goldsnake

Что улучшить в игре?

171 сообщение в этой теме

Поддерживаю предложения Goldsnake'а! Подписываюсь под каждым пунктом!

От себя могу добавить, что хотелось бы игру, в которой водители легковых автомобилей и фур ведут себя более "осмысленно". В одной из тем я уже писал о водителях, которые вместо того, чтобы ехать дальше по свободной полосе куда им нужно, разворачиваются на встречную полосу, где многокилометровая пробка, и оказываются в хвосте. Этот пример был увиден на загородной трассе, где точно не было необходимости резко развернуться, ради какого-то экзотического маршрута. Также замечал, когда после строительства остановки в ответвлении-тупичке, туда начинают заезжать авто (особенно вслед за автоб.), а затем выезжают оттуда и едут дальше. Получается, что алгоритм просто-напросто "притягивает" автомобили к остановкам и общ. транспорту. Где остановки, там и пробок жди. Слишко примитивно.

Итак, хотелось бы более совершенного алгоритма, который определяет ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ по городу и за его пределами. Без искусственных моментов описанных выше.

Следующий пункт: наличие МЭРИИ/ГОРОДСКОГО СОВЕТА, с которой/которым можно обсуждать планы развития транспортной инфраструктуры города.

Следующий пункт: наличие КОНКУРЕНТОВ!!!

Еще один пункт: возможность строить АВТОДОРОЖНЫЕ ЭСТАКАДЫ (как в Токио) и ПЕРЕЕЗДЫ железнодорожных путей.

Да, и еще насчет МОДОВ. Хотелось бы, чтобы все замечательные моды (например, посадка и высадка пассажиров через все двери, возможность вращать камеру обзора более свободно, автосохранение, и т.п.) уже были вшиты в игру и не требовали дополнительной установки.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вы думаете они все это сделают?!?!они даже не мог сделать норм дополнение,когда все просят сделать икарусы а они делают какие не известные миру транспорт!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, Икарусы - почти никому неизвестный в западном мире транспорт. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже считаю что это большое упущение что в СМ нет троллейбусов.

И наверное не первым буду, кто написал о том что их различие с автобусами будет заключаться в стоимости "топлива" Строительство линий конечно обойдётся дороже но всё же...да и к тому же к 90-м годам (по игре) ТС с ДВС должны будут облагаться экологическим налогом, что увеличит стоимость их эксплуатации.

Вот мой "скромный" список:

1.Троллейбусы (возможность использования ими автобусных остановок)

2.Канатную дорогу и фуникулёр

3.Монорельс и S-Bahn

4.Можно грузовых трамваев и траликов добавить, курсирующих между фабриками или их цехами

5.Подвесной метрополитен как в Вуппертале

6.Карманы для автобусов-троллейбусов

7.Улучшенный ИИ для "ботов" и возможность установки точек и полос движения ТС.

8.Пересадочные станции метро для 2-х и более линий

9.СВЕТОФОРЫ НАКОНЕЦ ТО (извините уже просто зае..ли пробки и тупые пешеходы)

10.Смена погоды и времён года действительно добавили бы реализма

11.Тарифы для разных маршрутов одного и того же транспорта

12.Больше моделей речных трамвайчиков

13.Контактную сеть, её столбы и кронштейны.

14.Однопутные колеи для рельсовых ТС

З.Ы. 15. Мой любимый ЛиАЗ-677 )))))))) со звуком бутылок ))))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо редактора карт можно сделать редактор транспорта и зданий, а то их мало, а разработчики их добавлять не спешат. Суть в том, что забиваешь реальные размеры (редактор их потом масштабирует под игру), редактор создает поле для рисования - рисуешь или вставляешь реальное изображение, а у транспорта выбираешь место дверей и тип их анимации, еще звук можно свой добавлять, если такого нет, то идет стандартный для этого вида. У зданий же возможность отметки входа. Ну и в конце творчества указываешь параметры: у зданий - рабочие места и т.п., траспорта - вместимость, расход и т.д.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да но им это не выгодно :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, им выгодно за 5 моделек по 5 евро стрич.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8.Пересадочные станции метро для 2-х и более линий

Есть.

З.Ы. 15. Мой любимый ЛиАЗ-677 )))))))) со звуком бутылок ))))

Голосуй же!;D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего в игре не хватает депо. Особенно для трамваев.

Для ремонта будет самое то. И чтоб после истёка срока службы вагон не исчезал а стоял на территории депо. А там уже нам решать: на металлолом за небольшую сумму или же полное восстановление за наш счёт.

И конечно однопутные трамвайные пути.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что я подумал на счёт контактной сети для троллейбусов и трамваев.

Трамваи в игре есть как одноэтажные так и двух. Причём разница в высоте не маленькая. И как же разрабы это решат?

Если каким то чудом появятся троллейбусы то скорее всего они все будут одноэтажными а вот уже существующие две двухэтажные модели трамвая никуда не денутся. Если только они их не уберут. Или в игре придётся создавать две системы трамвая на что они врятли пойдут.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что в современных условиях с их модой на низкопольный транспорт можно сделать двухэтажный транспорт не изменяя высоты контактной сети.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял за основу тему о старом добром Traffic Giant:

http://citiesinmotion.ru/forum/index.php/topic/52-traffic-giant/

(посему предложения НАВЕРНЯКА будут повторяться, но это не страшно)

Интересно, что из перечисленных плюсов TG можно в CiM добавить легко, а что - с очень большим скрипом :)

+ Большое количество карт. Некоторые из них очень оригинальны. Как вам город с 3500 жителями на огромной карте? Или абсолютно симметричный город? Или город с 75 тысячами жителей, состоящий из одних высоток? Город с речкой, через которую проложен один мост и т.д. Разнообразие карт действительно повышает игровой интерес.

Ну, картостроителей у нас хватает, это не проблема :)

+ В игре есть трамваи, хотя игра вышла на заре эпохи трамвайного ренессанса. Вдобавок ко всему трамваи там по-настоящему эффективны!

Да, эффективность трамов в CiM заметно ниже... Немного спасает Vehicle Realism Mod.

+ В отличие от CiM, в игре заметно снижается траффик. Если у вас большая популярность и почти 100% охват, то улицы будут практически пустынны.

Интересно, как это осуществить в CiM ?

+ В отличие от CiM можно безболезненно пускать разные маршруты по одним и тем же остановкам. На одну остановку можно запустить 4 маршрута без всяческих глюков.

Вот это нужно бы тоже продумать! Хотя и в TG, как мне помнится, пассажиры заранее выбирали себе маршрут... В общем, это больная тема уже.

+ В отличие от CiM в игре более реалистичная пассажировместимость.

Лечится с помощью Vehicle Realism Mod.

+ В игре есть удобная статистика: щелкнули по домику и сразу видим, куда из него ездят пассажиры. Аналогично с автомобилями на улице. Также если кто-то не пользуется вашим транспортом, то пишется причина, почему они этого не делают.

А вот это - та фича, ради которой я и поднимал тему TG ! Вот этого не хватает в CiM настолько, что хоть на стенку лезь! Как бы это сотвори-ить?..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ В отличие от CiM можно безболезненно пускать разные маршруты по одним и тем же остановкам. На одну остановку можно запустить 4 маршрута без всяческих глюков.

Вот это нужно бы тоже продумать! Хотя и в TG, как мне помнится, пассажиры заранее выбирали себе маршрут... В общем, это больная тема уже.

Так в CiM абсолютно так же.)

+ В игре есть удобная статистика: щелкнули по домику и сразу видим, куда из него ездят пассажиры. Аналогично с автомобилями на улице. Также если кто-то не пользуется вашим транспортом, то пишется причина, почему они этого не делают.

А вот это - та фича, ради которой я и поднимал тему TG ! Вот этого не хватает в CiM настолько, что хоть на стенку лезь! Как бы это сотвори-ить?..

Практически то же самое есть: карта заселённости, карта рабочих мест - всё как на ладони. При нажатии на каждого человека - написано, куда он едет. Конечно, причины, почему он не пользуется ОТ, там нет, но всё-таки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы мне хотелось видеть в этой стратегии, но не знаю возможно это или нет:

1.Возможность изменять скорость игры от 1 секунда равна 1 минуте игрового времени до 1 минута равна 1 месяцу(в режиме ускорения).

2. Возможность смотреть кто чаще пользуется транспортом: студенты, пенсионеры и т.д.

3. Смотреть рентабельность каждого маршрута.

4. Что при нажатии в панели транспорт и выборе транспорта, сразу сообщалось где находиться этот транспорт.

5 добавить график для транспорта и места отстоя ПС(вне дорог)

6. Добавить случайные события:

не много об этом: есть митинги, парады, акции протеста, но не таких событии как ремонт дорог.

Суть в том например начинается митинг, или тому подобное, появляется табличка: изменить временно маршрут? да/нет, в связи с митингом и т.д, далее выбираешь да тебе предполагается автоматически объезд этого участка, согласиться? да/нет. Он дальше остается в реестре временные маршруты, после окончание митинга и т.п. маршрут возвращается стандартный, в следующий раз он без уведомления(если в том же месте митинг и т.п.) будет его объезжать.

При ремонте дорого заранее выводиться уведомление с xx.yy.zzzz по хх.yy.zzzz, будет дорога закрыта на ремонт (на мини-карте она будет выделена красным) изменить временно маршрут? да/нет, дальше аналогично как при митинге и т.п.

7.Мне бы хотелось, чтобы при устаноки знаков, они бы действоваль бы на водителей, например, дорога, только для Маршрутных транспортных средств(далее сокращено МТС).

8 Добавить остановочные карманы.

9. Добавить русские города, хотелось бы увидеть города: Астрахани, Москвы, Питера, Ярославля, Самары, Саратова, Волгограда

10 Добавить хотя бы в режиме Песочница, карту с нескольким города:

Количество городов: от 1 до 15, затем выбрать из списка какие города должны быть на карте или по умолчанию, случайно генерируются города на карте.

Добавить возможность стоить ЖД -дороги, Вокзалы, Платфомы(ж/д),и Пускать поезда или электрички.

11. Хотелось бы увидеть русские автобусы, с вместимость больше чем 30 пассажиров, такие как: ПАЗ(разной модифмкации), Лиазы, Экарусы,Разные микроавтобусы и др.

Ну пока вроде бы все, прошу строго не судить это пожелания, что я бы хотел бы видеть в этой игре для ее улучшения.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Официальный DLC Russian Cities ^_^ (Разумеется с нашими трамваями)

2) Хотелось, чтобы появилась возможность смены дня и ночи и установка времени, как работы всей системы ОТ (например с 5 утра и до часу ночи), так и отдельных маршрутов + трамвайные депо/автопарки, куда будет на ночь заезжать транспорт (депо можно организовать закрытым, т.е. ангаром. Трамвай/автобус туда заезжает и, как бы исчезает)

3) Просмотр прибыльности не отдельной единицы ПС, а всего маршрута.

Пока что это все, чего хотелось бы)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ В игре есть удобная статистика: щелкнули по домику и сразу видим, куда из него ездят пассажиры. Аналогично с автомобилями на улице. Также если кто-то не пользуется вашим транспортом, то пишется причина, почему они этого не делают.

А вот это - та фича, ради которой я и поднимал тему TG ! Вот этого не хватает в CiM настолько, что хоть на стенку лезь! Как бы это сотвори-ить?..

А вот как раз и нет :)

То, что было в TG не очень-то и реалистично, с той точки зрения, что все Жители как родились, то всю Жизнь работают и развлекаются в одних и тех же местах.

В CiM как раз это реализовано лучше. Есть Жилые Районы и есть "Зоны Притяжения" (Офисная, Пром, Школы и пр.). И никто не привязан к конкретному месту.

Ведь в Жизни как раз так и есть: всё меняется. И Вы не обязательно всю Жизнь работаете на одной Работе и ездите в один ТЦ, как это было в TG.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Я вот Сегодня подумал, что можно было бы сделать Автовокзал!

На подобие Ж/Д Вокзала и Поездов.

Идея проста как две копейки: есть Автовокзал - генерятся междугородние Автобусы: на краях Карты (где Дороги выходят за пределы Карты) и на самом Автовокзале. Автобус, появившийся на краю Карты двигается кратчайшим путём на ближайший Автовокзал (если вдруг их не один), где "исчезает" внутри него, и через некоторое время снова "появляется" на выезде и едет туда, откуда приехал.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая идея с автовокзалом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автобус, появившийся на краю Карты двигается кратчайшим путём на ближайший Автовокзал (если вдруг их не один), где "исчезает" внутри него, и через некоторое время снова "появляется" на выезде и едет туда, откуда приехал.

То же я предлагаю и про депо, в смысле про исчезания

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне кадется автовокзал можно и модерам сделать)) простовзять остановку и ее переделать под здание небольшое )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу