Lemon

Васильков

36 сообщений в этой теме

Васильков

Во-первых: поздравляю всех с Новым Годом и желаю что б этот год был очень успешным для всех и принес много радости и т.д.

 

Во-вторых: как-то долго не могу играть, хочется строить, строить города. В итоге у меня возникло две идеи: либо очередной Европейский городок, либо что-то "родное". По размышляв немножко, я пришел к тому, что пора внести что-то новое и сообственно так появился вымешленный городок Васильков, который распологается у реки Стугна и Почайна. Помимо будет две деревушки: Городня и Красная Мотовиловка.

Также есть просьба: для меня даная тема есть новая. По сему хочу попросить о помощи в застройке города: советы и т.д. Выкладываю фото, но прошу взять во внимание, что город буду расширять, ибо как оказалось даже стандартного траснпорта будет много. Как и куда подумаю.

 

 

Размер: 512х512;

Язык карты:  украинский;

Регион: СССР - Украина;

Развитие: есть;

Начало игры: 1955;

 

 
  1. Real Trees
  2. Уголки
  3. Здания СССР
  4. Регионы СНГ и Прибалтики

 


Пока что мелкой застройки нету, кроме как возле кинотеатра и райсовета. Что скажете? Как лучше сделать застройку: сразу или нелепо, а потом как реконструкцию?

post-5620-0-35908700-1451827870_thumb.jpg

post-5620-0-19564800-1451827871_thumb.jpg

Изменено пользователем Lemon
8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lemon! С новым годом! а нет у вас желания строить карты реальных городов! Буду рад поиграть и построить существующие сети общественного транспорта на ваших картах.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SU85 писал:

Lemon! С новым годом! а нет у вас желания строить карты реальных городов! Буду рад поиграть и построить существующие сети общественного транспорта на ваших картах.

Спасибо :)   С реальными очень туго у меня. Увы :( Может когда-то и созрею, но не сейчас точно...

Изменено пользователем Lemon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступившим тебя! Очень мне понравился на скриншоте пустырь слева о райсовета, выглядит очень аутентично) Да и карта в целом выглядит перспективно. Сам от неё вдохновляюсь вернуться к стройке

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Whizzer писал:

Очень мне понравился на скриншоте пустырь слева о райсовета, выглядит очень аутентично)
я уж думал его убирать. Хотя все равно к годику так 80 что-там уже будет стоять, незнаю только что;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае желаю удачи с картой, пусть живет CiM 1.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет №1

 

Основа почти готова. Единственное, что она маленькая и практически хватает относительно немного ПС и маршрутов, хватает даже стандартного транспорта. Расширить практически основу некуда. Потому город  будет наращиватся в развитии!

 

Пока даю скрины того, что получилось:

post-5620-0-85305500-1451927428_thumb.jpg

post-5620-0-84145800-1451927429_thumb.jpg

post-5620-0-57469800-1451927431_thumb.jpg

post-5620-0-51478800-1451927433_thumb.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота. :) Не устану повторять то, что CIM одна из самых красивых и детализированных игр, в которой хочется за всем наблюдать. :) Конечно, для создания такой атмосферы, немаловажную роль играет детализация и проработаность созданной картоделом карты. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  rodnikur писал:

детализация и проработаность созданной картоделом карты.

как вообще детализация? Тянет на советский городок? Хотя тяжелее будет с развитием, где надо что-то придумать с периодом в 1- 2 года: строить нечего :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детализация отменная. :) Ты ведь, уже столько отличных карт сделал и она никак не может хромать. :) Как по мне - обычный советский город, а значит, в правильном направлении идешь. :) На счет развития: строй микрорайоны с инфраструктурой, добавляй промзоны, новые развязки. И не обязательно в 1 - 2 года строить. Можешь, например, сделать долгострой какой-нибудь. Периоды стройки не равномерные можно сделать. Открыть в дали от города шахту, свалку добавить. Можешь вообще сделать из города город-спутник АЭС. С некоторыми промежутками расширяешь АЭС, строя новые реакторы и достраиваешь новые микрорайоны для работников. :)

Может, кто еще, чего-нибудь посоветует.:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  rodnikur писал:

На счет развития: строй микрорайоны с инфраструктурой, добавляй промзоны, новые развязки. И не обязательно в 1 - 2 года строить.

ну в первые лет 10 точно надо что-то интенсивное, ибо там за первый год можно покрыть всю карту без проблем с  финансами! А вот насчет АЭС, то можно попробывать, ну или хотя бы ГЭС...Посмотрим :)  Спасибо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вижу, ты Lemon послушался моих советов относительно того, что ты уже можешь строить советские города:) Желаю удачи в строительстве!

P.S. Вокзальная площадь получилась отменной!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, город очень нравится, хорошо передана провинциальность и отсталость подобных мест.

Единственное, что бросается в глаза и портит впечатление - европейские здания посреди тех, что из пака СССР. Но это, наверное, уже мои проблемы :)

 

Про АЭС - да, очень хорошая идея, кстати. Не припоминаю похожих карт, должно быть интересно. Вот только как заставить эту самую АЭС генерировать большие потоки людей в промзону? У меня вот даже в стандартных городах народ туда ехать не желает, ну стоит человек 5 на остановке в лучшем случае... Если предприятие градообразующее - оно должно быть гораздо популярнее.

 

Еще можно поэкспериментировать со стихийными бедствиями. Есть, например, некая река поблизости? Почему бы не построить рядом с ней в низине частных домов (да хоть многоэтажек, в принципе), а в какую-нибудь весну разрушить ведущие туда дороги и затопить все водой - дескать, оттепель, речка вышла из берегов? Тоже получится интересно (и заставит игроков поматериться, когда налаженные и популярные линии будут этим разрушены). Но вот у меня только смутное ощущение, что такое где-то было...

 

Также совки очень любили сносить старые здания, и восстанавливать не то, что на скринах, а застраивать все широченными проспектами и сталинками с многоэтажками. Впрочем, для провинциальных и не сильно пострадавших городов это не столь характерно, хотя с парочкой улиц можно что-то такое сделать. Ну и можно бы добавить, например, какой-нибудь костел или церковь, а в 50-60-е данное сооружение взорвать (протестующие, перекрывающие на долгое время самые ключевые улицы, прилагаются). К сожалению, эта идея у меня не из головы, а из истории - в свое время мы так лишились Фары Витовта (и все-таки смогли отстоять Фарный костел, не буду вдаваться в подробности, если кого заинтересовало - погуглите, все найдется).

 

Вот как-то так. Наверное, какие-то очень жестокие предложения, раз игра все-таки про транспорт, но мне кажется, это одни из самых мирных способов не дать игроку спокойно опутывать город линиями (дальше могу придумать только войну и бомбежку поселения...  :blink:) Но также интересно послушать, что скажут другие - возможно, есть идеи попроще и поинтереснее. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Last писал:

Но это, наверное, уже мои проблемы
а вдруг город находится в Западной Украине;) 

 

  Last писал:

ро АЭС - да, очень хорошая идея, кстати.
я тоже так подумал! Потому скорее всего она появится, но только вдали от города. Вопрос сколько энергоблоков делать? Я еще так подумал, что можно создать на краю карты плотину  и создать водохранилище для канала ведущий на АЭС. Разработка АЭС где-то в 60 - 70: первый энергоблок, а там по ходу дела!
  Last писал:

ще можно поэкспериментировать со стихийными бедствиями. Есть, например, некая река поблизости? Почему бы не построить рядом с ней в низине частных домов (да хоть многоэтажек, в принципе), а в какую-нибудь весну разрушить ведущие туда дороги и затопить все водой - дескать, оттепель, речка вышла из берегов?

я вроде карту не выкладывал, но как раз целое село будет у АЭС, точнее оно уже есть :D 

Вообще не столько проблема с объектами промышленности, как с массивами. Уже сейчас заводов хватает, что б покрыть карту. К тому же нужно оставить место под офисные в 90 - 2000!

Насчет проблем, то стоит подумать: поселок затопило, плотину прорвало, авария на АЭС :blink: 
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши в гугле - "Ровенская АЭС". Я ее и город-спутник Кузнецовск пытался построить, но все никак. Там отлично видно ее строение. :) За катастрофы даже и не знаю. В случае взрыва АЭС, будет тоже, что и с Припятью, то есть игру можно заканчивать. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  rodnikur писал:

Напиши в гугле - "Ровенская АЭС". Я ее и город-спутник Кузнецовск пытался построить, но все никак.

о  спасибо :) Буду эксперементировать :) А там посмотрим, что получится!

  rodnikur писал:

а катастрофы даже и не знаю. В случае взрыва АЭС, будет тоже, что и с Припятью, то есть игру можно заканчивать.

это точно. Я ради интереса затопил поселок в Песочнице, то как никрути автобус все равно, "нырял" :D  Получается как в х/ф "Невероятные приключение итальянцев в России", когда они пересекали озера по дну на Москвиче :D

Изменено пользователем Lemon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Lemon писал:

Я ради интереса затопил поселок в Песочнице, то как никрути автобус все равно, "нырял"

 

Ну это да, так в том и дело (я упомянул), что нужно и дороги все разделить...

 

  Lemon писал:

Я еще так подумал, что можно создать на краю карты плотину  и создать водохранилище для канала ведущий на АЭС.

 

Можно.

 

  Lemon писал:

а вдруг город находится в Западной Украине

 

Это понятно, но не смотрится такое сочетание все равно. Вообще, странно это - вроде домики вполне похожие получились, а в комбинации выглядит по-уродски...

Но повторюсь, это мои личные проблемы, не обращайте внимания)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основание города готово: последним штрихом было оформление двух поселков.
Также сделал небольшую наброску АЭС на один енергоблок. Жду критику :)
П.С. Язык карты будет  украниский, так как регион Украина:)

post-5620-0-55265600-1452273181_thumb.jpg

post-5620-0-42319700-1452273184_thumb.jpg

post-5620-0-72263600-1452273188_thumb.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота, особенно второй скрин порадовал! Да и АЭС хороша - не знаю даже, что тут критиковать  :D Только что позавидовать - у меня, к сожалению, города СССР всегда отвратительны и нереалистичны, на порядок хуже выходят, чем европейские. Но при этом в последних все равно получаются какие-то совковые микрорайоны-гетто и такие же планировки...

А набросок на отдельной карте сделан, или это отдаленный уголок Василькова?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Last писал:

А набросок на отдельной карте сделан, или это отдаленный уголок Василькова?
на отдельной. Там он будет на холме находится за городом, ибо некуда больше ткнуть, а пределах города будет уже не то. Тем более там уже все под массивы будет занято.  Да и реакторов будет всего два: больше просто и не влезит. Потому там будет грандиозная стройка, ибо сначало выровнять нужно местность, а потом только уже строить:)  Вопрос только в том, как мне каналы сделать: они ж то глубокие будут?

Между прочим уже начал развитие делать: + пару домиков за станцией и первая очередь массива на западе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а ты переживал, что строить нечего. :) Каналы для чего? Делай их квадратными, чтобы потом, их было легче "бетонировать" блоками. Ну, а мельче их не сделаешь - редактор не позволяет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего, в целом хорошо, но уж название города стоит поменять, почему то  возникают ассоциации с мультиком " Паровозик в Ромашково"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице где-то 70-е года. Появился первый энергоблок Васильковской АЭС. Особенность - использывание не привычных нам технологий(а точне ограничинные возможности игры: сильно глубокие каналы, не возможность выровнять ЛЭП с горки и т.д.).Потому где-то пришлось просто импровизировать. Как-то так:

post-5620-0-71621300-1452627891_thumb.jpg

post-5620-0-48910600-1452627893_thumb.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЭС получается крутой! А вот этот пустой уголок карты рядом с АЭС - это типо заготовка под 2 энергоблок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kostoo05 писал:

АЭС получается крутой! А вот этот пустой уголок карты рядом с АЭС - это типо заготовка под 2 энергоблок?
да - это место под второй энергоблок. Я его специально оставил пустым, так как то место ровнялось при строительстве.

 

П.С. Второй уже тоже уже есть:) А так подрос город за Вокзалом: два микрорайона. Сейчас еще вырастит один микрорайон на западе и кусок промзоны на севере и пролет почти в 8 лет: 90-е: все встало. А там уже еще будет потихоньку наращиватся: еще один микрорайон, ТЦ, больница и т.д.:) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу