SU85

Пользователь
  • Content count

    161
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

81 Очень хороший

1 Follower

About SU85

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

2,493 profile views
  1. К сожалению АЭС не предусмотрел, хотя были мысли по этому поводу, и есть версия с охлаждающими резервуарами, (вместо нескольких заводских цехов на опубликованном варианте), но смотрел на карту - а там нет охлаждающих резервуаров (типичного признака АЭС)... ну и решил почему то, что это будет просто пром зона....и даже названия не дал АЭСу, поэтому просто промзона.....да и в настоящее время это просто объект культурного наследия, а карта без развития и ориентирована на настоящее время.
  2. По развитию: строительство карт началось несколько лет назад без развития, так как предыдущие мои попытки строительства с развитием (что занимало у меня очень много времени) заканчивались неудачами: 2 карты (в разное время) с развитием были практически достроены, но в одном случае вышел пак зданий СССР и карта была заброшена, во втором же случае при уже почти готовой карте умер жесткий... карта была потеряна, на этом фоне я решил построить несколько карт но без развития, так как считал что без развития будет быстрее и я совсем не был уверен, что карты будут достроены. По поводу модов: здесь же обычные моды со зданиями и деревьями, регионы да уголки. rusroads2 наверное только зря поставил, но без него у меня карта зависает.
  3. Version 1.0.0

    69 downloads

    О́бнинск — первый наукоград России, город областного подчинения на севере Калужской области. 24 июля 1956 г. посёлок получил статус города. Название Обнинск было образовано по наименованию близлежащего железнодорожного разъезда (ныне — станции) Обнинское. Новый город Обнинск развивался как научный город, специализирующийся в области ядерной физики и атомной энергетики, метеорологии, радиологии, радиационной химии и геофизики. 11 декабря 2018 года в состав города была включена деревня Белкино, в 2020 году предполагается включение в состав города ещё одного населённого пункта — деревни Кривское Боровского района. Население — 117 419[2] чел. (2020). В игре 11597 чел. необходимые моды: - USSR Buildings: http://transport-games.ru/files/file/193-здания-ссср-ussr-buildings/ - smsportsfield: http://transport-games.ru/files/file/95-спортивные-поля/ rychu_corners: http://transport-games.ru/files/file/86-уголки/ build_addon: http://transport-games.ru/files/file/13-buildaddon/ real_trees: http://transport-games.ru/files/file/64-real-trees/ Ensk: http://transport-games.ru/files/file/834-энск/ rusroads2: http://transport-games.ru/files/file/393-серые-дороги-трамвайная-кс-без-дефолтного-транспорта/ cis_regions: http://transport-games.ru/files/file/50-регионы-снг-и-прибалтики/ USeditor: http://transport-games.ru/files/file/333-здания-сша-или-useditor/ Перекраски для Обнинска (с реальной вместимостью): Обнинск_икарус_1986-1991.rar ЛИАЗ_677_89_Икарус_93.rar Обнинск_мb_man1975-1983.rar MAZ_Obninsk_2001.rar
  4. Version 1.1

    153 downloads

    Пыть-Ях — город в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Население — 39 831 чел. (в игре 3147 чел.) 2 марта 1980 года начато строительство посёлков Мамонтово и Пыть-Ях. В марте 1982 года посёлки Мамонтово, Пыть-Ях и Южный Балык были объединёны в один посёлок городского типа — Пыть-Ях. 6 августа 1990 года посёлку Пыть-Ях был присвоен статус города окружного подчинения. необходимые моды: - USSR Buildings: http://transport-games.ru/files/file/193-здания-ссср-ussr-buildings/ - smsportsfield: http://transport-games.ru/files/file/95-спортивные-поля/ rychu_corners: http://transport-games.ru/files/file/86-уголки/ build_addon: http://transport-games.ru/files/file/13-buildaddon/ real_trees: http://transport-games.ru/files/file/64-real-trees/ Ensk: http://transport-games.ru/files/file/834-энск/ rusroads2: http://transport-games.ru/files/file/393-серые-дороги-трамвайная-кс-без-дефолтного-транспорта/ а также:Monuments Также прилагаю перекраски Лиаза 5256, Мазов 103 и 104 для карты (без стандартизации), автор которых Transport-fan (http://transport-games.ru/profile/20568-transport-fan/): TПыть-Ях_транспорт.rar
  5. Киев-2 и Киев-4 супер! буду ждать!
  6. Спасибо! Вот еще бы ЛИАЗ 5256 (1989-1999гг. и 1999-2004гг.) в новые текстуры.... т.е. взять модель ЛИАЗа 5256 (2004-2011) и на неё текстуры от вышеперечисленных годов.
  7. Для троллейбусов необходим DLC USA, к сожалению отдельные маршруты трамваев и троллейбусов невозможны. но есть еще такая тема :
  8. Да, такого нет, но их и было выпущено то немного в 2002-2004 годах.
  9. и в раздел файлы заходишь, а они в рамке черной......
  10. ЗИУ 682 в Сим наверное самая перекрашиваемая модель
  11. А я в детстве в школу на 685 ездил (просились к соседу, он на служебке народ начинал забирать возле школы, а гараж возле дома был), классно прыгали на задних сиденьях пацанами....... холодный он вот только был по сравнению с другими автобусами, в 695-ом например вообще жара была сзади.... звук бы настоящий этому дровалету еще.....
  12. В германии))).
  13. Для меня интерес представляет отобразить по возможности реальную транспортную сеть реального города с реальным транспортом, т.е. если прокладывать маршруты как они реально проложены в настоящих городах. А если просто представить целью экономическую составляющую, то конечно можно с ЕСЦХ играть и проложить всего 3-4 маршрута по центру и зарабатываешь себе спокойно деньги. Возьмите реальный город, например ... ну хотя бы карту Петрозаводск и попробуйте с годов 50х-60х там построить реальные маршруты какие они были в действительности, я еще и транспорт по реальному типу и количеству покупал в нужный период времени, отталкиваясь от информации которую мог найти в сети. а потом также попробуйте с ЕСЦХ..... Единственный огромный минус без ЕСЦХ - это обслуживание, зависящее от цены транспорта, так как транспорт с годами дорожает и если играть в немецкие города, то например на новых дорогих немецких трамваях очень и очень сложно достичь плюсовых результатов даже без ЕСЦХ. Правда я всегда обслуживание, везде ставил 95%. Да и ещё раз повторю, с большим количеством транспорта и маршрутов играть с ЕСЦХ невозможно из-за тормозов. Например играя в Краков выкинул ЕСЦХ уже в начале 80х годов, так, как дико тормозило всё, переиграл без ЕСЦХ все прошло нормально, только в центре бывало чуть подвисало.