SashaYak

Пользователь
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии к Статья, опубликованные пользователем SashaYak


  1. 3 часа назад, gam0ver сказал:
    15 часов назад, SashaYak сказал:

    не указана длина добавляемого фрагмента платформы и пути

    Там очень сложные расчеты... Вы серьезно? :)

    На момент написания того коммента только предварительный осмотр сделал. Уже рассчитал - 40 метров

    1

  2. Для выбора названий городов, транспорта, модов и т.д. надо после генерации карты перейти на следующую страницу, чуть выше выбора транспорта поставить галочку "по умолчанию" и рядом появится кнопка "настройки" её и надо ткнуть. Далее настройки как в ТФ1.

    Мой железный динозавр пробную игру на средней карте с большой плотностью городов с небольшими тормозами пережил.

    Пока замеченые плюсы (кроме всего, что связано с графикой): светофоры, строительство станций фрагментами. С односторонними дорогами пока не экспериментировал.

    Несущественные минусы: некоторые звуки транспорта (часть заменяется модом в Стиме), почти незаметные иконки транспорта, не указана длина добавляемого фрагмента платформы и пути, неполный перевод.

    Ощутимый минус: возможность изменения конфигурации в депо только одного состава, теперь нельзя перецеплять локомотивы и вагоны между составами как в предыдущих частях.

    Не плюс и не минус: станции надо не подключать к дорожной сети как в ТФ1, а построить дорогу почти вплотную и автоматически появятся пешеходная связка.

    2

  3. Хорошо, что для выделенок выделенный светофор будет. В TpF постоянно напрягают поворачивающие из правого ряда налево автобусы и трамваи, а с общим светофором это проблема не бы исчезла. А так красиво МАЗ через пустой перекрёсток проехал.

    0

  4. По мне в TF2 не хватает светофоров, перестроений автотранспорта, односторонних дорог, пешеходных дорог (вместе с подземными и надземными переходами), чисто трамвайных путей (без дорог или как в CiM2 трамвайные дороги), троллейбусов, возможности встраивать в маршруты поездов оборот в тупике, а не только на станции, изменение водоёмов и чтобы пассажиры ездили не на определённой линии, а на первом подошедшем попутном транспорте. Но это всего лишь желания.

    1

  5. У меня там, где игра зависала на минуту теперь зависает примерно на 35-45 секунд. И время загрузки чуть сократилось. В обще хорошо, но не идеально. Комп у меня не особо мощный, поэтому на идеальную работу не претендую.

    0

  6. Лично мне из видео понравилась возможность строить предприятия по частям, отечественные транспорт и дома, обгоны, время на строительство. Еще интересно смотрится автопарк с площадкой и стоящим транспортом (как в Дальнобойщиках ТК), но не совсем понял есть ли ограничение на число машин и, если да, возможность модернизации.

    На мой взгляд, недостатки: поворот транспорта (по-моему в CiM лучше) и модели дорог без тротуаров с движением людей по дороге (особенно после TF, где движение людей по обочине реалистичнее смотрится), появление/исчезновение людей на входе на автостанцию. В общем недостатки, несущественные, но выглядят не очень.

    В общем, игра и её механика выглядят очень интересно несмотря на некоторые графические недостатки.

    0

  7. В увиденном больше плюсов, но и недоработки от старой игры есть, например отсутствие светофоров. Также не совсем понятно - автобазы  всё таки не сделали встроенными в предприятия или на данном видео с другой целью у предприятий их строили?

    0

  8. Как-то нереалистично получается управление транспортом на линии. Вместо настройки количества и моделей транспорта (как в CiM и TF) просто добавить деньги и неизвестно на какую линию поедет неизвестно какой автобус. И непонятно транспорт будет тупо заезжать в депо на каждом круге как в CiM2 или будет заезжать в депо при необходимости как в TF

    0