Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

У меня вот тоже возникала уже мысль сделать что-то вроде этого. Конечно, это добавит работы, но тогда все пользователи, скачивающие модели с сайта, будут знать, что баланса новые модели не нарушают.

Проблема только в том, что сейчас есть как минимум два основных варианта: стандартные характеристики и с VehRealism. А ещё есть те, где люди сами правили их, и много других рукодельных и не очень. Конечно, я склоняюсь именно к варианту подгонки модов под VehRealism, но ведь немало людей играет и со стандартными характеристиками. А делать две модели под два стандарта - ещё больше работы... в общем, подумаю над этим. Но идея определённо хорошая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, я склоняюсь именно к варианту подгонки модов под VehRealism, но ведь немало людей играет и со стандартными характеристиками.

ну.... можно открытое голосование устроить (желательно еще и чтобы каждый отписался, почему он предпочитает тот или другой стандарт): если одно явно перевесит другое, будем работать по выбранному сценарию... если будут примерно равные значения, то... хз)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю все же стандартизацию в отношении скорости. 60 км/ч (а может даже и 50) для городских автобусов, ну если они могут так разогнаться конечно. От 70-80 для пригородных (по правилам все же 70) (к примеру ЛиАЗ 5256 двухдверный), если опять таки может и 90 км/ч для междугородних автобусов, к примеру Икарус 256. Решать надо сейчас, а то появляются много новых автобусов, потом скрипты будет долго переделывать. Если да, то лучше начать с "советских" и "русских" моделей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю по поводу 60/70/90 км/ч, а еще на некоторых моделях динамику ускорения стоило бы пересмотреть в сторону уменьшения. С обычной камеры еще нормлаьно выглядит, а если приблизить с помощью Ultimate Camera Control, некоторые автобусы и трамваи себя ведут как будто они пару тонн весят)) Слишком резко разгоняются и тормозят. Большое ускорение только у маршруток и автобусов малой вместимости стоит оставить.

А вот у старых моделей автобусов и любый троллейбусов надо будет в инете ковыряться, чтобы скорость узнать. Бывает и меньше 60 км/ч...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то согласен с ограничением скорости и разделением на городские\пригородные\междугородние, последние только в CiM не очень-то нужны. :D Правда, с другой стороны, скорость в CiM - один из важных факторов, хотя и значение 60 км\ч она превышает только в некоторых случаях: у последнего дефолтного автобуса и всех автобусов из DLC (!). Немаловажный параметр и ускорение, -MK- верно заметил.

Вот только, я тут подумал, не будут ли медлительные автобусы собирать за собой многокилометровые пробки, если подобное и сейчас случается? :D

По поводу стандарта. В общем-то в пользу стандартных значений говорит только то, что некоторые люди принципиально не используют моды увеличения пассажировместимости. Однако нужно учитывать, что VehRealism не просто повышает пассажировместимость, но и увеличивает цену п\с и потребление топлива\энергии, то есть "читерский" эффект нивелируется. В общем, я предлагаю подгонять характеристики именно под VehRealism, как самый адекватный мод, увеличивающий пассажировместимость, но не облегчающий игру.

Ещё раз в три-четыре месяца выходят официальные DLC с новым транспортом: придётся взять на себя ответственность по подгонку их под этот стандарт.

Ну а пока предлагаю начать обсуждение уже лежащих на сайте автобусов, чтобы подогнать их характеристики под VehRealism. Sobelev_IP уже выкладывал свои автобусы - наверное уже завра я залью их на сайт, а заодно и создам темы для моддеров и пользователей с объяснениями, зачем всё это нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только, я тут подумал, не будут ли медлительные автобусы собирать за собой многокилометровые пробки, если подобное и сейчас случается?

если veh realism за стандарт возьмем, то и автобусов понадобится меньше, а значит и вопрос пробок не так остро стоит.

кстати какой коэффициент уменьшения вместимости у vehicle realism по сравнению с реальной макс. вместимостью?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Коэффициент у всего транспорта разный. У автобусов это примерно 1\2, как я понимаю, но тут, как я писал выше, нужно руководствоваться логикой и таблицей. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока предлагаю потихоньку начать заполнять вот эту таблицу, по ходу будем ее уточнять и исправлять... Доступ к редактированию не ограничен, налетай!)))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, нужно внести попраку: не "Годы выпуска", а "Годы эксплуатации". В самой игре так и написано: Dates of use.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичнее всё-таки брать годы серийного выпуска, поскольку эксплуатироваться т\с может практически сколь угодно долго (при должном уходе), а вот купить сейчас на заводе Икарус-280 вряд ли выйдет. Хотя, может, его соберут на заказ, но понятно какая цена будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годы эксплуатации - транспорт можно эксплуатировать пока не развалится :)) Если этой логике следовать, то у всего транспорта в CiM годы эксплуатации с начала выпуска до бесконечности.

Руководствоваться надо здравым смыслом, а не переводом, создатели игры тоже могли накосячить ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годы эксплуатации - транспорт можно эксплуатировать пока не развалится :)) Если этой логике следовать, то у всего транспорта в CiM годы эксплуатации с начала выпуска до бесконечности.

Руководствоваться надо здравым смыслом, а не переводом, создатели игры тоже могли накосячить ;)

Тогда могу предложить брать заводской расчётный срок эксплуатации. Например, для вагонов метро он составляет 30-40 лет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда могу предложить брать заводской расчётный срок эксплуатации. Например, для вагонов метро он составляет 30-40 лет.

А куда его брать? В этой игре вроде как поезда не взрываются по окончании срока службы))) (хотя хотелось бы)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подгонять транспорт под VehRealism конечно же хорошо,но есть и те кто использует стандартный вид. Как для них будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассчётный срок эксплуатации в игре задаётся нажёжностью модели, я так понимаю. В любом случае в игре через 40 лет эксплуатации тот же Еж3 будет в таком состоянии, что ему только на свалку ехать. А года выпуска - на то и года выпуска, чтобы в этот период их можно было купить свеженькими на заводе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с ускорением действительно беда. Когда я играл, меня всегда ужасало, как ЛиАЗ 677 с места в карьер брал. С такими разгонами и дрова ругаться будут, не то что люди. А вот междугородние автобусы все же нужны - экспресс до аэропорта к примеру, а где карты с несколькими небольшими городами, между которыми приличное расстояние они просто необходимы, т.к. у них будет высокая скорость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да междугородние автобусы должны быть. Еще лучше если они будут скоростные и комфортабельные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подгонять транспорт под VehRealism конечно же хорошо,но есть и те кто использует стандартный вид. Как для них будет?

Вот это меня и терзает. Может, агитировать, чтобы ставили VehRealism? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да надо агитировать, потому что с ним баланс игры действительно лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут думаю, что стандартизация не только для тс нужна, но и для зданий. предлагаю уменьшать размеры очень высоких (от 400 и выше в реале зданий) в 1.5 - 2 раза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уменьшать у зданий высоту - то не сжимая их, а вырезая этажи, чтобы масштаб хоть один оставался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уменьшать у зданий высоту - то не сжимая их, а вырезая этажи, чтобы масштаб хоть один оставался.

не, я , когда делаю здания (если слишком большие получаются), я их сжимаю по всем осям, сохраняя пропорции

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хм. Просто, по-моему, небоскрёбы, которые выкладывали вроде на citiesinmotionexchange, смотрелись достаточно смешно, когда при высоте с 20-этажный дом там помещались все 40, или даже больше.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, а чтобы заполнить эту таблицу - нужен гугло-аккаунт? Просто уже сейчас можно вписать значения Икарусов 200 серии и ЛиАЗа, для которых Sobelev_IP делал характеристики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу