Makar_79

Скрины ваших транспортных сетей

979 сообщений в этой теме

Хорошо, но как то суховато одни перечни маршрутов, как расшифровывается название КТТУ?. Смотришь вот на старые первые карты и сравниваешь с последними как же все таки они отличаются друг от друга, особенно по детализации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно буду стараться рассказывать более эмоционально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первой частью отчёт можно ознакомиться здесь.

~Бранденбургский Рабочий~

В 1976 году открылся 4 маршрут автобуса, обслуживающий промзону, маршрут №2 был укорочен. На новом маршруте работают отечественные автобусы марки "Баркас" [в их роли выступают Плакстоны]:)

post-1895-0-07261900-1364331362_thumb.jpg

Ко дню 1 мая жители нашего города получили замечательный подарок от Чехословацкой СР - вагоy Татра К2. Он комфортен и экономичен. Если опыт его эксплуатации окажется позитивным, транспортное управление продолжит закупку этой модели.

post-1895-0-51864300-1364330616_thumb.jpg

Также ещё 2 года назад было закуплено два вагона ЛМ - 68, отличающиеся очень современным и красивым дизайном, удобным светлым салоном. Они работают на новом, шестом, маршруте, который соединяет Вильгельмсплатц и южный пригород.

post-1895-0-62614500-1364330844_thumb.jpg

С 15 июня продлён маршрут трамвая №2: теперь он ходит до южной конечной пятого трамвая.

В 1979 году, в знак дружбы, город закупил 2 автобуса Мерседес О305 и 1 О305Г. Они работают на первом маршруте.

post-1895-0-89001100-1364331014_thumb.jpg

5 июня 1980 года открыля 5 маршрут автобуса. Он соединяет северо-восточную промзону с вокзалом. Его обслуживают венгерские "Икарусы".

post-1895-0-58965100-1364331323_thumb.jpg

1 сентябри 1984.

Сегодня на линию трамвайного маршрута №1 вышли отремонтированные вагоны "Гота". По сути, это совершенно новые вагоны: большинству были заменены кузова и 90% всего оборудования, они ещё долгие годы будут служить во благо нашего города.

post-1895-0-88799800-1364331769_thumb.jpg

12 февраля 1985 года, в ознаменование 15 годовщины открытия движения трамваев в городе и начала работы транспорта, за преданную работу во имя нашего социалистического Отечества, которая должна стать образцом для нашего и всех будущих поколений, директор транспортного управления был награждён орденом "За заслуги перед Отечеством" в золоте из рук товарища Хонеккера.

25 марта 1985 года но улицы города вышли 9 трамвайных поездов Татра Т6А2 - новейшая модель ЧКД. Они отличаются комфортом салона и современнейшим оборудованием, которое экономит значительное количество энергии.

post-1895-0-48866900-1364332749_thumb.jpg

Вскоре будут закуплены новые трамваи и автобусы.

А теперь немного картинок:3

Автобусы:

post-1895-0-48748000-1364332772_thumb.jpg

post-1895-0-48949800-1364332796_thumb.jpg

Трамваи:

post-1895-0-77576600-1364332812_thumb.jpg

Карта:

post-1895-0-68881100-1364333040_thumb.jpg

И отчёт:

post-1895-0-97068700-1364333056_thumb.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~Бранденбургский рабочий~

25 августа 1987 года состоялось торжественное открытие депо №2, в который перемещаются центральное бюро и музей транспортного управления. Новое депо имеет все условия для обслуживания техник, в то время, как более-менее серьёзный ремонт будет производиться в депо №1.

post-1895-0-98023700-1364667798_thumb.jpg

С 8 апреля 1988 года в городе начинают работать вагоны Tatra KT8D5. Это современный комфортабельный сочленённый вагон, располагающий всеми удобствами для пассажиров; вагоны данной модели могут работать в обоих аправлениях без разворотных колец. Директор управления транспорта, товарищ Эрих Мангайм, рассказал, что в ближайшие годы будут ремонтировать старые вагоны, так как денег у управления на данный момент немного.

post-1895-0-97152100-1364668108_thumb.jpg

31 августа 1990 года произошло объединение Германии: оно значительно помогло развитию города. В течению двух лет Икарусы были заменены на авторбусы Мерседес и Грэф унд Штифт. Эрих Мангайм был приглашён на пост директора нового предприятия Lutjenseen Verkehrsbetrieben, на приглашение товарищ (ведь он перешёл из Социалистической единой партии Германии в Партию демократического социализма) ответил согласием, ведь он давно хотел провести небольшую реформу транспорта: реорганизовать убыточные автобусные маршруты, коими являлись 4 из 5.

В итоге:

Маршрут №1 начал ходить от южной части северного района города до церкви на юге (рядом с депо). На нём работают автобусы Мерседес О405Г, Грэф унд Штифт и 3 двухэтажных МАНа.

post-1895-0-82776100-1364669690_thumb.jpg

Маршрут №2 ходит от конечной 1 трамвая до северного жилого массива (для помощи 3 трамваю). На нём работают Мерседес О405 и О405Г.

post-1895-0-24613100-1364669790_thumb.jpg

Маршруты 3 и 5 не претерпели изменений, а 4 ходит от южного пригорода до Weimarer Platz.

post-1895-0-84036000-1364669991_thumb.jpgpost-1895-0-63449300-1364670000_thumb.jpg

А 6 маршрут работает в западном пригороде. Его обслуживают два новеньких "Баркаса". Нам было интересно откуда они взялись, Эрих Мангайм ответил, что они были заказаны ещё в 1989 году и несколько лет стояли без работы.

post-1895-0-12620700-1364670252_thumb.jpg

Автобус 5 маршрута.

post-1895-0-15085100-1364670275_thumb.jpg

Как видете, компания делает всё для удобства и комфорта жителей нашего города, даже наша, единственная, городская газета была куплена этим предприятием (всё по просьбе господина Мангайма и из уважения к его заслугам). Новые автобусы очень комфортны: они тихие, тёплые, имеют современную конструкцию и экономичный двигатель.

В центре города сложилась напряжёная транспортная ситуация, транспорт долго стоит в пробках.

post-1895-0-13544800-1364670654_thumb.jpg

"В общем, всем ясно, куда нужно идти и на какой транспорт садиться, но людей очень много, много и машин, поэтому мы получаем этот затор ежедневно", - говорит горожанин Мартин Шрайбер.

"В этом месте было бы очень хорошо пустить трамвай под землю, буквально на несколько сотен метров - это, в общем моя мечта, но в нашем городе очень непростые грунты, они не позволят нам построить там тоннель", - ответил на наш вопрос по этому поводу Эрих Мангайм, на вопрос об обновлении парка трамваев, он ответил, что следуют подождать ещё лет 5, господин Мангайм считает, что к 2000 годам эта [трамвайная] индустрия сможет предложить что-то новое и намного лучшее, чем сейчас, однако для замены ЛМ68 на 6 маршруте, предприятие закупило 2 канадских трамвая.

post-1895-0-43570900-1364670963_thumb.jpg

Жужжащий центр города резко контрастирует с окраинами и спальными районами, где всё тихо и спокойно:

post-1895-0-43066500-1364671050_thumb.jpg

23 декабря 1994 года, в день своего 25 работы на должности, господин Мангайм подал в отставку. Его комментарий, - "Я бы поработал, но годы уже не те, поэтому не могу работать так, как раньше". Управление компании сахранило за ним посты почётного директора и советника по управлению транспортом. Имя нового главы будет известно позже.

Отчёт:

post-1895-0-65172100-1364671518_thumb.jpg

Карта:

post-1895-0-04867100-1364671532_thumb.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~Бранденбургский рабочий~

В 1995 году Юрген Фогель (не актёр) стал новым директором городской транспортной компании, при вступлении в должность, он произнёс краткую речь, в которой рассказал о планах на ближайшие годы: "Мы собираемся обновить подвижной состав всего транспорта, в первую очередь трамваи". Хотелось бы напомнить, что значительная часть наших трамваев была произведена ещё в 60-годы.

12 мая 1997 года в городе началась тестовая работа трёх новых трамваев - Адтранц Вариотрам (Германия), Альстом ТФС (Франция) и подержанный CLRV из Канады. По результатам их работы, компания намерена выбрать наиболее подходящую модель и продолжить её закупки.

post-1895-0-27082600-1364733709_thumb.jpgpost-1895-0-24918300-1364733710_thumb.jpgpost-1895-0-65835600-1364733712_thumb.jpg

Также было перестроено здание депо имени Вальтера Ульбрихта [сохранившего своё назвение из-за того, что именно он стал виновником открытия трамвайного движения в городе]. Транспортная транспортная ситуация в центре города нормализовалась благодаря изменению маршрутов.

21 мая Юрген фогель подал в отставку из-за болезни, его место занял Ганс Рихтен.

С 27 марта 2000 года в городе начинает работу новый автобус - Ирисбус Кристалис [я поменял троллейбусу вид транспорта и расход топлива, что я мог ещё сделать, если он только троллейбус:3]. Автобус полностью низкопольный, на него установлен современный экономичный двигатель, а его внешний вид - одна из вершин дизайна в технике. Эту модель предприятие намерено закупать в дальнейшем.

post-1895-0-71948000-1364734207_thumb.jpg

Тем временем на маршрутах 1, 4 и 5 работают старые "Готы", которые, похоже, меннять не собираются.

post-1895-0-21547300-1364734456_thumb.jpgpost-1895-0-23877100-1364734457_thumb.jpgpost-1895-0-51633400-1364734458_thumb.jpg

В 2001 году компания продолжила закупку Ирисбусов: они заменили Мерседесы на 5 маршруте.

post-1895-0-73724400-1364734673_thumb.jpg

25 декабря 2003. Несколько лет назад мы писали о тестовой работе новых трамваев, теперь Lutjenseen Verkehrsbetrieben сделало нам рождественский подарок - трамваи двух моделей (Адтранц Вариотрам и Бомбардье Флексити Классик С). Новые трамваи очень тихие, экономичные, комфортные и красивые, работают на 2, 3 и 5 маршрутах.

"Мне жаль расставаться со своей четвёркой (номер трамвая), столько воспоминаний с ней связано, полжизни как-никак, но я понимаю, что нужно идти в ногу со временем, и её, в отличие от почти всех других трамваев, я всё же смогу навещать в музее, на металлолом четвёрку не пустят (смеётся)", - говорит Курт Кельнер, водитель, проработавший на трамвае №4 33 года, с момента открытия сети.

post-1895-0-42161300-1364735007_thumb.jpgpost-1895-0-63694600-1364735008_thumb.jpgpost-1895-0-82150900-1364735009_thumb.jpg

В 2004 году были выведены из эксплуатации (кроме одного) автобусы Мерседес (О405 и О405Г) и Грэф унд Штифт. Их место заняли Ирисбус Кристалис и Мерседесы следующего поколения. "Баркасы" 6 маршрута тоже были заменены. Новые автобусы не нуждаются в описании: так они хороши.

post-1895-0-73728300-1364735674_thumb.jpgpost-1895-0-64019200-1364735675_thumb.jpgpost-1895-0-03018800-1364735714_thumb.jpg

6 февраля 2005 года. "Из князи в грязи", - так можно сказать о ситуации, сложившейся в Lutjenseen Verkehrsbetrieben. Сейчас компания, считавшаяся одной из лучших в стране, погрязла в коррупционном скандале. Уже две недели местные СИМ пестреют информацией о всё новых обстоятельствах в этом деле. Всё началось с закупки новых трамваев на 4 маршрут: были закуплены трамваи Варио (модернизированная Татра Т3, производившаяся в 1961-1989 годах). Во время закупки трамваев на 1 маршрут оказалось, что денег попросту нет: 70000 Евро были потрачены на трамваи Варио, которых было закуплено 4 штуки (3 с прицепным вагоном). Несложно подсчитать, что их стоимость, в среднем, составила 17500 евро за вагон. Эта цена значительно выше предлагаемой заводом. Началась проверка, Ганс Рихтен, потративший вырученные средства на покупку замка (фото ниже), был немедленно смещён с должности. Выяснилось, что трамваи закупались у фирмы-посредника, которая через родственников была связана с самим господином Рихтеном, которого теперь ждёт суд. В предприятии началась полномасштабная проверка всего, что можно проверить.

Замок, купленный Гансом Рихтеном.

post-1895-0-90754900-1364738529_thumb.jpg

Некоторые итоги:

Всё имущество (движимое и недвижимое) было оценено в 1, 2 млн. Евро [игровых, естествено].

2 депо в которых расположено 100 едениц подвижного состава:

Автобусы. Всего - 45, из них: музейные - 16, подготовленные к продаже/списанию - 12, на линиях - 16, простаивает в депо - 1.

Трамваи. Всего - 55, из них: музейные - 12, подготовленные к продаже/списанию - 15, на линиях -25, простаивают в депо - 3.

Мы поднялись в небо на вертолёте и произвели фотосъёмку, в ходе которой выяснилось, что Депо им. Вальтера Ульбрихта под завязку забито отстранёнными от эксплуатации автобусами (многие из которых ещё в хорошем состоянии) и трамваями. Присмотритесь к этой большой цветной фотографии и вы увидете, что транспорт в депо расположен буквально везде.

post-1895-0-21872300-1364737084_thumb.jpg

Сегодня, 16 февраля, стало известно, что на пост директора Lutjenseen Verkehrsbetrieben приглашён Юрген Фогель (не путайте с актёром), который занимал этот пост в период с 1995 по 1997 годы.

"Это очень правильное решение", - Эрих Мангайм, управляющий городским транспортом в 1969-1994 годах, кавалер ордена "За заслуги перед Отечеством" в золоте, почётный директора и советник по управлению транспортом Lutjenseen Verkehrsbetrieben.

Отчёт и карта прилагаются.

post-1895-0-88214400-1364738419_thumb.jpg

post-1895-0-79157400-1364738445_thumb.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домик симпатичный, откуда вы такой взяли из Sims 3? Раскулачить вашего начальника надо и по миру пустить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домик симпатичный, откуда вы такой взяли из Sims 3?

Да, домик из Sims 3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домик симпатичный, откуда вы такой взяли из Sims 3? Раскулачить вашего начальника надо и по миру пустить

Да, из Симс 3, я их там строю, когда есть время, надеясь, что мои гов**живопись, не такой (хотя, может и такой) гов**рисунок и гов**акварель когда-нибудь, после огромного количества неисправимо испорченных лёгким движением руки акварелей, источенных карандашей и запачканных гуашей и прочего станут нормальными и даже красивыми, я научусь рисовать людей-неинвалидов, а их морды лиц будут правильными и выразительными, и, в итоге, я смогу поступить на что-то не знаю что, но связанное с архитектурой или дизайном. Или с искусством в целом.

Конец лирического отступления.

Пусканием по миру начальника, так же как и его раскулачиванием, уже занимаются соответствующие службы >:-)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем считать что я напросился, только на что незнаю

Ждал я ждал отчета по 80м от Алекса по Солыму да так видно и не дождусь, весь пипл в предвкушении и нетерпении уже, смотрит на часы и считает минутки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет отчёт, будет :) Но вряд ли в ближайшие пару дней. :D Я вот ещё через часик до своего компа доберусь и отчёт по загрузкам сделаю.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем считать что я напросился, только на что незнаю

При чём тут нарвался)) Оно должно было пкускать лучи добра, но я забыл о смайликах:3 Просто живопись даётся очень трудно: я не понимаю все переходы цвета и прочее, 10 кв. см пишу пол часа. То ли дело графика...:33

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний отчёт, последнее сохранение канул в лету, потому пишу на основе того, что заскринил ещё тгда~Бранденбургский рабочий~

Как известно, компания Lutjenseen Verkehrsbetrieben находилась на гране банкротства, к чему её привёл директор Ганс Рихтен, который, кстати говоря был безжалостно раскулачен и посажен в тюрьму. К счастю, он не успел избавиться от нескольких десятков старых автобусов, заполнивших всё пространство во всех депо. Директор Юрген Фогель заявил: "Мы ищем пути преодоления кризиса на предприятии, я верю, что мы справимся, не принося неудобств горожанам".

В скором времени эти пути были найдены. "Мы продадим наши выведенные из работы автобусы Коммунистической республике Тропико (той самой :D ). "Больше десяти лет зад мы подарили им часть наших "Икарусов" (другая часть отправилась в Херсон, где была беспричинно списана вместе со всеми автобусами в конце 90-х годов), теперь они износились и им нужна замена, однако в государстве немного денег (ещё бы, содержать два роскошных дворца и мавзолей надо - прим. автора) и поэтому наши автобусы - идеальный вариант для них", - Юрген Фогель.

ПРодажа дала достаточно денег для обновления подвижного состава, ведь в городе до сих пор работают вагоны "Гота". Был проведён тендер, выигранный БКМ с его трамваем АКСМ-843, по компановке схожий со старыми вагонами.

Они начали работу на первом маршруте.

post-1895-0-90711100-1370341421_thumb.jpg

Трамваями все довольны. Далее идут кадры последнего захода в депо старых вагонов:

post-1895-0-70807800-1370341538_thumb.jpgpost-1895-0-20597100-1370341540_thumb.jpgpost-1895-0-11050000-1370341541_thumb.jpgpost-1895-0-90770100-1370341541_thumb.jpg

Конечно, некоторые остались в музее, а остальные будут утилизированы или проданы, например, в Евпаторию.

На 6 маршрут закуплены также новые трамваи:

post-1895-0-79009700-1370341656_thumb.jpg

Теперь везде всё новое, пассажиры счастливы, компания процветает, наступила эпоха всеобщей радости, по небу полетели фиолетовые единороги с радугой, потекли реки из вина и молока с кисельными берегами, взошли конфетные деревья. Конец... :3

(Это я уже взвеселился:))

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baron Rojo

Как приятно видеть скрины из старой-доброй CiM 1. Хотя предыдущий отчёт понравился больше, особенно тронуло место, где водитель рассказывал о своём трамвае, на котором проработал 33 года :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, БКМ в Германии, мечты... :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baron Rojo

Как приятно видеть скрины из старой-доброй CiM 1. Хотя предыдущий отчёт понравился больше, особенно тронуло место, где водитель рассказывал о своём трамвае, на котором проработал 33 года :)

Я бы развернул бурную писанину, но сохранение пропало и пришлось пользоваться тем, что успел сделать ещё тогда (это был март или апрель).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил поиграть в Лейпциге, далее последует рассказ о первых 10 года проведённых на родине Иоганна Баха и Рихарда Вагнера, Крала Либкнехта и Тилля Линдеманна, и, кончно, Готфрида Вильгельма фон Лейбница.

Всё началось в 1955 году, когда Густав Ратц получил должность управляющего на ЛФБ (Ляйпцигер Феркерсбетрибе), то есть Транспортные Предприятия Лейпцига.

Первым делом началось строительство депо и трамвайной линии, соединяющий вокзал со стадионом. Первый маршрут обслуживают вагоны Татра Т2 из Чехословакии. Цитата из речи Густава Ратца: "Геноссен, сегодня мы восстановили 1 маршрут трамвая, совсем скоро последуют и следующие, следущие маршруты трамвая и автобуса!.. С вашей помощью мы сделаем наш транспорт образцовым! Hurra, Genossen!".

post-1895-0-90550000-1370605214_thumb.jpg

post-1895-0-76402300-1370606719_thumb.jpg

Вскоре открывается 2 маршрут трамвая - Вокзал-Ратуша и автобусный от парка развлечений до юго-западной окраины города, вскоре они поменялись местами.

post-1895-0-61060600-1370605499_thumb.jpg

post-1895-0-79368100-1370605506_thumb.jpg

Автобусы были закуплены в ФРГ, что вызвало негодование вышестоящего руководства. "ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРИТСЯ ТАКОЕ БЕЗОБРАЗИЕ, И ЭТОТ РАТЦ БУДЕТ УЛИЦЫ МЕСТИ!!!", - так было заявлено на одном из важных заседнаний.

post-1895-0-44867100-1370605942_thumb.jpg

В 1959 году началось строительство трамвавйных путей на юге города, и в 1960 году начали работу маршрут №3, соединяющий юг с вокзалом, и мрашрут №4, соединяющий восток с западом южной части города.

post-1895-0-24853500-1370606102_thumb.jpg

Эти маршруты обслуживаются отечественными трамваями "Гота" и "Реко".

post-1895-0-54675400-1370606097_thumb.jpg

post-1895-0-06179300-1370606099_thumb.jpg

В 1963 году был построен трамвайный терминал рядом с вокзалом, ставший центром системы.

post-1895-0-55984200-1370606192_thumb.jpg

Год спустя, с введением новых маршрутов, он был расширен за счёт дороги.

post-1895-0-16401600-1370606229_thumb.jpg

Здесь проходят 4 из 6 маршрутов трамвая.

post-1895-0-76124200-1370606260_thumb.jpg

У руководства много планов на будущее.

А здесь немного статистических данных и карта.

post-1895-0-94942800-1370606325_thumb.jpg

post-1895-0-36805100-1370606327_thumb.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, хорошо написал

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно картинка с орущим в телефонную трубку мужиком доставила. biggrin.gif

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, вот и первый, пока что совсем маленький отчёт об игре на карте Горнозаводск. :)

Горнозаводское Транспортное Управление было организовано в 1955 году с начальным бюджетом 20 тысяч местных денег. Первый автобусный маршрут, связавший железнодорожный вокзал и северо-восточные жилые\рабочие кварталы, был пущен практически сразу (обслуживали его, конечно, ЗиС-155), а строительство первой трамвайной линии, связавшей тот же вокзал и местный ЦУМ, завершилось весной 55 года. Ближе к концу 1956 года была запущена вторая линия трамвая (Осиновое озеро - Главпочтамт по набережной), а первая была продлена до Новой Деревни. Первый троллейбус в Горнозаводске пошёл 1 марта 1957 года, он связал Аллею Дружбы и ж\д вокзал. Как и когда открывались автобусные линии - не помню, не уследил. :D

Итак, спустя 5 лет итоги работы ГТУ таковы:

post-1-0-09976600-1370702775_thumb.jpg

Стоимость компании возросла более чем в 10 раз, за год ГТУ перевозит почти 20к пассажиров (1,5 текущего населения города). Охват составляет 91%, то есть практически весь город покрыт транспортным сообщением.

post-1-0-71235700-1370702782_thumb.jpgpost-1-0-31147200-1370702789_thumb.jpg

Месячная прибыль составляет 3-5к, при чём сейчас она упала: почти все 5 лет экономика была в плюсе, что позволяло держать высокие тарифы на проезд, а сейчас же она скатилась, и даже текущая стоимость проезда в 4,30 рублей кажется людям высокой. Впрочем, меньше их от этого на остановках не становится. :D В Горнозаводске работают 8 маршрутов автобусов, 2 маршрута трамвая и 2 маршрута троллейбуса. Обычно все приносят профит, но сейчас автобусы 7 маршрута столпились недалеко у Главпочтамта, где сходится 3 автобусных и 1 трамвайный маршрут. Попробуйте сосчитать ЛАЗики :D

post-1-0-81256900-1370702796_thumb.jpg

В 58-59 годах практически все ЗиЛ-155 были вытеснены львовскими ЛАЗ-695Б. 155-е остались работать на 5 маршруте, который ходит в Верхнюю Забегайку, и один катается по 1 маршруту к вокзалу.

post-1-0-71140400-1370702811_thumb.jpg

Основную массу автобусов на 1 маршруте составляют новые ЗиЛ-158, однако они всё равно теряются среди десятоков ЛАЗов. :D

post-1-0-30929900-1370702817_thumb.jpg

Троллейбусный парк представлен исключительно синими МТБ-82, подавляющее большинство трамвайных вагонов в городе - МТВ-82.

post-1-0-85403600-1370703438_thumb.jpgpost-1-0-51176200-1370702804_thumb.jpg

В 1960 году в город на испытания пришёл новый рижский вагон РВЗ-6, который работает на маршруте №2.

post-1-0-47398700-1370703255_thumb.jpg

А вот на этом моменте мне вспомнилось несколько абзацев отсюда, позволю себе их процитировать:

post-1-0-45944400-1370703429_thumb.jpg

В детстве мы очень любили кататься на автобусах. Маршрут №70 шёл с рабочих окраин Невской заставы до самого центра - универмага “Гостиный двор”. Это была сказочная поездка.

Часть пути пролегала по проспекту Обуховской обороны. С трамвайными путями посередине. И бывало, что водители “семидесятки” устраивали гонки с трамваем маршрута №7. Обычно это происходило так. На остановке одновременно оказывались и автобус, и трамвай. Вагоновожатая, совсем ещё девчонка, игриво подмигивала нашему шофёру, тоже ещё молодому парню. Мол, давай, кто быстрее...

Старт! У ЛиАЗа разгон, как у черепахи. Пять передач. Пока он дойдёт до пятой, вагон успевает оторваться метров на двести. Те советские трамваи, кажется, они назывались ЛМ-57, не чета нынешним. Набирали скорость резво и ходили быстро.

...Наш шумахер выжимает газ до полика. Мотор ревёт. Скорость почти 40.

В кабину со всех щелей валит дым. Двери хлопают, кузов трещит, стёкла звенят.

Я сижу возле кабины. Глаз не отвожу от стрелки спидометра. Там уже 45.

С шумом отваливается с потолка крышка дверного механизма и со скрипом начинает раскачиваться на петлях. Но водитель ничего не замечает.

Слежу за циферблатом. Дотянет ли до 60?

Радиатор кипит

С трамваем идём наравне. Корпус в корпус. Стрелка бешено прыгает вокруг отметки 65.

Об-хо-дим!

Вагоновожатая посылает нам воздушный поцелуй.

Ура! 70! Пассажиры с азартом следят за исходом гонки.

Это для нынешней “Сетры” - 70 км/час - не скорость. А для ЛиАЗа-158 - высший пилотаж.

Дорога - где брусчатка, где булыжник. Рулевая колонка дрожит. Баранка дёргается из стороны в сторону - гидроусилителя-то нет. Попробуй, удержи в руках.

Радиатор кипит. Из-под неплотно закрытой крышки с шипением вырывается белый пар. Он попадает в открытую форточку и слегка обжигает мне лицо. Горловина-то аккурат возле переднего бокового окошка.

Пассажиры волнуются. Держатся за поручни мёртвой хваткой.

...Очередная остановка. Чтобы её не проскочить, шофёр ударяет по тормозам.

Воняет горелыми тормозными колодками и палёной резиной.

Электровагон нас догнал. Сейчас будет новый старт.

... Перед площадью Александра Невского наши пути с трамваем расходятся. Шофёр берёт тайм-аут. Откуда-то достаёт мятую ржавую канистру, доливает воды в радиатор. И мы продолжаем путь...

Что интересно - в игре вышло практически так: на отскриненном моменте автобус и трамвай идут на практически равной скорости, потом автобус всё-таки вырывается немного вперёд, но уже скоро ему приходится поворачивать, и их пути расходятся... :D

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex

Ого, оперативный отчёт! :)

ЛаЗики я тоже очень люблю - неприхотливые и недорогие, да и выглядят симпатично, так что по наступлении 1956 года будем закупаться, а начать думаю с трамваев - на это время из доступных есть ЛМ-49 у меня, так что пущу пока одиночки, а там и с ЛП пойдут, учитывая плотность населения :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот ЛМы старше 67-х я в этот раз не подключил, и зря... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот ЛМы старше 67-х я в этот раз не подключил, и зря... :D

У тебя и 67-й есть? Ничего себе эксклюзивчик, выкладывай :D

А в процессе разве нельзя подключать, если время ещё не наступило?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой блин, 68-й, конечно... ":D

Да ладно, у меня уже Т3 скоро, будет татрогород. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и прошло 10 лет! :) Дорвался так дорвался, но следующий отчёт вряд ли до следующих выходных будет, хотя как получится... :D

Итак-с, отчёт за 1970 год.

post-1-0-29456500-1370781072_thumb.jpg

За прошедшие 10 лет и город, и городское транспортное управление заметно подросли. За год ГТУ было перевезено почти 37 тысяч человек (2 населения города), стоимость компании возросла аж до 876 тысяч, а вот охват по сравнению с прошлым отчётом снизился до 85%. Но оно и понятно: за эти годы было построено несколько больших микрорайонов, и кое-куда маршруты ОТ дойти ещё не успели.

Автобусы.

post-1-0-87551900-1370781078_thumb.jpg

Увы, за прошедшие 10 лет была открыта всего одна новая автобусная линия: №9, которая связала северо-восточные заводы и северо-западные жилые кварталы по новому мосту над железной дорогой.

post-1-0-89495300-1370781575_thumb.jpg

На ней же сейчас самый большой "зоопарк" техники: тут и новый (относительно) Икарус-556, и массовые для Горнозаводска ЛАЗ-695Б, и даже три совсем уж стареньких ЗиЛ-158 катается. Вообще же к 70-м ЛАЗы понемногу уступили место более вместительным и комфортабельным Икарусам.

На маршруте №7 даже работают "гармони" - Ик-180:

post-1-0-88353500-1370781582_thumb.jpg

Список линейных автобусов на 70-й год таков:

Икарус-556 - 17шт.

Икарус-180 - 7шт.

ЛАЗ-695Б - 7шт.

ЗиЛ-158 - 7шт.

Больше пока что про автобусы рассказать, в общем-то, и нечего. Судя по всему, их ожидает довольно бурный рост в 80-х. :)

Троллейбусы\трамваи

post-1-0-18452600-1370781085_thumb.jpg

А вот ГЭТ за эти 10 лет заметно подрос! И сначала - о троллейбусах, их у нас добавилось сразу 3 линии. Ну, не сразу, а по очереди, но всё равно. :D Первая из них (маршрут №5) связала Ж\д вокзал и район Академтеатра ещё во времена строительства микрорайонов на западе.

post-1-0-35794500-1370782301_thumb.jpg

Маршрут № 8 появился значительно позже (после окончания строительства проспекта Жукова). Он явился продолжением маршрута №5 и связал северные жилые кварталы (д\с у поликлиники №3) и станкозавод на юге.

post-1-0-75616100-1370782307_thumb.jpg

9-й маршрут был пущен после сдачи Комсомольской площади: он проходит мимо завода Метеор и Детского парка, затем сворачивает на ул. Зелёную и по узким улочкам добирается до Центрального рынка.

post-1-0-54807600-1370782313_thumb.jpg

Все городские маршруты обслуживают троллейбусы ЗиУ-5 разных модификаций (всего 36 штук). Рабочие и пассажиры довольны, Шкод-то они не видели. :D

С трамваями получилась забавная ситуация. За прошедшее время появилось только 2 новые линии, при чём построены они были ещё до полной сдачи микрорайонов Спутник и Роднички, ближе к концу 1964 года. Однако поставок новых вагонов в город не было до начала весны 1965, поэтому жители ругались, злились, но ходили до ближайшего транспорта пешком. А вот в 1965 в город началась массовая поставка новых чехословацких трамваев Tatra T3, которые в местном депо тут же посцепляли в СМЕ (спасибо иногородним мастерам, а то горнозаводские после МТВ и не разобрались бы) и не только в кратчайшие сроки запустили два новых маршрута, но и заменили весь подвижной состав на главном трамвайном маршруте города - №1.

post-1-0-26116900-1370782908_thumb.jpg

Первый же маршрут с 1967 года ходит до вокзала от Площади Победы, то есть проезжает практически весь город.

post-1-0-76436300-1370783071_thumb.jpg

Развитие трамвая, как основного вида транспорта Горнозаводска, не стоит на месте: например, уже сейчас ведётся строительство новой линии в микрорайон Южный, который и сам пока ещё находится на этапе строительства.

post-1-0-46018900-1370783170_thumb.jpg

Что интересно, до 1970 года на трамвайном маршруте №2 работало 6 раритетных вагонов МТВ-82. Однако летом все они (и единственный РВЗ-6) были отправлены в депо, а их место заняли освободившиеся с маршрутов №7 и №1 Татры.

post-1-0-95624100-1370783520_thumb.jpg

Всего в городе сейчас работает 22 СМЕ T3.

Ну а теперь самое интересное. :D

post-1-0-97306400-1370781089_thumb.jpg

После того, как были запущены трамваи №№6 и 7 пассажиропоток на них оказался настолько большим, что расчётного числа вагонов перестало хватать. В срочном порядке в город было доставлено ещё несколько вагонов T3, однако это не намного облегчило ситуацию, а в некотором плане даже усугубило её.

post-1-0-66092200-1370783709_thumb.jpg

И тогда витавшие в воздухе разговоры о строительстве в Горнозаводске метрополитена (как-никак город большой, представительный, да ещё и копать и строить люди хорошо обучены) материализовались практически сразу. В течении максимально короткого времени было завершено и представлено на согласование вяло шедшее последние пару лет проектирование первой ветки Горнозаводского метро. И работа понеслась. В начале 1966 года Городским бюджетом Горнозаводскому Транспортному Управлению были предоставлены средства в размере 320 тысяч (общий бюджет составил 720 тысяч денег). Приказами начальников разного уровня со всех близлежащих и отдалённых городов СССР в Горнозаводск были направлены рабочие и специалисты, имевшие опыт работы на прокладке тоннелей и строительству станций. Кроме того, за тройной тариф оплаты на строительство метрополитена направлялись рабочие всех профильных заводов города. Дата пуска первой очереди была определена заранее: первый поезд должен был отправиться в праздник Красного Октября - 7 ноября 1970 года. Однако поистине рекордные темпы и героизм рабочих позволили закончить все работы на объекте значительно раньше, и первый состав (Еж\Еж1) отправился со станции "Педагогический Институт" в 25-й День Победы - 9 мая 1970 года.

post-1-0-65685900-1370784409_thumb.jpg

Сейчас на линии работает 2 4-вагонных состава. Запуск метрополитена, как и предполагалось, значительно снизил нагрузку на трамваи в этом районе: выпуск маршрута №7 сократился в два раза (с 8 до 4 единиц), выпуск маршрута №1, даже учитывая продление, удалось сократить на 2 единицы п\с (работает 10 СМЕ Т3).

Вот такие дела! :) О том, что интересного случится в ГТУ в будущем, узнаем из следующих отчётов. :)

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, за прошедшие 10 лет была открыта всего одна новая автобусная линия: №9, которая связала северо-восточные заводы и северо-западные жилые кварталы по новому мосту над железной дорогой.

Хорошо маршрут спланировал - северный Горнозаводск, думаю, доволен :)

На ней же сейчас самый большой "зоопарк" техники: тут и новый (относительно) Икарус-556, и массовые для Горнозаводска ЛАЗ-695Б, и даже три совсем уж стареньких ЗиЛ-158 катается. Вообще же к 70-м ЛАЗы понемногу уступили место более вместительным и комфортабельным Икарусам... На маршруте №7 даже работают "гармони" - Ик-180

Дааа, для меня это всегда праздник на любой карте, когда выходят новенькие 556-е, обожаю эти старые уютные автобусы, а теперь, когда 180-е в игру добавили - радости ещё больше!

Все городские маршруты обслуживают троллейбусы ЗиУ-5 разных модификаций (всего 36 штук). Рабочие и пассажиры довольны, Шкод-то они не видели. :D

ЗиУ всё равно любимее и роднее :)

А вот в 1965 в город началась массовая поставка новых чехословацких трамваев Tatra T3, которые в местном депо тут же посцепляли в СМЕ

Хоть и являюсь поклонником ЛМ (не сигарет :D ), но старые Татры в Москве вызывали только положительные эмоции :)

Первый же маршрут с 1967 года ходит до вокзала от Площади Победы, то есть проезжает практически весь город...Всего в городе сейчас работает 22 СМЕ T3.

Впечатляет! Вот это, я понимаю, масштаб!

первый поезд должен был отправиться в праздник Красного Октября - 7 ноября 1970 года. Однако поистине рекордные темпы и героизм рабочих позволили закончить все работы на объекте значительно раньше, и первый состав (Еж\Еж1) отправился со станции "Педагогический Институт" в 25-й День Победы - 9 мая 1970 года.

Стахановцы! А ёжик на фото как живой :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу