло все-между городами километров по 10-16(самое дальнее-32(очень удачно вышло должен сказать: линия Москва-Петербург :D и потому пользуясь случаем хочу сказать огромное спасибо тем, кто кто создал вагоны красная стрела, ТЭ7 в цветах октябрьской ж/д и крюковские вагоны мск-ленинград :lol:  :lol:  :lol:  )), а производства... ну ладн, умолчу.  В общем с учетом того, что в неправленой чистой игре между городами километра 4-5 в среднем... Выходит несильно хуже. Сейчас в середине 30-х 3 города по 400 и 2 города удалось со 120 вырастить до почти 2 сотен даже без товаров и прочего, с учетом того что пару раз все сносил половину для перестройки. Скрины попозже может быть выложу. Но опять-же ни одной линии ОТ и играл спустя рукава-грузами снабжать центральные города начал только году к 1880-му, все внимание уделял не прибыли, а эстетике :D

 

Основной секрет-ставим станции в жилых кварталах или максимально близко и все. Главное не стесняться, чем больше городов на первые 10 лямов посадим на одну линию-тем лучше) ну а дальше-если цель вырастить город тысячник какой-то, то выбираем жертву и строим пути в нее со всех неприсоединенных городов(ну не всех, загнул, просто еще 2-4 города, за глаза хватит).

Итого: 7 городов и одного производства за глаза хватает. остальное-для эстетов и неугомонных творцов, желающих построить как можно более вычурную сеть Ж/Д :D

 

Ну и пометка для версий игры с несносимыми дорогами: бывает чудо, что на карте генерится пара городов, которые не соединены напрямую дорогами, но при том находятся рядом-они наши первые жертвы прокачки-соединять в обязательном порядке-когда появятся авто-траффик пассажиров между этими городами не упадет. ;)  ну а дальше соединять через город, чтоб водители не докучали и не банкротили отказом от покупки билетов нашу развивающуюся транспортную империю :D  :D  :D Или соединяем ближайшие, города, а дорогу между ними превращаем в зигзаг коего свет не видовал  :ph34r:

 

PS на горной карте может так случиться, что будет проблематично выполнить рекомендации-строительство дороже на неровностях, иногда на порядки, если неровности заметные. Не отчаиваемся-тогда просто сеть на 2-3 города строим, однопутка. И производство качаем в первую очередь.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно небольшой обещанный ранее скрин) небольшой же сети :D

pua9_-57Ojg.jpg

 

 

В целом, даже спустя рукава и постоянно перестраивая города смог нагнать к этому году почти 700 жителей в центральный город(угадайте какой :D  ) в остальных на главной ветке по 500, кроме Вологды-она изначально хилая была-100 с небольшим жителей, сейчас едва 250 , Питер(за кадром, правая ветка, уходящая в дымку-тоже до 250 поднял). И все без автобусов и трамваев.

Главное-правильные локи. Ну утруждать выбором транспорта до 60-70-х не буду, но сейчас небольшая, но очень важня вещь. Какие локи выбрать для транспортного сообщения когда траффик вырос? :ph34r:

 

И так, время трэйнрэйсинга :D :D

 

Вводная:

у ТЭП 60 и ТЭ10 поставлена мощность по дизелю(иначе пришлось бы М62 и ТЭП70 править на касательную). в общем 2250кВт(3 000л.с.) по дизелю.  Остальные ТТХ других локов все прекрасно знают. Тест между дизелями абсолютно честный, потому что или у одних увеличивать до мощности по дизелю, или у других занижать до касательной мощности(единственное что ДР1 точно не проверил, дизель или касательная мощность указана, но все говорит, что дизель)

Тестовая ветка

горизонтальный прямой участок длиной как среднестатистический перегон. Количество вагонов в тестовых составах: 6 вагонов

ТВЗ 61-4177

(22 персоны, масса 54 тонны)

 

Начнем:

первый забег: ТЭП70, ДМ62 и ДР1А 6 вагонов

PPBwXyb9xhY.jpg

 

Должен сказать, на основной ветке бегали ДР1 с момента их появления. Города неплохо расширились и прибыль отличную приносят. Сначала хотел М62 поставить, но... тест говорит сам за себя. Просто красивый локомотив, ничем не выделяющийся кроме цены обслуживания. ТЭП70 бесспорный лидер гонки. К моменту когда ДР1 только прибудет на станцию ТЭП70 уже будет заканчивать погрузку пассажиров.

 

 

Но дальше интереснее. у нас в арсенале есть весьма хорошие модели, такие как 2ТЭП60 и 2ТЭ10УТ

в соревновании участвуют эти модели и победитель предыдущей гонки ТЭП70

только выехали из депо, ТЭ10 вырывается вперед как ураган

aV3e4j9mqR8.jpg

XcEfZgSXQ9s.jpg

и сохраняет лидерство на протяжении всей гонки, но ему на пятки наступает ТЭП60, который приходит к станции почти одновременно с ТЭ10ут

pWeCNoFzBE0.jpg

 

Фотофиниш :D :D

xoGttdtELsA.jpg

 

Вывод: вотчина ТЭП70 длинные маршруты с небольшим траффиком-50-60, может 80 пассажиров за рейс(3-4 вагона) в один конец. Это если хочется получить максимум прибыли(2ТЭП60 не самое экономически выгодное решение) и не хочется делать электропроводку, то бишь ставить контактную сеть(из-за нее фпс падают таки) :D

Для стандартных перегонов с большим траффиком(когда составы битком и самый минимум это 120 пассажиров) лучше ставить 2ТЭП60, 2ТЭ10УТ

 

Но это еще не все)
М62 мне все покоя не дает) А так-же захотелось узнать так-ли хорош мой любимый ЧС4. в гонке учавствует победитель предыдущего соревнования 2ТЭ10УТ
И так: при выезде из депо 2М62 сделал на пару метров всех остальных, но когда первые вагоны "материализовались" он начал стремительно терять лидерство

zBb_vHppYzI.jpg
 

Дело близилось к пол пути, 2ТЭ10УТ задал жару :D
clVf-bPwnj4.jpg

 

Но поскольку дистанция не самая маленькая-высокая мощность и скорость ЧС4 вкупе с его заметно меньше массой(на 100 с лишним тонн :D  ) позволили вырваться вперед перед самым финишем. Но должен признаться ЧС4 и ТЭ10 остановились у платформ с неочень большой разницей во времени :ph34r:  2М62 показал себя как всегда отличной черепахой. Вердикт: его удел радовать глаз и развозить товары.

lsAR2pHRJwc.jpg

 

 

А теперь самая интересная часть) Электровозы) Ведь протестировав ЧС4 я сразу вспомнил про ЧС8 и ВЛ80)

Скрины говорят сами за себя-грузовик он всегда грузовик, лидер с первых метров)

mxzbkB8X9tk.jpg

 

И такое положение вещей сохраняется заметное время

ti2kS6IrMQw.jpg

 

Но к середине пути ЧС8 показывает свой нрав, раскрыв во всей красе прелесть 7000кВт у себя в кузове :D :D :D :D

Omz2oKTt6PE.jpg

 

 

Дальше уже было дело техники: ЧС8 сделал всухую всех

8fVQZgAZnGw.jpg

 

Фотофиниш

PeTQovs_piM.jpg

 

В остальном: ЧС4 и ВЛ80 пришли почти одновременно. ЧС8 в этот момент уже начал бы покидать станцию битком груженый пассажирами

OXpNMsoCP64.jpg

 

Вывод: до появления Сапсана и ЭП20 ЧС8 король дороги :D  ВЛ80 равен ЧС4 и даже превосходит его, но из-за цены обслуживания короткие дистанции не для него, даже если они перегружены. По итогам наблюдений вотчина ЧС4 это 3 вагона, да перегон километров 10... Все что больше-каждая сэкономленная секунда это вероятность того, что лишний пассажир доберется до места назначения. Поэтому на дистанции 15,20,30км ставить только ЧС8, до появления ЭП20 со скоростными вагонами и Сапсана

 

Сравнение с ЭД9 не проводил(по календарю заметно :D  ) ЭР9 же... только для эстетов, даже скринить не стал. По сравнению с электровозами явных преимуществ нет, кроме вместимости, а ЧС8 так вообще прибывает на станцию, когда ЭР-ка только на пол пути. При примерено равной цене обслуживания 8-вагонной версии(а меньше не пускаю  :D  ) и ЧС8 с 6-7 вагонами... выберу ЧС.

 

С дизелями не сравнивал. Но экстраполируя возможности... Только последняя ЭД9 сможет предоставить игроку явные преимущества на линии по сравнению 2ТЭ10УТ.

 

 

Суть этого опуса такова, что для хорошего роста городов выбирайте правильные составы  B)  Не всегда вкусные цифры в ТТХ так вкусны, как кажется :D  Ну и тепловозная тяга не такая плохая, как могло бы показаться не только экологам )) Под каждую цель свой дизель)

7

Share this post


Link to post
Share on other sites

@diver13, класс! Хоть и больше любитель городского ОТ, чем ж/д, но прочитал на одном дыхании!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильный локомотив всему голова :D Сравнил самые ходовые в пассажирском сообщении)

Для тяжелых грузовозов 2ТЭ10 или иногда даже одного М62 за глаза хватает, как промежуточное звено и компромисс 1 или 2 ТЭ3) Поэтому их не тестил) ну а когда 2ТЭ70 появляется-о перевозке грузов можно забыть, он утянет что угодно и куда угодно и в кратчайшие сроки)

 

PS Потом еще тест ТЭП70+6 старых ТВЗ против ТЭП70БС+6 новых скоростных вагонов хочу провести :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомните пжста а, где здесь писали где то в темах как количество городов уменьшить и леса добавить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще чуток информации) Все-таки не удержался и провел тест среди техники с пределом скорости 120км/ч. Какую же лучше выбрать для максимальной отдачи от линий?

 

Условия:

составы условно одинаковой вместимости(у электричек постоянное соотношение  мощности на массу, как впрочем и тяга-что 4, что 6, что 8 вагонов)

Подопытные:

2ТЭ10УТ+7вагонов ТВЗ, ЭР9 8 вагонов, ДР1А 6 вагонов.

 

Как видим в самом начале 2ТЭ10УТ вырывается вперед, и дальше будет только борьба за второе место.

4sEkEu9A2co.jpg

 

 

Вопреки ожиданиям на старте ДР1 оказался резвее ЭР9

l85-ytrGU60.jpg

Но это продолжалось недолго) к концу первой трети пути скорости дизеля и электрички стали выравниваться

busjn4IDg4A.jpg

 

примерно после середины ДР начал отставать

b7U3xdzy4w0.jpg

 

Однако, как показало испытание-составы примерно одновременно прибыли к станции, поэтому что выбрать решить трудно.

DtoRie1uo44.jpg

 

Из плюсов ТЭ10: огромное ускорение. Спринтер номер один среди дизелей и чемпион среди медленного транспорта на средних и малых дистанциях.

Минусы ТЭ10: Цена обслуживания с 7 вагонами... сравнима с ЭР9 в максимальной комплектации при вместимости на 50 человек меньше. Время появления. С момента появления электричек со скоростями 130км/ч 2ТЭ10УТ уже не столь однозначен на обычных дистанциях.

 

Из плюсов ДР1: неплохое ускорение, приятная цена обслуживания при впечатляющей вместимости, и хоть и плетется в конце-он не безнадежный аутсайдер. Будет верой и правдой приносить хорошую прибыль и способствовать росту городов :D Идеален для резкого увеличения прибыли с линии. И дизайн... в красных тонах идеально выглядит  :D 4 вагонный вариант идеален для внутригородских перевозок-убыток будет небольшой.

Из минусов: в целом нет, решение на все случаи жизни

 

Плюсы ЭР9: большой выбор составов :D от самых дешевых 4-вагонных до 8-вагонных. Ускорение-на обычных перегонах с небольшим трафиком идеальны 4 вагона-выйдет дешевле любого другого поезда. На средних дистанциях(как в тесте выше)-выбирать по вкусу. Хорошее решение. Будь на треть длиннее тестовый путь-электричка пришла-бы если не первой, то "сцепка в сцепку". И главное появляется с 62-го года)

Минусы ЭР9: в общем-то сбалансированное по всем параметрам решение. Только КС чуть фпс отжирает :D

 

PS надеюсь поборю лень и проведу следующий тест в экстремальных условиях. Будет очень крутой подъем и не менее крутой спуск :D

7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.