Alex

Стандарт цен

236 сообщений в этой теме

Вот и я так думаю. В любом случае денег изначально можно поставить миллион, и тогда о стоимости можно особо не заботиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, готово! :) Тут в пору открывать шампанское, мы к этому шли много-много месяцев. :D На мой взгляд, модификация получилась отличная: появилась некоторая глубина, больше раздумий при выборе, что же купить, и кроме того это всё очень играбельно. Теперь реально есть смысл переходить с контакторных трамваев\троллейбусов на электронные, экономия топлива автобусами также даёт больше профита, а метропоезда, несмотря на то, что они иногда жутко дорогие, приносят обычно и больше всего дохода.

Я всю эту систему испытывал уже довольно долгое время, отчёты можно увидеть здесь, и могу гарантировать, что играть с этим всем можно и очень интересно.

Надеюсь, и вам всем тоже понравится. :)

Ещё раз огромное спасибо всем, кто участвовал в создании двух наших Стандартов. Ящитаю, мы все сделали одну из самых полезных вещей для моддерского транспортостроения. Кто знает, может именно из-за разнобоя с характеристиками моддерский транспорт так не популярен у западных игроков?..

Конечно, вполне возможно, что придётся ещё что-то подправить и пообсуждать, но финальная версия уже готова, и можно с чувством выполненного долга насладиться игрой.

upd: обнаружилась одна проблемка, правда: в панели линий и в окне доп.информации внизу-справа стоимость обслуживания отображается ещё старая. Постараюсь как можно быстрее это исправить и сделать обновление в виде такого патча.)

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, можешь как нибудь совместить ЕСХ и мод "Нет поломкам" (файл player.script)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как стандартизировали его... что именно выгоднее? Я сейчас уже не очень помню, какие там характеристики где.

Alex, у меня прозьба можеш зделать стандарт без поломок так как он заменяет файл в котором прописано ето, плиз мож ещо кто захочет без поломок выложи например в двух версиях с поломками и без :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю, чем вам так не нравятся поломки - при высоком уровне обслуживания они случаются нечасто и т\с чинится буквально через несколько секунд. Может быть позже я сделаю и такую версию, но на данный момент это не в приоритете. В любом случае, файлы открыты, если найдёте, что нужно изменить - пишите\закидывайте сюда изменённый файл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родилась у меня тут ещё одна идейка.

Как мы знаем, в Европе пик развития электротранспорта пришёлся на довоенный и межвоенный период, затем был упадок до 80-х, а затем - "трамвайный ренессанс", и причиной этого, по большей части, была цена на автомобильное топливо: после войны проблема нехватки топлива исчезла и автобусы стали рентабельнее ГЭТ. Затем цены поползли вверх, двигатели стали делать более экономичными, чтобы меньше платить за топливо, и в той же Европе обратили внимание на электротранспорт.

В общем, если вкратце - я предлагаю как-то отразить скачки стоимости цен на топливо исходя из графика цен на нефть.

На данный момент у нас базовая стоимость топлива составляет 1,8, электричества - 0,6. Динамику цен на топливо предлагаю такую:

1920-1938 - 1,3

1939-1950 - 2,0 (нефть по графику дешёвая, но война ведь)

1951-1955 - 1,3

1956-1975 - 0,7

1976-1981 - 2,0 (сокращение добычи на Ближнем Востоке)

1982-1983 - 1,5

1984-1995 - 1,3

1996-1999 - 0,7 (Азиатский экономический кризис)

2000-2005 - 1,3

2006-2008 - 1,8 (резкий рост цен, связанный то ли с ожиданием войны на Ближнем Востоке, то ли "первая ласточка" нефтяного кризиса)

2009-2012 - 1,4 (недавний экономический кризис)

2013 и выше - 1,8

Таким образом мы сможем отобразить "автобусный бум" 60-х и "трамвайный" - 90-х - 2000-х. В послевоенный период автобусы станут чуть ли не выгоднее электротранспорта (а с учётом необходимости строительства инфраструктуры - так и выгоднее наверное), однако ближе к современности придётся задуматься о хотя бы частичном переходе на электротранспорт.

Плюс, как и прежде, на это всё накладываются "местные" кризисы и перепады экономики.

Что думаете?

Второе предложение - уравнять стоимость билетов на автобусы и трамваи, или даже сделать их выше. По сути первое уже сделано (но ещё не обновлено), и вопрос в том, стоит ли делать цену на автобус выше стоимости проезда на трамвае (на 1 единицу). Причина - содержание автобусов в любом случае обходится дороже, чем трамваев, значит и поездка на них должна стоить так же, либо дороже.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделано по общемировой динамике или по нашей?

В большенстве случаев весь НОТ идёт в одну цену (по Европе особенно).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общемировая динамика. Поддерживаю, цену надо уравнять, т.к. в Европе это уже везде стоит одинаково.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с транспортом Лондона? Будет ли новая версия ЕСХ и ЕСЦ в ближайшее(неделя) время? Просто хочется начать играть Лондон и чтобы всё было на месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Лондоном как-то никак пока.

Тут Pashka подкинул разумную идею: сделать стоимость обслуживания зависимой ещё и от состояния т\с. Чем хуже состояние - тем выше стоимость обслуживания. Прикинул формулу, вышло что-то вроде стоимость обслуживания * (2 - состояние). Таким образом если обслуживание нового Citadis 302 стоит 62 рубля, то в половину раздолбанный трамвай обойдётся в 93 в месяц, а, скажем, если его состояние будет 23%, стоимость обслуживания в месяц составит 110.

Пример с автобусами: обслуживание MB O305 стоит 25 в месяц, О405 - 29, О530 - 40. Сейчас особого экономического смысла обновлять автобусный парк и нет: каждый последующий автобус обходится дороже предыдущего (и это, в общем-то, логично, учитывая усложнение конструкции от поколения к поколению). Однако от момента появления в продаже О305 до появления О405 проходит много лет, и если вы обновляли автобусный парк уже давно - вряд ли на линиях есть О305 с состоянием выше 50-60%. Их обслуживание которых с новым алгоритмом будет обходиться в 37,5-40 рублей в месяц, то есть в среднем на 10 рублей дороже, чем обслуживание нового О405. Та же ситуация с О405/О530: обслуживание полуразбитого О405 составит 43 рубля, нового О530 - 40.

Заодно, кстати, появляется и немалый смысл капиталить старый транспорт, потому как в этом случае стоимость обслуживания вернётся к изначальной.Пока что я прикрутил этот алгоритм только к скрипту LineStat, но по идее так же он должен прикручиваться и к остальным. Результат, как говорится, на лицо: на первом скрине стоимость обслуживания считается по старому алгоритму, на втором - по новому (важен только столбец с затратами на обслуживание транспорта):

post-1-0-46085500-1359822343_thumb.jpgpost-1-0-25835500-1359822355_thumb.jpg

Ещё одно схожее предложение - сделать так, чтобы при ухудшении состояния т\с увеличивалось его потребление. У автобусов это можно обусловить износом двигателя, а можно ли чем-то такое обусловить у электротранспорта - не знаю. :D Может, пробои, всё такое. Правда, как сделать такой алгоритм, я пока не знаю.

И совсем уж фантастическое предложение - сделать расход зависимым от пробега, а не помесячным. Правда здесь нам придётся высчитать единицу расстояния, на которую должно тратиться уже прописанное в скриптах количество топлива и энергии, а заодно - найти, как, собственно, такой скрипт написать.

В общем, что думаете по всем пунктам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Идея хорошая, но затраты слишком сильно увеличиваются. Хотя может мне это только кажется. В любом случае, для метро такой алгоритм не очень подходит, там увеличение затрат должно происходить медленее. Во-первых, поезда метро значительно надёжнее своих НОТ-вских собратьев, а во-вторых, их заводской срок службы также больше (30-40 лет).

Далее, следует тогда уменьшить скорость износа ТС, так как сейчас он снижается в половину за 3-5 лет, то есть его нужно замедлить в 4 раза. А также поправить мод ремонта, поскольку отремонтированный ТС скатывается до старых показателей менее чем за полгода. Вообще, неплохо бы такие значения задать каждому виду ТС свои, если это возможно.

2) Весьма и весьма сомневаюсь, что у метро потребление элетроэнергии зависит от его состояния. У трамвая аналогично.

3) Это однозначно нужно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
следует тогда уменьшить скорость износа ТС, так как сейчас он снижается в половину за 3-5 лет

Бомбардье у меня ездит 10 лет, состояние 51% без капремнта, при 95% обслуживании... По-моему вполне нормально, нужно проверить-поэкспериментирвать.

В остальном согласен, износ метропоездов так точно нужно как-то сделать медленнее. Хотя, опять же, не очень намного: моим М1 15 лет, состояние - 40%.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2006-2008 - 1,8 (резкий рост цен, связанный то ли с ожиданием войны на Ближнем Востоке, то ли "первая ласточка" нефтяного кризиса)<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">2009-2012 - 1,4 (недавний экономический кризис)<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">2013 и выше - 1,8
<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">

предлагаю, для больше реальности увеличить эти цифры. для примера, в 2006 году бензин в росси АИ92 стоил 10 рублей, а сейчас 39. Но хотя в бразили и сейчас бензин АИ92 стит 23 русских копейки... huh.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Metrotram, это региональное, я опирался на график мировых цен на нефть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бомбардье у меня ездит 10 лет, состояние 51% без капремнта, при 95% обслуживании... По-моему вполне нормально, нужно проверить-поэкспериментирвать.

В остальном согласен, износ метропоездов так точно нужно как-то сделать медленнее. Хотя, опять же, не очень намного: моим М1 15 лет, состояние - 40%.

Возможно, это у меня такой быстрый износ (при тех же 95%, кстати).

Кстати, нижний предел следует ведь брать на 0%, а где-то 25-30%.

Есть такое предложение по увеличению износа для ТС:

- на 5% в год для автобуса

- на 4% в год для трамвая

- на 2% в год для метро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, это у меня такой быстрый износ (при тех же 95%, кстати).

Вот кстати говоря одно время и у меня вроде бы очень быстро транспрт изнашивался. Потом всё пришло в норму, хотя сообщения о таком были вроде и в этой теме, и в теме Стандарта Характеристик. Но в чём может быть такая проблема - до сих пор не знаю. %))

Беда в том, что я пока даже не знаю, где находится скрипт просчёта износа, поэтому говорить о чём-то конкретном пока рано...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, если будет время - давай небольшой эксперимент проведём, сравним показатели износа.

Вводные данные: 2010 год, круговой трамвайный маршрут, 2 остановки, трамвай - Citadis 302, обслуживание транспорта - 50%.

Оставь его покататься так несколько месяцев, пока состояние не станет 90%: у меня на это ушло 7 месяцев и (что более важно) - 16,4 километров пробега.

Метропоезда:

Линия из двух станций, обслуживание п\с - 50%.

81-540/541 (5 вагонов): состояние 91% стало через 5 месяцев и 22,9км.

Хитачи 1000: состояние 90% через 5 месяцев и 25,2км.

Будет возможность - проверь пожалуйста, как у тебя с этим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это всё к тому, что нашёл какую-то формулу, которая вроде имеет прямое отношение к износу, но пока не очень понимаю, как она работает. По ней у меня выходит, что состояние Цитадиса после 16,4 километров должно быть 84%, потому мне и интересно: то ли у меня игра считает по какой-то другой формуле, то ли я всё-таки неправильно её расшифровал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему после установки стандартов, за снос обьекта можно получать 200% стоимости?

upd*

И начальный капитал там огромный можно выставлять еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой бонус. Можно ведь и не получать, тут всё зависит от желания игрока.

В будущем обновлении, кстати, нужно сделать, чтобы за снос деньги наоборот забирались: демонтаж - это вам не просто так.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бомбардье у меня ездит 10 лет, состояние 51% без капремнта, при 95% обслуживании... По-моему вполне нормально, нужно проверить-поэкспериментирвать.

А можно как-то делать капремонты?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировать ПС можно при помощи какого-то мода. Название запамятовал, до переустановки СиМ этим модом тоже пользовался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировать ПС можно при помощи какого-то мода. Название запамятовал, до переустановки СиМ этим модом тоже пользовался.

Ну у этого мода были недочеты, не помню уже какие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя на данный момент версия капремонта лежит здесь. Из проблем - т\с достаточно быстро изнашивается обратно до "доремонтного" состояния и при отсутствии денег сначала производится ремонт, а потом появляется ошибка о нехватке денег.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у этого мода были недочеты, не помню уже какие

Лично у меня иконка с ремонтом налезла на флаг города над миникартой, в итоге население города нельзя было посмотреть. Хотя кто умеет - спокойно может поправить положение этой иконки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу