Makar_79

Скрины ваших транспортных сетей

979 сообщений в этой теме

И на все это хватило денег, или как почетному пенсионеру ГЭТ проезд бесплатно раз в месяц? На последнем скрине киоск бы еще обозвать "Союзпечать", и зачем голову так высовывать из окна троллебуса, может же оторвать. А так очень все классно выглядит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, ыбло бы очень здорово, если бы ва напомнили где ссылка на Зиу-9 в режиме автобусов, да и вообще было бы очень здорово если бы все "троллейбусы" были в режимах электробусов как альтернативная версия на сайте

Я как говорится готовлюсь к переигровки :D

Ну и если не затруднит, напомните с каким наборов лайнстатов, ЕСЦ и стандарта цен играетесь Вы ( лучше конкретно с ссылками)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

artusha, я использую вот это, как раз всё обновил. Чтобы сделать троллейбусы автобусами, нужно их распаковать и в скрипте изменить $type = 7; на $type = 0. Однако смысла в этом не очень много, так как у автобусов и троллейбусов в ЕСХ стоимость обслуживания считается по-разному, и троллейбусы с типом автобусов будут просто не выгодны. Особенно современные и дорогие.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном виде транспорта при пересадке с одного маршрута на другой пассажиры платят половину стоимости? Интересно, попробую, спасибо. А он совместим с ЕСЦ и ЕСХ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном виде транспорта при пересадке с одного маршрута на другой пассажиры платят половину стоимости? Интересно, попробую, спасибо. А он совместим с ЕСЦ и ЕСХ?

Вот об этом и спрашиваю)

Судя по комментариям, ни разу не отдельный гс файл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по скриптам, с ЕСЦХ проблем быть не должно, так как общих файлов у них нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по скриптам, с ЕСЦХ проблем быть не должно, так как общих файлов у них нет.

Алекс, от мода на главной результат такой

s57g.jpg

Uploaded with ImageShack.us

как убрать нереальный транспорт теперь ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... там транспорт из DLC появился, значит решение одно из двух: либо установи мод и для DLC (из папок с названиями соответствующих DLC закинь папки в директорию игры), либо в МодМенеджере отключи моды вида vehiclepack0x.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм... там транспорт из DLC появился, значит решение одно из двух: либо установи мод и для DLC (из папок с названиями соответствующих DLC закинь папки в директорию игры), либо в МодМенеджере отключи моды вида vehiclepack0x.

Алекс, в общем несколько перемудрили с файликами типа "vehicle pack", именно их надо пихать в аддонс, а не целые каталоги с ДЛЦ как гласит описание мода на главной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, в общем несколько перемудрили с файликами типа "vehicle pack", именно их надо пихать в аддонс, а не целые каталоги с ДЛЦ как гласит описание мода на главной

Хм, я сам ДЛС не пихал, только нужные папки из скачанного архива. Я правда еще не играл, поэтому не могу сказать, как оно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной сказано, что в папку с игрой нужно пихать содержимое папок с названиями DLC. То бишь папка DLC3 - Design New содержит папку addons, которую нужно поместить в директорию игры.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной сказано, что в папку с игрой нужно пихать содержимое папок с названиями DLC. То бишь папка DLC3 - Design New содержит папку addons, которую нужно поместить в директорию игры.

ну тут видимо сам дурак, но разобрался

зато появилась новая проблема: с модом спортивные поля не грузится ни одна карта, без него частенько вылеты при сохранении

ну и как следствие автосейв аддон тоже был удален :blink:

может конечно дело в переизбытке подключенного отечественного транспорта в модменеджере но ведь раньше вообще без него играли с кучей моделей просто в корнивике

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато появилась новая проблема: с модом спортивные поля не грузится ни одна карта, без него частенько вылеты при сохранении

По-моему это зависит от того, на какой карте спортивные поля используете - могут быть разные версии мода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опробовал сей мод. Оказался очень полезным, так как многие линии планирую с общими остановками, и сэтим модом пару линий вылезли в плюс :-) Предлагаю этот мод поместить на главную страницу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу предложить вашему вниманию небольшой отчёт по карте Северо-Каспийск. Начну с того, как выглядела маршрутная сеть в 1922 году после строительства моста Революции, который ведёт в Ливнёвку - именно ливнёвская часть трамвайной линии и видна на фото:

post-5212-0-78880200-1373740098_thumb.jpg

На маршрутной карте мы видим 4 автобусных маршрута, 2 из которых на западном берегу Волги - один ходит по Малиновке (север), а другой идёт на юг - в Озёрный. Трамвайный маршрут их соединяет, а два других трамвайных маршрута действуют в самом Северо-Каспийске, имеют общее кольцо у причала. Маршрут речного трамвая соединяет Северо-Каспийск с Малиновкой.

Ну а вот уже подробнее 1924 год:

post-5212-0-00740100-1373745348_thumb.jpg

Действуют 4 маршрута трамвая, 3 автобусных и речной трамвай ходит, как и раньше. Прибыль пошла, потому что кое-где сократил количество ТС на линиях, иные линии видоизменил, а некоторые и вовсе убрал. Так, транспорт перестал ходить в Озёрный из-за низкой рентабельности, и трамвай не ходит в Ливнёвку. Зато сбылась мечта о параллельных трамвайных "магистралях" - западной и восточной. А вот и узлы, западный (остановка Городской причал):

post-5212-0-72456200-1373745491_thumb.jpg

"Единица" идёт на север в сторону Кирпичного завода на улицу Волжская, а "Тройка" - на юг ко 2-й водонапорной станции на улицу Декабристов. И восточный трамвайный узел на улице Плещеева у гранитных складов:

post-5212-0-64142600-1373745508_thumb.jpg

"Двойка" идёт на улицу Фиолетова к институту на север, а "Четвёрка" - на Парковую улицу мимо 1-го хлебозавода через Промышленный мост. Ну а маршруты автобусов соединяют трамвайные магистрали - 1 на севере (кольцо у вокзала) и 3 в южной части Северо-Каспийска. Двойка же так и ходит по Малиновке с небольшой корректировкой маршрута.

Теперь у нас 1 января 1930 года:

post-5212-0-65351800-1373745693_thumb.jpg

За последние 5 лет был открыт один новый автобусный маршрут - №4. Ходит от набережной реки Волги через Кировскую набережную, мост Строителей, мимо трамвайного кольца на восток города. Ну и то, чего так ждали горожане, произошло - с 1928 года на всех автобусах ездят новенькие White Motors, пришедшие на смену Моррисам на всех линиях:

post-5212-0-61795700-1373745991_thumb.jpg

Ну а вот доходность по одной из линий трамвая за прошедшие 5 лет:

post-5212-0-52442400-1373746127_thumb.jpg

Люблю графики, буду их включать в обзоры. Следующий отчёт по карте планирую уже на послевоенное время, когда начнётся сталинская застройка.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный Каспий

post-5212-0-01824100-1373754083_thumb.png

Транспортная сеть Северо-Каспийска

Дорогие товарищи, наш сегодняшний репортаж посвящён транспортной системе города Северо-Каспийска. Войну город пережил практически без потерь, немцы сюда не дошли, в военные годы вся промышленность была сосредоточена на помощи фронту, легендарные 34-ки выпускались на Кирпичном заводе города, который в то время назывался заводом бронетехники:

post-5212-0-39893600-1373756181_thumb.jpgpost-5212-0-51487400-1373756186_thumb.jpg

Пришло время подводить итоги первой послевоенной пятилетки. И начнём мы с приятного события. Вот уже 30 лет - с 1920 года верно служит северокаспийцам речной трамвай Djurgarden Ferry, который в своё время был подарен нашему городу администрацией города-побратима Мальмё. И сегодня этот красавец находится ещё в отличном состоянии благодаря усилиям команды речников и на пенсию не собирается:

post-5212-0-26062000-1373754439_thumb.jpg

Ну а теперь взглянем на маршрутную карту:

post-5212-0-13120500-1373754496_thumb.jpg

За 20 прошедших лет тут мало что изменилось. Конечно, вмешалась война, однако главной причиной отсутствия перемен является, пожалуй, хорошая оптимизация транспортной сети города. И даже построенные сразу после войны 4 школы заставили транспортное руководство города внести всего одно изменение в маршруты - на трамвайном маршруте №2 были добавлены две остановки, чтобы детям и учителям было удобно добираться до школы:

post-5212-0-57312600-1373754722_thumb.jpg

А вот так строились школы в победном 45-м:

post-5212-0-73998400-1373756248_thumb.jpg

Что касается самих трамваев, то совсем недавно были закуплены новенькие Swiss Standart, которые работают теперь на всех линиях:

post-5212-0-41656400-1373754814_thumb.jpg

Однако северокаспийцы их уже успели полюбить и катаются на этих трамваях с большой охотой. Ну а автобусы - уже несколько устаревшие, но по-прежнему надёжные "тигры":

post-5212-0-11560600-1373754884_thumb.jpg

И немного интересной статистики. Вот так выглядит график прибыли за последнюю пятилетку самой доходной автобусной линии - маршрута №1:

post-5212-0-65731900-1373755030_thumb.jpg

Ничего удивительного, если учесть, что ходит он от городского вокзала к городскому причалу - и грядущее обновление автобусного парка начнётся именно с него. Надо сказать, что при высоком пассажиропотоке среднее время ожидания достаточно невелико, что иллюстрируется графиками:

post-5212-0-02611500-1373755210_thumb.jpgpost-5212-0-88904100-1373755161_thumb.jpg

Остальные линии менее прибыльны и менее нагружены и работает на них от 1 до 3 машин, а на "Единице" - 4. Планируется также оптимизация 4-го маршрута, так как он в последнее время является исключительно дотационным:

post-5212-0-93767600-1373755398_thumb.jpg

А вот "Троечка", наоборот, стала более прибыльной после осуществлённого 5 лет назад пересмотра маршрута (было изменено расположение остановок и количество ТС на маршруте), сравните:

post-5212-0-48236900-1373755500_thumb.jpg

Теперь о трамваях. В общем, все линии достаточно прибыльны:

post-5212-0-50128200-1373755561_thumb.jpgpost-5212-0-85887600-1373755569_thumb.jpg

post-5212-0-56031700-1373755579_thumb.jpgpost-5212-0-31811700-1373755589_thumb.jpg

Максимально среднее время ожидания составляет не более 30 минут в настоящий момент - показатель, которому позавидует любой крупный город:

post-5212-0-75013100-1373755742_thumb.jpg

Ну а об интенсивности пассажиропотока можно судить по следующим двум графикам самой нагруженной 2-й и самой свободной 1-й линии:

post-5212-0-49684000-1373755863_thumb.jpgpost-5212-0-79859400-1373755933_thumb.jpg

Ну и, наконец, график доходности главного городского труженика - речного трамвая, соединяющего Северо-Каспийск с Малиновкой на другом берегу:

post-5212-0-29741600-1373756004_thumb.jpg

С комсомольским приветом, корреспондент газеты "Красный Каспий" Юрий Б.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу "сварганить" сенсацию, сказав, что-же скрывается под "Юрий Б." :D

У тебя речной трамвай - что-то вроде парома?

Кстати, если смотреть с телефона, то в 34-ок вместе башен - огромные бронированные....шары :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу "сварганить" сенсацию, сказав, что-же скрывается под "Юрий Б." :D

У тебя речной трамвай - что-то вроде парома?

Кстати, если смотреть с телефона, то в 34-ок вместе башен - огромные бронированные....шары :D

Так я и не скрываюсь ;)

Да, по сути, это паром и есть.

А вот не надо с телефона смотреть :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко паром личное авто и т/с компании перевозить не может...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный Каспий

post-5212-0-40036200-1374010701_thumb.png

Северо-Каспийск строится ударными темпами

Итак, дорогие товарищи, мы продолжаем следить за строительством Северо-Каспийска и развитием его транспортной системы. За прошедшую пятилетку (1950-1954) произошло немало интересных событий в жизни города. Во-первых, два берега Волги соединил Астраханский мост, открытия которого так ждали все северокаспийцы. Нашему фотокорреспонденту удалось запечатлеть моменты строительства моста и его торжественного открытия:

post-5212-0-40588700-1374011034_thumb.jpgpost-5212-0-95920000-1374011054_thumb.jpg

Правда, стоит отметить, что запланированное открытие автобусного маршрута в Озёрный пришлось перенести ввиду достаточно тяжёлой дорожной обстановки - пробка в сторону Северо-Каспийска образовалась от самого Озёрного:

post-5212-0-63650700-1374011191_thumb.jpgpost-5212-0-97331000-1374014073_thumb.jpg

В связи с этим возможно открытие ещё одного маршрута речного трамвая - но это в перспективе. А вот фотографии строительства различных мест Северо-Каспийска и окрестностей. Микрорайон новопроложенной улицы Врангеля и Парковой:

post-5212-0-51732300-1374011346_thumb.jpgpost-5212-0-51131000-1374011403_thumb.jpg

Микрорайон недалеко от Астраханского моста:

post-5212-0-55535500-1374011554_thumb.jpgpost-5212-0-14146500-1374011571_thumb.jpg

А на другой стороне улицы, где был парк (см. предыдущее фото), вскоре тоже выросли дома:

post-5212-0-13883900-1374011657_thumb.jpg

В связи активным строительством южных районов Северо-Каспийска было решено продлить трамвайный маршрут №4, сначала перенеся конечную остановку несколько дальше:

post-5212-0-88791100-1374011889_thumb.jpg

а затем удлинив его ещё на 2 остановки на запад - прямо к построенным домам недалеко от нового Астраханского моста:

post-5212-0-05373900-1374011976_thumb.jpg

Таким образом, 3-й и 4-й маршруты трамвая оказались недалеко друг от друга. А теперь отправимся ненадолго на левый берег Волги - в Малиновку, где на самом севере также вырос небольшой район:

post-5212-0-13646900-1374011722_thumb.jpgpost-5212-0-31044100-1374011737_thumb.jpg

Вскоре туда был продлён автобусный маршрут номер 2, что прекрасно видно на последнем фото. А мы, тем временем, едем в Ливнёвку - южный пригород Северо-Каспийска. В 1953 году произошло знаменательное событие для жителей Ливнёвки - туда пошёл автобус. Машрут №5 соединил этот небольшой посёлок, где тоже началось строительство, с городом:

post-5212-0-33808500-1374012209_thumb.jpgpost-5212-0-60032800-1374012262_thumb.jpg

Кольцо в Северо-Каспийске было решено сделать рядом с Астраханским мостом, недалеко от конечной остановки трамвая маршрута №3. Автобусный маршрут №5 нельзя назвать прибыльным, но Партии гораздо важнее, чтобы даже самые отдалённые уголки Северо-Каспийска имели транспортное сообщение с "большой землёй", поэтому автобус будет работать несмотря ни на что. Для маршрута были закуплены два новеньких "Тигра" - эти автобусы очень хорошо зарекомендовали себя на дорогах города. Ну а теперь посмотрим на маршрутную сеть на 1 января 1955 года:

post-5212-0-90748000-1374012509_thumb.jpg

Как видим, автобус пошёл в Ливнёвку, увеличился маршрут №2 в Малиновке, который охватывает теперь весь пригород (дополнительно был закуплен второй "Тигр"), а трамвайный маршрут №4 был значительно продлён и стал из подвозящего, по сути, одним из основных. Пришлось даже закупить дополнительно ещё один Swiss Standart - эти европейские трамваи, кстати, стали за короткое время одним из символов города:

post-5212-0-89744800-1374012701_thumb.jpg

А теперь немного статистики.

Транспорт Северо-Каспийска в цифрах

Увеличение пассажиропотока на некоторых маршрутах привело и к увеличению времени ожидания. Приведём наиболее интересные графики. Первый автобусный маршрут по-прежнему самый прибыльный:

post-5212-0-70036900-1374012941_thumb.jpg

А вот график прибыли новой 5-й линии:

post-5212-0-53998400-1374013026_thumb.jpg

Если сравнить пассажиропоток на этих маршрутах, то разница ощутима, однако для тихого поселкового маршрута "Пятёрочка" перевозит вполне приличное количество пассажиров и людям маршрут очень нравится:

post-5212-0-05671400-1374013174_thumb.jpgpost-5212-0-51926100-1374013192_thumb.jpg

Теперь о трамваях. Здесь на первый план вышли южные маршруты города - особенно 3-й, который недавно установил рекорд прибыли среди всех транспортных средств - 666 тысяч рублей в месяц (да, советским людям чужды суеверия):

post-5212-0-13400300-1374013322_thumb.jpg

Что же касается пассажиропотока, то 2, 3 и 4 маршруты перевозят примерно одинаковое количество пассажиров, а первый - достаточно тихий, поэтому на нём и работают всего 2 трамвая:

post-5212-0-43876400-1374013576_thumb.jpgpost-5212-0-86728800-1374013590_thumb.jpg

post-5212-0-17175200-1374013629_thumb.jpgpost-5212-0-29168200-1374013658_thumb.jpg

Обратите внимание, как за последние три года вырос пассажиропоток на 4-й линии - сказывается активное строительство на юге города. Кстати, благодаря запуску третьего Swiss Standart удалось постепенно сократить и время ожидания пассажиров "4-ки":

post-5212-0-59342300-1374013771_thumb.jpg

Разумеется, благодаря оптимизации (продление, увеличение ТС на маршруте) существенно выросла и доходность:

post-5212-0-73929400-1374013827_thumb.jpg

Ну и, как всегда, исправно трудится легендарный "Борт №1", гордость Северо-Каспийска паром Durgarden Ferry, даже демонстрирует постепенный рост:

post-5212-0-63043200-1374013932_thumb.jpg

За трудовые успехи экипаж корабля был награждён орденами Трудового Красного Знамени!

Мы будем внимательно следить за развитием дальнейших событий в траспортной жизни города.

С комсомольским приветом, корреспондент газеты "Красный Каспий" Юрий Б.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо пишешь)))))

Интересно наблюдать за тем как реагирует твоя сеть, на происходящие события в городе. С нетерпением жду следующего отчета)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо пишешь)))))

Интересно наблюдать за тем как реагирует твоя сеть, на происходящие события в городе. С нетерпением жду следующего отчета)

Спасибо :)

И самому очень интересно! Замечательно, что в игре есть различные графики (которые я с детства обожаю) - с их помощью всё очень наглядно получается. Так вроде себе сеть развивается и развивается вместе с городом, смотришь по остановкам, где сколько народу, а открыл график тот или иной - сразу видна общая картина, где что нужно поправить, что изменить - очень удобно и интересно :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tomcat9, а какой был начальный бюджет? С деньгами, смотрю, проблем нет.) Именно это причина того, что на маршруты закупаются забугроные трамваи и автобусы, когда уже с 46 года передовой отечественный автопром производит ЗиС-154, а отечественные трамваи доступны аж с 1927? ;D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tomcat9, а какой был начальный бюджет? С деньгами, смотрю, проблем нет.) Именно это причина того, что на маршруты закупаются забугроные трамваи и автобусы, когда уже с 46 года передовой отечественный автопром производит ЗиС-154, а отечественные трамваи доступны аж с 1927? ;D

Начальный бюджет я и выставил миллион, поэтому с деньгами и нет проблем :) В первый год потратил больше 100 тысяч, потом потихоньку деньги начали поступать. На счёт трамваев и автобусов - играю только с транспортом, добавленным разработчиками, поскольку иначе карта начинает тормозить. Я бы и рад добавить ЗиСы, ЛАЗы, Икарусы, ЛиАЗы, МАЗы и другой транспорт, но увы, ноутбук такого не позволяет. Это можно делать только на картах, где не используются глобальные строительные и региональные моды, иначе - тормоза и вылеты. Следующая карта, которую буду запускать после того, как пройду Северо-Каспийск - Горнозаводск от Омска, там тоже придётся без наших модов транспорта. Их оставлю до покупки нового компьютера :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу