Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Ну, во всяком случае здесь он нарисован: http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/18/

Справа внизу чертёж.

Здесь (внизу), здесь и здесь (ссылка на картинку) - тоже есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С годами выпуска путаница. По крайней мере с википедией и http://vagon.metro.ru/ эти данные слабо коррелируют... Если с автобусами и трамваями уже решили, что будем брать реальные года выпуска, то и с метро, думаю, надо поступить так же - для единообразия.

Я и так сделал, что все модели выпускаются и заканчивают выпускаться так, чтобы они на год-два перекрывались со следующей моделью. Тем не менее года начала выпуска совпадают с реальными датами.

Если ставить исключительно годы выпуска, то это идёт в разрез с принятной политикой стандартизации с VehRealism, где указаны непосредственно года эксплуатации, во всяком случае для всех метропоездов, я проверял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цена на вагон лондонского поезда не известна?

О,точно! Вы меня натолкнули на мысль, спасибо! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ставить исключительно годы выпуска, то это идёт в разрез с принятной политикой стандартизации с VehRealism

Хм. Ну и что? :) От vehrealism мы взяли технические параметры, ибо если брать реальные, то нарушится баланс игры. Но годы-то можно же взять вполне реальные, от них баланс не нарушается.

К тому же догадываюсь, почему в vehrealism так растягивали года выпуска - иначе были бы многолетние разрывы между двумя последующими моделями, ибо в игре дефолтных моделей совсем мало. У нас же даже сейчас моделей - куча, да и к тому же грандиозные планы продолжать пополнение парка есть! Так что и смысла искусственно продлевать жизнь моделям нет.

Я и так сделал, что все модели выпускаются и заканчивают выпускаться так, чтобы они на год-два перекрывались со следующей моделью.

Если по реальным датам идти, то тоже будут перекрываться, по крайней мере в последние 40 лет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же догадываюсь, почему в vehrealism так растягивали года выпуска - иначе были бы многолетние разрывы между двумя последующими моделями, ибо в игре дефолтных моделей совсем мало.

Вот с этим согласен, кстати. Особенно это заметно по тем же трамваям и метропоездам, которых по нескольку штук на 100 лет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато будут большие разрывы на ранних этапах.

Да, и кстати, если уж делать как в реальности, то НеВа и 760 оказываются в пролёте. Причём, если 760 вроде как действительно могут запустить серийно в этом году, то вот НеВу ещё даже никто не купил и её производство может заглохнуть на опытном составе. И что тогда делать с "И"? Хороший состав, который хотелось бы увидеть в игре, но по такой логике он вообще не имеет годов выпуска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато будут большие разрывы на ранних этапах.

А 34-37

Б 37-39

Г 40-55

В 45-47

Д 55-63

Е 59(сер.63?)-69

И где разрывы?

Да, и кстати, если уж делать как в реальности, то НеВа и 760 оказываются в пролёте. Причём, если 760 вроде как действительно могут запустить серийно в этом году, то вот НеВу ещё даже никто не купил и её производство может заглохнуть на опытном составе. И что тогда делать с "И"? Хороший состав, который хотелось бы увидеть в игре, но по такой логике он вообще не имеет годов выпуска.

Ну несерийные модели - это отдельный разговор. Во-первых, их еще не сделали и неизвестно, сделают ли, во-вторых, когда их сделают, мы к этому разговору еще вернемся. Конечно, если их сделают, то нужно будет придумывать сроки производства... В случае с вагонами И можно взять 1973-1985 г. но там маски разные на составах, так что все не так просто получается... НеВа и 760 можно поставить с 2011-12 гг. и до упора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, поставлю реальные годы выпуска, раз так настаиваете. Однако, напомню, что вагоны В и И тогда выпадают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ЛиАЗов - ЛиАЗ 5256 с гор. расположением фар на мне - буду перекрашивать. Также вышел питерский ресталинг - модель 2010 г тоже из него сделаю. По поводу ЛиАЗ 677Б - будем считать, что запаска под полом в заднем свесе - такое было. Скрипты по 677 сделаю. Ускорение и торможение предлагаю брать такое же как у стандартного Хенкеля. У 677 даже хуже. А вот у 677М улучшаем торможение и ухудшить ускорение (тормозную систему наладили и двигатель дефорсировали).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за гребанные глюки у этой таблицы? Вместо 1.5 появляется 01.05.2012. Ненавижу гугл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobolev_IP, ему надо с запятой. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, поставил реальные сроки выпуска. Смотрим, радуемся. :)

Получается конфуз с вагонами "В", так как они выпускались в Германии в 1927 - 1931 годах. В Москве они появились лишь в 1947, причём это будет лишь единственным годом, который с натягом можно назвать "годом выпуска".

Что касается "И" - то нужно делать самый первый, оранжевый с белый полосой, именно он был основной версией.

Также сомнительная ситуация с Пришельцем, так как если начнут выпускать НеВу, то его скорее всего прикроют, поэтому пока поставил год окончания как 2013.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается конфуз с вагонами "В", так как они выпускались в Германии в 1927 - 1931 годах. В Москве они появились лишь в 1947, причём это будет лишь единственным годом, который с натягом можно назвать "годом выпуска".

Ну, так значит, если его сделают - то не только мы рады будем, но и немцы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал по троллейбусам основные модели линейки ЗиУ\Тролзы и всю линейку Белкоммунмаш. :D Вместимость брал с сайта завода и считал по автобусному коэффициенту, потребление - реальное\3,6 плюс "бонусы" от разных систем управления и двигателей. Вероятность поломки в основном прикидывал по отзывам о реальной эксплуатации. Одно "но" - по поводу энергопотребления: я взял коэффициент 3,6, чтобы оно было немного больше, чем у трамваев. Потому что везде написано, что трамваи потребляют меньше (оно и понятно), но нигде не написано, насколько меньше. :D Если есть у кого-нибудь эта информация - поделитесь, тут можно будет пересчитать. Завтра посмотрю по ценам.

Ну, и ждём U.S.Cities и того, кто захочет троллейбусы делать.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати начиная с 682Г у ЗиУ резко упала долговечность машин, если раньше троллейбус мог жить до 15-20 лет, то теперь 8-12. Насколько я знаю, это связано с заметным облегчением рамной конструкции несущего корпуса... Может, это как-нибудь с вероятностью поломки увязать? Имеет смысл?

И еще вопрос - все-таки годом начала выпуска будем считать год начала серийного производства или опытного? Если серийного, то у 682Г надо менять начало выпуска на 1991.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долговечность упала ещё с ЗиУ5, когда их начали штамповать со скоростью пулемёта. :D Но вряд ли это стоит увязывать с вероятностью поломки, поскольку в игре и так п\с состаривается достаточно быстро.

Лучше серийного наверное. Я там допустил некоторые упрощения по ЗиУ-682 (как и по АКСМ-101), так как принципиальной разницы в них нет, разве что вид и расположение поворотников. Но, конечно, чтобы больше реалистичность - можно и это всё внести.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще мне думается, у мегаполиса по сравнению с 682Г-016.02 как-то привлекательность низковато поставлена. У нас этим мегаполисам народ (кроме ТФ :) ) долго восхищался.

P.S.:

1. Разделил 682В на 2 модельки по видам светотехники.

2. Немного уточнил по названиям ЗиУ-683/ТролЗа-62052

3. Года выпуска 682Г с классической мордой продлены до 2009 г. (ПРУФ)

4. Разделил ЗиУ-683 и 6205

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, хорошо. По Мегаполисам сделал так, поскольку, снова же, всё относительно: кто никогда ничего кроме ЗиУ-9 не видел - тем, конечно, он был как космический корабль, но на то время уже давно была модель БКМ-333 (хотя массово не выпускалась из-за отсутствия заказов) и БКМ-321, и уже начался выпуск ЛАЗ Е301 и Е-183, у которых дизайн всё-таки куда более выигрышный.

Там у трамваев вместимость красным выставили. Вы отписывайтесь хоть, из-за чего. А до этого кто-то скосил КТМ-5. :D У КТМ-5 вместимость в 58 человек потому, что в реальности он практически равен по этому параметру ДювагGT6 (Espen1 в игре) - 140 человек против 144. У Татры Т3 номинальная вместимость значительно ниже. Поднимется сайт транспорта Харькова - посмотрю, что там написано, но даже если брать полную вместимость по Вики (110 человек), то больше 46 у Т3 не будет.

Глянул ещё ускорение у Солярисов. По-моему там высоковаты значения, тут или у Солярисов опускать нужно, или у троллейбусов поднимать немного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у ЛиАЗ 677М вероятность поломки такая же, как и у 677? При модернизации решили некоторые проблемы, поэтому должно быть меньше на 10%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также определетись с торможением и ускорением по 677, а то у меня практически все готово. Жду утверждения данных таблицы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вместительности трамваев лажа выходит. в разных транспортных парках по-разному пишут.

я сам из Нижнего Новгорода и смотрю на местные трамваи.

В Татру T3 должно влезать чуть меньше, чем в КТМ-5. А КТМ-5 аналогичен КТМ-8.

Вот характеристики трамваем в НН:

КТМ-5

КТМ-8

КТМ-19

Т3

Т6В5

Про вместительность КТМ-5 в 224 человека я не верю! Наверняка, бралась в расчет сцепка из двух вагонов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobolev_IP, поставил у ЛиАЗ-677 вероятность поломки 40%. По остальному у меня вопросов почти нет, разве что по вместимости здесь написано, что номинальная - 80, значит 36 в игре. Хотя у нас там получилось 40 для города и 35 для пригорода - наверное, вполне нормально.

Ещё раз по трамваям: я уже написал, почему у КТМ-5 вместимость 58. Если что-то меняете - то пишете здесь, почему.

upd: ага. У КТМ-5 вместимость не 224, а 140, номинальная. У БКМ-601, который сделан из КТМ-5, максимальная вместимость указана в 211 человек, так что кто их знает. Но я считал от 140. Татра Т3 меньше, чем КТМ-5, и её вместимость, как написано на Вики, "сравнима с вместимостью автобуса". Поэтому сейчас я взял максимальную, что там указана - 110 человек, 46 для игры. Выходит как раз, плюс у нас там СМЕ.

Из представленных ссылок по КТМ-8:

Вместимость номинальная (5 чел / м2), чел 135

В КТМ-5 вполне может влезть на 5 человек больше, из-за разности в количестве и размещении дверей.

Для Татра Т3 там вообще 93 указано, для игры выходит 39.

upd2: а, ещё, по ЛиАЗ-677. Расход не маленький у них? Когда я гуглил - видел разные цифры, обычно указывали аж 75 для первой версии (44 для игры) и 45-50 для остальных (26-29). Поэтому делать его сравнимым с ЛиАЗ-5256 по-моему не стоит, лучше выставить значения хотя бы 26 для М и 30-35 для первой модели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у Татры привлекательность ниже КТМ? По моему личному опыту поездок ТАтра более комфортно едет, меньше шума, да и внешний вид у нее получше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У КТМ-5 более современный вид, с большими окнами и просторным салоном. Хотя 65 и 70 - великоват разброс, поправлю на 67 и 70. Тут на вкус и цвет, конечно, но у Татра Т3 есть свои минусы из-за относительно маленького кузова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Татра - самый классный трамвай в истории. КТМы нервно курят в сторонке. :lol:

Ну, так что с характеристиками метропоездов? Утверждаете? Или я всё удалю, бугага, какой я злодей. :D

P.S.: появилась идея как расчитать цены, сейчас пробую на номерном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу