Alex

Контактная сеть и троллейбусы

300 сообщений в этой теме

Копаю тут сейчас.

И чего думаю: ID ведь задаётся только в environment.script. Название самих файлов, а также название материалов не имеет роли.

Проблема в том, что игра почему-то посылает запрос именно на ID "tram_small_basic", и нужно найти это место, откуда идёт запрос. Он вряд ли жёстко фиксирован, например, в движке, так как у монорельса ID изменены, и игра их понимает, хотя никаких изменений в движке игры Токио не вносил, точно так же, как и U.S.Cities.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex посмотрите в папке envests там есть cable car и троллейбусы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще в папке strings

еще папка stops

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimon 123, знаю.

Что удалось найти. Во первых, в game.script были немного неверно расставлены "комментарии": /" "/ вместо /* */.

В режиме игры ставилась трамвайная остановка вместо троллейбусной. Полез искать, в чём разница, с первого раза не заметил. Потом нашёл вот что:

editor.script:

MAIN.$buildMenu.addButton("trolley", "station", macro :: MAIN.$toolbar.selectTool(GRIDMODE_CREATE_STOP, GRIDSTOP_TRAM, 4), 5000, macro :: (MAIN.$gameData.$maintenanceLevel2[1] * 8), false, "addons/usa/ui/");

game.script:

MAIN.$buildMenu.addButton("trolley", "station", macro :: MAIN.$toolbar.selectTool(GRIDMODE_CREATE_STOP, GRIDSTOP_TRAM, 0), 5000, macro :: (MAIN.$gameData.$maintenanceLevel2[1] * 8), false, "addons/usa/ui/");

В режиме игры появилась троллейбусная остановка. С треками, правда, такая фишка не проходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль

вы смотрели файл california vehicleas

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У eis_os есть большое описание игровой механики: http://www.bytetransfer.de/projects/cim/CIMInternals.txt

Правда, по тому, что нам нужно, я там пока ничего интересного не нашёл:

GRIDMODE_LAY_TRACK:
	0 = Metro
	1 = Tokyo Monorail?

GRIDMODE_LAY_TRAM_TRACK:
	unknown

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, в общем-то, пока всё упёрлось в это:

MAIN.$buildMenu.addButton("trolley", "track", macro :: MAIN.$toolbar.selectObject(GRIDMODE_LAY_TRAM_TRACK), 20000, 0, false, "addons/usa/ui/");

Проблема в том, что у трамваев, и у троллейбусов, здесь стоит одинаковое значение. Тогда как у монорельса, в отличие от метро, указан вариант 1. Добавление варианта к GRIDMODE_LAY_TRAM_TRACK пока ничего не даёт.

Интересно вот что: и у Токио, и у Америки указана минимальная версия игры - 1.0.17. Значит, после этой версии в движок игры не вносились никакие важные для DLC изменения. Почему же тогда у GRIDMODE_LAY_TRACK, GRIDMETRO_ELEVATED есть вариации, а у трамвайной постойнной - нет? Может быть, разработчики специально "подпилили" игру патчем версии 1.0.17 для добавления монорельса?

В общем, буду думать дальше. Я оччень надеюсь, что всё-таки троллейбусы и трамваи можно сделать вместе, иначе это такая свинья от разработчиков, что даже свинья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, мне вообще не понятно к чему все эти проблемы. Гибрид ведь уже сделал замечательные троллейбусы с реалистичными звуками, потребляющие электричество. Плюс для моддеров, как я понял, вполне реально создавать "автобусы с рогами". Или так принципиально наличие контактной сети? Тогда, справедливости ради, её нужно сделать и у трамвая. Ну, и ждём мода от sonik с правдоподобными тоннелями и контактным рельсом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не без проводов не реалестично да но нащет трамваев согласен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Трамвай идущий по рельсам и пантограф рассекающий воздух выглядит вполне нормально. А вот автобус (троллейбусом его назвать язык не поворачивается) со штангами торчащами в некуда - что то не то.  Хотя я очень ценю труд модеров и такой "троль" вполне сойдёт из-за отсутсвия других вариантов.

Но вот нам наконец-то дали какие не какие но всё таки троллейбусы с контактной сетью. Так что пусть люди разбираются с контактной сетью и троллейбусами из нового DLC. Удачи им!     

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, для меня контактная сеть у троллейбуса принципиальна. :D У трамвая - тоже надо, но этим я хотел предложить заняться уже после троллейбусной к\с. Просто как-то, хм, обидно, что вроде как троллейбусы уже и есть, а сделать из того, что есть, что-то человеческое, пока не выходит.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimon 123, знаю.

Что удалось найти. Во первых, в game.script были немного неверно расставлены "комментарии": /" "/ вместо /* */.

В режиме игры ставилась трамвайная остановка вместо троллейбусной. Полез искать, в чём разница, с первого раза не заметил. Потом нашёл вот что:

editor.script:

MAIN.$buildMenu.addButton("trolley", "station", macro :: MAIN.$toolbar.selectTool(GRIDMODE_CREATE_STOP, GRIDSTOP_TRAM, 4), 5000, macro :: (MAIN.$gameData.$maintenanceLevel2[1] * 8), false, "addons/usa/ui/");

game.script:

MAIN.$buildMenu.addButton("trolley", "station", macro :: MAIN.$toolbar.selectTool(GRIDMODE_CREATE_STOP, GRIDSTOP_TRAM, 0), 5000, macro :: (MAIN.$gameData.$maintenanceLevel2[1] * 8), false, "addons/usa/ui/");

В режиме игры появилась троллейбусная остановка. С треками, правда, такая фишка не проходит.

Эти все вариации приписывал я. Я возился в основном с эдитор скрипт, гейм будет работать практически также. И поэтому я экспериментировал с первым.

С остановкой прошла вариация 4. Вероятно потому что остановок уже 3 штуки было, хотя счет начинается с 0.

Но 1,2 и 3 вариации почему то заменяли остановки. Ставить трекам другие вариацииunsure.gif не знаю, можно попробовать.

Я думаю вся загвоздка в файле .propetries laugh.gifА может и нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov, нет, .propetries не при чём, я думаю. Хотя, конечно, совсем не помешало бы его как-нибудь вскрыть, и посмотреть, что там есть.

Если в скрипте вместо selectTool написать selectObject и указать id объекта - можно будет ставить к\с, но только как объект, по одной штуке. Конечно, можно сделать что-то вроде tram_puzzle от eis_os, но это далеко не то, чего хотелось бы.

Проблему на данный момент я вижу именно в отсутствии вариаций у GRIDMODE_LAY_TRAM_TRACK. Попробую и остальные цифры, конечно, но вряд ли это что-то даст.

Вообще было бы очень интересно узнать, где, собственно, это всё задаётся, и посмотреть, как оно сделано. Вероятнее всего, конечно, оно запаковано в GSystem.dll, но я ещё не достиг того уровня дзена, чтобы даже пытаться копаться в .dll-файлах. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov, нет, .propetries не при чём, я думаю. Хотя, конечно, совсем не помешало бы его как-нибудь вскрыть, и посмотреть, что там есть.

Если в скрипте вместо selectTool написать selectObject и указать id объекта - можно будет ставить к\с, но только как объект, по одной штуке. Конечно, можно сделать что-то вроде tram_puzzle от eis_os, но это далеко не то, чего хотелось бы.

Проблему на данный момент я вижу именно в отсутствии вариаций у GRIDMODE_LAY_TRAM_TRACK. Попробую и остальные цифры, конечно, но вряд ли это что-то даст.

Вообще было бы очень интересно узнать, где, собственно, это всё задаётся, и посмотреть, как оно сделано. Вероятнее всего, конечно, оно запаковано в GSystem.dll, но я ещё не достиг того уровня дзена, чтобы даже пытаться копаться в .dll-файлах. :D

mellow.gif Так дело в том что я прописал вариации у каждого из 98 кусков трека! Как и у остановок, но остановки работают а остальное нет.

вот пример для основной маленькой дороги small_basic

this.width = 4;

this.length = 2;

this.flags = GRID_ITEM_BLOCK | GRID_ITEM_LOCK_GROUND;

this.connections = 0x44;

this.type = GRID_ITEM_SMALL_TRAM;

this.storeMesh = true;

this.variation = 1;

this.displayName = MAIN.$strings.$track_trolley;

this.offsetx = 0;

this.offsetz = 1;

event this.onLoaded::() {

this.setPathFlags("t-a0", GRID_PATH_STOP);

this.setPathFlags("t-b0", GRID_PATH_STOP);

}

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, слушай, а вот этого-то я не видел. Покопаю с этим ещё, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Так, пока что мне удалось выяснить только то, что почему-то нумерование варианта в game.script не работает. Выставил у стандартных трамвайных путей this.variation = 1 - они строиться нормально перестали (что логично), но точно так же себя повели и "троллейбусные" пути, что означает, что game.sctip по-прежнему ссылается на дефолтный вариант путей. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАЖЕТСЯ ПОЛУЧИЛОСЬ :D

Правда, пока что наоборот: на трамваях у меня прокладываются троллейбусные линии, на троллейбусах - трамвайные пути. Сейчас попробую поменять, надеюсь, не поломаю всё к чёрту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть!!

post-1-0-42636700-1327083980_thumb.jpg

Решилось всё достаточно просто:

GRIDMODE_LAY_TRAM_TRACK, 1, 1

Я просто посмотрел, что везде цифра варианта стоит после ещё одного слова, ну и уже от безысходности решил сделать как-то так. И вышло! Наверное, вместо первой единицы можно написать что угодно.

vanyfilatov, огромное спасибо что указал ещё на то, что варианты есть и в скриптах самой к\с, и вообще за большую проделанную работу. :) Ну, а теперь можно начинать работать и над самими модельками. :D

Сейчас ещё попробую сделать, чтобы иконка работала, и можно будет заливать.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть!!

post-1-0-42636700-1327083980_thumb.jpg

Решилось всё достаточно просто:

GRIDMODE_LAY_TRAM_TRACK, 1, 1

Я просто посмотрел, что везде цифра варианта стоит после ещё одного слова, ну и уже от безысходности решил сделать как-то так. И вышло! Наверное, вместо первой единицы можно написать что угодно.

vanyfilatov, огромное спасибо что указал ещё на то, что варианты есть и в скриптах самой к\с, и вообще за большую проделанную работу. :) Ну, а теперь можно начинать работать и над самими модельками. :D

Сейчас ещё попробую сделать, чтобы иконка работала, и можно будет заливать.

Ничего не пойму, как так получилось.

А пофик, главное вышел каменный цветокlaugh.gif ура товарищи у нас есть мод

У меня иконки работают, я убрал весь мусор из мода

Но новая проблема - все трамваи и монорельсовые поезда исчезли там одни троллейбусы в покупкеusa.rar

Нужно изменять envsets файлы

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, честно говоря, с иконкой пока не разобрался. Но слегка изменил текстуру на табличке остановки, чтобы хоть было похоже на троллейбус:

post-1-0-23774400-1327087162_thumb.jpg

Поэтому пока выкладываю то, что есть. vanyfilatov, глянь пожалуйста с иконкой, может у тебя получится её прикрутить, хотя я ещё поищу.

Trolleys_in_all_regions.rar

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, честно говоря, с иконкой пока не разобрался. Но слегка изменил текстуру на табличке остановки, чтобы хоть было похоже на троллейбус:

post-1-0-23774400-1327087162_thumb.jpg

Поэтому пока выкладываю то, что есть. vanyfilatov, глянь пожалуйста с иконкой, может у тебя получится её прикрутить, хотя я ещё поищу.

Алекс,гигантское тебе спасибище! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, всё-таки гораздо большую часть работы проделал vanyfilatov. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ихааааааааа!! Супер!

Кстати а реально ли

1) исправить один небольшой косячок в виде отсутствия трамвайных путей в месте пересечения трамвайной линии с троллейбусной?

2) поставить столбы подальше, а то они стоят на дороге. а не на тротуаре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) исправить один небольшой косячок в виде отсутствия трамвайных путей в месте пересечения трамвайной линии с троллейбусной?

Вот с этим не знаю, честно говоря. Отдельно модель пересечения троллейбусной и трамвайной линии, как я понимаю, сделать нельзя, потому что и то и другое для игры - трамвай.

2) поставить столбы подальше, а то они стоят на дороге. а не на тротуаре.

А вот это уже пересекается с основной темой этой, гм, темы. :D

На данный момент по поводу изменения положения к\с у нас есть два пожелания: сделать её немного ниже (желательно до уровня штанг Solaris Trollino), и отставить столбы дальше от дороги. Ну, а остальное я изложил в первом посте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не много не в тему,но,у меня почему то иконки не появляются,вот скрин

post-838-0-75176300-1327088690_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу