Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Скажите, какие еще данные нужны для стандартизации поезда s-bahn (наверное, его можно в лист "Электрички" записать? :)

Ниже найденные мною данные, для Kurzzug, т.е. четырехвагонного двухголового поезда (Г-П-П-Г) BR423 длиной 67 м. Данные, согласно полям таблицы стандартизации.

Производитель: Adtranz , LHB Alstom , ABB , Bombardier (насколько я понял, именно разработкой занимались Bombardier и Alstom)

Модель: DB BR423

Год (ы): 1998-2007

Мест для сидения: 192

Стоячих мест: 352

Цена: из расчета следующих гарабитов Общая длина 4 вагонов:67400 мм Высота: 3785 мм Ширина: 3020 мм, технология переменного тока с системой рекуперативного торможения

Потребление: как оно считается? Система: 15 кВ 16,7 Гц переменного тока, мощность 2350 кВт, двигатели трехфазные асинхронные

Скорость: 140 км/ч. (максимальная)

Ускорение: 1 м/с2

Вероятность поломки, наверное, 10%

Привлекательность - 85% или 90%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denisdo, Sobolev_IP,

Вот информация по O 3500

http://www.omnibusarchiv.de/Typenblatt/000129.pdf

o 6600

http://www.omnibusarchiv.de/Typenblatt/000030.pdf

O 6600H

http://www.omnibusarchiv.de/Typenblatt/000031.pdf

По поводу O10000 - нашел пока описание моделей, использовавшихся для почтовый нужд, вт.ч. как передвижные почтовые отделения. 1939-1941, 6 колес, от 12 до 18 тонн, длина 13.20 м, мест 46-54 (сидячих или всего?), 6-цилиндровые дизельные двигатели с объемом 11,2 литра и мощностью 150 л.с., они были в состоянии ехать до 65 км/ч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Laser, для расчёта потребления необходима масса вагонов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут чертеж o10000 и отсюда узнаем год начала производства (1936)

http://www.the-blueprints.com/blueprints/buses/mercedes-benz/13927/view/mercedes-benz_o10000/

Вот краткая статеечка, были разные варианты дизайна, а также доппельдеккер.

http://www.modellbus.info/monat-091.htm

Начало выпуска 1935 год

Сидячих мест: от 40 до 50 (в двухэтажной модификации - до 80)

Двигатель дизельный типа OM54 мощностью 150 л.с. объемом 12,5 л, при 1800 об / мин, скорость 65 км/ч.

С 1938 года ставится двигатель OM57 можность 150 л.с., объем стал 11,2 л

С 1938 года к версии с колесной базой 5500+1450мм (после плюса - расстояние от первой оси до третьей?) добавилась версия с базой 6300+1450

Фото классической модели? http://www.modellbus.info/09mb_O10_05.jpg http://www.modellbus.info/09mb_O10_01.jpg

Фото рестайлинга? http://www.modellbus.info/09mb_O10_07.jpg

Доппельдеккер? http://www.modellbus.info/09mb_O10_08.jpg

В 1939 году для Берлинского тарифного союза (перевозчик) строят две экспериментальные версии двухэтажников о двигателем OM47, мощность увеличена с 160 до 175 л.с. путем дросселирования. Первый прототип был в длину 12 метров, у второй версии был укорочен капот и увеличены колеса.

http://file1.npage.de/001246/57/bilder/16vkbumbo10000.jpg

Годы: 1937-1941

Мощность: 150 л.с.

Скорость: 65 км/ч

Мест для сидения: 54

18 тонн, 13 м длины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LaserLaser, для расчёта потребления необходима масса вагонов.

Снаряженная масса четырехвагонного поезда 105 тонн

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тогда у DB BR423 вместимость получается 226 на 4 вагона (головной - 55, промежуточный - 58), потребление - 440 с учётом экономии и при скорости 120км\ч. "Чистое" потребление - 629.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, тогда у DB BR423 вместимость получается 226 на 4 вагона (головной - 55, промежуточный - 58), потребление - 440 с учётом экономии и при скорости 120км\ч. "Чистое" потребление - 629.

Спасибо. Тогда при наличии времени попробую поправить параметры модели с citieninmotion.net. А почему в табличке по электричкам не ставится вероятность поломки?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, да, вписал. Ещё цену нужно. Вообще там у нас электрички не простандартизированы особо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, да, вписал. Ещё цену нужно. Вообще там у нас электрички не простандартизированы особо.

с ценой проблемы, я даже порядка цен найти не смог. В разделе про метро в таблице написано, что цена

Рассчитывается исходя из габаритов вагона и его электрооборудования.

Как вариант, взять зарубежный метропоезд сопоставимой эпохи, разделить его стоимость на кол-во человек, затем умножить на количество человек в нашей электричке, и умножить на коэффициент 1,2 (все-таки это поезд эсбана, а не метро, другие требования, больше экспл. скорость).

Я взял Bombardier C2 из таблицы, затем поделил его цену на вместисмость (16500 на 122), полученную цифру умножил на 226 (вместимость эсбана) и получил 30565,57 (если округлить, то 30500). После умножения на 1,2 получаем 36678,69 (округляем до 36600). Одну из этих цени и можно использовать, пока не найдем точную цену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно бы у ArtMetro спросить - это он считал цены для метропоездов, и точно знает, как это делать.) Но наверное примерно как-то так оно и выйдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что как бы уже давно имеется в этой теме: ссылка <_<

Единственное, что стоит внести поправки:

- название: Alstom & Bombardier (заводы) BR 423 (название серии)

- скорость: 125 км/ч

- стоимость: 30 000

Надо сказать, что я был в полной уверенности, что это поезд только Bombardier. :mellow:

По личным ощущениям - поезд удобный, тихий, плавный ход. Но сидения жёсткие. Поэтому только 90% ему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего, что как бы уже давно имеется в этой теме:

в теме был, но в таблице так и не появился :)

По личным ощущениям - поезд удобный, тихий, плавный ход. Но сидения жёсткие. Поэтому только 90% ему.

Меня сидения вполне устроили, не сказал бы, что жесткие

Есть у меня идея еще простандартизировать один дизель-поезд, но попозже поищу данные. Модель уже тоже сделана, правда пока ее не скачивал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, уже стало известно о двух новых автобусах и одном поезде метро в предстоящем DLC. Поезд я уже стандартизирую, так что начинайте стандартизировать автобусы. Чтобы сразу после выхода можно было нормально поиграть. Пожалуйста! :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точные названия автобусов есть уже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точные названия автобусов есть уже?

Нет. Но по скринам же можно определить, кто знает и разбирается в них. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, тогда это не ко мне, увы. ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, посчитай, пожалуйста, постребление для поезда. Массу я временно занёс в колонку с ускорением. Там пока два варианта, нужно посчитать для обоих, второй также в скобках запиши, пожалуйста.

Стоит ли делать 4-вагонный вариант у 1935 Stock и 3-вагонный вариант 1972 Stock?

Изменено пользователем ArtMetro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистое потребление выходит вот такое: 212 (211), 344 (306), 416 (379). В таблицу внёс уже с экономией 30%.

4 вагона может и имеет смысла, а вот на счёт 3 не знаю даже, для таких потоков лучше уж трамваи строить по-моему. %))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистое потребление выходит вот такое: 212 (211), 344 (306), 416 (379). В таблицу внёс уже с экономией 30%.

4 вагона может и имеет смысла, а вот на счёт 3 не знаю даже, для таких потоков лучше уж трамваи строить по-моему. %))

Спасибо. ;)

Ну, наши поезд есть 3-вагонные. Я вот из этой логики исходил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, автобусы Лондона. Как я понял, автобус с открытым верхом - это уже имеющийся у нас Рутмастер? Соответственно, для него можно взять соответствующие характеристики, только сделать +10 (+15?) к привлекательности.

С остальными - вопрос. Отыскал только страницу New Bus of London. Там указана его вместимость - всего 87 человек (40 игровых), что как-то маловато, понятное дело. Нужны либо другие сведения, либо найти где-то его планировку салона и прикинуть вместимость самим.

По Roadmaster Olympic, увы, пока что ничего не нашёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю скрипты BR423, возник вопрос. То, что записано в таблице, я и должен внести в скрипты? Например, в нашей таблице ускорение =1, значит и в скрипт параметр this.acceleration я тоже ставлю значение 1? Нет ли где мануала, не очень понимаю значение параметра this.speed=0,96 (скорость в км/ч указывается ниже), плюс, непонтяно, как приписать потребление. ДА, и какой параметр торможения ставить? В дефолте стоит ускорение 0,5, торможение 0,25.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все значения пиши как в таблице. Для соотношения $this.speed и $speed есть таблица скоростей, глянь внизу. Вообще за скорость отвечает именно $this.speed, а скорость в км\ч - это просто значение, которое указывается в меню покупки.

120км\ч = 1.2 в this.speed, судя по всему.

Торможение оставляй как есть, acceleration - 1, потребление - как в таблице. Не забудь this.turning поставить 0,7.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, автобусы Лондона. Как я понял, автобус с открытым верхом - это уже имеющийся у нас Рутмастер? Соответственно, для него можно взять соответствующие характеристики, только сделать +10 (+15?) к привлекательности.

+10 ИМХО.
С остальными - вопрос. Отыскал только страницу New Bus of London. Там указана его вместимость - всего 87 человек (40 игровых), что как-то маловато, понятное дело. Нужны либо другие сведения, либо найти где-то его планировку салона и прикинуть вместимость самим.

А если взять характеристики из мода Vehicles Redone Mod 4.zip ?

Тут есть фото салона http://www.autocar.co.uk/car-news/new-cars/new-bus-london-driven

По Roadmaster Olympic, увы, пока что ничего не нашёл.
Это же вроде Leyland Olympian?

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_bus_types_used_in_London

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расход топлива на сколько считается? На 100 км?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... на месяц. :D Но мы считаем от расхода на 100км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу