SergeyABelov

Наберусь наглости и попрошу еще один гайд

21 сообщение в этой теме

Уважаемьіе моддерьі,

Не могли бьі вьі рассказать о взяимосвязях грузов в файле .mdl и .msh? Точнее как и где правильно прописать груз, его файл .msh в файле вагона .mdl для дискретньіх грузов, что бьі они корректно отображались в игре?

Как правильно создать "matConfigs" и "capacities"? Как правильно прописать ID дискретньіх грузов? 

Пьітаюсь для себя скрестить індустрию 2.4 и наборьі грузовьіх вагонов от Ural_102. С сьіпучими грузами вроде разобрался, получилось прописать грузьі и .dds для них. А вот в дискретньіми никак не разберусь. Для них нет lod файла и айдишников.

Заранее спасибо.

mdl1.jpg

mdl2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergeyABelov я даже знаю кто собирался написать такой гайд. Надеюсь, что он увидит эту тему и отпишется ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SergeyABelov сказал:

Пьітаюсь для себя скрестить індустрию 2.4 и наборьі грузовьіх вагонов от Ural_102.

Объясни поточнее че ты хочешь сделать. Положить грузы с индустрии на мои вагоны? И что именно на куда именно. Если грузы на вагоны, то просто так не переложишь в МДЛ, вернее переложишь, но они будут лежать криво, т.е. или выше или ниже, или сбоку где-нибудь, а если и положишь ровно по настройкам в МДЛ, то не факт, что груз подойдет по размерам, и не будет торчать кусок чего - нибудь из борта например. А чтобы положить ровно, и самое главное - по размерам, на платформу например, то нужно в 3Д прогу какую-нибудь, если умеешь в них работать, сконвертить с помощью конверта от Омича, у нас в загрузках он есть, из игры платформу, и груз, какой ты хочешь положить, или свой какой, потом по пивоту ровно положить этот груз на платформу, а потом обратно сконвертить в игру. Гайды как конвертить есть на форуме, и мой, и от Алекса. Мой видео, от Алекса в тексте. Матконфиги и капаситы здесь не помогут.  Лоды я для грузов не делал, а АЙдишники есть, обвел на скрине (11, 12, 13 и ниже по стрелке). Номер соответствует счету МЭШей в нулевом лоде. Есть еще вот такая программка - TF-ID_Viewer - она очень здорово облегчает пропись АЙди мэшей в МДЛ, ну чтобы проще говоря не запутаться.

 

8 часов назад, gam0ver сказал:

я даже знаю кто собирался написать такой гайд. Надеюсь, что он увидит эту тему и отпишется

Говори кто! Всем интересно! )

1.jpg

2.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать и без 3д редактора. Просто используя трансформацию.

Я собирался, просто времени не хватает. А в дороге с телефона (как сейчас) много не напечатаешь, да и голова разболится.

А вот прога TFID реально сильно помогает. Рекомендую.

По поводу грузов. Подождите финальную версию индустрии и добавляйте грузы. Двойную работу делаете. Да и ждать надеюсь осталось не много.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 07.12.2017 at 9:05 PM, ural102 said:

Объясни поточнее че ты хочешь сделать.

Использовать твои же грузы но в других вагонах. В грузах вагона pkv_1933 есть контейнер белый. Его я хочу переместить на платформу и перевозить им инструменты. Полувагон уже поправил, он возит то что должен в индустрии 2.4.2. Добаил DDSы сыпучих товаров, провисал везде, где необходимо.

А вот с платформой не могу допетрать. Добавил контейнер к платформе, прописал везде где нашел. Если заменить , например, планкам их текущий внешний вид на контейнер - работает. А вот добавить еще один товар платформе, который будет выглядеть как контейнер - не получается. Либо 2 товара сразу отображает, либо пустая платформа. Где надо прописать ID нового товара?

Спасибо.

5 hours ago, Vitaro said:

А вот прога TFID реально сильно помогает. Рекомендую.

По поводу грузов. Подождите финальную версию индустрии и добавляйте грузы. Двойную работу делаете. Да и ждать надеюсь осталось не много.

Я вроде пробежался по загрузкам для ТФ, но не нашел TFID. Не сложно ткнуть меня носом в нее?

Та финальная версия индустрии то понятно. С нетерпением жду! Игру очень оживило. Очень вам всем благодарен за это! Но есть же еще спортивный-азарт. Захотелось чет своими ручками поковырять :rolleyes: Это скорее индивидуальная адаптация под свои хотелки, нежели двойная работа. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SergeyABelov сказал:

Я вроде пробежался по загрузкам для ТФ, но не нашел TFID. Не сложно ткнуть меня носом в нее?

https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/226-TF-ID-Counter/

открывать им следует mdl файл

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, SergeyABelov сказал:

А вот добавить еще один товар платформе, который будет выглядеть как контейнер - не получается. Либо 2 товара сразу отображает, либо пустая платформа. Где надо прописать ID нового товара

А вот тут точно уже нужно класть визуальный груз двух или более видов сначала в 3Д проге, потом по отдельности, каждый, переконвертировать в игру, и потом уже назначить и прописать ID каждого груза в МДЛ файле. Тогда грузы будут по отдельности грузиться на платформу каждый на свое место и  в том порядке, в каком ты пропишешь номер ID каждого груза. Например контейнер сзади платформы будет стоять, посередине ящики какие - нибудь, а спереди листы железа например. А если ты хочешь добавить чтобы платформа грузила чего-нибудь с грузовой станции с той, с которой я ничего не клал на нее, то тогда нужно добавить в капаситах станцию и груз какой ты хочешь. За образец возьми платформу 1850 года, на нее положено почти все, кроме коров и леса и еще вроде чего  то там. А два разных груза, можешь посмотреть платформу - лесовоз 1850 года, там вот как раз я на нее клал два разных груза - мешки и ящики. Просто не ошибись в порядковом номере ID в нулевом лоде и прописи ID под нужную станцию в капасите, они совпадать должны.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ural102, если желаемый объект уже имеется у других вагонов, то в 3д-редакторе его делать не надо. Там единственная загвоздка, что mdl не переваривает одни и теже id для разных грузов. Приходится писать их по новой. К примеру отрисовывать стойки. Один объект (стойки) приходится писать по новой, чтобы присвоить id для каждого нового груза. Для меня вообще не понятно как и зачем.
А вообще в игре есть три типа визуальной загрузки:


1. Сыпучие с подъемом высоты msh:

 

capacities = {
	{ type = "COAL", capacity = 52, loadIndicator = { type = "LEVEL", params = { id = 7, maxHeight = 0.45 } } },
	{ type = "IRON_ORE", capacity = 52, loadIndicator = { type = "LEVEL", params = { id = 8, maxHeight = 0.45 } } },
},


2. Перечисление всех используемых msh по порядку:

 

{ type = "LIVESTOCK", capacity = 52 , loadIndicators = {
		{
			type = "DISCRETE",
			params = {
				items = { 15,16,17,18,19 }
			}
		}
	}
},


3. Матрица загрузки, самая сложная для понимания:

 

{ type = "GOODS", capacity = 52, loadIndicators = {
		{
			type = "DISCRETE",
			params = {
				levels = {
					{ 7, 8, 9, 10, 11, 12 },
					{ 7, 8, 9, 10, 11 },
					{ 7, 8, 9, 10 },
					{ 7, 8, 9 },
					{ 7, 8 },
					{ 7 },
					{ }
				}
			}
		}
	}


Я распишу последнее, т.к. первые более-менее понятны.
Берем матрицу:
{ 7, 8, 9, 10, 11, 12 },     -оперируем этими MSH (пустой)
{ 7, 8, 9, 10, 11 },    -скрывать все MSH, кроме 12 id
{ 7, 8, 9, 10 },   -скрывать все MSH, кроме 11, 12 id
{ 7, 8, 9 },   -скрывать все MSH, кроме 10, 11, 12 id
{ 7, 8 },
{ 7 },
{ }    -рисовать все MSH (полная загрузка)

Из последней матрицы можно творить просто чудеса при более сложных её вариациях

Вот к примеру матрица из Почтового пака:

 


5a2ba843ba561_QIPShot-Screen2024.thumb.jpg.691969271acea5cf17808d84b6975bb5.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vitaro сказал:

Матрица загрузки, самая сложная для понимания

Ну то да, просто для визуалки ему легче будет второй вид сделать мне кажется, чел то только учится. А через 3Д прогу нужно делать если размер на совпадает груза и платформы. Или ты размер груза тоже без 3Д проги меняешь? Тебе бы Паш SergeyABelov поднатаскать бы, если время есть у него, вроде соображает юзер, лишний моддер не помешает.. У меня то знаешь че, со временем..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, меняю через трансформацию. Есть два пути как это сделать.

1. 
transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 }
Разложу:

transf = {
  1, 0, 0, 0,  -- 1 размер по оси x
  0, 1, 0, 0,  -- 1 размер по оси y
  0, 0, 1, 0,  -- 1 размер по оси z
  0, 0, 0, 1   -- 0, 0, 0 позиция по векторам.
}

соответственно можно писать и 1.1 и 2.5 чтобы увеличить в резмерах и крутить можно. Просто тут нужно иметь хорошее пространственное воображение.

2. Попроще с векторами
В начале кода прописываем

local vec3 = require "vec3"
local transf = require "transf"

Далее пишем

transf = transf.scaleRotZYXTransl(vec3.new(1.0,1.0,1.0),transf.degToRad( 0.0, 0.0, 0.0), vec3.new( 2.98, -0.52, 1.37)),
где
transf = transf.scaleRotZYXTransl(
   vec3.new(1.0,1.0,1.0),   --размеры по осям
   transf.degToRad( 0.0, 0.0, 0.0), --поворот по осям
   vec3.new( 2.98, -0.52, 1.37) --позиция по осям
),

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaro а, вот видишь, я сам учусь тоже еще! ) Тут да, кто с 3Д прогами не дружит и с конвертом, такой вариант самый самолет будет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Vitaro said:

2. Перечисление всех используемых msh по порядку:

Вот вроде все сделал, контейнер появился для стали вместо рулонов. Но сами рулоны не исчезли. Теперь они все врема в вагоне. Если msh не используется в перечне товаров - он показывается всегда?

 

Plat1933_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, я поторопился сказать, что не получилось :unsure: Надо не просто загрузить сохраненную игру, а еще дать вагонам разгрузиться и загрузиться :D

В итоге добавил для платформы возможность возить инструменты в контейнерах. B)

Upd. Всё, с уровнями тоже разобрался! Теперь платформа сначала заплняется коротким контейнером, после достижения половины загрузки - появляется длинный контейнер. Спасибо ОГРОМНОЕ за разьяснения!

Жаль скрины не получаются из игры, чет F12 не работает :(

Изменено пользователем SergeyABelov
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SergeyABelov сказал:

инструменты в контейнерах

Контейнеровозы скоро сделаю, чтоб контейнеры грузились разные с техники, инструментов и стройматериалов.. Под индустрию тоже.. Ну или из команды нашей кто сделает..  Руки  все не доходят.. Да и со временем полная хана.. Ладно, молоток что все получилось! )

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 09.12.2017 at 11:26 AM, Vitaro said:

1. 
transf = { 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1 }
Разложу:

За это тоже спасибо. Посадил контейнер плотно не платформу, а то парил в воздухе. Также добавил еще один маленький контейнер и сместил его в другой конец платформы. Теперь 3 этапа загрузки: один маленький, два маленьких, одн большой.

Изменено пользователем SergeyABelov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ural102 а насчет использования буржуйского контейнер-пака договориться? Не хотят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, gam0ver сказал:

@ural102 а насчет использования буржуйского контейнер-пака договориться? Не хотят?

Своя техника роднее.. Ихнюю я не видел никогда, да и покрашена она поинтом, лажево корочь, некрасиво. Своё есть своё!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, ural102 said:

Контейнеровозы скоро сделаю

Ждем с нетерпением :) Вьідернул стандартньій контейнер с платформьі станции, разместил на вагон :ph34r:

 

20171211131247_1.jpg

С платформами интереснее - на них видно как загружается товар и можно положить на платформу все что валяется на станции :rolleyes:

 

20171211134845_1.jpg

20171211134902_1.jpg

Изменено пользователем SergeyABelov
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/3107-Container-Asset-Set/ - что с ним не так? :blink:

Я, признаться, "наши" уже не один десяток лет - только в качестве гаражей и сараек на дачах наблюдаю. А "бочкоконтейнеры" походу скоро совсем вытеснят хим. цистерны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, gam0ver said:

что с ним не так?

я так думаю, речь шла о наших контейнеровозах

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, gam0ver said:

А "бочкоконтейнеры" походу скоро совсем вытеснят хим. цистерны.

цистерньі для сьірой нефти и бензина надо оставить :)

20171211161101_1.jpg

Изменено пользователем SergeyABelov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу