chef236

Transport Giant (Транспортный олигарх)

99 сообщений в этой теме

А есть там настройка или мод на увеличение интерфейса? На HD-мониторе все ужасно мелкое, не лупу же включать.

Вот этого не знаю, на ноуте в него играю... Спрошу у людей, которые знакомы с ним много лет, как ответят, отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Paen,

так, вот о таких модах вроде пока никто не слышал. Но нашёл страничку с разными интересными паками: http://www.simutrans.com/ru/paksets там жми на картинки - будут описания на русском, ну и скачать всё довольно просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одного не понимаю, если в сообществах OTTD и Simutrans сидят люди способные писать код, то почему не написать игру используя нормальный графический движок, неужели такие аскеты? По-моему, под Unity уже каждый школьник пишет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, хмм, а это идея :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея выучить программирование?) Хотя... если каждый школьник пишет...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одного не понимаю, если в сообществах OTTD и Simutrans сидят люди способные писать код, то почему не написать игру используя нормальный графический движок, неужели такие аскеты? По-моему, под Unity уже каждый школьник пишет.

Более того, мне бы хватило плоского 2д-интерфейса без всяких изометрий и псевдо-тридэ, но зато с хорошими и подробными картами и интересным наполнением. Можно сказать, просто мечта с детства, но как-то ничего подобного на моей памяти не выпускалось. На игрушечные дос-мультики смотреть, конечно очень тяжело, да еще текст до рези в глазах мелкий.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одного не понимаю, если в сообществах OTTD и Simutrans сидят люди способные писать код, то почему не написать игру используя нормальный графический движок, неужели такие аскеты? По-моему, под Unity уже каждый школьник пишет.

 

Так давай напишем =) Сколько у нас уйдет времени на это? год? два? пять? :) Было бы финансирование (хоть 20К рублей в месяц) я б писал =) А так, работа, дом, тупо времени нет этим всем заниматься. Да и идей то, толком, нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть и пять лет, почему бы и нет, главное сохранить интерес, чем не хобби, ну а финансирование можно привлечь. С идеями еще проще - ими весь форум забит. У меня сейчас вырисовывается некая концепция, буду практиковаться в ее написании на досуге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ph34r: из меня программер плохой, а вот идейщик получше) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из меня программер плохой, а вот идейщик получше) 

Аналогично :D Мыслей куча

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat, я пару лет назад начал только осваивать пхп) сделал свой серверок, а вот на  программирование не дорос 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если писать под юнити, то нужен си шарп или джаваскрипт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, до изучения джава скрипта только подобрался. начинаю изучать, летом планирую изучить 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я 3Ds Max с Фотошопом изучаю, и даже не знаю, когда изучу)На программирование времени нет, приходится выбирать что-то одно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если писать под юнити, то нужен си шарп или джаваскрипт

 

Я не соглашусь, ибо JavaScript и Java это разные вещи, синтаксис так точно разный...


@Zeus, зная пхп, зачем тебе джаваскрипт? пхп может гораздо больше... при этом на сервере, а не у клиента... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bbc117, у меня онлайн игра написана в основном на пхп, но джаваскрипт неотъемлемую часть занимает (я его не понимаю пока), мой друг знает и его писал, но он уезжает в Германию на пмж, оставляет мне серв и говорит - развлекайся) так что знать его мне уже необходимость) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bbc117, конечно разные. Только вот про Java, я же ничего не говорил. Unity понимает C# и UnityScript, основанный на JavaScript.

Zeus, я конечно не программист, но скажу, что на JavaScript пишется клиентская часть, тогда как на php, серверная, так что знание не лишнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни выручайте трабла появилась. Перестал стимовский ТО запускаться. Просто при попытки запустить появляется ошибка 2 варианта действия Найти ответ в интернете и закрыть програму или просто закрыть. Сталкивался кто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверку целостности кэша попробуй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё спасибо :)  само пошло :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная игруха. Играл в нее 15 лет назад, и сейчас посидел с удовольствием. И не графика тут самое важное. Геймплей продуманный и логичный. Интуитивно понятный, с тонкостями разберешься, коль есть желание, их тоже есть тут.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Beschutzer сказал:

И не графика тут самое важное. Геймплей продуманный и логичный

Да, дороги не строятся мгновенно, фрукты созревают, когда им положено, месторождения исчерпываются, появляются новые объекты. В TG собраны многие интересные механики, которые теперь разбросаны по разным стратегиям. Из современных по механикам радуют только Voxel Tycoon и Workers & Resources: Soviet Republic, остальные и рядом со старыми-добрыми не стояли.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маршруты паровозиков можно настроить при желании, бо семафоры есть. Единственное, что время маршрута там нигде не написано и вычислить его трудновато. В "лихорадке" с этим поудобнее, - интервал написан и месяц-2 минуты тоже указано. Спасибо им за это. =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу