vanyfilatov

Universal Cargo Train System making off

19 сообщений в этой теме

Решил запилить что нибудь годное/скоростное/универсальное для грузовых перевозок. Т.к. в игре лейтгейм скучноват и хотелось продлить, хотя бы немного. Плюс мне нравятся всякие футуристичные штуки.
Полистав картинки в пинтересте нашел это
 ref
И подумалось, что эта штука может сойти за бронепо... за грузовой поезд недалекого будущего.
И понеслось - в каждой тележке будут электромоторы, так что локомотив не понадобится.
Тележка будет одна на два вагона, на моделе сплав ICE, Velaro и китайских тележек электровозов + что то от фуры)
5c8efc3218812_sc__0000_13.thumb.jpg.aed6f33190e07010ddd36f64c01dc018.jpg
Поезд работает на водороде, объединяя его с кислородом в топливных ячейках.
У него рама вертикальная! Хз как оно на поворотах но по идее не должно переворачиваться.
5c8efc331532a_sc__0002_10.thumb.jpg.bfddebb41c70850f2cbfa737fbff84c6.jpg 
Рама обшита алюминиевым кузовом/корпусом.
5c8efc3387b4d_sc__0003_9.thumb.jpg.36db1e96aafbea32904fccf86a96ccde.jpg
Борта откидываются вверх, передняя и задняя половины отдельно, но тут этого не видно.
Хз как включать анимацию при начале выгрузки и выключать/реверсить при окончании/отправлении состава.
5c8efc317a701_sc__0000_12.thumb.jpg.9fa4eeba704a7e8ad1f4a74e655ecd50.jpg5c8efc3297ba0_sc__0001_11.thumb.jpg.15cd3bdc0940a33c8398dfb7b0f64c64.jpg5c8efc33ed2da_sc__0004_8.thumb.jpg.00f6f9625d72d259f57151cc648731d4.jpg
Возить будет товар на паллетах в 2-3 этажа, для выгрузки вилочными погрузчиками.
5c8efc347f505_sc__0005_7.thumb.jpg.95775238e6f21319304f917b728acf15.jpg5c8efc35005ce_sc__0006_5.thumb.jpg.b6148c330dc5d79dd958b2f5ca6cd611.jpg
Может быть сыпучие грузы тоже будут, в мелких контейнерах. Получается почти все товары кроме бревен и может еще чего забыл. 
10 ячеек для паллет по 4-6 ед. 2-3 на каждой стороне. Или 7 ячеек по 6ед сыпучих грузов. По 3т в каждом контейнере.
 Не знаю можно ли на лету менять вместимость и количество ячеек на основе типа груза. Хотелось бы чтобы это был один вагон для всего.
Представляю как игровая логика будет неадекватить.
5c8efc358dff8_sc__0007_4.thumb.jpg.3ace3e2b3fac1a8cbaae96a279b54016.jpg
Хз как ограничить скорость состава без добавления головного вагона с обтекателем, по идее он должен нехило повысить скорость. Планируется 250-300км/ч.
Головной будет такой же грузовой, только вмещает немного меньше.
5c8efc35f34b7_sc__0008_3.thumb.jpg.365b42b8275a3d8e8ae4b552bdf10405.jpg
Были изыскания не совсем универсальных модификаций этих вагонов (хоппер, цистерна и лесовоз), но про них можно пока забыть, пока этот в игру не залезет.  
5c8efc36e5018_sc__0010_1.thumb.jpg.7fb4365e96b3c442dbe8bf2b1da06e44.jpg5c8efc367a42f_sc__0009_2.thumb.jpg.d8e135efb26afa5d3dbc4d8694da5849.jpg
 

Текстуры пока даже не начинал и модель еще допиливать лобзиком и рубанком довольно долго.

Можете конечно уже начать обсирать (если вам жизнь не дорога) но лучше подскажите какие могут подводные камни. Мне вот кажется, что такие универсальные вагоны поломают экономику игры, если будут на автомате тип груза загружать, вручную каждому вагону назначать тип груза довольно геморройно. Есть ли моды на копирование настроенного состава/вагона без заезда в депо?   


 

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз назвался мейкинг оффом - значит надо показывай как оно создается..
Как моделируется показывать не буду, но основные этапы покажу.
Они почти идентичные для каждого объекта/меша.
Сначала были типо были наброски, теперь уже вид паллетного вагона пришел к такому
cargos.thumb.jpg.f8167d7b9a177ab47ff8819136d362fd.jpg
Длинный, в 19,3м  как то моднее смотрится, да и по моему, есть тенденция к увеличению длины вагонов со временем. 
Сейчас меш приводится в порядок, убираются лишние эджи на скруглениях и плоскостях. Хайпольные меши тоже остаются, под запекание нормалей.
На лоуполи правятся нормали, чтобы модель выглядела презентабельнее.
norm.thumb.jpg.f266e1d9696cd5688bb6252ab3154cc5.jpgsdf.thumb.jpg.5b6db8d3dee0152bb3445ffbf1a02f96.jpg
Между обычными смус группами и вручную редактированными нормалями разница очень большая.
Но после этой процедуры меш изменять нельзя без последствий, так что reset xform делается до edit normals.
Создаются uv развертки. Думается сделать текстурные карты для корпуса, рамы и салона отдельными, по 2к пикс
Чтобы, например, раму потом можно было запользовать на другом вагоне, с другим корпусом.
uv1.thumb.jpg.ffd534415b237010ed25409d838c2e78.jpguv2.thumb.jpg.7f447dda337be6e0c85ee774c710d543.jpg
Как бы отключать салон когда у вагона закрытая дверь? Или удалять внутренний кусок рамы.
Хоть там всего 6к треугольников на весь вагон, но все равно хотелось бы узнать можно ли переключать лоды не только в зависимости от camera distance.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vanyfilatov с возвращением! :D Идея супер крутая, футуристичного грузового состава действительно не хватает.

В 18.03.2019 в 05:55, vanyfilatov сказал:

Хз как включать анимацию при начале выгрузки и выключать/реверсить при окончании/отправлении состава.

Есть ивенты открытия\закрытия дверей, но я боюсь что это максимум

 

В 18.03.2019 в 05:55, vanyfilatov сказал:

Не знаю можно ли на лету менять вместимость и количество ячеек на основе типа груза.

На лету нельзя, но в скрипте можно прописать максимальное количество каждого типа груза.

Один вагон для всего - думаю, вполне нормально. Есть же универсальные грузовики и всё работает нормально, универсальный вагон только простимулирует рост производств и экономики, что хорошо.

 

В 18.03.2019 в 05:55, vanyfilatov сказал:

Хз как ограничить скорость состава без добавления головного вагона с обтекателем, по идее он должен нехило повысить скорость. Планируется 250-300км/ч.

300км\ч более чем достаточно, по дефолтным рельсам больше и не поедет

 

В 18.03.2019 в 05:55, vanyfilatov сказал:

Есть ли моды на копирование настроенного состава/вагона без заезда в депо?   

Такого вроде нет.

 

8 часов назад, vanyfilatov сказал:

хотелось бы узнать можно ли переключать лоды не только в зависимости от camera distance.

Нельзя, во всяком случае известными мне средствами. Но можно сильно не париться из-за 6к в lod0.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшие подвижки в детализации моделей.
На ювихе осталось много места и решил домоделить еще несколько вагонов чтобы объединить в одно юви разные запчасти.
Примерно так будет выглядеть цистерна. Тут2 отсека по 50куб/м
5c946983c39af_sfc__0007_1.thumb.jpg.f016d8cdae99857be5b29ce9ff2d25f5.jpg

Спереди видны баллоны с водородом и топливные ячейки
5c946982a12c8_sfc__0005_4.thumb.jpg.9595be979afeae62a5a8058ae5e73064.jpg

Сзади батареи суперконденсаторов, они еще не закреплены
5c9469833dfdf_sfc__0006_3.thumb.jpg.181c7d5001719db242067d89d2dbdd61.jpg
Это хоппер поближе, тоже под 100тонн, 1 отсек, высыпает снизу.
Хз как меш груза анимировать, ведь форма кузова книзу изменяется и просто двигать вниз нельзя.
аверное нужно будет сделать несколько мешей и подменять.
5c9469820758f_sfc__0004_5.thumb.jpg.c1529f6540a2c9196c3f47f25e02455c.jpg
Лесовоз 90тонн, 3 отсека.
5c9469814e295_sfc__0003_6.thumb.jpg.8cd6ba7bce9b18a52d32801f17cfaac6.jpg
Для него тоже нужно будет моделить грузы, пока только бревен накидал.
5c9469809b2cb_sfc__0002_7.thumb.jpg.4e1da3160d56c9ded7f3e5008aad2573.jpg
Ну и с универсальным вагоном решил 7 ячеек под любой груз типо так будет выглядеть. Но придется меши контейнеров немного изменить.
5c94697ff1cf2_sfc__0001_8.thumb.jpg.bd0521e8532d99045121b025172e0d1f.jpg
Вот так будут выглядеть грузы при погрузке в него. Не нашел в файлах игры меша "товары", подскажите плз кто знает где он лежит.
5c94697f49c0d_sfc__0000_9.thumb.jpg.96d53d0a7617a08a375f596000f40484.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меш товаров собирается из коробок и досок 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vanyfilatov наверное проще всего будет разобрать существующие вагоны с визуальными грузами, чтобы понять, как они там работают. Я тут только в совсем уж общих чертах знаю, увы...

Вот цепляю скрипт баржи от @Vitaro, там подключаются разные визуальные грузы с комментариями, мб поможет.

barge.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vanyfilatov а вообще если есть Дискорд - присоединяйся, там быстрее технические вопросы обсудить можно: https://discord.gg/pV3zmp2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alex сказал:

@vanyfilatov наверное проще всего будет разобрать существующие вагоны с визуальными грузами, чтобы понять, как они там работают. Я тут только в совсем уж общих чертах знаю, увы...

Вот цепляю скрипт баржи от @Vitaro, там подключаются разные визуальные грузы с комментариями, мб поможет.

barge.zip

e8e574f41a0031c70339f10a0380bf51.jpg.810019edee571fa2fecc44da15e302bb.jpg
Я пока просто помоделю, ок?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vanyfilatov да, грузами лучше запариваться когда уже всё по модели будет готово... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2019 в 03:55, Alex сказал:

300км\ч более чем достаточно, по дефолтным рельсам больше и не поедет

Так есть модерские вроде от 400-600км/ч

Изменено пользователем Mr.Kot"13"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2019 в 14:50, Alex сказал:

@vanyfilatov а вообще если есть Дискорд - присоединяйся, там быстрее технические вопросы обсудить можно: https://discord.gg/pV3zmp2

А дискорд еще работает? По этой ссылке ничего не находит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gam0ver нет, рисует какашку и пишет что приглашение недействительно(на первую ссылку) а на вторую вообще никак не реагирует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного потекстурил наружную часть вагона. И начал текстурить "салон". Насверлил дырок, а то рама казалась чересчур тяжелой. 
Сложно в статике показать всю переливаемость металла под разными углами света. В анимации конечно красивше будет (Там нет рафнеса на металле, только нормал мап)

pro.jpg

pro1.jpg

ыквапвп.JPG

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов фулл метал без покраски совсем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vanyfilatov сказал:

Насверлил дырок, а то рама казалась чересчур тяжелой.

Потому что она выглядит как чугунная отливка, в отличие от прообраза :)

bad4941acf7dt.jpg.9a83abce6deb804d57b031e7210e133d.jpg

Изменено пользователем gam0ver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex сказал:

Кузов фулл метал без покраски совсем?

Да, в игре есть паравоз непокрашенный и самолет, выглядят норм. Ну и на вагоне есть чуток черной краски, по бокам.
@gam0ver Эта ферма сильно детальная, не подойдет по стилю. Задумывалось что то больше похожее на кораблиную тематику.
5e4283018f6ae_.JPG.0d91e675c0a85934da9e4827aa509a26.JPG







Но с толщиной металла перебрал. Наверное стоит попробовать и такой вариант, но поменьше балок, как тут->
5e4283680aa4d_.JPG.0c5d6778573a347e19d8afe23f2770b3.JPG
Может будет получше смотреться.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vanyfilatov  там вся проблема, что деталь выглядит именно цельнолитой, поэтому "дыры" ее не сильно облегчают в визуальном плане. Будь она даже титановой - ни разу не технологично. Это только для стим/дизельпанка идеально подойдет. :)

ИМХО, нужно просто изобразить сборную конструкцию как на второй картинке. Тут все просто и понятно с первого взгляда - уголок, швеллер, двутавр, сварка :)

ЗЫ И заранее соболезную с нынешними визуальными грузами - половина задумок псу под хвост... :(

Изменено пользователем gam0ver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так явно лучше выглядит. Теперь придется еще 2 рамы переделать

vagon_0002_t.jpgvagon_0003_w.jpg

vagon_0000_t.jpgvagon_0001_w.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу