Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

На соло и сочлененную могли ставить один движок, как вариант комплектации, но, непосредственно, при закупках практически никто не брал у сочлененных двигатели такие как у соло. Сейчас посчитаю все и добавлю в таблицу. Спасибо за информацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще бы информацию по максимальным скоростям.

Ускорение и торможение меньше, чем у O305 и O305G на 0,2. (Нет возможности сейчас посмотреть значения у них).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, есть по троллейбусам еще данные

http://www.swt.de/swt/Integrale?MODULE=Frontend.Media&ACTION=ViewMediaObject&Media.PK=2935&Media.Object.ObjectType=full

Вот данные по гармошке (Sobolev_IP, обратите внимание, двигатель-таки 158-сильный! - такой же, как в одиночном)

http://www.omnibusarchiv.de/Typenblatt/000017.pdf

Кстати, получается, что гармошка была выпущена уже в 1956? Согласно статье, ссылку на которую давали выше, гармошка была выпущена в 1958. Надо поковыряться. Да, все-таки гармошка выпускается только с 1958. Видимо, здесь ошибка.

Вот по сольнику

http://www.omnibusarchiv.de/Typenblatt/000016.pdf

Обратите внимание (данные во второй колонке обеих брошюр):

Sitzplatze - это сидячие места (например, 30+водитель+кондуктор)

Stehplatze - стоячие

Максималка в самом низу (Hochstgeschwindigkeit)

с ручной коробкой и АКПП соответственно (с автоматом почему-то намного меньше)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что скорость на автомате настолько меньше - это нормально.

Спасибо за информацию - все посчитал данные по автобусам. Троллы - не моя стихия.

И такой вопрос - сочлененная версия точно с 1958? А то на pdf написано 1956.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что скорость на автомате настолько меньше - это нормально.

Спасибо за информацию - все посчитал данные по автобусам. Троллы - не моя стихия.

И такой вопрос - сочлененная версия точно с 1958? А то на pdf написано 1956.

Подозреваю, что 1956 - это ошибка. В нескольких источниках встречал 1958-й.

Вот здесь, например http://www.omnibusarchiv.de/include.php?path=content&mode=print&contentid=968

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо тогда. Характеристики автобусов готовы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо тогда. Характеристики автобусов готовы.

Ура-ура, скоро у нас будет симпатичные автобусы/троллейбусы 50-70х)))

Их так не хватало. Если понадобится еще помощь по немецкому транспорту, обращайтесь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobolev_IP, Laser спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что, тебе спасибо за модели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denisdo, и вам спасибо за нужные и классные модели!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная информация от руководства "Русских автобусов": троллейбусная тема на ЛиАЗе ЗАКРЫТА. Кстати, 6205 на "Тролзе" вам тоже уже никто не произведёт. Сразу 6206 заказывайте. В этом году ЗиУ-682 и его модификации перестают выпускаться в Энгельсе. А высокопольные "гармони" уже давно прекратили выпускать. Последняя партия была для Ярославля (2008 г)

http://fotobus.msk.ru/photo/756186/#580531

Думаю, пришла пора 62052, 682 и 5280 на сайте обновлять...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, обновил на сайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б лучше так сделал: 62052 - до конца 2008, 682 - до конца 2012, 5280 - до 2012, причем обе версии - с вклейкой и без (ибо в Тулу в 2012 пришли с обычными окнами).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил по MB Citaro характеристики. Разбил на 3 ветки: 1 поколение, 1 поколение рейсталинг, 2 поколение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занёс в таблицу данные по SMEE Fleet (R-26 - R-33). Строки 147-154. Вместимость одного вагона - 64 человека, вес - 32 тонны.

Alex, посчитай, пожалуйста, потребление на вагон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потребление выходит 65 на вагон или 260\390 на 4\6 вагонов соответственно. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потребление выходит 65 на вагон или 260\390 на 4\6 вагонов соответственно. :)

Фигасе так много. :blink: Окей, спасибо.

Всё, поезд простандартизирован. B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так он тяжеленный.) Хотя по соотношению вместимость\потребление до советских вагонов всё равно не дотягивает. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна помощь в стандартизации автобусов Mercedes O 3500, Mercedes O 6600, Mercedes O 10000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А mercedes-benz o 10000 какая именно версия? Ведь это семейство автобусов было. Остальные сделал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А mercedes-benz o 10000 какая именно версия? Ведь это семейство автобусов было. Остальные сделал.

3500 готов на 95% в игре уже тестил

6600 в процессе

10000 еще не начинал, если есть инфа по нему и по его модификациям, кидай, буду благодарен.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужна помощь с языком, по Mercedes, обращайтесь.

А можно простандартизировать bombardier Et 423? Данные смогу найти завтра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу