Father Antoniy

Пользователь
  • Content count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Father Antoniy

  • Rank
    Пользователь
  1. Кербонавты - это про KSP (Krbal Space Program) ??? Да это же величайшая игруха. НАиграл в неё, пожалуй, больше чем в TF
  2. Это Это готовая карта с уже расставленными производствами . Быть может можно как то отредактировать и всё переставить, но я честно говоря никогда не занимался и делать этого не умею, но мне безумно нравится сама по себе карта, её горы (Я вообще горы люблю). Рандомные карты увы таких гор не дают. То, что генерит игра как "гористую карту" после этой и горами то назвать язык не поворачивается. Пробовал начинать на ней на Industry DLC, но там ввиду новых промышленных и добывающих предприятий, увы ещё большая дичь получается. Пробовал начинать на Новой индустрии 2.44. Там как раз по приведённой на скрине долине очень хорошо размещается продуктовая промышленность: удобрения, зерно, молоко, хлеб ... . Но всё таки в сравнении с дефолтным производством, где то там что то не так. Вроде бы цепочки, транспорт, растут, потом где то промышленность начинает хромать, где то товары пропадают. Уже столько раз переигрывать пробовал, и спрос увеличивал и насыщал по разному, вроде бы всё должно быть в ажуре, ан нет, где то что то да не так. Мазохизм какой - то. Надоело, так что выключил все промышленные моды - тока на транспорт есть, загрузил карту эту как есть, и играю. P.S. В принципе у автра карты есть ещё несколько работ, тоже интересных рельефно, есть и с промышленностью предустанлвоенной и вообще без. Но мне рельефно хоть убей больше всего именно эта карта нравится. А на ней все производства уже установлены
  3. Я не совсем вас понял, что вы имеете ввиду?. Промышленность не генерится сама по себе просто так. Всё производимое соответствует спросу. И вопросов о том откуда оно всё появилось у меня не возникает. ( Про завалы это скорее минус мне, за дисбаланс транспорта на разных маршрутах. Вернее пока это была просто цепочка автопмобильных перевозок, при всем большом количестве перевозимых ресурсов, никаких завалов не было, они появились после попытки разорвать автомобильную цепочку, и попыткой перевести част магистральных перевозок на ЖД ). Собственно можете ли что нибудь посоветовать по теме вопроса про организацию централизованных ЖД грузоперевозок ? ( Форум я уже покурил, и не один гайд, пока не нашёл ответ на вопрос )
  4. Товарищи магнаты. Подскажите пожалуйста, уже который раз пытаюсь разобраться в теме и что то всё никак. Я начал играть (в TF) на очень гористой карте ВХ. Производств так чтоб прям рядом удобно нет, ну да как то начал на телегах сначала стройматериалы с камнем, затем брёвна - доски - инструмент, затем уголь - железо - сталь - шлаки на стройматериалы опять же, всё это на инструменты и станки. Всё это распределено как уже говорил в холмисто гористой части карты между 4 городами. Цепочку отстраивал звеньевую - с пунктами распределения, и множеством коротких маршрутов между частями длинного пути, таким образом одно звено - маршрут таскает и доски и брёвна и шлак и стройматериалы и сталь и почти всё из описанного выше ассортимента, ну и есть конечно менее универсальные цепочки - к конечным предприятиям. где то к 1900 году погасил все долги, вышел на несколько миллионов прибыли, отстроил первую ЖД между 3-мя городами (много приходится придумывать мостов и тоннелей (и чтоб не сильно извилисто, чтоб в скорости не терять), так как рельеф очень не удобный) запустил первый пассажирский паровоз. И вот на этом этапе мне казалось бы логичным магистральные грузоперевозки переложить на ЖД (грузовые станции отдельно отстроены и органично интегрированы в сеть - чтоб не было потерь скорости), от которых до предприятий локально развозить грузы на грузовиках. НО тут возникает вопрос. Грузовики тягяют вообще ВСЁ, и потому без проблем можно делать универсальные маршруты. А вот с грузовыми вагонами засада. Одни тягяют сталь, стройматериалы, брёвна, Доски. Другие уголь, руду, зерно, камень, шлак. А третьи скот, пластик, технику, инструменты, продукты, товары. (более универсальны цистерны в своём классе - но у меня как раз нет охвата этой индустрии.). И получается что для организации магистральных ЖД перевозок можно только (я, по крайней, мере только до этого дошёл) цеплять в состав вагоны разных типов. В каких то участках получается загрузить одновременно все вагоны, и состав вроде бы показывает хороший плюс, а в какие то части состав идёт почти пустым, хотя на станции например куча груза иного типа, под который просто не хватает места. В общем, получается, что балансирует такая ветка "централизованных грузоперевозок" то в плюс то в минус, и выходит что катать грузы грузовиками тупо эффективнее, как бы далеко ни было. ( Кстати пробовал вариант запустить такой грузовой ЖД маршрут параллельно автомобильному - у меня сложилось ощущение, что игра не хочет возить товары на одни и те же производства разными параллельными маршрутами - в моём случае, поездом вообще ничего возить не стало, (хотя на складах заводом продукции хватало - на ЖД станцию он не попадал(пока я не остановил один из магистральных автогрузовых маршрутов, чтоб маршрут ЖД стал единственно возможным ) )) И всё таки кажется мне, что я чего то не понимаю. Подскажите, плз., как вы используете ЖД в грузоперевозках, есть ли схемы построения таких "централизованных" ЖД грузовых маршрутов ? P.S Приложил пару сринов схем своих для примера, одна с рельефами. ("Залежи" товаров, ИМХО, это как раз следствие попытки переноса магистрального снабжения на ЖД. Катаются два состава, и как то вот никак :-( P.P.S. Для примера рельефов, например ещё Самара - с целым мостом на несколько лимонов для нормального подведения грузовой ЖД станции "у дерева" - перевозку сюда ЖД так и не запустил.
  5. Там оочень горная карта, не случайной генерации, а из мода World Cities - если видел такие. За городом дальше горы скалы - т е если закольцевать трассу, то бить тонель через гору, а за ней какой то гипермост нужно, даже боюсь представить сколько десятков миллионов такое стоить будет :-D
  6. Хм, теоретически может быть проблема и в развороте на станции у меня. Правда закольцевать не смогу - крайний город в горах горах. и дальше совсем "скальный цирк", попробую может петлю разворот сделать на конце
  7. ЗАметил ещё Баг, не знаю уж это от Индустрии, или от самой игры. Есть у меня ЖД ветка - 4 города соединены - катается три паровоза с 6 вагонами каждый . 1947 год. ПОявляются деньги - достраиваю ветку до 5 го города, на этот момент все тра паровоза куда то едут - и в каждм по 84 человека пассажиров. Присоединяю 5й город в маршрут. И наблюдаю что паровозы продолжают ездить, но их 84 пассажира, которые там ездили, буд то "Застряли" т е паровозы ездят люди с них не слезают и соответственно не спдятся, хотя на вокзалах они останавливаются, и в каждом направлении на остановке человек по 200 точно стоит уже. Соответственно убыток. Пробовал перезапустить, и не добавить в маршрут 5й город, а вообще все остановки стереть, и заново маршрут "собрать". Пассажиры в каждом поезде "обнулились" , и начали вроде бы дальше ездить нормально. НО , добавил я 4 й паровоз, с теми же 6 вагонами. И дальше казалось бы доходность ветки должна ещё увеличиться - а почему то нифига - наоборот скатилась почти в 0. А то и в миусах. Вроде бы люди есть, вроде бы ездят, но то ли не все выходят, и доход упал, не пойму тут. Буду с последним наблюдать далее. :-/
  8. Какая то вс таки неведомая фигня с циганами, или с чем ещё, даж не знаю. Вот начал новую игру (на 2.4.2) И в какой то момент гляжу жалоба на то что зернохранилище у меня не работает. Гляжу на него. Вот зернохранилище 1 го уровня (Ограничение 108, производство 6). Гляжу во вкладку подробно - Требование удобрения - 109 на складе, продукция 57 на складе. То есть по сути весь склад предприятия продукцией уже забит. При этом транспортный склад рядом пустой, телеги туда приезжают, и ничего не найдя уезжают далее :-/ Естественно далее вся цепочка начинает сбоить :-/ Ну то есть я бы понял, если бы склад транспортный был переполнен, с него никто бы ничего не вывозил, бы, тогда понятно, что дальше и предприятие завалено и производство встаёт. Но тут то склад пуст.
  9. Подскажите ещё плз. Поставил тут до кучи ещё мод Flexable Industries - пишут что он с ДЛС совместим. НО в описании сказано, что он в списке модов должнн идти позже чем ДЛС. А я вообще не вижу где можно настраивать приоритетность запуска модов. Где такое настраивается ? И настраивается ли вообще ?
  10. Еххх, немного не то что хотелось бы :-) Есть в мастерской карты от некоего Lightnin - типа World Cities 1/2/3, River Delta , и т д. Оч красивые и атмосферные, с настоящими горами - соответственно из за рельефа сложные. Но там промышленность изначально расставлена, стандартная, а кога она начинает заменяться на Индустрию, получается вообще жесть :-) Но я попробую таки. Уж больно красивы карты :-) Особенно мне первая world cities нравится :-)
  11. Чисто карту без промышленности, а как потом при игре с нуля в неё промышленность добавить ? Она ж дорогущая сил нет. С модом ноу прайс? А разве так интересно ? Или если карта пустая изначально, то промышленность при старте случайной игры рандомно расставляется ?
  12. А такой вопрос. Если карту не генерить с нуля, а запускаться на одной из скачанных с модов. По какому принципу производства раскидываются ? Как то зависит от того какие производства были на изначальной карте ?
  13. Ну, я где то читал дескать через менеджер ставить можно на любую версию игры, при этом мол, более универсально ими управлять. А мод индастри тем более настраивается через менеджер. Если его включить через подписку стим, можно будет настраивать длс через менеджер ?
  14. Ну, да. Игра куплена в Стим. И в итоге руками так и поставил. Просто во первых смущает, что в TPFMM есть ДЛС для типа источника TF, и для типа источника STEAM. Для первого типа версия 1.3, а для второго 1.0. При этом после ручной установке в списке активных модов TPFMM - мод значится как установленный, но версии 1.0. (Хотя в мета файле вроде бы версия 1.3 указана. ) Ну а потом остальные то моды я спокойно ставлю через TPFMM, а почему этот не ставится ????