Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Вот в том-то и проблема, а нас на всё не хватит. :D Ещё гора отечественной техники не сделана, которую тоже хотелось бы видеть... Да и все хотят раритетов. Оно и понятно: у нас после войны только трамваи есть (и те впрочем довоенные) и метропоезда. Из троллейбусов, вероятно, скоро будет МТБ-82 (Yarrus написал, что тот готов на 75%). Какие вообще есть модели послевоенных троллейбусов и автобусов (кроме МТБ-82 и  ЗиС-154), которые нужны в игре? Что вообще ездило в период с 46 по 65? 

троллейбус ЯТБ-3, ТБУ-1,КТБ-1,ТБЭ-С56

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из автобусов, на мой взгляд - ПАЗ 672 и Икарусы, особенно 180. Троллы - линейка фирмы Шкода.

ИМХО, но немцев старых надо тоже сделать 305 и 405 поколение Мерса и аналогично выглядищие маны, т.к. в европеских городах играть не с чем. Фактически надо сделать 6 моделей - пригородную, одинарную и сочлененную модификации на каждое поколение, а дальше уже текстурами можно будет сделать маны.

Кстати, Икарус 260 и 280 сделал немец. Это к вопросу о том, кто что делает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Икарус 260 и 280 сделал немец. Это к вопросу о том, кто что делает.

Может, имеет смысл ему написать и по поводу остальных? Ну, хотя бы 180.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал - 0 эммоций, а одно пожелания вообще модер на этом немецком форуме удалил. Причина была что-то вроде "неактуально", я просто в немецком не силен, да и гугл по ходу тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясненько. У них, видимо, даже постов с пожеланиями не допускают, не говоря уж о целом разделе с флудом "зделайте!11". ":D

Да, запостил ЯТБ-1: пересчитал энергию по формуле, и вероятность поломки повысил всё-таки до 35%, за роликовые токосъёмники.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так все же хорошо, чтобы кто-ибудь сделал эти мерсы и маны, т.к. их у нас б/у навалом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а вам не кажется, что скотэ слишком резко тормозит, а газелька слишком медленно разгоняется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скотэ слишком резко тормозит

Эм, кто? ":D Котээм? По идее не должен, у него торможение 0.3 стоит, как и у другого транспорта. А вот разгон у газели и правда просмотрел - 0,9 стоит, хотя надо наверное минимум 1,5. Сейчас поправлю и перезалью, заодно текстуру затемню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду скотовоз :) 677

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, хм. Который М? Там у М 0,5 стоит - он вроде наоборот должен дольше и медленнее тормозить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У М тормоза модернизировали, следовательно, он должен тормозить лучше, чем просто 677.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отметил в таблице то, что уже на главной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У М тормоза модернизировали, следовательно, он должен тормозить лучше, чем просто 677.

Но не колом же вставать, как микроавтобус какой-нибудь!)) Все-таки это большой автобус, да и вообще пассажиры там руки переломают, если так тормозить))

0.5 многовато, кажется. это как у газели. у большинства автобусов вроде 0.3 стоит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник тут вопрос по ценам ЗиУ-682Г-016.хх и БКМ-201. На главной в комментариях я уже отписал, тут приведу только ссылки, тем более что украинский источник нашёл:

Прайс БКМ

Старый прайс Тролзы

Украинский форум

По последнему источнику есть две цены на ЗиУ: "простой" .05 (выходит 1310) и "навороченный" .04 (1750). Проблемы две: даже если брать самый дешёвый вариант, Г016.хх выходит дороже БКМ-20101 (хотя оно и понятно, если взять год выпуска), и вторая - нужно определить, "простой" он у нас или "навороченный". :D Кстати говоря, 20101 снимается с производства в 2011, так что дальше Г016.хх всё равно остаётся самым дешёвым троллейбусом.

Ну и по поводу привлекательности отписался там же: нужно обсуждать тоже, но по-моему Г-016.хх мало чем отличается от обычного 682, тогда как 201 всё-таки оригинальнее, хоть и параллелепипед.

Кстати, по ценам 321 и 333 отсюда: 321 - 150000 евро (2600), 333 - 200000 евро (3480). По дорестайлинговому 321 у нас так и есть, по 333 пока что не меняю ничего, хотя нужно будет понизить немного, наверное.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего ещё подумал по поводу 333. Первые модели по большей части собирались из импортных комплектующих, а сейчас многие из них замещены белорусскими. Соответственно это должно отражаться и на цене, поэтому предлагаю сделать так: цену 33300 до 2009 года повысить до 4100, а 2009-2012 - понизить до, скажем 3800-3900. А на те, что с 2012 (с прямой линией окон), оставить те цены, что написаны сейчас в таблице. Но попробую ещё что-нибудь по ценам поискать.

Кстати, на последних 333 появилось по дополнительному накопителю в тягаче и прицепе (сзади, как у 321), поэтому, наверное, нужно будет на пару человек повысить вместимость. Но с этим позже чуть буду смотреть.

upd: Однако у тех 333, что есть сейчас, вместимость нужно понизить: у 321 почему-то везде писали 115 человек, и только в одном источнике указали более честные 101. У 333 пишут 170\164 (33300\02), однако очевидно, что 333 теснее 213, у которого вместимость указана 168. Поэтому, наверное, сделаю так: вместимость 333 посчитаю как полтора 321-х. Тогда выходит:

БКМ-33300: 69 человек;

БКМ-33302: 67 человека;

БКМ-33300\02 «Сябар» (прямая линия окон) - 73\71 человек соответственно.

Почему так: у 33302 вместо накопителя в прицепе - второй двигатель, за отсутствие накопителя снимается 2 игровых места. У новых 333, как я написал, появилось два накопителя, соответственно для них по 2 человека накидываем.

В общем, эти данные пока что внесу в таблицу, если будут возражения по ним - пишите.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу БКМvsЗИУ - это для нас с вами БКМ - свежачок, а на деле новая морда и двери ЗиУ действуют не мене эффектно (если не более). а так - коробка коробкой, обычные люди их вообще не различают. другое дело - сябры. кроме того, "привлекательнось" - это не только и не столько внешний вид, а по уровню комфорта эти троллейбусы тождественны. но это ерунда, так, к слову)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то тоже верно. Хотя у них различие-то в 3 единицы. :D

Вот по ценам вопрос открыт ещё: чем отличается "простая" версия Г-016.хх от "навороченной"? По внешнему виду у них можно как-нибудь определить, что у нас в игре?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русич на повестке дня.

Для рассчёта энергопотребления, от которого можно будет посчитать цену, мне нужно знать его игровую вместимость. Сколько там у него выходит на секцию?

Кстати, "пришельцы" по цене как будут? Потребление у них как у других номерных, но по цене .2 должны бы быть дороже, насколько я помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинул тут по вместимости: по старому рассчёту выходит 54 человека на секцию, у обычного головного вагона у нас тогда было 40. Значит, сейчас выходит 97 человек на секцию Русича, что соответствует реальным 242,5. Сейчас мне уже трудно судить, насколько это реалистично, поэтому пока жду информации по вместимости от ArtMetro. :)

upd: Ой, в таблице же прямо и написано: 54 для головной и 60 для промежуточной. Хоррошо, завтра уже значит с утра посчитаю вместимость и потребление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, прикинул по пропорции новая вместимость\старая вместимость по номерным - вышло, что у головных у нас вместимость больше в 1,8 раз, у промежуточных - в 1,7. Конечно, рассчёт грубый, но мне пока что ничего лучше в голову не пришло. ":D Если так, то получается у головной секции Русича вместимость 97 человек, у промежуточной - 102. Масса, судя по Вики, 47т у головной и 46т у промежуточной секции. Тогда:

"Чистое" энергопотребление головной секции - 126, - 30% от асинхронников и ТрСУ - и потребление на секцию выходит 88.

По промежуточной: "чистое" - 125, итоговое - тоже 88. :D

Вот, в общем. Не уверен, что правильно посчитал вместимость, но если всё нормально - ждём-с цену. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Русичу информация следующая:

головная секция:

- вместимость: 54 сидячих, 344 полная (10 чел.*кв.м.)

- масса: 47 тонн

- мощность одного ТЭД: 170 кВт (обмоторены две тележки из трёх)

прицепная секция:

- вместимость: 60 сидячих, 370 полная (10 чел.*кв.м.)

- масса: 46 тонн

- мощность одного ТЭД: 170 кВт (обмоторены две тележки из трёх)

Возможно пригодятся ещё эти значения:

Удельный расход энергии на тягу без учёта рекуперации, при максимальной загрузке Вт-ч/т-км, не более - 62

Коффициент возврата электроэнергии в сеть при рекуперативном торможении, не менее - 0,35

Ускорение - 1,3 м/с2, замедление - 1,1 м/с2

Напомню, что движки асинхронные.

Вместимость получаем следующую:

голова: (54+294/2)/2,5 = 80 человек

промежуток: (60+310/2)/2,5 = 86 человек

"Чистое" энергопотребление головной секции - 126, - 30% от асинхронников и ТрСУ - и потребление на секцию выходит 88.

По промежуточной: "чистое" - 125, итоговое - тоже 88. :D

У Русича не все тележки обмоторены, так что меня гложат сомнения на счёт верности данного расчёта.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Тогда получается у головного "чистое" 120 и с экономией - 84, промежуток - аналогично.

У Русича не все тележки обмоторены, так что меня гложат сомнения на счёт верности данного расчёта.

Тут не особо важно, сколько тележек обмоторено: мы ведь считаем, сколько энергии двигателям нужно, чтобы утащить массу, а в массу ведь входят и моторные тележки, и обычные. Тут уже от количества обмоторенных телег скорее зависит динамика разгона.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Тогда получается у головного "чистое" 120 и с экономией - 84, промежуток - аналогично.

Тут не особо важно, сколько тележек обмоторено: мы ведь считаем, сколько энергии двигателям нужно, чтобы утащить массу, а в массу ведь входят и моторные тележки, и обычные. Тут уже от количества обмоторенных телег скорее зависит динамика разгона.

Не слишком ли большая экономия?

Ну, окей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30% же, асинхронники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30% же, асинхронники.

Ладно, пусть так. В конце-концов асинхронники должны быть заметно выгоднее при экплуатации. А при более реалистичных показателях и разница должна быть ощутимее. Так что вписывается.

Цена выходит такая:

92 = 4400

120 = Х

Х = 4400*120/92

Х = 5739

Так как Русичи имеют кондиционеры (только нафига они вагону метро? :huh: ) и прочими примочками, то округляем в большую сторону. Итого - 5800 за секцию. B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу