• 0
Arhitect

Что вы хотите от CiM 2 (если она выйдет) ?

Вопрос

Я по настоящему полюбил эту игру. С каждым новым дополнением разработчики пытаются приблизить её к реальности. Новый DLC порадовал прежде всего троллейбусами и новыми городами, но как всегда без ошибок не обошлось. Ну довольно предисловий.

Многие форумчане стали поговаривать о идее разработки второй части игры. Я полностью это поддерживаю и считаю, что это бы вывело стратегию.на новый более качественный уровень и дало бы наконец полную свободу действий в проектировании транспортной системы. Пожалуйста пишите свои предложения по этому поводу, что бы вы конкретно хотели видеть в игре.

Я попытаюсь сформировать свою идею: 1) Разработать систему при которой возможно добавлять новые виды транспорта. Допустим в начале нам даётся четыре вида транспорта (трамваи, автобусы, троллейбусы и метро каждая со своей индивидуальной моделью поведения) 2) Если многоуважаемые разработчики так упорно не дают игрокам возможность воспроизвести анимацию (может не знают как, а может просто не хотят из за боязни падения уровня продаж DLC с новыми транспортными средствами) то пускай в конце концов они начнут создавать модели транспортных средств с более адекватными параметрами (количество дверей, правильное расположение штанг, более реальное сходство с прототипами) 3) Депо для всех транспортных средств (поэтому нужно будет устранить вертолёты и возможно речные трамваи) Я думаю что это будет наиболее сложным моментом в создании новой игры (если она конечно выйдет).

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

82 ответа на этот вопрос

  • 0

ты имеешь ввиду 22 патч или DLC USA? И кстати аварии будут на других картах или только на двух новых?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ты имеешь ввиду 22 патч или DLC USA? И кстати аварии будут на других картах или только на двух новых?

22 патч. У меня пока ДТП с участием моего транспорта в Сан-Франциско не было.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Предлагаю добавить маршрутное такси. В отличии от обычных автобусов они бы, к примеру, не останавливались на остановках, если на ней нет пассажиров

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Неплохо бы иметь возможность использовать трамваи на тупиковых линиях (по типу метро).

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

согласен Arhitect

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот так должна выглядеть вторая часть CiM:

1)Общие параметры.

В игре четыре вида общественного транспорта (трамваи, троллейбусы, автобусы и метро) Имеется возможность добавление нового вида транспорта а также расширения старого.

Абсолютно новые графический и физический движки.

Нововведения: физические повреждения моделей (вмятины на корпусе, заедания дверей, искривление штанг, неполадки в работе двигателя и электроники).

2)Искусственный интелект.

Возможность обгона частными автомобилями транспорта игрока. Попадания в аварии с участием любого транспортного средства игры(в том числе с несколькими участниками дорожного движения).

Пешеходы садятся и выходят из всех дверей(в случае одной двери выстраиваются в аккуратную очередь).

3)Общественный транспорт.

1 Логаритм покупки: заказ(цвет,тип двигателя,наличие дополнительного оборудования),доставка(занимает время), появление в депо.

2 Депо

Ремонтная мастерская на две машины/вагона(ремонт до 30% состояния ТС)

Более 30% - стоянка на территории депо для дальнейшего уничтожения кузова, отправка на металлолом за деньги, отпрака на завод изготовитель для капитального ремонта.

Покрасочный цех(покраска заводского типа, покраска нескольких видов по выбору игрока)

Здание администрации

Также на территории депо осуществляется сцепка вагонов в СМЕ(для троллейбусов - в два, для трамваев -в два и три вагона, метро - различное кол-во)

3 Обслуживание

В течении времени происходит старение металла в рельсах и обвешивание контактной сети. Для серьёзного ремонта и обычного обслуживания в депо будут имется специальные вагоны обслуживания сети.

4 О вечной жизни вам вагоны!

Имеется возможность модернизации вагонов трамвая и троллейбуса (автобус в слом по-любому).

Превращение в те же вагоны обслуживания сети,в вагоны рестораны(будут произвольно двигаться по городу,принося доход), в вагоны музеи(за экскурсии деньги в наш карман, правда в таком случае нужно будет иметь пару свободных мест в депо),в грузовые вагоны. Возможна модернизация и новых вагонов.

5 Работники

Наём работников: водитель,кондуктор,контролёр-ревизор.инженер,работник администрации.

6 Реклама двигатель не только торговли

Возможность установки рекламы на транспортные средства.

7 Новые возможности

Трамвай: Прокладка путей по землёй, на эстакадах над улицами и реками, возможность использовать двухсторонние составы и отдельные вагоны.

Автобус:два типа двигателей(на обычном бензине, на дизельном топливе)что существенно скажется на долговечности и цене обслууживания.

4) Грузовое движение

Абсолютно новое дополнение к игре. Прокладка трамвайных и троллейбусных путей к специальным проходным заводов и вокзалов, для осуществления грузовых перевозок (получаем дополнительную прибыль)

Сразу отвечу на все вопросы и крики ЗАЧЕМ (да ты совсем что ли это ваще к общественному транспорту не относится).Напомню что грузовые перевозки в городе осуществляют фирмы имеющие грузовые автомобили разных классов, но не грузовые трамваи и троллейбусы(для них нужны депо и инфраструктура, которые в данном случае есть только у нас).

5) Общий итог.

В целом всё это выглядит нереально и неосуществимо. Однако при должном подходе и количестве времени и рабочих рук умных программистов всё вполне может быть. Надеюсь дорогие разработчики нас услышат.

Можете дополнять сей список того что надо :D

Готов ответить на все вопросы. 

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Готов ответить на все вопросы.

Кто это будет делать? :D

Вообще я согласен практически по всем пунктам, и если будет тема с предложениями на официальном форуме, я это выложу, но, боюсь, разроботчикам всё это покажется слишком "хардкорно". Такой скурпулёзный подход распугает добрую часть игроков, хотя транспортные фанаты, конечно, будут в восторге. Проблема в том, что транспортные фанаты - не самая целевая аудитория CiM, к сожалению.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да я понимаю. Но всё таки хочется новых возможностей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В первую очередь в CiM-2 должно быть ПОЛНОЦЕННОЕ 3D (как в 3DTT, Cities XL), чтоб Дороги можно было прокладывать не только в 8 Направлениях, а как угодно (то же касается и Станций, а также Строений)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

seriojik, в CiM и есть полноценное 3D. То, что дороги прокладываются только в восьми направлениях, к 3D или не-3D отношения не имеет.

Но вообще да, это тоже нужно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

seriojik, в CiM и есть полноценное 3D. То, что дороги прокладываются только в восьми направлениях, к 3D или не-3D отношения не имеет.

Нет. Вот как раз из-за Дорог Я и обозвал это "Неполноценным 3D"... :))))) Т.е. 3D вроде бы и есть, но не на все 100% :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Извините, что вмешиваюсь, но я принес свою точку зрения))

- Новый движок, полное 3д - звучит хорошо, но это уже изыски) Лично я согласен и на доработанный нынешний движок, если остальные просьбы будут выполнены (а без доработки их и не выполнить))

- Депо - красиво, реалистично, но я против. Нынешняя система меня вполне устраивает)

- Возможность добавления нового вида транспорта - если это, то что я подумал, то это - ересь :D (извините за экстремизм)

- Грузовое движение - тоже против))

Очень поддерживаю неоднократно озвученное предложение по поводу ИИ, а именно правило для пассажиров "что первое подойдет", т.е. выбор между двумя маршрутами (А и Б; если участок совпадает, то пассажир воспользуется т/с от первого или второго маршрута в зависимости от того, какое подошло первым, и от загруженности оного).

И личное предложение - "кармашки" для автобусных (и потом, наверное, и троллейбусных) остановок - т.е. остановка, которая пристраевается к дороге, дабы т/с, останавляваясь, не мешало общему движению :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

какие ещё будут мнения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

зделать получе оптимизацыю игры!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хотелось бы видеть Грузовые Перевозки соответствующими А/М.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в смысле грузовиками?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не вижу в этом смысла. Не превращать же игру в прямого наследника TTD и Locomotion!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не вижу в этом смысла. Не превращать же игру в прямого наследника TTD и Locomotion!

ну это уж точно будет выглядеть реальнее, чем грузовое Движение Трамов и Троллей )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну, грузовые трамваи и троллейбусы всё-таки использовались в своё время, хотя мне кажется, в любом случае не стоит в CiM вводить какие-либо грузоперевозки.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Во время войны грузовые трамваи и троллейбусы в Ленинграде и Москве помогали горожанам перевозить грузы и даже боеприпасы иногда почти к линии фронта. В то время почти все грузовики ушли на войну да и топлива было мало, и транспорт использующий электроэнергию оказался как раз кстати. Можно сказать электротранспорт спас города. А теперь мы будем говорить что это не нужная вещь.

Никто не говорит пускать грузовые трамвайные составы по всему городу, но как дополнение к исторической перспективе (первая половина двадцатого века) можно было вполне добавить. Хотя закрытие грузовых веток электротранспорта в России ничего абсолютно не доказывает. Недавно читал новость как трамвай в Германии перевозит запчасти к одному из заводов Фольксваген.

Я очень уважаю мнение Алекса и наших форумчан, однако быть такими категоричными в данном вопросе я думаю не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я против не высказывался :)

Я считаю, что должно быть и А/М и Электро :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А мне кажется было бы не плохо,чтоб она была упрощена.Не как СИМ.На каждый новый DLC,не надо было делать мод чтоб здания или транспорт был доступен и в других регионах.А еще более широкий выбор траспорта и видов перевозак трамвай тралебус,,....... ну так далее.Можно еще конкурентов и поглащение их)))))если на то позваляет ситуация.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня тут давно уже появилась одна идея, которую я обязательно при возможности разработчикам напишу, но которая, конечно, вряд ли будет реализована. :D

Вообще, может что-то такое здесь уже было, тогда извиняюсь.

Это выбор комплектации т\с. Например, есть автобус, и для него можно выбрать: тип и модель двигателя (влияет на цену и надёжность), количество сидячих мест (влияет на местительность и привлекательность), для троллейбусов - модель электрики, и так далее. Ну и, конечно, возможность закупать сразу партию п\с и сохранять шаблоны комплектации.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу