akaction

ZIU-682В00

141 сообщение в этой теме

Да хватит ругаться,лучше принимайтесь за работу,и делайте троллы гармошки,радуйте людей.... :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем... Относительно модельки я всё показал и доказал. Остальное считаю уже личными оскорблениями и дабы не засорять форум буду обсуждать либо во флудильне, либо в личке, либо в соцсетях, месенджерах и т.д.

А, да... Насчет обвинений по поводу других моделей. Это не обвинения, а подозрения. Могу объяснить по каким признакам подозрения. В общем-то по тем же, которые заставили присмотреться и к моему кузову, а именно такая мелочь, как минимум, как отсутствие текстур на некоторых элементах, которые в оригинале НУ НЕ МОГЛИ БЫТЬ НЕ ЗАТЕКСТУРЕНЫМИ. И тут же логический вывод - в CiM ограниченное количество текстур, а точнее одна, как я понял. Естественно чтобы кучу текстур собрать до кучи в один файл, потом ещё и поперетекстуривать всё, надо потратить много времени. Вот я и заподозрил неладное, так сказать, по нетекстуреным элементам.

Вот теперь как со мной связаться:

Я сегодня вечером понял ты тот самый Deltinos и удалил лишний абзатц из предыдущего письма. Понял просто - человек на которого я думал в то время когда ты написал последний ответ был с друзьями далеко от компьютера. Сорри.

Мои модели автобусов есть на http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=19&t=1288&p=33495. Это 2007-2010 годы. В Locomotion я на определённом этапе перестал пользоваться текстурами и перешёл на уровень работы с материалами. Так мне намного проще когда модель отличается от простой коробки (т.е. все модели с проработкой салона). Соответствено мне пришлось делать Unwraping по ID материалов и заново на них навешивать как бы текстуры (хотя изначально они были именно материалами). Если ты на какую-нибудь из них претендуешь, я попрошу тебя обосновать свои претензии на модель, а со своей стороны могу прислать рендеры всех этапов создания модели. К счастью, в отличии от 4 моделей под Locomotion, их с собой не забрал на тот свет умерший пол года назад винт.

Сегодня в 0:30 я тебе написал в Скайп дабы окончательно во всём разобраться, но тебя, видимо, уже не было.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты на какую-нибудь из них претендуешь

Нет, я говорил конкретно за троллейбус, ну и всё уже, собственно выяснилось, и твоей вины здесь, я думаю, никто не увидит. Видеть нечего. Конфликт исчерпан, как говорится.

Так же хочу заметить, для пользователей присутствующих здесь. Мы с akaction'ом связались, всё обсудили, всё разрулили, во всём разобрались. Пусть никто ничего плохого не думает обвинения и подозрения мои ложными оказались, признаю.

В общем нормально всё, сидим в скайпе, обсуждаем как замутить нормальный ЗиУ, который мой ноут потянет. Ну... Всё. Все спать, ночь на дворе! :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и славненько. :) Тогда у меня вопрос: кто-нибудь будет делать остальные модификации 682-х, или попробовать сделать мне низкополигональную, но сразу всё и заодно АКСМ-101? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я непонял. Раз здесь В-016, то почему на главной тогда В00?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-016, насколько я понял, не было, а штудирование гугла и прочих источников привело меня к тому, что это именно В00.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Тогда зачем названием темы вводить в заблуждение? - вопрос к akaction

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В00, не иначе. Как маловероятный вариант - В без цифр.

Из этой модели нет смысла что-то делать. Не стоит она того. Надо сделать наподобии стандартных - кубик с отличными текстурами. Это будет дело! На досуге займёмся, думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что я нашел по этому поводу:

ЗиУ-682В (В00/В0А)

Троллейбус ЗиУ-682В, модернизированный на Казанском Авиастроительном Производственном Объединении в типичной для казанского ТТУ окраске.

В конце 1975 года началось серийное производство следующей модификации ЗиУ-682В, пришедшей на смену ЗиУ-682Б. В связи с наличием конструктивных недостатков, проявившихся в течение первых лет эксплуатации, вместо реактивных тяг в качестве несущих элементов подвески стали использоваться рессоры. С 1976 года число светильников в салоне было уменьшено с 12 до 11, каждое второе окно в салоне лишилось форточек. С 1978 года число потолочных люков сократилось до трех (за счет люка над передним мостом), троллейбусы стали оборудоваться электрическими штангоуловителями.

С 1983 года изменилась форма и расположение передних и задних габаритных огней. Фонари оригинальной формы, неофициально называемые «лодочками», были заменены унифицированными и смещены от краев ближе к маршрутоуказателям. В 1985 году аналогичные изменения дизайна претерпели внешние сигнальные огни и указатели поворота.

С марта-мая 1984 года троллейбусы стали выпускаться без пониженного уровня задней накопительной площадки, что было обусловлено необходимостью усиления конструкции основания кузова в заднем свесе. В 1985 году заводская табличка троллейбуса была частично приведена в соответствие со стандартами формирования VIN-кода, что привело к смене маркировки на ХТИ682В00.

С 1988 года завод перешел к производству модификации ЗиУ-682В-012 (ЗиУ-682В0A), оснащенной двигателем ДК-213 мощностью 115 кВт. С 1989 года изменилась форма кожуха радиатора на крыше троллейбуса, она уменьшилась в размерах и получила острые края. В 1990 году параллельно началось производство переходной модификации ЗиУ-682В0B, на которой электрический привод механизма открывания дверей был заменен пневматическим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobolev_IP, да вот отсюда как раз выходит, что это В00: арки уже круглые, форточки - через одно окно, люков - три, светотехника вся старая и кожух радиореактора (который на википедии обозвали радиатором почему-то) ещё "круглый".

Надо сделать наподобии стандартных - кубик с отличными текстурами. Это будет дело! На досуге займёмся, думаю.

Это было бы хорошо. Всё-таки хочется иметь весь спектр 682-х, а я тогда, если сделаешь модель, возьму её на модернизацию до АКСМ-101. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже так полагаю. Но это никак не Б. Отличительная особенность Б - 4 вентиляционных люка и угловатые колесные арки до 1975 года ориентировочно. Сабж - ЗиУ-682В00 1975-1980 (примерно). В восьмидесятом светотехника поменялась только над окнами. В 1983, помоему, "лодочки" ушли совсем. И примерно тогда же появилась модификация В0А. Но это уже совсем другая история. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы 682Б сделать?

Фотки текстурные есть. Питерской Бшки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deltinos планирует их делать, но пока что о каких-либо сроках говорить рано, как я понимаю.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооочень рано. Но я правда планирую! )

Как птица по воздуху... Планиииирую так медленно, потихоньку вниз... Не, серьезно, будут модели. Сейчас добавили смену, получается шесть ночей подряд будет. А вот в выходной устрою себе моральный отдых! Пару часиков недеЦкого развлекалова, а потом троллейбусы-троллейбусы-троллейбусы. ))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу огромную благодарность за девятку, но всё таки нужна и десятка(ЗиУ 683).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу