SashaYak

Пользователь
  • Content count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Обычный

About SashaYak

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 04/04/1996

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград

Recent Profile Visitors

1,607 profile views
  1. Про площади полностью за. Про остановки я задал вопрос в группе в ВК, мне ответили, что в релизе будут (но ответили в комментах, а не типа вопрос - ответ от разработчика). Я предлагаю добавить нетупиковые отстойно - разворотные площадки (кольца) (хотя бы небольшие без места под сам отстой, т.е. фактически только разворотные), чтобы автобусы (и если будут и троллейбусы) могли разворачиваться без заднего хода, который (судя по видео) представляет из себя просто мгновенный разворот на месте.
  2. По мне в TF2 не хватает светофоров, перестроений автотранспорта, односторонних дорог, пешеходных дорог (вместе с подземными и надземными переходами), чисто трамвайных путей (без дорог или как в CiM2 трамвайные дороги), троллейбусов, возможности встраивать в маршруты поездов оборот в тупике, а не только на станции, изменение водоёмов и чтобы пассажиры ездили не на определённой линии, а на первом подошедшем попутном транспорте. Но это всего лишь желания.
  3. Давно не играл, но после прочтения данной статьи сразу захотелось покататься.
  4. Это, я так понял, Tycoon Concept доработали
  5. У меня там, где игра зависала на минуту теперь зависает примерно на 35-45 секунд. И время загрузки чуть сократилось. В обще хорошо, но не идеально. Комп у меня не особо мощный, поэтому на идеальную работу не претендую.
  6. Лично мне из видео понравилась возможность строить предприятия по частям, отечественные транспорт и дома, обгоны, время на строительство. Еще интересно смотрится автопарк с площадкой и стоящим транспортом (как в Дальнобойщиках ТК), но не совсем понял есть ли ограничение на число машин и, если да, возможность модернизации. На мой взгляд, недостатки: поворот транспорта (по-моему в CiM лучше) и модели дорог без тротуаров с движением людей по дороге (особенно после TF, где движение людей по обочине реалистичнее смотрится), появление/исчезновение людей на входе на автостанцию. В общем недостатки, несущественные, но выглядят не очень. В общем, игра и её механика выглядят очень интересно несмотря на некоторые графические недостатки.
  7. Скрин из Trainz
  8. Из существенных изменений гемплея только водный и воздушный транспорт, тупиковые станции и больше предприятий. При строительстве ЖД линии столкнулся со старыми ошибками при строительстве переездов типа "невозможно выровнять рельеф", а также при строительстве перекрёстного съезда требуется появлялись сообщения "строительство невозможно". В целом, пока полностью не ощутил нововведения. PS. Выбор размера карты как в старой игре. Я выбрал большую, но мне она показалась такой же как и в TF1. Есть выбор формата карты 1:1, 1:2 и 1:3. Это я ещё не пробовал.
  9. В увиденном больше плюсов, но и недоработки от старой игры есть, например отсутствие светофоров. Также не совсем понятно - автобазы всё таки не сделали встроенными в предприятия или на данном видео с другой целью у предприятий их строили?