goldsnake

Что улучшить в игре?

171 сообщение в этой теме

1. хочу возможность модернизировать остановки.

2. совмещенные остановки: к примеру если автобус+трамвай на одной улице (не бульвар), идея была бы как нельзя кстати.

3. пересадки в метро - кросс-платформенные (кстати нечто подобное пытался делать - строил две станции на максимально близком расстоянии друг от друга на одной глубине, пути соседних веток соединял по два раза до и после станций, а затем пускал поезда разных линий на разные платформы, НО, как ни старался, не удавалось все же чтобы поезда следующие в центр были на одной станции. пришлось ограничиться так: {из центра|в центр}{из центра|в центр}, в идеале же должно быть так: {из центра|из центра}{в центр|в центр}) и обычные переходы

4. светофоры.

5. болваны должны уметь перестраиваться (кстати они перестраиваются между собой, но если автобус/трамвай есть, то они упорно будут ехать по той же полосе).

6. компаний-конкурентов.

7. возможность строить S-Bahn (городские электрички). Наземное метро иногда не устраивает - нет возможности строить пересечения с дорогами.

8. разные платформы для ж/д не помешали бы (островные/боковые)

9. да, хочу нанимать работников (к примеру менеджера, следящего за состоянием ПС - устарел, нужно купить,отремонтировать или же экономиста), чтобы они следили за Cencored экономикой и эконом. системой транспортной компании (честно говоря ну очень достало каждый месяц менять цены на билеты и пересматривать з/п работников, да еще и за составами глядеть - ломаться начинают даже если ремонт уже на 10% изношенности).

10. промелькнула идея про такси здесь. мне кажется определенно нужно

11. тралики - тоже хорошо значит ->

12. нужны контактные линии (кстати заметили, ли вы, что ЛЭП то в игре есть B) ?) привязать к зданиям - и вуаля! готово, правда нужно делать это более эстетично (на бульварах или мелких улочках ставить столбы).

от себя добавлю, что разрабы вряд ли сумеют сделать такой объем работ, хотя очень на это надеюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и подъездные дороги к городу по 8-12 полос - это нормально

2seriojik

мысль про односторонку действительно хороша, но тут реально уже надо делать возможности знаков, светофоров, разметок

П.с. сижу на работе и фанатею игрой))))

Работяга ^_^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9. да, хочу нанимать работников (к примеру менеджера, следящего за состоянием ПС - устарел, нужно купить,отремонтировать или же экономиста), чтобы они следили за Cencored экономикой и эконом. системой транспортной компании (честно говоря ну очень достало каждый месяц менять цены на билеты и пересматривать з/п работников, да еще и за составами глядеть - ломаться начинают даже если ремонт уже на 10% изношенности).

Слишком просто играть станет :lol: Это как в играх вконтакте некоторых нанимаешь типа за деньги и он все за тебя делает пока ты в оффлайне))).

Тогда это уже не игра о менеджменте будет а игра о собственниках, которые вложили бабло и сидят на жопе - смотрят, как работяги управленцы за них цены поднимают)))

10. промелькнула идея про такси здесь. мне кажется определенно нужно

Интересует вопрос реализации. К чему, собственно, само управление этой сферой деятельности будет сводиться? Купил машины, установил цены - и все? А где экшн? :lol: Все-таки, мне кажется, тема такси больше к симуляторам подходит, там бы она была интересной. А в стратегиях типа этой это доп. источник дохода - не более...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком просто играть станет :lol: Это как в играх вконтакте некоторых нанимаешь типа за деньги и он все за тебя делает пока ты в оффлайне))).Тогда это уже не игра о менеджменте будет а игра о собственниках, которые вложили бабло и сидят на жопе - смотрят, как работяги управленцы за них цены поднимают)))Интересует вопрос реализации. К чему, собственно, само управление этой сферой деятельности будет сводиться? Купил машины, установил цены - и все? А где экшн? :lol: Все-таки, мне кажется, тема такси больше к симуляторам подходит, там бы она была интересной. А в стратегиях типа этой это доп. источник дохода - не более...

ну это исключительно Ваше мнение.

Rails Across America поглядите. Мне интересно - если карту наплодить линиями (причем разными), неужели Вас не будет [вырезано] смотреть каждый ПС? Сравнение с контактом неверно, и с каких пор менеджмент сводится и к постройке, и к эксплуатации, и к экономике и всему, но без работников?

и кстати. если что это и есть игра о собственниках hmm.gif

эээ, а экшн в автобусах есть чтоле? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати заметили, ли вы, что ЛЭП то в игре есть ?

Когда я писал CO по поводу контактной сети, я также указал на это. Они ответили, что думают над этим.

ЛЭП в игре, правда, сделана отдельными объектами, но всё-таки контактную сеть мы в аддонах увидим, я думаю %)

Да, Bagum, мат тут всё-таки не приветствуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я писал CO по поводу контактной сети, я также указал на это. Они ответили, что думают над этим.

ЛЭП в игре, правда, сделана отдельными объектами, но всё-таки контактную сеть мы в аддонах увидим, я думаю %)

Да, Bagum, мат тут всё-таки не приветствуется.

сорри :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. пересадки в метро - кросс-платформенные (кстати нечто подобное пытался делать - строил две станции на максимально близком расстоянии друг от друга на одной глубине, пути соседних веток соединял по два раза до и после станций, а затем пускал поезда разных линий на разные платформы, НО, как ни старался, не удавалось все же чтобы поезда следующие в центр были на одной станции. пришлось ограничиться так: {из центра|в центр}{из центра|в центр}, в идеале же должно быть так: {из центра|из центра}{в центр|в центр}) и обычные переходы

А пока что более эффективно подводить 2 Линии к одной Станции.

Самое интересное при этом то, что со временем Поезда двух Линий начинают чередоваться: максимум, что Я видел, - это два поезда одной лини, следующие один за другим, - потом всё равно приходил Поезд второй Линии.

Зато и Пассажиры пересаживаются в обоих Направлениях :)

Да, и, если построить две Станции очень близко Друг от Друга (в идеале, с Выходами на одной Площади), то Пас-ры будут пересаживаться по верху - считайте, что это Имитация Пересадки ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. возможность строить S-Bahn (городские электрички). Наземное метро иногда не устраивает - нет возможности строить пересечения с дорогами.

Така Возм-ть есть :)

Строишь наземную Линию, затем над Дорогой на Эстакаде и далее снова спускаешь на землю ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Така Возм-ть есть :)

Строишь наземную Линию, затем над Дорогой на Эстакаде и далее снова спускаешь на землю ;)

да электрички только м\у городами, ну максимум между городом и пригородом

хотя на самом деле этот вид транспорта вообще не прибыльный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить:

- Стоимость сносимого объекта.

- Возможность размещать станции метро под углом 45гр. Из красивостей, тупик конечных станций метро.

- Как уже писали, информационное меню загруженности линий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Така Возм-ть есть :)

Строишь наземную Линию, затем над Дорогой на Эстакаде и далее снова спускаешь на землю ;)

не всегда под землей можно пустить тоннель к сожалению :(

да электрички только м\у городами, ну максимум между городом и пригородом

хотя на самом деле этот вид транспорта вообще не прибыльный

пригород это да. ну самое главное - возможность пересечения жд и авто дорог (метро же не пустишь - контактный рельс как никак есть) - я от этого и отталкивался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока что более эффективно подводить 2 Линии к одной Станции.

Самое интересное при этом то, что со временем Поезда двух Линий начинают чередоваться: максимум, что Я видел, - это два поезда одной лини, следующие один за другим, - потом всё равно приходил Поезд второй Линии.

Зато и Пассажиры пересаживаются в обоих Направлениях :)

Да, и, если построить две Станции очень близко Друг от Друга (в идеале, с Выходами на одной Площади), то Пас-ры будут пересаживаться по верху - считайте, что это Имитация Пересадки ;)

маршрутное отправление поездов. как-то дико звучит :D

на Филевке (от м. Киевская/м. Александровский сад) как раз именно так - либо к ДЦ, либо к Кунцевской.

хотя это мировая практика - экономнее чем возводить n-ое кол-во станций, если можно тупо пустить на одной (тогда вопрос о вместимости и пасспотоке возникает).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера поставил .12 версию игры (репак с torrents), очень клевый патч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера поставил .12 версию игры (репак с torrents), очень клевый патч

и шо он делает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера поставил .12 версию игры (репак с torrents), очень клевый патч

А мне патч не понравился. Я так понял, что уменьшив количество частных авто, город пересаживается на общественный транспорт. Что в свою очередь приводит к быстрому заполнению остановок. Например между двумя казалось бы короткими станциями метро, может скопится по 1000 человек, а поезда на остановках будут ждать полного заполнения, пока какой нибудь дедуля не спустится по эскалатору с верху, ибо его очередь подошла, а места на платформе ему не хватило. Так же и с другими ТС. Видимо еще придется искать золотую середину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и я свои 5 копеек.

В игру поиграл не так много еще, времени не хватает.

Вообщем на счету у меня 15 игровых лет в Вене с 1920 по 1935 год. Что сразу же бросается в глаза. Это то, что на начальном этапе игры достаточно скучно играть. среди ТС выбора нет никакого, большие риски при прокладке новых маршрутов.

Собственно мои пожелания:

1) Объединить остановки для различных транспортных средств.

2) возможность улучшать остановки.

3) добавить троллейбусы. идея достаточно интересная.

4) добавить больше транспортных средств. Я так понимаю, что по объему ТС не занимают много места на компе. Было бы гораздо интереснее, когда в каждой эпохе есть большой выбор ТС. Объединить их по компаниям, производящим ТС (пусть и с вымышленными названиями). Еще неплохо было бы добавить микроавтобусы для малозагруженных линий.

5) Создать пересадки в метро.

6)Карманы для автобусов. Ну и неплохо было бы создавать конечные площадки для автобусов, как писали выше.

7) Интересно было бы, если можно было наладить диалог с Мэрией (выделенные полосы, возможность каких-то социальных программ).

8)Туннели и эстакады для трамваев. (появится возможность создавать линии скоростного трамвая)

9) И еще раз, БОЛЬШЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ИГРУ!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне патч не понравился. Я так понял, что уменьшив количество частных авто, город пересаживается на общественный транспорт. Что в свою очередь приводит к быстрому заполнению остановок. Например между двумя казалось бы короткими станциями метро, может скопится по 1000 человек, а поезда на остановках будут ждать полного заполнения, пока какой нибудь дедуля не спустится по эскалатору с верху, ибо его очередь подошла, а места на платформе ему не хватило. Так же и с другими ТС. Видимо еще придется искать золотую середину.

я в вене построил метро колледж-восточный вокзал-офисный пригород, 2 поезда и всё отлично функционирует.

2elvin

новые идеи добавил в шапку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10. Конку в 20-х г.г.!!!!!

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10. Конку в 20-х г.г.!!!!!

Даже в относительно отсталой России не было в 20х годах конки уже, за исключением нескольких городов. А в Европе, наверное, вообще уже нигде не было. А вот на счет разметки в 20х годах - это лишнее. Лучше бы сделали дороги в этот период из камня.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, дорог из брусчатки действительно не хватает!

А еще надо обязательно сделать искрение у метропоездов и трамваев, когда сделают КС :) Куда же без него :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в относительно отсталой России не было в 20х годах конки уже, за исключением нескольких городов. А в Европе, наверное, вообще уже нигде не было. А вот на счет разметки в 20х годах - это лишнее. Лучше бы сделали дороги в этот период из камня.

Я так и знал, что кто-нить на это обратит Внимание :)

В Игре и так полно "Допущений" (никто ж не высказался против того, что Прототип трёхсекционного Автобуса на самом деле в реале сажает Пассажиров с Перрона, а не с Тротуара), так что можно было бы лет на 10 (с 20 по 30 г.) дать возм-ть строить Конку. При этом Конка д.б. дешёвой, а Трамвай ну очень дорогим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11. Хочу большие Уклоны (по которым нельзя пускать Трамвай и по которым не проедет Автобус) и к ним впридачу Ф У Н И К У Л Ё Р !!!

12. Канатную Дорогу! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот разработчики и сделали "допущение", убрав конку из списка ПС :)

На самом деле правильно сделали.

Представляешь, сколько работы добавится аниматорам ради одного ПС, который будет в игре первые 10 лет?

Надо, чтобы лошадки бежали красиво, изящно, а не так словно это четыре полена с деревянными ножками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавить депо, вокзалы, где можно было бы ремонтировать ПС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавить депо, вокзалы, где можно было бы ремонтировать ПС.

Да вот это было бы в самый раз.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу