hybrid87

Hybrid Buildings

217 сообщений в этой теме

замечательно, то что нужно. НО

post-2863-0-02889900-1319827778_thumb.jpg

подправь диагонали, буду признателен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, точно, а я-то покрутил и не заметил. Нну ничего, выложим фикс, как будет. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, шиии..

а как исправить-то?( и в чём суть проблемы? да, по диагонали хотелось бы сделать

так. я вот посмотрел в гибридовы дома, там вообще отдельный скрипт - 1b, 2b и т.д. под диагонали, но в инвайроменте их нет.

буду благодарен, если кто подскажет, как сделать нормальную диагональ.

Изменено пользователем hawthorn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

This one I will write in english because google will translate it wrong.

The code:

this.diagonals = 0x1234;
 

Shows how many squares will be "cut down" from each side from the initial (length and width) size if the building is turn in 45 degree.

The first digit (1) shows that one square will be cut down from the front.

(2) - two squares will be cut down from right side.

(3) - three squares will be cut down from the back.

(4) - four squares will be cut down from the left side.

For example if we only cut down from the front it could look like this (the colored part will be cut down):

 

(1-9) - 1-9 squares will be cut down;

(A-F) - 10-15 squares will be cut down.

Additionally here is an article which helped me to understand that:

http://citiesinmotion.ru/download/guids/diag-build

Цитата
this.diagonals = 0x0000;

P.S.

Remember to show this code in the [model]b.script file, because that is responsible for the 45 degree building

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hawthorn жду поправки диагоналей))без ваших домов отказываюсь карту продолжать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пофиксил, фикс можно скачать на сайте.

Правда, в виду некоторых особенностей самой модели, по диагонали их ставить можно не в ровный ряд, а вот так:

post-1-0-05956200-1319873063_thumb.jpg

При этом модели друг с другом немного пересекаются:

post-1-0-93872300-1319873067_thumb.jpg

Но по-моему это скорее плюс, чем минус: так длинное строение интереснее смотрится.)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При строительстве панельных зданий торцевые стены смежных секций, как правило, являются общими для этих секций. Таким образом, получается примерно такое пересечение. Температурные и осадчные швы во внимание принимать не будем. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, кто бы сделал угловое под 45 градусов здание, например вот дом hawthorn в вариации 45 градусов очень пригодился бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пофиксил, фикс можно скачать на сайте.

Правда, в виду некоторых особенностей самой модели, по диагонали их ставить можно не в ровный ряд, а вот так:

post-1-0-05956200-1319873063_thumb.jpg

При этом модели друг с другом немного пересекаются:

post-1-0-93872300-1319873067_thumb.jpg

Но по-моему это скорее плюс, чем минус: так длинное строение интереснее смотрится.)

Из-за этого факта я не делал свои здания как "puzzle-pieces", потому что не будет возможно соединить их по диагонали правильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, подобные "неровные" дома действительно часто встречаются. есть дома с чередующимся фасадом или лесенкой, а межсекционная стена тоньше торцевой на длину кирпича примерно (25 см) как раз из-за того, что она общая. угловой дом я лучше попробую сделать по инструкции hybrid, но мне до сих пор не понятно, как модель 1b привязывается к модели 1.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hybrid87

но ведь игровы дома от разработчиков ставятся правильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hawthorn, разница там исключительно в скриптах. В строке this.diagonals = 0х0000; указывается длина сторон по диагонали, а в первых трёх строчках (длина, высота, ширина) указывается, сколько клеток занимает повёрнутое здание в этих проекциях. Это можно легко посчитать при помощи листка в клетку, например.) Посмотри просто скрипт, который я сделал для твоего дома, поэкспериментируй, и разберёшься.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти выходные у меня было время только, чтобы сделать текстуры для пакета дорожных знаков. Это будет содержать больше чем 230 знаков, и будет возможно сделать комбинацию знаков (больше чем один знак на квадрат, и Вы будете в состоянии сделать комбинацию самостоятельно).

e9mwqcee.png

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, супер. Придётся думать, что делать с теми знаками, что есть у нас в cis_regions. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвийские дорожные знаки будут готовы с пакетом. Другие - только повторно текстурируют.

Если Вы хотите, я могу отправить Вам, dds файлы использовали в этом, таким образом, Вы можете начать перетекстурировать их.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно не хватает вариаций указателей в плане размера. Ну и по хорошему надо сделать разный указатели, чтоб можно было любому перекрестку можно было бы подобрать подходящее. Равз такая вещь скоро будет, то не буду пока перекрашивать родные знаки в литовские и эстонские.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю Вас.

Проклятый языковой барьер. :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели знаки из мода с регионами? Вот я про это разнообразие указателей: есть как и в городе, так и за городом, а также и для автомагистралей. Т.е., когда человек создает карту при создании транспортных развязок он получает универсальный набор знаков, с помощью которых можно оборудовать любую развязку. (ну если по простому, то знаки с указанием направление: налево-направо-прямо, направ-налево, налево-прямо и т.д.). По поводу размеров я имел в виду вот какую разницу:

http://mapscont.mail.ru/pic/93/orig/1308130724.jpg

http://www.dikomtrade.ru/images/IMG_2982.jpg

http://www.rdacha.ru/files/407/396/rd_may_05.jpg

http://img526.imageshack.us/img526/9555/belarus2bo9.jpg

http://mikrob.ru/download/file.php?id=192401&t=1

В стандартные просто трудно сделать красивыми, т.к. они изначально маленькие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть некоторые верхние знаки (для шоссе) и некоторые дорожные знаки стороны (шоссе и авеню).

Также будут некоторые меньшие верхние дорожные знаки для авеню.

вот такие:

20080331083956-krustojums_zime.jpg

000029346697_%23_3_%23_RobD.jpg

И поскольку я сказал - будет возможно свободно объединить дорожные знаки, создающие такие комбинации:

1244837046_1671.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично, но по хорошему надо сделать для двухполосной дороги верхний знак не повторяющийся, как стандартный; для авеню; и для скоростной дороги; также нужен верхний знак, как на МКАДе; и стационарный большой знак - вот такой примерно http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/49/520/49520527_18c0d078a35d.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя основная цель состоит в том, чтобы сделать дорожные знаки как в Латвии. И так как игра не на 100 % точна, и знаки только декоративны - простая перетекстура сделает остальных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, а возможно ли сделать несколько текстурок, чтобы потом их можно было бы покрасить для России, Белоруссии и Украины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobolev_IP, после создания знаков, не будет проблемой их скопировать и перекрасить.)

Hybrid87,

Если Вы хотите, я могу отправить Вам, dds файлы использовали в этом, таким образом, Вы можете начать перетекстурировать их.

Не стоит, наверное: как доделаешь - тогда мы и приступим. Тут такое дело, нужно всё видеть и проверять в игре, ну ты понимаешь. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hybrid87 а вы собираетесь выпускать модели детских садов и школ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но трудно сказать, когда я сделаю их.

Прежде всего дорожные знаки и возможно тогда я позволяю Вам выбирать то, что я должен сделать затем (не только пользователи cim.ru, но и всеx другиx сайтов, которые используют моих модников).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу