Arhitect

Мануал по редактору карт в Cities in Motion 2

25 сообщений в этой теме

С момента релиза прошло всего несколько дней. А люди уже начали создавать свои карты.

Вот и я тут залез в новый редактор, который отныне будет родным домом всех наших картостроителей.

Я его открыл и понажимав на кнопки и посмотрев интерфейс... благополучно закрыл :D.

Когда я открыл редактор в третий раз и стал немного в нём разбираться, то я понял одну простую вещь - практически все ограничения создаваемые редактором первой части игры просто исчезли. С другой стороны появились проблемы. Отдельного разговора заслуживает рельеф.

В общем я решил создать мануал по новому редактору, для всех тех кто только что, его открыл и хочет уже начать строить.

Итак начнём.

Прошло всего два года, а нам предлагают совершенно новый движок для нашей любимой игры. А это значит, что и создание карт стало другим. Теперь нет сетки. Всё пространство если так можно выразится полностью трёхмерно, и может быть до неузнаваемости изменено. Но прежде чем строить надо разобраться что и где, так как теперь многие моменты иногда просто сложно найти.

Открыв редактор перед вами предстаёт, что то в этом роде:

post-1748-0-21609100-1365190520_thumb.jpg

Больше нет привычных нам размеров, размер всего один. По заверению разработчиков он в четыре раза больше самого большого размера карт первой части. Следовательно если он был 1280*1280, то теперь в нашем распоряжении карта размером 5120*5120.

А вот и самое интересное - интерфейс:

post-1748-0-02802000-1365190763_thumb.jpg

Красным выделена кнопка показывающая нашу миникарту.

Синий - редактор местности.

Кнопка по центру выделенная зелёным - создание дорог.

Фиолетовая кнопка -меню с выбором зданий.

Последняя оранжевая - инструмент бульдозера, для удаления наших объектов.

Нажав на кнопку редактора местности мы получаем вот такое замудрённое меню:

post-1748-0-81873400-1365191108_thumb.jpg

Нам нужна эта красная кнопка. Полезете в остальное начнётся восстание редактора против вас.

Нажали? Тогда вас ждёт более интересная картина:

post-1748-0-99535700-1365191458_thumb.jpg

Красное - высота.

Синее - выравнивание.

Зелёное - сглаживание.

Фиолетовое - текстуры.

Оранжевое - деревья.

Нам нужна первая кнопка. Отрегулировав как нам надо размер области (размер) и высоту (силу) можно получить к примеру что-нибудь такое:

post-1748-0-99403400-1365191944_thumb.jpg

Следом нажимаем на вторую кнопку. Вот тут то и начинается самое интересное. Первый бегунок Размер - тот же радиус вашего действия. Второй Сила - мощность вашего действия. Третий Цель - здесь решается куда и с какой высотой пойдёт эта сила. 0.00 - отметка земли. Уйдёте в минусовое значение, к примеру -20.00 - уровень земли понизится и станет появлятся вода. Выставите положительное значение, скажем 50.00 - земля поднимется на указанную высоту. Таким образом можно создавать озёра, моря и реки любой глубины, а также холмы и горы любой высоты. Поле со значками под кнопками - это форма вашего инструмента. он не обязательно может быть круглым. В будущем ещё всё увидите.

Совсем немного настроя все значения можно получить к примеру такую местность:

post-1748-0-89161200-1365192481_thumb.jpg

При помощи кнопки сглаживания вы сможете придать своей местности более благородный вид. Работает он также как в первой части - нажали и потянули столько раз сколько нужно сгладить.

Небольшая просьба ко всем дорогим гостям данной темы - не засоряйте тему бесполезными сообщениями и вопросами. Если вас что то интересует по редактору - пишите мне на ящик. Постараюсь ответить.

15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, полезная вещь для тех, кто строит карты реальных городов, частично компенсирует отсутствие линейки:

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?684988-MAP-EDITOR-build-real-cities-with-overlay-and-a-map!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое счетчик циклов (ползунок такой в генераторе зданий)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с этим разобрался вопрос вот в чём . когда сам создаёш карту то можно её редактировать. а загруженную карту почемуто нельзя редактировать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с этим разобрался вопрос вот в чём . когда сам создаёш карту то можно её редактировать. а загруженную карту почемуто нельзя редактировать

Загружённую карту так же можно редактировать, но для этого её надо перенести в папку с другими созданными тобою картами)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо вот смотри якарты находятся в папке cities in motion 2  -data-maps   .я кидаю карту в  profile-saves там совсем другие файлы сохранены .он не видит карту для редактирования 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты должен кидать карту вот сюда:
/Users/USERNAME/AppData/LocalLow/Colossal Order/Cities in Motion 2/Maps/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое  почемуто у меня это папка в скрытых была. благодарю :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не могу найти загруженную карту, но она есть в игре!?

Нашёл, просто надо было переименовать save в map.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, здания можно поставить параллельно дороге или только можно повернуть на определенный угол?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, здания можно поставить параллельно дороге или только можно повернуть на определенный угол?

К сожалению, можно повернуть только на определенный угол.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

К сожалению, можно повернуть только на определенный угол.

 

 

а можно ли как-то генератору зданий задать, где будут заводы, а где частные дома или высотки и ТЦ всякие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

К сожалению, можно повернуть только на определенный угол.

 

 

а можно ли как-то генератору зданий задать, где будут заводы, а где частные дома или высотки и ТЦ всякие?

 

В этом плане, там полный рандом. :D  Правда, если в каком то месте, возникает промзона, есть вероятность того, что там промышленность будет строится. Но у меня все равно все в перемешку шло, не знаю, может в последней версии это как нибудь пофиксили. Последний раз я играл в CIM 2 тогда, когда только вышел патч 1.4.1, после этого я её забросил. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rodnikur, а я чё-то опять начал играть, как начал разбираться в устройстве игры, цепляет расписание, ради него и играю :)  хотя с генерацией довольно легко начать играть - накидал дорог, а дома сами построилиь :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОЖНО поворачивать на произвольный угол :P  зажимаем ПРАВУЮ кнопку миши и вращаем колесико мышки))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую свой вопрос тут, т. к. может не все в тему maps4cim заходят. Можно ли как-то понизить уровень всей карты единовременно на одинаковое значения? Проблема в том, что рельеф, созданный maps4cim слишком высокий, и при создании рек приходится опускать землю слишком глубоко и получаются плохие берега.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V.P.,  предположу, что за это отвечает пункт height offset, там стоит по умолчанию галочка "авто". Попробуй изменить значение её

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос. В редакторе есть костел? И если да, то в какой вкладке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V.P., достопримечательности

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли в редакторе карт удалить уже построенный лес?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли в редакторе карт удалить уже построенный лес?

Правой кнопкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, можно ли как-то в редакторе «нарисовать» площадь с текстурой как у тротуара?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@erian, можно при помощи PgDn спрятать под землю какое-нибудь здание, и оно оставит на месте себя залитую текстурой площадь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, спасибо, я почему-то об этом не догадался)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Допустим я начал игру, сделал сэйв. Можно ли отредактировать карту в редакторе, загрузить этот сэйв и там уже будут изменения (например новый район построить)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу