OlegSS
Пользователь-
Публикации
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Статьи
Форум
Файлы
Все публикации пользователя OlegSS
-
прикольно хотя наверное это кто-то из разработчиков запостил, или вирусный маркетинг
-
одна клетка по горизонтали я понял 3 метра, а отличие уроней по высоте какое по метражу? может кто подскажет?
-
хотелось бы чтобы остановку можно было апгрейдить не ставя раком все маршруты, проходящие через нее
-
надо либо перед конвертацией удалить файл BCT.object в папке, полученный от предыдущей конвертации либо запускать конвертацию с ключом -f gsobj_import.exe -f BCT.obj
-
файла MW.mtl нет в папке
-
да не, утилита же запустилась, а вот файла Washington Monument.mtl в рабочем каталоге нет на его отсутствие ругается
-
с текстурами супер! очень их не хватает (большие кучи угля, песка и т.п.)
-
у первой модификации форточки должны быть во всех окнах и откидные (т.е. вертикальных палочек посередине не должно быть)
-
эх, повернуть надо было изначально всю карту на 45 градусов против часовой стрелки. Тогда центр и север расположились бы вертикально, а Красноармейск - горизонтально
-
у кого прыгает - отражение в зеркалах уберите, должно помочь
-
я пробую, но большая проблема со свободным временем на днях сделал модельку деревянных качелей-балансиров, в планах обычные качели, турник, детские лесенки, горка
-
я могу только какие-то примитивные объекты делать, т.к. на сложные тяжело текстуры натягивать такие киоски-кубики кому-нибудь в дальнейшем пригодятся?
-
ilya гляжу на схему и вижу что не получится нормально разместить юго-западные микрорайоны, даже Юбилейную улицу может пока не поздно остановиться и сместить центр карты западнее?
-
самая большая, 2048х2048
-
я ее потихоньку делаю при наличии свободного времени если не сложно, сделайте мавзолей без ландшафта и трибун, большие объекты очень сложно вписывать на местность модели хорошие, хотя хз потянет ли комп, карта Москвы сама по себе немаленькая и плотнозастроенная будет тормозить
-
Москву очень сложно моделировать в cim, очень затрудняет отсутствие диагональных мостов, имхо надо сначала разобраться как делать диагональные мосты, а затем уже приступать к строительству Москвы. я пробовал делать, некоторые районы из-за этого ограничения очень сильно искажаются
-
на выходных решил попробовать помоделировать с помощью blender долго мучился, скажу что пришлось поменять в исходных obj и mtl несколько больше, чем здесь рекомендовалось почему-то даже при выставлении relative ссылок, в исходниках все равно пути записываются относительно blender файла, в итоге удалил все пути, оставив файлы в этой же папке и все заработало! вот такая минимоделька получилась
-
на самом деле город можно сжимать непропорционально. Какие-то области больше, какие-то меньше. Для радиально-кольцевой структуры это не так критично как для прямоугольной.
-
я как-то пытался сделать карту для Москвы. Скажу что сильно не хватает модели кремля, сталинской высотки и останкинской башни. С отсутствием остальных моделей можно смириться.
-
имхо это одна из самых безобидных недоработок этой игры в любом случае лучше конечно начинать не со стоительства метро, а с трамваев например если начинать в Вене с 1980 года, я бы изначально открыл 1-й маршрут трамвая от пл. Марии Терезы до Френденсбрюка (между западным и северным вокзалом по Музеум-Лангерихтс-Тюркенштрассе, а 2-й маршрут от Марии Терезы до Леопольдштадта. И когда доход станет больше 2000 в месяц, начал бы строить метро от Южного вокзала в центр. Затем заменил бы 2-й маршрут трамвая на метро
-
снизь стоимость обслуживания станций до нуля, это ни на что не повлияет имхо потоки до Швехата не те, что в центре. Там спокойно справится челнок от Ландштрассе