Makar_79

Скрины ваших транспортных сетей

979 сообщений в этой теме

это при какой цене билетов можно остаться без средств? 0,50?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах говорил же пробки будут при таком уровне частного транспорта, но у тебя они еще нормальные, посмотрим когда дорога Солым-Горнозаводск откроется, что будет. В Гайнах наверное вообще стоит проспект Стахановцев с дорогой - на Порошево?

Статья получилась отличная, хоть там и ..опа на карте. Неужели все так плохо, должно же быть и хорошее. Вертолет не летает в городок Нефтянников? если не летает, то лучше не надо они зависают при взлете с площадки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Otherside, стоимость билетов сейчас 4,50 на автобус, 4 на трамвай\троллейбус и 6,50 на речной трамвай.

omsk, вообще пока особо страшных пробок нет: если что и стоит, так это сама дорога Солым-Гайны, но туда у меня маршрутов нет, так что пусть стоит. :D

А вертолёт, кстати, летал два года, пока его можно было без проблем содержать. Но когда бюджет ушёл в минус - тут уж не до вертолёта стало... :D А летал нормально, от спортивной базы в Солыме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транспортник Солыма

Ноябрь, 1976

Электротранспорту везде у нас дорога!

Солымское Транспортное Управление - главный перевозчик региона - в прошлом году отмечало 25 лет со дня своего основания. За эти годы транспортная сеть, начиналась которая с одного трамвайного маршрута в Солыме, опутала все три города в нашем крае и добралась почти до всех селений. Сегодня СТУ - это почти два десятка автобусных, с десяток троллейбусных и пять трамвайных маршрутов, которые полностью обеспечивают потребности граждан в транспортном сообщении.

Буквально несколько дней назад глава СТУ заявил, что в ближайшей пятилетке упор предприятия будет сделан на развитие электрического транспорта и оптимизацию работы автобусных маршрутов. Почему было принято такое решение, и что подразумевается под словом "оптимизация" мы сегодня и узнаем у главы Солымского Транспортного Управления.

- На сегдня в Солымском крае работает 17 автобусных маршрутов, из которых 8 - пригородные. До этого года все они (и городские, и пригородные) были укомплектованы автобусами Икарус-556 и Икарус-180, которые отлично проходят для города, но в пригороде показывают себя не очень хорошо: например, у них высокое потребление топлива, что особенно затратно при низких пассажиропотоках. Кроме того, за чертой города не очень хорошие дороги, и автобусы, непривычные к таким условиям, ломаются чаще обычного. Поэтому с начала этого года мы начали закупать новые украинские автобусы ЛАЗ-695Н: они очень надёжные, предназначены как раз для работы в достаточно сложных условиях, а, кроме того, очень удобны для пассажиров. Хотя их общая вместимость заметно ниже, чем у Икарусов, для пригородных линий они подходят отлично. Да и для некоторых городских.

post-1-0-99338800-1363288745_thumb.jpg

Нельзя не заметить, что к приходу корреспондентов Транспортника Солыма глава СТУ подготовился очень хорошо: на столе лежат фотографии новеньких автобусов, какие-то графики, журналы, таблицы. Один из графиков показывают нам:

post-1-0-70177400-1363288671_thumb.jpg

- Посмотрите, здесь отображена динамика цен на топливо за последние два года. Как видно, в начале этого года мы столкнулись с повышением стоимости топлива более чем в два раза! Именно из-за этого пришлось вновь повышать стоимость проезда (в предыдущий раз это случалось два года назад - прим. ред.), хотя мы, конечно, постарались не перекладывать всё бремя на пассажиров. Стоимость электричества при этом гораздо более стабильна, поэтому после нескольких сложных совещаний мы приняли решение сделать упор на развитие электротранспорта в регионе. Это не значит закрытие автобусных линий: наоборот, в ближайших планах - три новых маршрута в пригород. Просто мы будем очень внимательно изучать и при необходимости поправлять расписание на тех маршрутах, где пассажиропотоки снизились.

Один из наших читателей недавно прислал в редакцию письмо с примерно таким содержанием: "в последние годы состояние городских автобусов очень ухудшилось! Они почти что разваливаются на ходу, планируется ли обновление парка в ближайшие годы?" Этот вопрос мы и перенаправили главе СТУ.

- Да, на некоторых маршрутах используются автобусы Икарус-556, которые практически выработали свой ресурс. Автобусные парки стараются содержать технику в наилучшем состоянии и вовремя подменять обветшавшие машины более новыми из резерва, но, сами понимаете, техника не вечна. К сожалению, в ближайшее время вряд ли получится закупить новый подвижной состав в парки. В некоторые города страны уже пришли новые венгерские Икарус-260, но нам они сейчас недоступны. Мы можем приобрести сочелённые Икарус-280, и, возможно, в следующем году несколько таких придут "на пробу", но наши сочленённые Икарус-180 ещё находятся в хорошем состоянии, и смысла заменять их более дорогими в обслуживании машинами сейчас нет.

post-1-0-70253900-1363288735_thumb.jpg

Но вернёмся к электрическому транспорту. Глава СТУ с явным воодушевлением делится тем, что уже сделано, и планами на будущее:

- Летом прошлого года был открыт новый троллейбусный парк - в Солыме. Этот город считается у нас "трамвайным", однако в восточной его части было решено развивать именно троллейбус, как более удобный и прогрессивный вид транспорта. Сейчас там работают два маршрута, которые обслуживаются хорошо зарекомендовавшими себя троллейбусами ЗиУ-682Б.

post-1-0-00287400-1363288687_thumb.jpg

- Уже почти построена новая троллейбусная линия в Солыме, которая свяжет Нижний Бор и Завьялово, откуда уже ходит автобус к железнодорожному вокзалу. Планируется, что линия будет торжественно открыта 7 ноября, то есть уже меньше чем через неделю. Только подумайте, в том районе сейчас ещё активно ведётся строительство, но туда уже будет ходить троллейбус! Это явно обрадует и строителей, и будущих жителей тех районов.

post-1-0-39457100-1363288701_thumb.jpg

- Кроме того, сейчас строится и новая линия в городе Гайны, которая уже в следующем году свяжет центр города с новыми северо-западными районами и пройдёт по Советскому и Юбилейному проспектам. Так как в Гайны у нас работают преимущественно чехословацкие троллейбусы, и директор местного парка всеми силами отстаивает качество и надёжность этих машин, предполагается, что в город придут новые "Шкоды".

post-1-0-00149100-1363288713_thumb.jpgpost-1-0-20169900-1363288756_thumb.jpg

- Недавно новая линия была открыта и в Горнозаводске: она связала город с промышленной зоной Светлица на севере.

post-1-0-00826900-1363288725_thumb.jpg

Однако, несмотря на положительную динамику в развитии троллейбусной сети, есть здесь и проблемы, которые в СТУ не скрывают.

- В Горнозаводске и Гайны работает восемь троллейбусов СВАРЗ-ТС1, ресурс которых подходит к концу. Они работают на самых нагруженных маршрутах обоих городов, а потому состояние нескольких машин уже вызывает серьёзные нарекания. Нам приходится задумываться о том, чем заменять эти машины в будущем. В данный момент в нашей стране схожие по вместимости троллейбусы не выпускаются, а в Солымском крае нет заводов, способных произвести их капитальный ремонт. Поэтому мы вкладываем в СВАРЗы максимум усилий, и надеемся, что найдём выход из этой ситуации до того, как нам придётся списать машины. Впрочем, в любом случае у нас есть ещё СВАРЗ-ТС2, которые сейчас находятся в гораздо лучшем состоянии.

post-1-0-10545100-1363288767_thumb.jpg

Под конец беседы мы решили узнать, что думает глава СТУ о возникших в последние месяцы разговорах о строительстве метрополитена в Солыме. По-доброму рассмеявшись, он ответил:

- Всерьёз о возможности строительства метро сейчас никто не говорит. В ближайшие пять лет никакого метро в Солыме точно не будет: у нас просто нет на него средств, да и со сложившимся пассажиропотоком отлично справляется наземный транспорт. Если же строительство метро иначнётся - я думаю, вы первые узнаете об этом.

P.S. На этот раз скучно, без сенсаций. :D Из описанной в прошлой статье задницы я с переменным успехом выбирался больше года, а когда доходы наконец более-менее стабилизировались - взял кредит, на который и организовал всё то, что описано выше. А ещё у меня был скриншот спешащей на автобус коровы (которых, надо сказать, немало бродит по городам), но он куда-то потерялся, поэтому увы без него.

upd: О! А вот и корова. :D

post-1-0-94760900-1363292830_thumb.jpg

10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было назвать тему не Скрины, а Истории ваших транспортных сетей, ибо если просто закинешь скриншот, то какахами закидают... :rolleyes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ибо если просто закинешь скриншот, то какахами закидают...

Ну, почему, просто лучше к скриншоту прикладывать описание, чтобы хоть понятно было, что там происходит.) Мне вообще интересно читать про то, кто как организует транспортное сообщение в разных городах - иногда можно и для себя что-то почерпнуть полезное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корова сбежала с мясокомбината и решила вернуться домой к сердобольной бабушке, а может просто хотела мир посмотреть перед забоем. Алекс это я так понял это Гайны только там могут бродить эти святые животные, хотя деревень все же на отдаленном расстоянии находятся. Ситуация по пробкам такая же стоят машинки на трассах? Я смотрю по скринам людей много не довольных на остановках. За прошедшее время проведенное за картой больше положительных или отрицательных моментов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс это я так понял это Гайны только там могут бродить эти святые животные,

Удивительно, но нет: это Проспект 50-летия Октября в Солыме. :D Она, к слову, до сих пор там - никак не может в автобус влезть наверное. Вообще больше всего коров гуляет в Порошево, вот там им вообще раздолье. :D

Машины стоят, ном не это сейчас особых пробем не причиняет. Недовольных людей на остановках не так и много, и в большей части их недовольство связано с большими интервалами на маршрутах, преимущественно автобусных.

За прошедшее время проведенное за картой больше положительных или отрицательных моментов?

Положительных, конечно, я для себя вообще пока минусов не обнаружил. Есть некоторые мелкие недочёты - например, самолёты, что летят в аэропорт Солыма, пролетают через гору. :D Но это не беда, а в остальном всё супер.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, но нет: это Проспект 50-летия Октября в Солыме. :D Она, к слову, до сих пор там - никак не может в автобус влезть наверное. Вообще больше всего коров гуляет в Порошево, вот там им вообще раздолье. :D

Машины стоят, ном не это сейчас особых пробем не причиняет. Недовольных людей на остановках не так и много, и в большей части их недовольство связано с большими интервалами на маршрутах, преимущественно автобусных.

Положительных, конечно, я для себя вообще пока минусов не обнаружил. Есть некоторые мелкие недочёты - например, самолёты, что летят в аэропорт Солыма, пролетают через гору. :D Но это не беда, а в остальном всё супер.)

Интересно как же корова добралась до Солыма там же деревни черт знает где., самолеты да я видел но там бы пришлось сносить всю гору, и тогда дорогу пришлось бы из Гайн вести напрямки, а хотелось по больше горок и спусков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати речной вокзал в Солыме (или как там, простите за незнание, карта вообще после сохранки вылетает, вообщем нижний городbiggrin.gif ни хочет соединяться via ship, что странно)

А так, карта суперская. Правда...у меня в 60-70х прибыль условно делится на 2 части: СВАРЗ ТС в пробке/СВАРЗ ТС подъезжает к набитой остановкеbiggrin.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речные трамваи работают как я писал в теме после сохранения и загрузки игры если первоначально не работали. вот не будет сварз чем возить будете

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем возить будете

Ну...есть такая шняга как поезд из Шкод 9ТР, там 80 человек, тоже много, да и во вторых, СВАРЗы ТС-1/2 будут работать где то до 80-х. Если конечно раньше не начнуть ломаться. В любом случае в 80-х уже будут ЗиУ 683, а еще в 70-х будет ЗиУ-683 БОО. Ну а там-с Мерседесы-троллейбусы....куча транспорта. Да, и денег на его обновление тоже кучу придется выложить.

Кстати, как оффтоп, никто не планирует СВАРЗ-Икарус делать?)

сохранения и загрузки игры

Первое не пашет, а значит второго я сделать не могу ^(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс как там будет отчет за 80 или нет? , очень интересно читать твои истории

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ещё нет. :D На выхдных немнго отвлёкся от CiM, но скоро продолжу. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывало чтобы чуть-чуть выше нормы, но чтобы в два раза! :blink:

2972216m.jpg

А ведь всего лишь обычный день. На некоторых остановках народу и поболее будет. До постройки метро на вокзальной остановке и по 750+ скапливалось. Сейчас там народу "поменьше" будет:

3004987m.jpg

"Нельзя ли у трамвала вокзай остановить?"

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас там народу "поменьше" будет

Ох-ё - ну и дискотека :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жёстко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надземные переходы сами устанавливали ASk? Что еще меняли на карте? Почему на 1 фото у вас друг за другом одни трамваи 4 маршрута идут, и как трамвайчик первый на остановке вместил в себя 96 человек из 44 возможных, и откуда такие толпы ведь у вас даже 50% охвата города нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывало чтобы чуть-чуть выше нормы, но чтобы в два раза! :blink:

2972216m.jpg

А ведь всего лишь обычный день. На некоторых остановках народу и поболее будет. До постройки метро на вокзальной остановке и по 750+ скапливалось. Сейчас там народу "поменьше" будет:

3004987m.jpg

"Нельзя ли у трамвала вокзай остановить?"

что за карта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надземные переходы сами устанавливали ASk?

Да. Сам делал для себя минимод с переходами любой длины.

Что еще меняли на карте?
Шоссе строил на Севере.
Почему на 1 фото у вас друг за другом одни трамваи 4 маршрута идут
Потому что интервал такой.
и как трамвайчик первый на остановке вместил в себя 96 человек из 44 возможных,
Это мне тоже интересно.
и откуда такие толпы ведь у вас даже 50% охвата города нет

Я кое-что менял в скриптах.

PS. А можно поменять мне ник на правильный - AS или AS_?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS. А можно поменять мне ник на правильный - AS или AS_?

Поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3004987m.jpg

"Нельзя ли у трамвала вокзай остановить?"

Как же вы не любите своих пассажиров))) Наземные переходы через двухполосную улицу))))

Я постараюсь в течение месяца доделать свою карту и продемонстрировать город, удобный для жизни))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял.

Спасибо!

Как же вы не любите своих пассажиров)))
Наоборот это лучшее решение, потому что трамваи идут одни за одним - не перейти дорогу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за карта?

Ай-Серез

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта Капала.

В 1995 году была открыта транспортная компания КТТУ. На дворе уже 2008 год.Первым транспортом появившимся в городе был трамвай .На данный момент схема маршрутов трамвая выглядет так:

post-253-0-37346000-1364216582_thumb.jpgpost-253-0-02597700-1364220857_thumb.jpg

Список маршрутов:

1.Аэропорт - Вокзал- Стадион (на линии 3 вагона , один из первых маршрутов города который сохранился в том же виде что и был создан в 1995)

2.22 м\н - Больница - Центральный Стадион (на линии 4 вагона , один из первых маршрутов города который сохранился в том же виде что и был создан в 1995)

3.УККА(угольный конвеер на ЮГе)- Автозавод - Больница ( до этого Автозавод- Больница в связи с нехваткой ПС на новый маршрут был продлён до Угольного конвеера в 2005 на лини 3 выпуска)

4.Аэропорт - Больница ( на линии 3 выпуска)

5.Автозавод - Стадион ( на линии 2 выпуска, единственный маршрут имеющий 3 кольца)

6.Вокзал - 22 м\н ( 1 выпуск , один из первых маршрутов с 1995 года работающий не изменено)

7.Пожарная станция - Вокзал- Автозавод ( один из новейших маршрутов, на линии 2 выпуска)

8.ЗАКРЫТЫЙ Вокзал - Больница ( 2 выпуска, закрыт в 2004 по причине не рентабельности.)

9. Пожарная станция - Больница (Один из важнейших пересадочных маршрутов на лини работает 3 выпуска)

10.Ж\д станция - Центр(Горсовет) - 22 м\н ( 2 выпуска)

11. 2 м\н - Больница ( 2 выпуска, один из новейших маршрутов 2004 года)

12.ЗАКРЫТ Колледж - Больница ( 6 остановок , 1 выпуск , был упрошенным вариантом , чтобы студенты могли добраться от колледжа домой быстрее чем на 2-ке которая едет через пол города.ЗАкрыт по причине не рентабельности и открытия 15 маршрута.)

14(2А) Театр- Больница (6 остановок, был предназначен для подвозки пассажиров в то время когда возле театра не проходила ни одна линия, после открытия 11 и 16 маршрута был закрыт)

15.Стадион - Горсовет - Центральный стадион ( 3 выпуска на линии работают вагоны Варио ЛФ, маршрут 2007 года)

16. 22 м\н - Больница ( 3 выпуска на линии работают вагоны Варио ЛФ, маршрут 2007 года)

18. МСИ(Музей современных искусств -Вокзал- Пивзавод ( на линии 4 выпуска работают вагоны КТ3 ЮА (Кобра) маршрут 2005 года)

21. ЗАКРЫТ УККА - ЖД станция ( в центре города) ( Из за нехватки ПС был закрыт, а 3-тий продлён по его маршруту на ЮГ к Угольному конвейеру.)

Трамвай является основным транспортом в городе, цена билетов каждый год меняется в связи с подорожанием электричества.На линии работают ВАРИ ЛФ, Кобры,Сосими Т8000.Всего за данными 2007 года на линию в сутки выходит 35 трамваев. В близлежащее время развитие не планируется лишь оптимизация существующих маршрутов.

Вторым основным видом транспорта является автобус . Движение было запущено в 1997.На данный момент схема маршрутов выглядет так:

post-253-0-27310000-1364217850_thumb.jpg

Список Маршрутов:

1. А3- Автобус для рабочих работает в режиме маршрутного такси .Все автобусные маршруты для рабочих намечаются буквой "А" и не имеют транспортного сообщения.

2.Посёлок Видвег - Центр ( на линии 2 машины , работает в режиме маршрутного такси)

4.Гостиница 5-ть звёзд - Центр ( на лини 3 машины , работает в смешаном режиме, один из первых маршрутов в городе.)

5.Аэропорт(Малый терминал) - Супермаркет ( на лини 2 машины, работает в режиме автобуса)

6.Посёлок Рундельф - Центр ( на линии 3 машины, работает в режиме автобуса._)

8.А1- в режиме маршрутного такси , обслуживает южные окраины.

9.Гостиница 5-ть звёзд - Горсовет ( работает в режиме автобуса на линии 2 машины, специально маршрут для гостей города)

10.Запад - Кольцевой ( 1 машина на линии, работает в режиме маршрутного такси, предназначен для подвозки пассажиров)

11.ЖД.станция (северная) - Центр ( 2 выпуска, работает в режиме автобуса, маршрут 2007 года)

12.Центр- Центр Кольцевой ( Экскурсионный маршрут, 2 выпуска в режиме маршрутного такси)

46.Посёлок Солнечное - Город ( Один из первых маршрутов, на линии 5 автобусов)

Автобусная сеть покрывает весь город. В городе действует 3 режима перевозки :

1.Режим автобуса - на лини должны быть лишь больше вместимые автобусы свыше 60 пассажиров.

2.Режима маршрутного такси - на линии работают лишь мало вместимые автобусы менее 50 пассажиров.

3.Смешаный режим - встречаются как и маленький так и большие автобусы.

Немного скриншотов:

post-253-0-87614400-1364218650_thumb.jpgpost-253-0-57651200-1364218651_thumb.jpgpost-253-0-06369700-1364218652_thumb.jpgpost-253-0-67482000-1364218652_thumb.jpg

Троллейбусное движение в городе было открыто в 2003 году. В городе всего одно депо обслуживающее 3 маршрута, на линии работают 4 троллейбуса и 2 в резерве.

Так же имеется метро с 6-ти станциями и их обслуживает Дарницкое электродепо.Метро приносит в месяц около 1,000.Линия метро идёт через центр города, начина от Пивзавода , заканчивая Центральным стадионом.

На данный момент КТТУ переживает не лучшие времена, зарплата не выплачена, долги более 13,000. Обслуживание подвижного состава оставляет желать лучшего.

Ещё немного скриншотов касающихся экономики:

post-253-0-25349000-1364218856_thumb.jpgpost-253-0-75513600-1364218857_thumb.jpgpost-253-0-26156000-1364218858_thumb.jpg

На этом всё.Спасибо за внимание, продолжение напишу когда доиграю до 2020 года. Может быть я не так ярко рассказываю как Алекс...но уж извините как умею., жду ваших замечаний. :D

Изменено пользователем Freyr
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу