Alex

Итоги голосования

91 сообщение в этой теме

Итак, вот и воскресение, а это значит, что мы подводим итоги голосования! И они таковы:

Автобусы.

Здесь у нас была самая яростная борьба. :D Но в итоге места поделились следующим образом:

1. Икарус-250, Mercedes-Benz O305, O305G, O307 (43 голоса);

2. CityLaz, ПАЗ-672 (42 голоса);

3. ЗиЛ-158 (35 голосов).

Троллейбусы.

1. Тролза Мегаполис (56 голосов);

2. ElectroLAZ (35 голосов);

3. ЮМЗ Т1\Т2 (32 голоса).

Трамваи.

1. 71-619 (КТМ-19) (53 голоса);

2. ЛМ-2008 (42 голоса);

3. Tatra K3R-N (Кобра) (41 голос).

Ну, поздравляем победителей! :D Я думаю, моддеры обратят самое пристальное внимание на победившую технику, и, возможно, в скором времени мы увидим в игре что-то из этого списка. :)

Спасибо всем, принимавшим участие в предложениях и голосовании.

Совсем забыл: теперь для тех, кто выставлял победивший транспорт. С вас - максимум имеющейся по ним информации, крайне желательно - качественные чертежи и фото\выкройки.

12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автобусами больше всего повезло - 2 победителя - двойная выгода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил первый пост. Чей транспорт победил - с тех информация по нему :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда присылать всю информацию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автобусами больше всего повезло - 2 победителя - двойная выгода.

Да, действительно двойная выгода, и городской автобус и межгород, и время появления и эксплуатации практически одинаковое. Теперь бы скорее увидеть в игре, и чаще бы конкурсы такие устраивать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информацию можно закидывать прямо сюда. Но только структурированно, не надо огромную кучу картинок городить, лучше уж ссылками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылками на архивы в которых будет все собрано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛМ-2008 (71-153)российский пассажирский односторонний моторный четырёхосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола. Аббревиатура «ЛМ» в обозначении означает «Ленинградский Моторный». ЛМ-2008 построен на Петербургском трамвайно-механическом заводе в 2008 году, отсюда индекс 2008 в обозначении вагона. Официальное название расшифровывается следующим образом: 7 значит трамвай, первое 1 Россия, второе 1 ПТМЗ, 53 номер модели. Строительство прототипа началось в конце 2007 года, а 5 марта 2008 года начались его испытания. 15 мая 2008 года испытания окончены и решением межведомственной комиссии (МВК) трамвай получил официальное одобрение на эксплуатацию на улицах города[1]. На опытном экземпляре заменены светодиодные маршрутоуказатели АГИТ на новые табло фирмы BUSE, имеющие блинкерные матрицы и светодиодную подсветку, благодаря которым их видно в любое время суток. На серийных вагонах устанавливаются информационные системы фирмы РИПАС.\

ЛМ-2008 — ширококолейный (1524 мм или 60 дюймов) пластико-металлический четырёхосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола. Доля низкого пола составляет 40 %[1].

Наружная обшивка бортов вагона, передняя и задняя панели выполнены из стеклопластика. Общий вес вагона по сравнению с моделями предыдущих поколений снижен. Следствием этого стало снижение эксплуатационных затрат (в том числе расхода электроэнергии)[1].

Уровень пола в средней части вагона низкий — 350 мм от головки рельса. Особое внимание уделено нуждам пассажиров с детьми в колясках и инвалидов — накопительные площадки в пониженной части салона оборудованы выдвигающимися аппарелями и специально оборудованными местами[1].

Двери — повортно-лавирующего типа, расположены в начале (одностворчатая), в низкопольной части (две двустворчатые) и в конце (одностворчатая) вагона.

Электропривод вагона энергосберегающий[1]. Тяговых электродвигателей четыре, по два в первой и последней тележках. Система управления асинхронными двигателями посредством IGBT-транзисторов. Основное торможение электродинамическое с возможностью рекуперации тяговым двигателем. Для дотормаживания используются дисковые механические тормоза с электроприводом. Присутствуют магниторельсовые тормоза.

Предусмотрена возможность движения вагона в автономном режиме.

Вагон оборудован современными системами управления: установлены современные формы управления составом, такие как бортовой компьютер и джойстики регулировки боковых зеркала

и не много про тульский Лм 2008

29 августа 2008 года между ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» и МУП «Тулгорэлектротранс» заключён контракт на поставку трамвайного вагона модели ЛМ-2008[7]. По словам Главы города Владимира Могильникова ещё десять таких вагонов появятся на улицах города в 2009 году[8]. В переговорах о приобретении вагонов в Санкт-Петербурге принимали участие депутаты областного центра, представители управления транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Тулы, а также МУП «Тулгорэлектротранс»[9].

4 сентября 2008 года вагон ЛМ-2008 № 001 погружен на грузовую платформу, а 6 сентября 2008 года отправлен в Тулу. 8 сентября 2008 года вагон прибыл в Тулу. Широкой публике вагон представлен 11 сентября 2008 года на презентации обновлённой улицы Октябрьской[8]. С момента начала эксплуатации и по настоящее время закреплен на маршруте №12

Технические характеристики

2008 — настоящее время Экземпляры 63 Напряжение контактной сети, В 550 Масса без пассажиров, т 19,5 Макс. скорость, км/ч 75 Вместимость, чел. Мест для сидения 28 (2+1) Номинальная вместимость (5 чел/м?) 110 Полная вместимость (8 чел/м?) 165 Габариты Колея, мм 1 524 Длина, мм 1 5000 Ширина, мм 2 500 Высота по крыше, мм 3 150 Низкопольность, % 40 База, мм 7 500 Тип тягового редуктора двухступенчатый с гипоидной и цилиндрической передачами Салон Количество дверей для пассажиров 4 с энтервалом 1/2/2/1 Освещение помещений вагона люминесцентное, типа «световая полоса» Напряжение бортовой низковольтной сети, В 24 Отопление салона калориферное, обогреватели под сидениями Отопление кабины водителя климат-контроль Двигатели Число ? тип 4 x асинхронный Pragoimex Мощность, кВт 55 Максимальная суммарная мощность тяговых электродвигателей, кВт 220

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ссылками на архивы в которых будет все собрано?

Да кстати, лучше всего так и сделать.

Slavatrainz, спасибо.

Dimon 123, спасибо за копипасту с Википедии. :D Лучше что-то более оригинальное, Википедию-то и так все знают, да и, снова же, можно было ссылкой.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что я предложил всё заняло места и кобра и Електролаз,и ситиЛаз .Отлично. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот накопал хорошие текстуры ЮМЗ..Еще есть качественные тексуры (со всех сторон) Эталона(город и пригород),Газель Рута,Интерлаз,Трамвай К1(схема и тексуры),Богдан А91(с квадратными фарами),Кавз,Tata-Ivan..Если надо архивом выложу,авось мододелам понадобятся.

На Паз 672 пока много ненакопал,а что нашел тут:

http://citiesinmotion.ru/forum/index.php/topic/752-чертежи-транспорта/page__st__20#entry22334

юмз текстуры.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freyr, сам небось накручивал за них :D

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rusnak777, спасибо, отличные фото. Закидывай что есть :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот закачал текстурки,про которые говорил выше..

транспорт донецка.rar

Скачать транспорт донецка.rar с WebFile.RU - зеркало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение о результатах голосования:

post-4718-0-02025300-1332083290_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эй администратор

Хорошее обращение, ничего не скажешь.

К тому же, на сколько вижу, это была шутка. Не бери на себя много, пожалуйста ;3

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поддерживаю тролзу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Икарус- 250 межгород

Ikarus 250 - высокопольный междугородный автобус, производившийся в Венгрии. Длина 12 метров. Производился с 1971 по 1999 год. За 28 лет производства было выпущено около 130 000 таких моделей различных модификаций. Первый образец автобуса был изготовлен в 1967 году. Несмотря на то, что эти автобусы устарели и не отвечают подавляющему большинству современных требований, они и сейчас иногда используются на междугородных маршрутах.

Выпускался, гг 1971 — 1999

Полная масса, т 16

Снаряжённая масса, т 11

Макс. скорость, км/ч 120

Вместимость, чел.

Мест для сидения

43—60

Полная вместимость (8 чел/м?)

60

Габариты

Длина, мм 12000

Ширина, мм 2500

Высота по крыше, мм 3200

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, раз у нас демократия, значит имею право выражать своё мнение=)

ну во-первых, почему среди голосований не было метро? только автобусы, троллейбусы и трамваи...

во-вторых, лично мне жаль, что не попали в этот список Nova Bus, как очень достойногг кандитата, на мой взгляд?

nova_bus_nyc.jpg

post-3392-0-78482800-1332090101_thumb.png 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто раз было сказано о том, что транспорт выбирался только тот, что распространен на территории СНГ. Метро, как раз по этой причине и не вошло в голосование, т.к. из отечественного много уже, что сделано, а все, что предлагали, уже делается и так.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, раз у нас демократия, значит имею право выражать своё мнение=)

ну во-первых, почему среди голосований не было метро? только автобусы, троллейбусы и трамваи...

во-вторых, лично мне жаль, что не попали в этот список Nova Bus, как очень достойногг кандитата, на мой взгляд?

nova_bus_nyc.jpg

post-3392-0-78482800-1332090101_thumb.png

Вам надо было предложить для голосования эту модель, и она бы принимала участие в соревновании. А сейчас уже зачем что-то просить, поезд ушел . Ждите когда будет следующее голосование, тогда и предложите свой вариант
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу