ilka

Переделка окружения Transport Fever

84 сообщения в этой теме

Ну, моделей домов-то у нас и в Скайлайнс, и в СиМ кучи. Кто б занялся их в ТФ сконвертить... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут с @Antikiller много чего напробовали, наспорили, и наваяли). Все-таки получился более-менее сбалансированный вариант в плане яркости. Еще разные изменения, новая вода, и тд. Надо несколько исправлений внести и выложу новую версию. ХДР и НеХДР больше не будет, объеденены в одну.

Наверное к выходным выложу.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alex сказал:

Кто б занялся их в ТФ сконвертить...

а в блендере можно? только я думаю, что модели из cim не подойдут, насколько я могу судить по скринам игры. будут смотреться как бразильские моды в ets2. :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу, харьковский вокзал вроде неплохо смотрелся... :D Да и довольно плоские 464 могут вписаться нормально, хотя, конечно, ТФ может переваривать и более тяжёлую детализацию, типа такого вот.

28 минут назад, Nightowl сказал:

а в блендере можно?

Ну, из Блендера можно перегнать в игровой формат, но это только первый шаг, чтобы загнать домик в игру нужно перекопать ещё кучу скриптов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex сказал:

Ну, из Блендера можно перегнать в игровой формат, но это только первый шаг, чтобы загнать домик в игру нужно перекопать ещё кучу скриптов

если дело только в прописке - могу попробовать, а в моделирование я не могу от слова никак. :) для ets2 для блендера специальный плагин есть, который при экспорте модели сохранял отдельно все необходимые для мода файлы (сама модель в формате ets2, текстуры, .mat и tobj файлы)- очень удобно. для tf2 есть такой или формат tf2 нативный для блендера?

скинь подходящую мод/модель, если не трудно, чтобы я на кошках тренировался - может чего и получится путного....когда-нибудь. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nightowl сказал:

только я думаю, что модели из cim не подойдут, насколько я могу судить по скринам игры. будут смотреться как бразильские моды в ets2.

Скриншоты не всегда передают полную картину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2017 в 15:04, Nightowl сказал:

не заметил мерцания, но в целом как-то темновато всё на мой вкус.  восстановление дефолтных шейдеров ничего не дало. буду маль-маль осветлять и зеленить текстуры. 

detail_color_0, 1, 2, 3 ответственные?

я скрестил твой мод с snow mountains - весьма неплохо получилось.

оттуда файлы взял файлы detail_color_4, 5, 8, 9, а нормали сделал сам. 

TransportFever 2017-03-03 15-58-46.jpg

TransportFever 2017-03-03 15-57-50.jpg

ни фига не понял как ты это сделал..можешь по подробнее...за ранее спасибо) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты темнее сделал?куда надо залезть,что бы такую красоту сделать.. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу