RWS

Предложения по улучшению игры номер 2

34 сообщения в этой теме

может быть возможно сделать так, чтоб город требовал грузы разнообразные, а не только что доставляется с одного завода , например гсм, или продукты питания, металл, а то один город живет и развивается только гсм , другой  металлом, третий другим. хотя каждому городу необходимы они все, в разной пропорции, при развитии города

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zetx, если б было возможно, сделали бы уже год назад, увы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zetx, отчасти, такая проблема решается модами, которые разнообразят существующие грузовые цепочки - был какой-то немецкий мод, где нужно было свозить все производимые материалы на завод, где из них уже делались товары. Может быть, cargomod, может, и какой ещё, не помню уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ural102, нет, в AIM много разных товаров, а там был один товар, для производства которого нужны были все остальные ресурсы и материалы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет "не надо заводов давать строить"-в том же ЖД Магнате 3-м заводы стоили столько, что никаких денег не хватало на этапе бурного развития. Однако-же завод, воткнутый там где надо и имеющий хорошее снабжение и вывоз очень сильно прибыль поднимал. Да и вспоминаю: некоторые карты невозможно было пройти в срок не прикупив пару ферм или плантаций с заводами. Так что тут высокая цена однозначно, даже не изменяемая чтоб читерить не было желания-лямов 50 даже не грех. А дальше уже пусть игрок крутится как уж на сковородке, стараясь сделать так, чтоб оно максимум прибыли приносило(посредством составов)-завод это инструмент для тех, кто умеет с ним обращаться :wub:

И вообще не плохо-бы "гостиницы" добавить к станциям-увеличение времени ожидания пассажирами к примеру на 10 минут-к примеру комп просчитал, что куда-то 20 минут добираться, но придя на станцию с гостиницей пассажир получает бонус к примеру 10 минут или иной временной(каким образом-наверное от 11 и выше минут- сделать "минус 10 минут к пути"(т.е. комп сбрасывает до 1-10 минут, если 10 и меньше-то вполовину сбрасывает время, которое уже был в пути. Тогда даст возможность пускать медленные составы на дальняк, забивая их относительно плотно и не боясь исчезновения в пути. Допустим пристройка лямов 10 будет стоит.

 

В общем я о чем: полное ориентирование на Железнодорожный Магнат 2 и 3 не было бы чем-то плохим(в последнем и день и ночь, и дождь(который к тому-же снижает скорость движения поездов), даже природные катаклизмы местами моделируются(построил мост за 50 лямов, а его через месяц землетрясение снесло вместе с проходящим составом с грузом на пару лямов :D  ), не считая уже различия между мостами-каждый тип свою скорость поездам дает развивать. Эта игра(Вся серия ЖД магнатов, особенно 2) стала хитом потому, что она такая какая есть. Наложить это на безупречную(для ЖД стратегии) графическую составляющую Трэйн Фивер и получится хит на десятилетия)

Сид Мейер пытался сделать что-то похожее на описанное, но его Сид Мейерс рэилроад вышло детским по экономике пусть и уже при намного лучшей графике(загрузка полувагонов там идет правильно-насыпается один, поезд проезжает на вагон вперед, засыпается второй опять сдвигается, лес правда не так сложно делается). В общем зачем ломать голову-просто понадергать интересного из ЖД Магната. Поставить на рельсы ТФ и радоваться жизни). ну еще карты до 40 на 40 увеличить-бы).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat, а ну может быть, да у них там есть, или был, не помню тоже, еще один какой то грузовой мод точно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего я жду  от игры?  Меня  почти все устраивает.Игра  супер особенно после того как  я установил мод с  советскими поездами молодцы ребята! Только  я уже писал  бзик у меня  по поводу  пройденного расстояния  поездом  блин как это сделать  прям идея фикс! ведь сделали разрабы как то  вычисление скорости поезда притом она   то увеличивается то уменьшается  в зависимости  от  места!  и еше   хотелось бы видеть руссифицированный  мод товаров пшеница,коровы  бумага  итд!   ну работу семафров  в упрощенном режиме для   чайников!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@REXGOD, расстояние можно измерять поездами. Сделай поезд длиной в километр например, и узнаешь всё. :D Ну либо калькулятор + алгебра и физика. То, что разработчики сделали показатель скорости, абсолютно никак не влияет на возможность сделать отображение пройденного расстояния, тем более что менять интерфейс и добавлять в него новые данные невозможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу