max_damage

Схемы междугородних и грузовых ж/д линий

56 сообщений в этой теме

Будет очень крутой подъем и не менее крутой спуск

Очень интересно! Можно даже разную технику посравнивать, если будет не лень - забегов так пять или шесть :D

Кстати, вот так и не понял до конца, как в игре сделано - больше от силы тяги зависит быстрый набор скорости или от мощности двигателя? Если правильно понимаю, то чем выше мощность, тем больше локомотив сможет утащить вагонов. Но тогда больше на набор скорости влияет сила тяги? Или мощность тоже? Вот не могу никак с этим разобраться, хорошо бы ликбез провести))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяга, конечно, важна на старте, но и мощность тоже, но с определенной скорости главную роль играет только мощность) В тесте с электровозами к примеру ВЛ80 110км/ч еще не успел набрать, когда ЧС8 "пошел на обгон", однако на первом скрине видно, как ВЛ80 всех порвал при выезде из депо). Тест, конечно не идеален: у всех составов еще разная масса была, но суть была выяснить именно что лучше при одном и том-же количестве одних и тех же вагонов)

А так вот битва титанов :D

как и предполагалось-состав с ВЛ80 вырвался вперед имея массу на 90 тонн меньше и мощность на тысячу лошадей больше(напоминаю-я подправил мощность всех ТЭ10 с касательной на мощность по дизелю, чтобы было как у всех дефолтных дизелей, зарубежных и первых модов с этого сайта), а именно 3000 л.с. или 2250кВт на секцию)

2ТЭ10УТ-320 с небольшим кН на секцию
2ТЭ10М-380 с чем-то кН на секцию. Тест ниже демонстрирует как даже такая маленькая разница влияет на ускорение при прочих равных.

 

Самое начало:

ВЛ80 выбился в лидеры, следом идет ТЭ10М

JyOc1r02XqI.jpg

 

Ситуация сохраняется довольно долго

64fUJVN5vww.jpg

 

Вот скорости при достижении первым составом скорости 100км/ч

W-BsF4gapx4.jpg

 

 

Статус кво сохранялся, пока М-серия не начала приближаться к своему лимиту скорости: ускорение замедлилось, а вот УТ-серия наоборот пошла резвее. Кстати заметил, что при приближении к лимиту скорости все составы начинают очень медленно ускоряться-последние 5-10км/ч могут набираться очень долго. В целом, конечно, логично, но почему-то электровозы большей частью избавлены от этой болезни)

4C_VGDqOH88.jpg

 

После того как опять всплыла неприятная особенность замедления ускорения дождался момента пока ВЛ не начал тормозить:
e6szR_8_hv8.jpg

 

А вот и заветная граница станции:

YeH511zZy2E.jpg

 

 

Как видно по предыдущим тестам УТ делает всех(кроме чехов, конечно, ЭД9 и ЭП20 с Сапсаном :D  )  в большинстве случаев на этой дистанции на длину состава, а ВЛ делает его на точно такую-же длину.  :D  :D  :D

НО:
немаловажный момент. у перрона поезда встали с интервалом секунд в 5-8. Конечно может показаться немного, но по факту это весьма прилично.

И да, погорячился я с чемпионом насчет ТЭ10-тут ВЛ80 его чуток обошел. Но в остальном все так и есть как сказал)

 

Собственно вот такие пироги-составы стоит выбирать исходя из загруженности линии и ее длины: ВЛ мог вполне себе прийти последним, будь дистанция подлиннее на четверть хотя-бы. Кстати сомнительные маршруты-двухпутки так и проверяю, если конечные станции позволяют: пускаю по параллельным веткам в одном направлении 2 разных состава, кто первый-того и ставлю на линию :D  конечно, так лучше поступать когда прибыль огромная, города раскачаны и т.п.). Ну и не забывать о том, что сможет ли набрать состав свою максимальную скорость и как долго он ее сможет держать. Если не сможет или очень недолго держать будет-лучше выбрать что нибудь не такое быстрое, но при том с хорошим ускорением) Более высокая средняя скорость предпочтительнее)

 

 

PPS все любопытно что будет, если попытаться загнать в гору самый первый паровоз с современным пассажирским составом или товарняком, да чтоб потяжелее) Может разрабы прикольнулись и возможна ситуация, когда поезд поедет в обратную сторону, не в силах превозмочь силу тяжести? :D :D :D

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может разрабы прикольнулись и возможна ситуация, когда поезд поедет в обратную сторону, не в силах превозмочь силу тяжести?

Новый поедет в обратную сторону, а старый заберётся - вот это будет прикол :D В общем, ждём новых тестов и спасибо за разъяснение насчёт кВт и кН! :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это конечно очень хорошо, Дайверу большой респект. Но мне важна не только экономическая составляющая, но и эстетика, приближенная к реальной. :)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13, супер, сам люблю такие тестики. :D Разве что, конечно, тягать пассажирский состав грузовыми локомотивами как-то не очень. :D

 

Вообще я сейчас использую такую стратегию: между соседними городами пускаю МВПС, а через город\два - составы под ЧСками или ТЭПами. Так они вполне успевают развить скорость 140 (а если повезёт то и 160), если, конечно, до ближайшего города не увяжутся за электричкой... :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЛ80 ставят вроде как в пассажирские составы)) А ТЭ10М да, переборщил, но тут просто решил наглядно продемонтрировать, что тяга решает на старте :D Ну а УТ-вроде как грузопассажиский  :ph34r: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещено ставить грузовые локомотивы под пассажирские составы, уже давно, прошли те времена. Сам, в свое время, когда ЧС2 не хватало на летних перевозках, до 75 пар поездов тогда с Казанского вокзала в сутки отправлялось, рассекал с пассажирскими на ВЛ10. Скорость 100 км/ч, чувствуешь себя как лягушка внутри футбольного мяча и такое впечатление, что сейчас или на платформу запрыгнем или через лес напрямки срежем. :)

 

УТ да, грузопассажирский. Тут еще дело в том, что локомотив под пассажирский поезд должен быть оборудован ЭПТ (Электро-Пневматический Тормоз). На грузовых локомотивах его нет от слова совсем.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13, кстати, если не сложно, напиши мне в ЛС тепловозы, которым нужно повысить мощность (сделаем все по дизелю, что уж).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в конфигах указывается не касательная мощность локомотивов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, вот и фиг знает. :D Я походу указывал что попадалось, и если было разделение на дизель и касательную в инфе - писал касательную. @diver13 говорит, что у немцев сплошь по дизелю, да и у дефолта вроде тоже. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, что не в личку) Просто тема животрепещущая и может быть меня поправят, поэтому список тут выложил)

 

Ну вся серия ТЭ10, ТЭП10, ТЭП60 :) у них у всех по 3000 лошадок. чтоб далеко за калькулятором не ходить это 2250кВт)

Заодно я пофиксил еще цену обслуживания 2ТЭ10: те, что по 100км/ч-500тысяч на секцию, УТ-550 тысяч на секцию) И у ТЭП 60: вполне справедливо 550 тысяч в год поставил, в этом вопросе отталкивался от ТЭП70 с 670 тысячами в год(не припоминаю, чтоб их правил, поэтому смело отталкивался от этого :D  )
Остальные все по дизелю стоят: М62, ТЭП70, 2ТЭ70, 2ТЭ116У,  Д1,  ДР1, ТЭ2, ТЭ3, ТЭ7, ЧМЭ3, ТЭМ18. У всех дизельные киловатты, насколько я смог выяснить) Ну только маневровые бегло глянул, могу ошибаться, но все магистральные и пассажирские перечисленные корректно по дизелю имеют)

 

Про ТЭ109 сиречь буржуйский бр132/232-там тож дизель)

 

 

Касательно ВЛ80 на пассажирском сообщении...) вот уж не знаю, в сети и свежие фотки попадаются... Правда из России их мало :D

Мда, маленький прикол: у нас массовое списание ЧС4 с 13 года пошло... а это время Украина страдает от нехватки таких электровозов. Ну нет чтоб продать хотя б по дешевке, покупатели переделали бы под КВР и все довольны :D Но нет... металлолом ценнее для руководства... Ну в общем тест провел исходя из реалий жизни-раз в жизни ставят, то почему б и в игре не поставить? :D  Все-равно неписи не пострадают. Хотя было б классно. сколько раз было, что на переезде шлагбаум закрывается еще до момента, когда авто проедет или пешеход пройдет и через данного "бедолагу" проезжает поезд... Ну вы поняли, сходов с рельс и несчастных случаев в игре явно не хватает, как и экономики :D :D :D  Я не злой, просто люблю когда все натурально :D :D :D Ну и не хватает такой вещи, как  "обслуживание в депо". в ЖД магнате третьем, да и втором очень хорошо песок и масло(а у паровозов еще и вода) использовались) Усложнило бы игру, но... было б весело-внештатно тратить пару лямов на вывоз сошедшего с рельс товарняка с потерей всего груза, потом перекладывать поврежденный участок пути(которые неплохо было бы делать тоже стареющими и с несовсем копеечной ценой обслуживания) и все это время ветка простаивает, принося убытки, или пускать в объезд всех) ну а инциденты на переезде-к примеру сразу половина денег уходит на "штраф", население с 90% вероятностью уменьшается на количество попавших под поезд, а ветка простаивает к примеру пол года в принудительном порядке)

Хотя конечно грустная тема это(((( Представляю насколько все это ужасно в реальном мире(видел крушения пару раз вживую(( Страшное зрелище( Но игра есть игра) Раз замахнулись разрабы на симулятор-могли б развить тему...

 

PS ТЭ109 хороший локомотив, но немцы не долепили его модель :( :( :( И хочется и колется :(  рука не поднимается столь сырую модель поставить в игру :D Но объективно, когда все его мдл привести в соответствие с реальностью-хороший конкурент ТЭП70)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хорошо бы ещё продумать нашу технику в плане баланса применительно к создаваемому DLC. Потому что цену, стоимость обслуживания и т.д. мы настраивать можем в mdl, а вот где там правится стоимость ресурсов и их доставки - вот этого, увы, не нашёл и не уверен, есть ли оно вообще в настройках.

 

Мощность/сила тяги - да, чем реальнее, тем лучше, а вот со стоимостью обслуживания надо думать. Мне просто кажется, что она местами очень завышена у ж/д транспорта, а у нас ведь будут цепочки грузов посложнее раза в два, чем в дефолтной игре, а ж/д в TF, как ни крути, рулит. Я могу, конечно, и фурами всё развозить, мне по кайфу (особенно если кто-нибудь сделает наши КамАЗы, ЗиЛы и ГАЗы), но всё же хочется и полноценную ж/д сеть в игре соорудить, тем более с нашей-то техникой красивой! Словом, продумать, и всю нашу технику с выверенными характеристиками тогда уже и пихнуть в мод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в двух словах: грузовики в игре немного читерские, поэтому для получения хорошей прибыли игрока подталкивают развивать именно безрельсовый грузовой транспорт, а вот у ж/д как-то всё слишком жёстко, хотя вообще-то ж/д перевозки грузовые - дело достаточно прибыльное. Вот хорошо бы подправить баланс - грузовики сделать несколько дороже в обслуживании, поезда - несколько дешевле, тогда у игрока будет стимул развивать ж/д, а не только любоваться ей на накопленные сбережения.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я подправил цены обслуживания
ТЭП70БС на 730 тысяч
ЧС4 первых выпусков-870(быстрых локов в этот период мало, конкуренции нет, так что можно пощекотать нервы :D  )
ЧС4Т 730 тысяч

ЧС4КВР 735 тысяч(3 тонны всеж разница с ЧС4 обычным))))
ТЭП 60 550тысяч
Ермак- 650, 1100, 1600 тысяч в год

ТЭ10-на секцию 500 и 550 для УТ(хотя для таких монстров неплохо бы до 550-600 и 600-650 для УТ)

М62-руки чешутся пофиксить на 450 в год)

Остальных не правил-как есть так есть)

На мой взгляд весьма сбалансированные цены, не читерски низкие-ветка легко в минус может уйти, но и не такие высокие, чтоб кровь из носу таскать битком набитые составы вагонов по 5-6 минимум)) Отталкивался от забегов на скорость и от того, где уместнее применять :D

Ну я высталяю цену обслуживания по наитию, если честно....

Но можно допустим поступать так:

надо просто взять эталонный локомотив(выбрать его), два тестовых участка: короткий(обычный т.е.) и длинный(ну допустим диагональ средней карты) и смотреть, кто когда придет-если на коротком участке и тестируемый, и эталонный лок приходят одновременно почти-то не более 10% разница обслуживания от эталона в зависимости от результата. потом смотреть на длинной дистанции-в зависимости от того, кто пришел первым, но не более допустим 10-15% изменения цены обслуживания  тестируемого лока в ту или иную сторону в зависимости от результата) Но не более миллиона за единицу подвижного состава и не менее 300 тысяч)) Я сейчас про одиночные локи) Ну и по-справедливости можно смотреть реальный расход топлива/энергии по энциклопедиям :D :D :D так более быстрый может оказаться более дешевым :D :D :D

 

насчет грузовиков... они только на малой дистанции читерские(да и то только с первых быстрых нормально так идет, телеги легко в минус уходят если что-то не так с дорогой-чуть длинее и все, капут), но к примеру с другого конца карты грузы тащить... при раскачанном до 400 единиц производстве поезда вне конкуренции) 40-50 тысяч за единицу товара это весьма прилично))) а на больших скоростях и все 60-70 можно выжать(просто с еще большей дистанции возить))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и по-справедливости можно смотреть реальный расход топлива/энергии по энциклопедиям так более быстрый может оказаться более дешевым

А вот тебе и карты в руки с экономической составляющей :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфу по дизелям проблемно может быть достать)) Но зато можно вычислить стоимость игрового "литра топлива" :D  А стоимость игрового кВт/ч вцелом... да хоть сейчас, только выбрать от кого отталкиваться :D :D   дальше дело техники :D :D :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одно производство до 400 раскачал грузовиками)) только после этого подвел к нему ждшку) правда сколько нервов съели простои грузовиков на базах, сколько не загрузок.. производство раза 3-4 останавливалось за 100 лет(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cymepk, хм.. я повозки поездами сменяю примерно лет через 5-7 раскачки производства, поездами быстрее раскочегаривается до 400, тем более когда обслуживаешь 3-5 городов 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще старт только на производстве можно устраивать, ничего, никакие города не соединяя, ж/д рулит :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще старт только на производстве можно устраивать, ничего, никакие города не соединяя, ж/д рулит

Я на одних грузовиках миллиард заработал, а с ж/д разорился)) правда, с пассажирскими перевозками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пассажиры когда табунами ломятся на станции трудно обанкротиться) для этого просто центральную ветку прокачивать, а потом что ни прицепишь сплошной плюс приносит)

А грузовая ветка большой длинны да с 400 производства... с ней вообще не обанкротиться) Другой вопрос просто какие перегоны были?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другой вопрос просто какие перегоны были?

У меня ветка соединяла несколько городов на средней карте (точнее - пять городов), и народу ездило не очень много, средненько так, большинство же на авто между городами шныряли. Наверное, допустил какую-то ошибку, давно это было, деталей не вспомню))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, ну дороги... вечное зло))) Кстати я понял, почему в России дороги такие плохие :D  TF заставил меня взглянуть на них по другому :D

Ну тут ветка приносить прибыль будет если есть пара городов, не связанных дорогой) тогда все норм :) ну и зигзагами ее, зигзагами) Кстати заметил, что там, где есть жд-переезд траффик обычно поменьше, игра видимо учитывает простой перед шлагбаумом :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13, видимо моему tfу такой трюк не завезли)) из-за жд переезда у меня остановилось внутригородское сообщение напрочь) и что с ним сделать не имею никакого представления)) правда давно уже не играл, но на карте с Новокубанском моим так было) патчей потом не выходило)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну внутри города это да) но вот между городами... да и в последних версиях полегче с траффиком)

 

Меня кстати интересует такой момент-как-бы можно глянуть код карты сгенерированной :ph34r:  после ее генерации нигде уже не найти((( А стартовые сейвы понравившихся сохранять... :D  ну так жесткого диска не хватит :D Может где сейвы если препарировать с помощью чего-либо  :blink: 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу