Vladimir0678

Пользователь
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    11

Vladimir0678 last won the day on 23 июня

Vladimir0678 had the most liked content!

Репутация

43 Хороший

О Vladimir0678

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кинешма

Посетители профиля

44 просмотра профиля
  1. Доделал как смог своими силами текстуры (знаю что далеки от стандартов заданных нашими модераторами) и выкладываю судно проекта 792а , я надеюсь что Vitaro или кто нибудь другой сможет сделать необходимые настройки для игры и оптимизировать текстуры и выложить на сайт и в стим буду только рад, а пока займусь Зарницей. Ship_type_792a_1.zip
  2. Vitaro спасибо помогло с отображением стоек. Завтра я хотел бы закончить с текстурами и отдельными недочетами. Особенно с ржавчиной так как при просмотре в модельвьювере при добавлении возраста судна корпус просто равномерно покрывается ржавчиной и выглядит некрасиво. И как только разберусь с этими проблемами я бы лучше, если Vitaro не против доверил бы прописку (пассажиров, характеристик, дыма и т д) модели ему, он полюбому лучше меня сделает.
  3. AndreySV спасибо дело было действительно в нормли полигонов. После нескольких часов шаманства я получил следующий результат. Но все равно проглядел несколько полигонов буду править, когда знаешь корень проблемы оно легче. Я бы еще хотел спросить опытных моделеров как сделать что бы исправить пропадение стоек и ограждения (они сделаны из одного полигона и видимы только с одной стороны, а с другой пропадают) я обвел эти места красным?
  4. Alex сделал так как ты подсказал, текстуры рубки и интерьера встали нормально а вот текстуры корпуса вывернуты намзнанку и частично прозрачные.
  5. Спасибо Alex, да текстуры dds. Попробую проверить, и еще вопрос при конвертации из Cinema 4d в объект obj стоит галка развернуть ось Z. Нужно ли ее убирать
  6. Еще раз хочу сказать спасибо Всем кто принимает участие в теме. Благодаря Вашим советам потихониьку осваиваю программы необходимые для моделирования. Сегодня по гайду Alexa сделал простенькие текстуры ржавчины, грязи и металлического блеска, а так же попробовал конвертировать в игру модель 792го проекта и вот что получилось. Кто подскажет что здесь не так? Это скриншоты из модельвьювера и при просмотре модели ошибок он не выдает. Но скорее всего проблема с осями координат. Размеры модели нормальные вы это можете видеть по флагу от дефолтного судна (нужно его только правильно прописать).
  7. Пока жду ответа по текстурам, решил доделать дебаркадер и тут возник еще вопрос, нужно ли для станции делать альфа канал для стекол (в таком случае придется делать и интерьер и отделять объекты со стеклами что бы через воду просвечивало?) Иеще пару картинок для сравнения размеров моделей, как по вашему все ли в порядке с размерами.
  8. Сегодня разобрался как с помощью плагина nVida делать нормали, но вот с текстурами грязи, ржавчины и остальными пока полная неразбериха (как их рисовать и как распихивать по каналам). Может кто опытный подскажет а то работа по этому теплоходу встала.
  9. Вот по совету Vitaro сделал отдельным объектом рубку, которая содержала стекла, что бы корпус просвечивал. Доработа текстуры. Добавил пару мелочей на палубу (проломал над этим всю ночь), хотя сам на флоте работаю, но не привык что бы на палубе что-то лежало не нужное, поэтому если будут какие идеи жду. Но по моему это все лишнее, все таки это судно довольно таки маленькое длина 18м ширина 4м. поэтому много хлама тут не нужно. По поводу анимации на этой модели ее не будет (в оригинале пассажиры покидали судно по полутрапам с бортов, а трап подавали с дебаркадеров. По крайне мере так у нас в порту было на городской переправе). А флаг я думал взять от какой нибудь дефолтной модели.
  10. Доработал модель поректа 792а. Теперь она имеет интерьер рубки (схематично), леерное ограждение и скамейку-плот (согласно требованиям речного регистра ). Жду советов что можно исправить или доделать по модели и текстурам и насколько она по вашему мнению готова для того что бы приступить к конвертации в игру.
  11. Поправил текстуры лавок, борта и заменил текстуру палубы. И подскажите что сделать с леернным ограждением оставить как есть или что-то сделать?
  12. Old спасибо, попробую сделать палубу и борта так как ты посоветовал, а вот сидения в оригинале выглядят так
  13. Old спасибо за совет. Теплоход проекта 792а теперь с нормальными текстурами. Ввиду отсутствия достаточно хороших фотографий этого судна для текстурирования взял цвета с вашего теплохода проекта 1430. Но так как в СССР сушествовал стандарт окраски судов разработанный министерством то в принципе все суда окрашивались более или менее однотипно, так что для Зарницы будут взяты теже цвета. Теперь осталось разобраться с Альфа каналом и другими каналами для перекраски, ржавчины и нормали. Так же жду замечаний по самой модели 792го проекта (хотя по моему мнению она выглядит готовой).
  14. Спасибо всем кто принимант участие в теме. Сегодня немного доработал морду у Зарницы, обводы корпуса у другой модели теперь она не выглядит топрно (на текстуры не обращайте внимания) и потихоньку осваиваю фотошоп. Для этого смастерил модель поквадратней и вот что получилось. А так же возникло несколько вопросов. Как сделать текстуры почетче и поярче? И можно ли будет использовать этот дебаркадер (после доработки конечно) ну например в качестве пассажирской станции для судов. А так же жду замечания по остальным моделям что еще нужно сделать? (парвда при большей детализации растет количество полигонов пр792 уже имеет около 2000, Зарница около 7700, а дебаркадер 4500).
  15. Сегодня немного доделал первую модельку, подскажите нужно ли для нее делать винто-рулевую группу если ее и так не видно будет в игре ( у разработчиков современный флот тоже без нее), а так же салон ведь здесь пассажыры сидят на лавках вдоль борта? Разобрался вроде бы с масштабом и начал осваивать фотошоп (правда пока неочень получается). Не разобрался какие настройки должны быть в альфа-канале что бы был эффект стекла.