![](http://transport-games.ru/uploads/set_resources_4/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
vanyfilatov
Моддер-
Публикации
446 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Комментарии к файлам, опубликованные пользователем vanyfilatov
-
-
А нету ли конвертера обратного? Из mdl => в .obj и .mtl
от BR146 материалы неправильные пишет, потому что из msh конвертит, а там материалы не прописаны
0 -
Надо нормали на столбах резетнуть - они неправильные. Я когда в игру сконвертил все, то тогда заметил, но их слишком много кусков было и как то забил на это. Оно бы ничего но общий вид портит.
0 -
В чем может быть дело? У меня с этим модом фабрики продукцию не производят почти, 1-3шт макс, даже если очень близко друг к другу расположены.
Всё - до меня дошло. Спс0 -
Планируется ли расширение продукции? Было бы супер, если появился бы автомобильный завод, а с ним стекольная промышленность из кварцевого песка. Да и сельского хозяйства не хватает). Жаль что города не разбирают какие товары им привозят, как то не реально(((. Транспортный Гигант в этом плане был гораздо интереснее, жаль время его не пощадило).
Говорят в "Гиганта" можно поиграть и сейчас. Правда не в транспортного а в Индустрийного гиганта 2. Мне он больше нравился. Там кроме транспортной сети можно было и фабрики свои строить. Вот там то видов товаров было...
На 7ке он у меня работал норм.
0 -
А в компании работают редактированные правила?
0
Model Converter
в Программы
1516 5Опубликовано:
@Alex Мне нужны все грузы мелкие из 2 части. А их там довольно много. И еще дороги нужны и терминалы и грузовики фуры, чтоб соразмерно было.
На немецкой сайте есть Blender import/export add-on, он импортирует весь mdl с трансформами и материалами, с иерархией всей. Только юви не флипит. Только он для первой части, со второй не работает совсем. Может сделает когда нибудь.