Alex

Ребаланс транспорта для 1520DLC

66 сообщений в этой теме

В эту тему я схороню, чтобы не забыть, данные по ребалансу некоторого транспорта, которые мы нашли в соседних темах. Также тут всё это можно бурно обсуждать.

 

 

 

Что нужно сделать к следующей версии 1520DLC:

 

1. Паровоз ИС: Снизить силу тяги до 154кН

2. Паровоз ФД: Снизить силу тяги до 233кН

3. Паровоз Ф: Заменить в сборке, исправлена стоимость и цена обслуживания, повышена скорость.

5. 4-осный Егоровский вагон: обновить в сборке, уже давно у него есть своя иконка

6. Добавить Stadler FLIRT.

7. Исправить текстуру 2-осного 14-метрового вагона: изменить надписи на 30 класс, места - 30\55. Игровая вместимость - 8 человек.

8. Пройтись по вагонам Урала, повысить ресурс до 30-35 лет; проверить правильность загружаемых товаров.

 

Дополняем\обсуждаем.

 

 

Дальше, вместимость пассажирских вагонов мы планируем снижать для того, чтобы поезда были подлиннее. Своё предложение (которое в общем-то в разных формах предлагалось и до меня немало) я уже озвучивал в соседней теме, повторюсь тут: нужно писать в конфиге реальную вместимость вагона и, конечно, пропорционально снижать цену и стоимость обслуживания. Таким образом получим, начиная с 1927 года:

 

1. 4-осный Егоровский вагон: 12;

2. ЦМВ (Егоровские и все ТВЗ): 14;

3. Вагон КВСЗ: 15.

 

На счёт ранних вагонов такое дело: реальная вместимость 2-осного вагона 1912 года - 20 человек, т.е. игровая получается 5. Но как-то это маловато по-моему  :ph34r:  Предлагаю поставить ему 8, а то ну совсем чот.

По Ураловским вагонам: сколько у них там вместимость? Я в игре-то видел только самый первый, там 8, ну и по характеристикам догадываюсь, что вместимость двухэтажного - 30. В общем, я предлагаю первым двум вагонам оставить вместимость 8, третьему сделать 10, двухэтажному - 20, соответственно.

 

Трамваи.

Тут у нас вообще мрак; насколько я помню, последние КТМы вообще особо никто не балансил. Я этим займусь, и раз мы будем выпиливать дефолтные трамваи из игры (вагоны на начальный период беру на себя), я предлагаю отвязать характеристики наших трамваев от дефолтных и привязать их к автобусам, благо у тех всё нормально. В среднем вместимость трамваев будет выше автобусной, соответственно выше будет и цена и стоимость обслуживания.

 

Грузовые вагоны.

Тут я хз, т.к. слишком сильно грузами не увлекался и не знаю, насколько не хватает длины составов, нно вроде слышал что тут вагоны тоже слишком вместительные. Тут, правда, проблема в том, что в конфигах мы писали реальную грузоподъёмность в тоннах.

Отписывайтесь, кто плотно играет с грузами, что тут лучше всего сделать.

 

 

 

Пока что вот. Пишите, кто с чем согласен\не согласен, обсуждаем-с.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вместимость четырёхвагонных электричек тоже снизить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИС20 234 кН вместо 151 кН


ФД20 288 кН вместо 228 кН


 


вот мои изменения от первоначальных, что-то цифры у нас не сходятся


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднем вместимость трамваев будет выше автобусной, соответственно выше будет и цена и стоимость обслуживания.

 

Не согласен, а как же реализм? В реальной жизни эксплуатация трамваев дешевле автобусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИС20 234 кН вместо 151 кН ФД20 288 кН вместо 228 кН   вот мои изменения от первоначальных, что-то цифры у нас не сходятся

Пардон, пересмотрел сайт БЧ - там 154 у ИСа и до 233 у ФД. Так что предлагаю так и сделать, 154 и 233 таки немного лучше 151 и 228. :D

 

 

 

Не согласен, а как же реализм? В реальной жизни эксплуатация трамваев дешевле автобусов.

Здесь вопрос скорее не реализма, а игровой целесообразности. В реальной жизни строительство трамвайной системы стоит очень немалых денег и поэтому имеет смысл более низкая стоимость содержания вагонов. В игре строительство трамвайной сети стоит копейки, делать трамваям высокую вместимость и низкую стоимость обслуживания в этом случае - натуральный чит. 

Вот в ЕСЦХ у нас всё было как в реальности, эх   <_<

 

Вообще в ТФ фактически для трамваев нет места, сейчас их характеристики хуже, чем у автобусов. При правке будут хоть немного лучше местами. Геймплейно это те же автобусы, только, как говорится, в профиль: стоимость инфраструктуры в игре слишком низкая, а оплата за электричество\топливо вообще отсутствует.

 

 

 

 

Может вместимость четырёхвагонных электричек тоже снизить?

На счёт электричек вот хз. У них вместимость как раз приближена к реальной уже сейчас: общая вместимость 4-вагонной эрки - 68+108+108+68=352 или 88 игровых человек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оплата за электричество\топливо вообще отсутствует.

 

ето эксплуатационные расходы, так шо присутствует :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ето эксплуатационные расходы, так шо присутствует  :ph34r: 

 

Ну, возможно, имеет смысл сделать трамваи заметно дороже автобусов но примерно равными по стоимости обслуживания, при большей вместимости они будут выгоднее. В общем, это я буду смотреть подробнее и экспериментировать, когда возьмусь за трамваи, а это ещё явно не в ближайшую неделю. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметно дороже автобусов

 

тут да, почти в полтора раза, а последние модели-то вообще...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет грузовых вагонов тут вопрос спорный, все зависит от того кто на каком растояний игрок располает станций и за сколько времени проходит поезд, + на сколько загружено предприятие, у меня лично 20 вагонный состав с сырьем при производстве в 400, заполняется на 85-90%, при этом предприятия я всегда раскручиваю до 400, а вот при перевозке товаров то тут обьем перевозимых товаров избыточен, так как тут я пускаю поезда с интервалом не больше 11, т.к. нужно учитывать время которое требуется товару для прохождению по городу до промышленного здания.....в общем тут не вижу смысла что либо апать или нерфить

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я четырехосному вагону поставил 28 тысяч в месяц. Оптимальная цена: меньше уже чит, выше-не то, чтоб плохо оставить как есть, но когда в 7-8 вагонов состав гонишь совсем не на 110км/ч набегает неплохая лишняя сумма критичная на сложном уровне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается невыгодно длинные составы иметь? Правило 20 минут все портит) вот в качестве мода от разработчика могли бы тогда время в скрипт вынести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается невыгодно длинные составы иметь? Правило 20 минут все портит)

Вот да, так нацепишь 15 вагонов на ЭП20, а он тянуться будет полчаса в одну сторону. :D Поэтому тут тоже нужно определить баланс между реалистичностью и играбельностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, при 17 вагонах он почти разгонялся до 200, какие вагоны не помню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мытищинском двухосном кстати 20 мест написано. может ему это, 80 прописать а не 20, чтоб не так обидно было и вроде совпадать будет :D  А 5 мест... сейчас пассажиропоток в среднем 60 юнитов в составе. Не, мне понравилось если честно 12 вагонов, но в горах с таким составом... Нет, Э стабильно держит с 9 вагонами 40км/ч на макимальном уклоне) Но все ж дайте мне ВЛ80 в начале 20-го века <_<

А так) впечатляюще, красиво и неубыточно на равнине если по 5 мест и 10к обслуживания) правда масса состава под 350 тонн)

UBg-hSIkv1A.jpg

 

fofvFkSn7JU.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я и предлагаю просто сделать ему вместимость 8 хотя бы, по бортам уж надписи не править. Можно, конечно, сделать пригородный вагон 4 класса с 72 (18) местами, но он будет довольно странно выглядеть на общем фоне :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У двухосного вагона в плацкартном варианте число мест спальных/для сидения 30/55. Учитывая то, что он зеленый (т.е. 3-й класс) - это плацкарт и есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moskur, о, правда? Я просто видел почему-то только 1 класса на 10 мест, 2 на 20 и пригородный на 70\72.

 

А можно какую-нибудь фотку или изображение 14-метрового плацкартного вагона? Я б тогда ему надписи на бортах заменил. 30 человек это и есть 8 игровых как раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки нет, есть чертеж из альбома http://savepic.su/6902520.jpg

Нужно помнить, что все вагоны в игре (которые по егоровца включительно) - 3-го класса (т.е. жесткие плацкартные). Вагоны первого класса были синими, второго желтыми. У 20-метрового плацкартного егоровца число мест спальных/для сидения 46/86 (как раз те самые 11-12 мест в игре).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм. Окей, подправлю ему значит текстуру, там помимо этого ещё кое с чем надо будет разобраться. Внесу в первый пост, чтоб не забыть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цельнометаллические вагоны егоровского завода кстати попадалось, что 54 места... так что их лучше понизить и тот, у которого "Москва-Ленинград" на бортах можно до 140км/ч скорость поднять дабы быть в ногу с дефолтом) Может некоторая историческая вольность, но она предпочтительна) Цену  обслуживания уж на ваше усмотрение, я себе всего на 5 штук понизил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот мой персональный ребаланс. На нормальном уровне сложности может показаться относительно легко. На легком вообще чит. Но на большом в целом в притирку.

Цену закупа никому не менял

 

Егоровский четырехосник

12 персон 28к в месяц

 

ЦМВ егоровского завода:
оба на 54 человека

1-й 120км/ч, 35 000 в месяц

2-й  чтобы не отставать от дефолта и амеров-поднял скорость до 140км/ч, 45 тысяч в месяц. Это тот, который Москва-Ленинград. Под ТЭ7 идеально)

 

Аммендорф советский не трогал(45к в месяц, 160 км/ч, перевозит 14 человек)

 

ТВЗ советский

160км/ч, 64 человека, 50к в месяц

 

ТВЗ Российский.

Внимательно покопавшись по теме тележек нашел такую инфу:

 

была создана модернизированная тележка КВЗ-ЦНИИ-М, допускающая повышение скорости движения до 180 км/ч. Она отличается от рассмотренных выше тележек типа КВЗ-ЦНИИ увеличенным статическим прогибом рессорного подвешивания, более надежной однозвенной конструкцией люлечных подвесок вместо двухзвенных и др. С 1986 г. Калининский (Тверской) завод строит вагоны с модернизированными тележками.

http://myrailway.ru/directory/telezhki-passazhirskih-vagonov

Визуально тележки почти неотличимы. Поэтому допустил вольность и поставил скорость российских твз 180км/ч

Вместимость 64 человека.

Стоимость обслуживания 55тысяч

 

ТВЗ РЖД/БЧ. Порывшись помимо прочего по теме тележек пришел к выводу что они то как раз рассчитаны на 200км/ч. Тут это не художественная вольность ради ЭП20 :D

64 человека. 65 тысяч в месяц.

 

И финал- Аммендорф РЖД

допустил художественную вольность, предположив что у него КВЗ ЦНИИ М стоят :D

Поставил 180км/ч и 50к в месяц.

 

У всех вагонов на 180 км/ч можно просто сделать приписку "в игре представлена модификация с модернизированными тележками КВЗ ЦНИИ М, позволяющими передвигаться(двигаться? как корректнее) со скоростями до 180 км/ч"

 

По локомотивам ЧС4 понизил у себя до 800к в месяц обслуживание.

ТЭП 60 сделал 550к в месяц

 

В остальном не касался игры за советский период.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместимость 64 человека. Стоимость обслуживания 55тысяч

64 - это, в смысле, 16 игровых? Но, получается, у тебя довольно высокая стоимость обслуживания остаётся - и рентабельно? Я своё предложение по новым и старым ТВЗ вот в этом посте писал, в сравнении с дефолтными вагонами, там вместимость меньше у вагонов (реальная-то 54 человека),  но обслуживание в два раза снижается.

 

Про телеги на 180км\ч интересно, спасибо, надо будет постсоветским вагонам сделать такую скорость, наверное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да) я просто по реальной вместимости оперирую чтобы не перегружать лишними рассчетами)

 

Я отталкивался от Аммендорфа ;)

Насколько помню я не правил его никогда советский) там 45 на 14 человек было когда скачал ;)

 

3,2 тысячи на человека) с ТВЗ даже на штуку меньше обслуга стоит, чем исходя из этой стоимости и на 2 тонны меньше(ТВЗ 54т же весит, это я тоже не правил, как скачал так и есть) выгода есть некоторая-на 6 вагонах это 6 штук экономии и 12 тонн меньше-лишние пару секунд разгона экономя получаем большую вероятность лишнего пассажира.

+20км/ч еще пятерка-ибо оборот быстрее на минуты 2-3 под час(длинный равнинный маршрут)-это экономия на поездке в один конец с вагона относительно 160 уже 10-15 штук при сохранении цены. на 5 штук поднять ради 5-10 тысяч выгоды на поездке в один конец? неплохо, учитывая, что и люди охотнее садятся на поезд). в самом плохом случае не дороже, чем на 160 будет выходить)

Вот ТВЗ 200км/ч которые там да... надо посчитать-200 не везде идти можно, в отличие от 180, поэтому выгода не очень очевидна и может не выше 60 стоило-бы...

На нормальном уровне сложности даже избыточно рентабельно бывает(лучший результат 1-1,5 ляма с ветки между 2 городов). Ну это в моих масштабах-когда пол карты до другой станции... На сложном в притирку местами... Так что да, надо держать баланс между нормально и сложно.

 

Собственно поэтому и ЧС4 пофиксил себе... Вообще отталкиваясь от дефолтного БР185(или кто там, уже сто лет не видел его "модульный который"-у него 6400 лошадок, сам меньше 100 тонн, тяга 300 и стоит всего 750к в месяц. разрабы не зря сделали так)  я бы вообще 750 поставил ЧС4 в свете удлинения составов предстоящего. а ЧС2 всего 700. Вместо 900 и 800

 

Основная мысль: у нас техника может и солиднее, да вот составы тяжелее, в итоге тяга тоже стоить в обслуге должна не дороже дефолта с похожими ттх, а иногда и заметно меньше... Ибо на тонну "чистого состава"(техника одного региона) меньше киловатт приходится... К примеру ЭП20 можно было бы вообще до 1100-1200к поднять обслугу, да вот что ему тянуть придется-на харде в минус уйти влет...

 

Второй Егоровский ЦМВ как аммендорф поставил... Он легче(54 тонны насколько помню против 56 аммендорфа), это чего-то да стоит, учитывая что и скорость поднял до 140)

 

На ближних дистанциях я увы ничего сказать особо не могу :D но если никто не ругался по поводу высокой цены аммендорфа-значит я не переборщил с ценами)

А вот кривые дистанции, где особо не погоняешь тут... могут быть проблемы и на нормальном уровне сложности, но обычно тоже прибыльно :D

 

Ну и тут особо актуально встает вопрос создания современного двухэтажного вагона :D чтоб все таки было что-то на 22-23 персоны игровых не по заоблачной цене :ph34r: допустим 160км/ч, 23 персоны, 70к в месяц и тонн 56  :wub:  пока не изучал по двухэтажным вагонам особо инфу и ТТХ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо функцию написать для баланса и по ней выставить цену и обслуживание)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу