himmelwerft

Исторический транспортный симулятор "Москва" на движке CiM

161 сообщение в этой теме

Если бы я хотел сделать, я бы сказал абсолютно другое.

Я же хотел сказать лишь то, что это в целом возможно и в случае подготовки по этому вопросу сверстать ЭТУ часть мода для ЗНАЮЩИХ людей не составит огромной проблемы, в отличии от других критериев, которые явно не вписываются в имеющуюся концепцию игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
У вас есть программа для конвертации в формат игры 3D моделей?

Она в ближайшем будущем же вроде бы планируется быть. Исходя из чего и исходил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Она в ближайшем будущем же вроде бы планируется быть.

На официальном форуме что ли уже писали? Что-то я пропустил этот момент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, никакой 100% достоверной инфы нету, наполовину слухи, наполовину мои фантазии :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 2/14/2011 в 03:07, himmelwerft сказал:

Модели можно будет добавлять, только нужно разобраться, чем "запакован" *.fbx в объектах. Насчет моделей - да, много уже сделано. Что, конечно, обнадеживает - как только найдется способ добавлять их в игру, можно будет этим плотно заняться.

Есть шанс что импорт *.fbx в 3d max уже есть, а все мои модельки как раз в 3d max-е. Вопрос лишь в том, возможен ли экспорт моделей и как накладывать текстуры на обновлённые корпуса.

http://www.cadforum.cz/cadforum_en/materials-missing-after-import-of-fbx-file-into-3ds-max-tip7473

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь туда ещё и Лмы-2008 пихать надо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы уже новые объекты создают, накатали небольшой туториал, как с помощью блендера и импортера это делать

http://www.citiesinmotion.net/index.php?page=Thread&threadID=576

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Немцы уже новые объекты создают, накатали небольшой туториал, как с помощью блендера и импортера это делать

Я ж говорил, что немцы первые сделают. :D Надо попробовать перевести это всё, хм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, продажи у игры очень неплохие

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?522908-Sales-numbers

Что позволяет питать определенные надежды и строить планы на будущее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот промтовский перевод от немцев

- как переходный формат файла я использовал Wavefronts OBJ формат. Протестировано исключительно с очковтирателем. :lol:

что такое очковтиратель:blink:, я так и непонял

У кого получилось напишите по русски, яб домиков понаделал небоскребных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы даже купил..про Москву это интересно канечно..другие бы города сделать..хотя бы просто дизайн..я сам в этом ламер да и времени нет за компом столько сидеть..я бы лично до 40$ выложил за это...если учесть что у нас PC и прочие игрули стоят порядка 20-50$ есть и за 60-70$ но это уже набор ..там упаковка интересная и тд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Яб купил еслиб тудаб такие города залепили.

post-396-0-47431400-1302168076_thumb.jpg

Яб залепил модели а запихать в игру досихпор нечем :angry:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова судьба идеи по прошествии времени?.. Всё глухо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как сказать...сейчас появились умельцы способные дома пихнуть в игру. на этом все:Dхотя и это не малое дотижение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, сделать всё описанное в первом посте не так и трудно, главное, чтобы кто-нибудь за это взялся. Взялся в серьёз, под вдохновлением идеи. Здания пока придётся использовать какие есть, впрочем они не так уж сильно отличаются от наших. В конце-концов создавать новые уже не является проблемой, если что. С транспортом уже сложнее. Сценарии сделать у вас вряд ли получится, разработчики не оставили такой возможности игрокам.

На мой взгляд, сперва надо создать карту Москвы, так как с этим возиться придётся дольше всего. Особенно учитывая полное 100-летние развитие. Ведь город очень сильно поменялся за это время, и это важно отразить в игре. Так что ждём желающего заняться картой. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на карту год уйдет если не больше. Здания как раз таки нужны именно московские. Сделать подобие москвы может любой картодел с опытом. Вопрос стоит в том что бы сделать полноценный проект москвы. Поэтому здания играют большую роль. Сценарии, конечно было бы не плохо сделать, но я не вижу большой необходимости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как-то пытался сделать карту для Москвы. Скажу что сильно не хватает модели кремля, сталинской высотки и останкинской башни. С отсутствием остальных моделей можно смириться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10/25/2011 в 08:31, artemyi сказал:

на карту год уйдет если не больше. Здания как раз таки нужны именно московские. Сделать подобие москвы может любой картодел с опытом. Вопрос стоит в том что бы сделать полноценный проект москвы. Поэтому здания играют большую роль. Сценарии, конечно было бы не плохо сделать, но я не вижу большой необходимости.

Да, времени уйдёт много. Петербург, предположительно, я буду делать около 6-9 месяцев, а с Москвой ещё сложнее.

Если речь идёт об этом, то можете не ждать и закрывать тему сразу. Я почти уверен, что не будет ни одного человека, кто захочет с этим мучаться: создавать почти с нуля целый симулятор истории города.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я глянул на москву со спутника.... :lol: :lol:

какой тут год, года два :lol: :lol: уже citiesin motion 2 выйдет. надеюсь он будет поддерживать старые карты :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10/25/2011 в 11:19, artemyi сказал:

я глянул на москву со спутника.... :lol: :lol:

какой тут год, года два :lol: :lol: уже citiesin motion 2 выйдет. надеюсь он будет поддерживать старые карты :huh:

Первый-то до ума не довели, а ты уже о втором. :D

Ну, мне кажется Москву вполне реально за год сделать. По крайней мере имеющимися средствами и в чуть сжатом виде. Делать такие города в полноразмернике - просто бессмысленно. Будут такие толпы, как-будто у тебя стоит Мегаполис-мод. :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при населении 20тыс. уже толпы. я делаю свой город один к одному(без зжатия) и у меня уже 12тыс. населения,тоесть в итоге будет где то 60тыс.,что уже много. а вот с москвой такое не прокатит, даже при сжатии получится под 200тыс. народа :D .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10/25/2011 в 11:43, artemyi сказал:

при населении 20тыс. уже толпы. я делаю свой город один к одному(без зжатия) и у меня уже 12 города,тоесть в итоге будет где то 60тыс.,что уже много. а вот с москвой такое не прокатит, даже при сжатии получится под 200тыс. народа :D .

Ну, да, наверно ты прав.

Проведём аналогию. Берлин (самый большой город от разработчиков) имеет реальное население 3,5 миллиона человек, он на самой большой стандартной карте. Петербург имеет население 5 миллионов. Значит население Берлина - это 70% от Петербурга, следовательно карта для Петербурга нужна минимум 1830х1830. Однако, поскольку Петербург будет сжат меньше, чем Берлин, то и выходит 2048х2048. Москва имеет насление в 11 миллионов, значит ей потребуется карта минимум 3660х3660 при сжатии равном сжатии Берлина. Таким образом, либо придётся создавать ещё большую карту, либо уменьшать игровую Москву более, чем в 3 раза. :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10/25/2011 в 11:57, ArtMetro сказал:

Москва имеет насление в 11 миллионов, значит ей потребуется карта минимум 3660х3660 при сжатии равном сжатии Берлина. Таким образом, либо придётся создавать ещё большую карту, либо уменьшать игровую Москву более, чем в 3 раза. :wacko:

на самом деле город можно сжимать непропорционально. Какие-то области больше, какие-то меньше. Для радиально-кольцевой структуры это не так критично как для прямоугольной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу