О процессе разработки

    Сегодня на официальном форуме Paradox Interactive представитель издателя сообщил, что работа над новым патчем-обновлением для Cities: Skylines идёт полным ходом.

TotalyMoo:

Всем привет!

Во-первых, мы хотели бы искренне поблагодарить всех вас, за вашу поддержку и отзывы, что мы получили с момента релиза Cities: Skylines месяц назад.

Сегодня я хочу немного рассказать вам о том, чего ждать от нашей команды в ближайшее время. Мы ценим Ваше доверие и понимание, и работаем в поте лица для того, чтобы предоставить только лучшее нашему мировому сообществу.

Следующее плановое обновление для Cities: Skylines будет наиболее существенным на сегодняшний день. Оно добавит новые возможности, особенности геймплея и множество других интересных вещей! Многие из вас знают это как "туннели-и-здания-стена-к-стене", и всё это будет выпущено, конечно, бесплатно.

Так как это обновление приносит значительно больше, чем все предыдущие, нам необходимо довольно длительное время на его тестирование. Для тестов потребуется как минимум месяц после того, как всё будет готово.

Мы принимаем во внимание отзывы сообщества во время работы над апдейтом. Команда оценивает все предложения, которые мы получаем от вас, так что так держать!

Наши последние два патча решили подавляющее большинство критических проблем, с которыми столкнулись игроки. Большинство оставшихся вопросов либо требуют значительное время для отслеживания и решения, или, что чаще, вызваны сторонними модификациями или непониманием некоторых функций.

У вас есть техническая проблема с игрой? Не стесняйтесь обращаться на официальный форум или в техническую поддержку (рекомендуем делать это только после обсуждения на форуме). Используйте инструкцию для багрепортов, чтобы помочь нам помочь вам.

А пока - пожалуйста, продолжайте оставлять свои отзывы, предложения, мысли, модификации, идеи и прочее-прочее-прочее.

И отрывайтесь ;)

С уважением, команда Cities: Skylines.

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/april-progress-update.851539/

Перевод: Alex

6


Отзывы пользователей


Интересно, а будет в перспективе оптимизация? А то скорость игры при 60к жителей на i5М вызывает лишь тоску.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а будет в перспективе оптимизация? А то скорость игры при 60к жителей на i5М вызывает лишь тоску.

А что ты еще хочешь на ноутбуке? Причем даже не топовом. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Интересно, а будет в перспективе оптимизация? А то скорость игры при 60к жителей на i5М вызывает лишь тоску.

А что ты еще хочешь на ноутбуке? Причем даже не топовом. 

 

Глупо делать игры, которые требуют серверов для симуляции небольшого города). Те же CimCity идут на этом ноуте нормально. Даже если взять TrainFever  - и там видна работа разрабов в вопросах оптимизации. А выпускать подобные игры, ориентируясь только на топовые процы - просто глупо!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Интересно, а будет в перспективе оптимизация? А то скорость игры при 60к жителей на i5М вызывает лишь тоску.

А что ты еще хочешь на ноутбуке? Причем даже не топовом. 

 

Глупо делать игры, которые требуют серверов для симуляции небольшого города). Те же CimCity идут на этом ноуте нормально. Даже если взять TrainFever  - и там видна работа разрабов в вопросах оптимизации. А выпускать подобные игры, ориентируясь только на топовые процы - просто глупо!

 

Забываете про масштабы — 36 кв.км Cities Skylines против 4 кв.км SimCity 2013. И бюджет — у Colossal Order были пара миллионов евро и десять человек на разработку, когда как у Maxis свыше 30 миллионов долларов и свыше двух сотен высококлассных спецов с зарплатами, которые вам только снились.

 

Однако результат:

14azfy0.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забываете про масштабы — 36 кв.км Cities Skylines против 4 кв.км SimCity 2013. И бюджет — у Colossal Order были пара миллионов евро и десять человек на разработку, когда как у Maxis свыше 30 миллионов долларов и свыше двух сотен высококлассных спецов с зарплатами, которые вам только снились.

 

Однако результат:

14azfy0.jpg

 

Толку в км, если в тех же коанонiчных 3000 и 4-х SC также можно было  строить большие города, при том что не на топовом, а "разумном" железе того времени они не тормозили. И две сотни людей в EA делают куда больше чем одну игру в год.

Ну и по Train Fever видно насколько можно оптимизировать игру при малых финансовых и людских ресурсов.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел - только полтора месяца от релиза прошло. Казалось намного больше. Ок, часть претензий снимаю - был не прав. Но следующие изменения хотелось бы видеть именно в оптимизации быстродействия игры.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас