Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Ещё одна предварительная версия. Теперь с дефолтными метропоездами и Мерседес называется О407. :D Остались трамваи и, кстати, перевод DLC.

Папки из архива нужно закинуть в директорию игры.

upd: и почти сразу обновил: у поездов с двумя вариантами составности указывается количество вагонов.

у меня стала игра вылетать, вот лог, я так и не понял из-за чего

log_metro.txt

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подземную станцию он, эм... ну, он помещался бы там полностью, если бы проезжал немного вперёд. ":D

У пражского, кстати, абсолютно аналогично. Так что нормально. А нельзя прописать в скриптах, чтобы поезда останавливались так, чтобы центр состава совпадал с центром платформы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baron Rojo, а DLC4 у тебя установлен?

ArtMetro, там вообще не совсем понятно, как п\с на остановках располагается. У трамваев, например, в начало остановки (при наличии более двух вагонов) выезжает второй вагон (в случае с ЛВС-86, например, это телега), а вот у метропоездов - вообще не ясно: одни проезжают вперёд, другие - нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, установлен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, ну а пока трамваи. Цитадис, судя по информации отсюда и по комментариям с СТТС стоит те же 2,5млн евро или 22000 игровых. Немного странно, правда, что у трёхсекционной Шкоды и пятисекционного Альстома одинаковая цена, поэтому поищу ещё, но если ничего не найдётся - оставлю так.

Дальше много информации отсюда:

Citadis 302 длиной 32,8 м, шириной 2,4 м, с массой тары 41,3 т и 48 местами для сидения (общая пассажировместимость — 265 чел.).

То бишь, вместимость - 110 игровых, потребление при скорости 80км\ч и всяческих наворотах в электронике - 59.

Привлекательность предлагаю 95, а вот по поводу вероятности поломки даже не знаю. В русскоязычных источниках пока ничего такого найти не удалось, а с иными языками у меня проблемы, поэтому я пока предлагаю вероятность поломки оставить 20%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baron Rojo, точно? Он пишет, что не обнаружен .object-файл автобуса, чего быть не может при установленном DLC4. Для эксперимента попробуй удалить папку bus01 из addons/vehiclepack04.

По крупицам ищу информацию о Вариотраме из Хельсинки.

Отсюда удалось узнать, что:

1. Хельсинки закупил 40 трамваев за 76млн евро: 1,9млн евро за трамвай или 16720 игровых;

2. Там же с ними было много проблем, из-за чего работало зачастую менее половины трамваев;

3. Трамвай имеет 55 сидячих и 80 стоячих мест. Однако ещё по трамваю из последнего DLC нам известно, что Вариотрам указывает количество стоячих мест при наполнении 4чел*м2, значит у этого трамвая вместимость равняется 80/4*5+55 = 155 или 65 игровых. Как-то, правда, маловато выходит для 5-секционного трамвая, поэтому тут буду искать дальше.

Также пока нет массы. Буду искать, но если не найду - посчитаю её исходя из Citadis302.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точных данных привести не могу, но знаю, что все Альстомы очень ломкие. Так что 20% будет нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baron Rojo, точно? Он пишет, что не обнаружен .object-файл автобуса, чего быть не может при установленном DLC4. Для эксперимента попробуй удалить папку bus01 из addons/vehiclepack04.

Я удалил все папки vehiclepack из addons, но цены на трамваи и метро остались без изменений. Они где-то ещё регулируются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В VehRealism. Без изменений - это в смысле старые или новые? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного странно, правда, что у трёхсекционной Шкоды и пятисекционного Альстома одинаковая цена, поэтому поищу ещё, но если ничего не найдётся - оставлю так.

А если померять в метрах?
3. Трамвай имеет 55 сидячих и 80 стоячих мест. Однако ещё по трамваю из последнего DLC нам известно, что Вариотрам указывает количество стоячих мест при наполнении 4чел*м2, значит у этого трамвая вместимость равняется 80/4*5+55 = 155 или 65 игровых. Как-то, правда, маловато выходит для 5-секционного трамвая, поэтому тут буду искать дальше.

Конкретно в Хельсинки Вариотрам узкий — 2.3 метра. И самый короткий из всех Вариотрамов, кстати.

Также пока нет массы. Буду искать, но если не найду - посчитаю её исходя из Citadis302.
По приведенной ссылке — "Similarly, tare weight varies from 35 to 50 tonnes". 35, по идее, весит самый маленький, то есть... ;)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В VehRealism. Без изменений - это в смысле старые или новые? :D

Новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если померять в метрах?

А, ну в принципе да, у трёх секций Шкоды 31,4 метра, пять секций Цитадис - 32,8.

Конкретно в Хельсинки Вариотрам узкий — 2.3 метра. И самый короткий из всех Вариотрамов, кстати.

Хм, ну тогда так и оставим. Правда, и вероятность поломки у него будет немаленькая: 35-40%, я думаю, поэтому кому он нужен будет? ":D

По приведенной ссылке — "Similarly, tare weight varies from 35 to 50 tonnes". 35, по идее, весит самый маленький, то есть...

А, ага, спасибо. Тогда при этой массе и вместимости, при скорости 70км\ч и транзисторной системе управления потребление выходит 35.

Baron Rojo, да, тогда это VehReal.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, ну тогда так и оставим. Правда, и вероятность поломки у него будет немаленькая: 35-40%, я думаю, поэтому кому он нужен будет? ":D

Я например проводил балансировку между характеристиками составов метро именно для того, чтобы сохранить их привлекательность для игрока. Так что если трамвай будет мало вмещать и обладать высокой ломкостью, тогда он должен быть неимоверно привлекательным и дешёвым. Либо искусственно повысить ему вместимость и уменьшить ломкость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я в этом плане всё-таки стараюсь опираться на реальные факторы, из которых следует, что он дорогой, ломкий и вмещает не очень много людей. Однако вместе с этим он и энергии потребляет почти в два раза меньше Цитадиса, например, да и привлекательнсть всё-таки должна быть не ниже 90 - вполне неплохие уравновешивающие факторы, на мой взгляд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baron Rojo, да, тогда это VehReal.

В z_vehicleRealismModV4_3UCS.gs в файлах real busб real tram?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Так-с, остался только один трамвай: Alstom Sattele. Правда, из конкретики по нему удалось найти только вместимость - 170 (71) человек, поэтому если у кого-то что-то есть - закиньте пожалуйста. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то особо ничего больше по его техническим характеристикам и не видно. Что ж, ладненько, буду пробовать отталкиваться от какой-нибудь логики. :D

По существующим артам вообще достаточно сложно судить о его техническом строении. Однако вот по этой картинке можно сказать, что трамвай этот четырёхосный без телеги под узлом сочленения, значит в некоторой мере его можно сравнить с Tatra KT4. :D

Значится, масса порожнего вагона KT4 - 20,3 тонны. Конструкция Альстома, судя по всему, максимально облегчена, и несмотря на второй этаж его масса вряд ли превышает 25 тонн (9,2 тонны на ось при полной загрузке). Тогда, при скорости 80км\ч и транзисторной системе управления потребление выходит 36.

Конечно, если есть другие данные\мысли по поводу его массы - отписывайтесь, потому что я это всё фактически от балды написал. ":D

Цена. Тут тоже точно ничего сказать не могу, но мне кажется, что стоимость его будет варьироваться от 1,5 до 2млн евро (13200-17600 игровых). В общем, тут пока что жду ещё мнений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волжанин 6270.

Что интересно, на сайте завода этого автобуса вообще нет. :D Поэтому пришлось искать по всему рунету. Отсюда следует, что вместимость его - 135 (61) человек.

Двигатель Deutz BF6M1013FC, по информации отсюда, потребляет 25 литров, но там 12-метровый автобус полной массой 18 тонн, тогда как масса Волжанина - 23 тонны. Если грубо пересчитать - потребление выйдет 33 литра или 19 игровых.

По цене пока удалось найти только это: 213000 у.е. Если предположить, что это доллары, то его стоимость выходит 6 390 000 рублей или 2770 игровых. Это, надо заметить, на 620 игровых денег дороже прямого конкурента - МАЗ-107. Однако вот здесь цена 6270.10 вообще 8млн рублей, так что лучше всё-таки взять ту, что выше. ":D

Строились эти автобусы, судя по фотобасу, с 2005 по 2007 (ну, 2008) года.

О привлекательности можно судить по этому срачу: ступени в салоне, высота пола у задней двери, слишком высокие поручни в передней части - по этим параметрам он явно проигрывает МАЗ-107, поэтому привлекательность предлагаю 65%.

Ну а плюсом этого автобуса будет высокая надёжность (из-за шосси Скании): вероятность поломки предлагаю сделать 5%.

Все эти данные внёс в таблицу, пока вроде есть время для обсуждения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У трамваев, например, в начало остановки (при наличии более двух вагонов) выезжает второй вагон (в случае с ЛВС-86, например, это телега), а вот у метропоездов - вообще не ясно: одни проезжают вперёд, другие - нет.
Как игра определяет, что это "второй вагон"? По порядку описания, ID элемента? Можно ли изменить этот порядок в моде, не меняя координат размещения самих моделек с пространстве?

Конструкция Альстома, судя по всему, максимально облегчена, и несмотря на второй этаж его масса вряд ли привышает 25 тонн (9,2 тонны на ось при полной загрузке).

Siemens ULF, например, по осевой нагрузке "менее 12 тонн", как было написано у них на сайте. Судя по тому, что другие вагоны "менее 10 тонн", у ULF явно >10, и скорее всего даже >11, из чего можно точно сказать, что западные производители не ограничиваются более или менее традиционными цифрами.

Транспорт в мире, и в частности городской рельсовый, вообще не очень стандартизирован на наш постсоветский взгляд. Габариты, колея, минимальный радиус, нагрузка на ось, напряжение к/с — всё могут спокойно подгонять под конкретные условия и пожелания, настолько, что неединичны проблемы выяснить, трамвай это, метро или пригородный поезд.

Предлагаю сравнить вес какого-нибудь двухэтажника, даже хотя бы автобуса, и похожего одноэтажника и найти еще один коэффициент. :) Он явно меньше двух, но как-то сложно представить, чтобы бы был заметно меньше полутора...

Двигатель Deutz BF6M1013FC, по информации отсюда, потребляет 25 литров, но там 12-метровый автобус полной массой 18 тонн, тогда как масса Волжанина - 23 тонны. Если грубо пересчитать - потребление выйдет 33 литра или 19 игровых.

Если честно сказать, зависимости потребления топлива автобусами для меня темный лес. И ведь, наверно, они должны чем-то отличаться от расхода электротранспорта...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как игра определяет, что это "второй вагон"? По порядку описания, ID элемента? Можно ли изменить этот порядок в моде, не меняя координат размещения самих моделек с пространстве?

В скрипте первого вагона есть такой блок с прицепами:

$trailers = [
 ["tram-05b", false],
 ["tram-05c", false],
 ["tram-05b", false],
 ["tram-05e", false]
];

Трёхсекционные (и более) трамваи метят второй секцией в начало остановки, при этом останавливаются они по-разному: бывает, что вторая секция становится в самом начале остановки, бывает - что ближе к середине, и тогда если у трамвая три секции, то он останавливается средней секцией на середине остановки - то есть, в принципе нормально. Но когда средней секцией является телега (ALRV или ЛВС-86) - тогда это выглядит не очень хорошо.

Не уверен честно говоря, что здесь можно что-то исправить перемешением самих моделей.

Предлагаю сравнить вес какого-нибудь двухэтажника, даже хотя бы автобуса, и похожего одноэтажника и найти еще один коэффициент.

Попробовал взять MAN SD200 и SL200. Получилась интересная картина: судя по этому сайту, снаряжённая\полная масса SL200 составляет 9,5/16 тонн, судя по немецкой Вики снаряжённая\полная масса SD200 составляет 10,5\16,5 тонн соответственно, то есть разница крайне мала, как говорится. Поищу сейчас ещё какие-нибудь примеры.

Если честно сказать, зависимости потребления топлива автобусами для меня темный лес. И ведь, наверно, они должны чем-то отличаться от расхода электротранспорта...

Вероятно да, но такой рассчёт даёт вполне подходящее число, так что пойдёт, я думаю. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как я могу судить из проштудированной информации, наличие второго этажа не очень сильно влияет на массу автобуса: верх, по понятным причинам, стараются сделать максимально лёгким, из-за чего основную массу там составляют пассажиры. Да и тех чем меньше - тем лучше, чтобы центр тяжести не уходил слишком высоко.

Поэтому я пока вписываю этому трамваю те характеристики, что написал выше, цену беру 14960 (1,7млн евро) и готовлю всё это к постингу. Но до вечера ещё время на обсуждение есть. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что ж, ещё одна веха пройдена! :D Рад сообщить, что обновление VehReal наконец на главной. Огромное спасибо всем, кто принял участие в разработке и обсуждениях, и отдельно - ArtMetro за характеристики метропоездов. :)

Теперь осталось отловить баги, если таковые найдутся, но, надеюсь, я ничего не забыл и всё будет нормально.

Ну а я полностью переключаюсь на стандарт цен, хотя на будущее у нас тут остались ещё речные трамваи, с ними тоже нужно будет повозиться.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свою очередь, хочу поблагодарить Alex-а за организацию сего действия. Надеюсь, что теперь играть станет интереснее и метро займёт свою нишу в транспортной сфере.

Теперь остаётся решить ещё несколько задач эксплуатационного характера, и после этого игра станет настоящим транспортно-экономическим симулятором.

Alex, в таблице для М1 у тебя подписано 6 вагонов вместо 5. Это раз. И два - неплохо бы подписать количество вагонов у всех поездов, так как у многих мы их меняли (у лондонских, например).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо, таблицу подправил.

Всё нормально, кстати, работает? На главной там проблемы возникают, не совсем понятные при чём.

Касательно подписи количества вагонов - мне кажется, не стоит этого делать: в стандарте ведь количество вагонов не подписано, а то, что мы изменили составность некоторых поездов, для игры не очень важно - многие и не заметят. :D Кроме того, по аналогии с поездами, где количество вагонов варьируется (и где оно подписано) пользователь может начать искать другие вариации и у тех поездов, где составность неизменна. Ну а так сразу видно, где есть выбор, а где нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу