snk

Пользователь
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя snk

  1. Понимаю что можно изменить модельки объектов, загрузив свои и т.д... А как создают такие модификации как например "разблокировка 25 зон.. Есть же способ наверно и менять какуе-то логику в игре.. Говорили что от модеров ожидают кучи всего что улучшить и разнообразит игру, такое как например катастрофы и т.д.. а как это мать их сделать ? В игре только модельки менять и карты создавать можно. А функции и логику как писать ?
  2. Нужны 2 человека: умеющий работать с Unity3D умеющий рисовать арты, картинки и прочие художества для игр и просто Должно быть терпение, умение обсуждать и рассуждать. Цель - совместное создание игры на энтузиазме и интересе. Без спешки, спокойно все обсудив, обдумав.
  3. чет быстро желающие кончились )
  4. Вообще конкретно от всех участников (с кем решим создавать) ожидается совместная головоломка над развитием идеи и ее конкретизацией. Составлением так сказать сюжета и логики. Наблюдение за процессами касающихся их части и отсутствие отклонения от общей цели. Помимо этого: - от художников вдохновляющие наброски карандашиком по мере описания разделов, в будущем уже оцифровка для помещения в игрового клиента - от программистов клиентской части понимание и совместное обсуждение принципов взаимодействия клиента и сервера, творческий подход к созданию клиента.
  5. @ural102, модельки в данной стратегии могут быть - какие-то заводы с простенькой анимацией дыма, постройки и т.п.... Посмотрите CimCity Buider (или как-то так называется) игра на мобильном телефоне. Умение делать что-то подобное - будет больше чем надо даже (я имею ввиду модельки зданий). Но когда это будет внедряться не известно, т.к. еще о подобном очень рано говорить.
  6. @ural102, поэтому я и ищу того кто умеет работать с Unity3d - это графический движок, управляется языком C#. Сервер будет самописный тоже на C#. Тут выбирать ничего не требуется. Тут просто надо либо уметь, либо брать и учиться делать. А вы модели делаете сами ? или просто берете готовые и текстуры накладываете ?
  7. @ural102, мне достаточно того что я программист. У меня есть идея, я ищу тех кто хочет ее со мной осуществлять, т.к. одному это действительно невозможно сделать. Слишком долго и слишком трудоемко. Если он хочет присоединиться - пусть присоединяется. Если он занят своим собственным проектом, то у меня есть своя идея и я хочу делать ее, а не чужую
  8. @Cymepk, в общем-то на мобильной платформе и планировалось создавать. В виде 2Д но по возможности и навыкам краисвой картой, картинками. Т.е. мобильная платформа будет как каркас с упрощенной графикой (можно сказать отсутствующей), но полноценной логикой, которая будет отточена, проверена и отработана. Если будет успех, то в будущем можно будет задуматься о полноценном 3D виде игры и уже портировании на PC платформу, но все с той же поддержкой совместной игры на мобильном устройстве. Т.е. едешь в дороге - играешь на телефоне. Сдишь дома - наслаждаешься графикой на PC. Но это очень нелегкая задача. Я пробовал ее сделать вдвоем со знакомым, он в итоге решил не заниматься сложными задачами. Обратился к группе разработчиков (тоже через знакомых) они сидят думаю стоит или не стоит делать. Лично мне не жалко времени на это да и опыт какой-то будет. А может и все удачно сложится. По поводу юнити... не надо платить денег. Как и вообще никаких денег не планируется платить куда либо во время разработки проекта. Только желание и работа в свободное время над проектом, еще стрессоустойчивость )))) Для юнити есть прекрасные и бесплатные уроки на их сайте. Да там на английском, но все понятно. Для большей синхронизации языком можете намахнуть парочку Ах да, графика будет упрощенная, но должна быть за счет рисунков - красивая и авторская.
  9. @Cymepk,я не умею в красивом литературном варианте формулировать свои мысли и идеи ))) Если сказать в общем плане... хочется сделать экономическую стратегию, но в то же время как симулятор. Что-то между привычными нам стратегиями браузерками (типа виртономики) и ситибилдерами.
  10. @ural102, а я вообще с ним не дружу ))) главное желание. Времени полно. Потихоньку не спеша можно попробовать все сделать. можете ICQ черкнуть в ЛС для связи. Пообщаемся, поговорим о проекте и т.д... в общем разрешим некоторые вопросы чтоб потом не было ощущений что время потрачено зря
  11. C# нужно создать проект типа DLL, после скомпилируется файл DLL. Компилируется файлы на лету, но это увеличит время запуска. Проще сразу делать DLL (тем более это не сложно используя ту же MS Visual Studio).
  12. Странные махинации творите ))) У меня вообще нет проблем с деньгами в игре. До 2000 жителей игра только с сельскими дорогами вообще )))) не пробок ничего нет. Вся движуха норм.. и прибыль. Вы наверно слишком быстро пытаетесь много построить не дав жителями обустроиться в городе какое-то время. Построили промзону какую-либо - подождите пока народ перейдет с одного места работы на другое и т.д... через время стабилизируются запросы. Увидите что требуется. Всегда следите за тем сколько жителей, сколько требуется рабочих и сколько работает на данный момент. Не забывайте горожанам строить достаточное количество школ, чтоб они могли устроиться на ваши завод. При хорошем экспорте и прибыли завод модернизируются и требуется квалифицированные рабочие - что требует образование соответствующее в городе и нужном количестве. У всего есть вместимость и предел, следите за этим. Нажав на здания можно увидеть количество рабочих/учащихся и понять чего недостаточно. И прибыль будет идти отличная В отличии от других градостроев тут реально работает симуляция жизни. Построив кучу заводов сразу не поймете - достаточно построено или нет и как повлияет построенное количество на другие сферы жизни. Запросы в магазинах, уровень и доступность дорог для экспорта/импорта. Надо ждать некоторое время пока стабилизируются жители города.
  13. Да никуда. Он пишется на случай если игра его запросит. Но в игре полноценная интеграция со стимом и она автоматически его считывает.
  14. Эмм не, не прикольно будет. Для таких желаний в игре можно не использовать ускорение времени и все будет вполне относительно медленно. А ждать игровой год ради апгрейда здания в небоскреб при этом потеряв его жильцов... ну может повлиять и на экономику резко и т.д. и т.п... пол часа(или около того) тебе прийдется сидеть и строить другие здания, которые будут автоматом строиться еще год.. чтоб восполнить тех жителей, что ждут апгрейда до небоскреба и т.д. и т.п.. Выход: надо внедрять систему построек и заселений раздельно, что вызовет необходимость отказаться от системы зонирования, что разработчики категорически отказались делать (думаю это ради того чтоб не потеть над этой темой, сложная видимо для них). А так же еще дорабатывать игру в разделе постройки зданий и делить этот процесс на 2 этапа, постройка и заселение. А еслирешишь апгрейдить здание... то тут надо будетпредложить кучу вариантов как например "куда переселить тех кто уже живет" ну и кароче куча ненужного бреда появится в игре... что усложнит если у тебя начнет район в мегаполисе апгрейдиться.. Можно конечно и замарочиться и т.д... но кому это надо ? В общем внедряя реализм в игру в какую-нибудь определенную ее часть, надо не забывать как это действительно делается в реальности и как заденет другие части игры. А придумывая полностью реализм в игре вспомни сколько в жизни сидит "управленцев и политиков" и сколько понадобится игроков чтоб построить только лишь 1 город. Поэтому такие вещи опускают и делают быстрые решения ))
  15. Да, сможет, т.к. купленный ключ будет принадлежать его учетной записи стима, рас уж им можно пользоваться стимом
  16. ржака ты ))) -это правильно, лучше медленно но верно развивать проект. Чем стряпать что попало как это делает XXL и CC
  17. Ну а как ты вообще будешь ее активировать, если у вас нет доступа ? ведь активация через стим в онлайне (или у вас там только к покупкам запрет). Держитесь ребята, время все наладит. Насчет разметки зон и плотностей.. мне нравится их идея насчет ограничения развития управляющими законами для областей и районов. Может нафиг вообще всю эту разметку плотности застройки, пусть большая часть, регулируется законами (гибкими). и + возможность индивидуального строительства зданий, каких хочется "мэру", так скажем что можно было и пустить все на автоматику (путем указов законами) и ручной режим постройки (принудиловка).
  18. Что не особо пока что не нравится - птичка по среди экрана вверху.. надеюсь ее можно отключать.
  19. Уверен что проект как и любой другой на первой стадии покажет баги и недостатки, НО если разработчики подхватят общественное мнение и выпустят дополнения бесплатные по их устранению - то игра превзойдет все градосимуляторы на сегодняшний день. И да.. лижбы не испортили экономическую систему как это сделали в сим-сити.
  20. Ага... такой баг у них есть... Даже если делаешь параллельную дорогу от города к городу или производству, бывает что не тока последнюю но и 2 удалить не можешь Потом поправят наверно.
  21. @Alex, Нууу.. может вы играете на супер невыносимых уровнях сложности. Я на легком. Накопить 100 млн там не проблема, еще учитывая что ленив и комп туп для глобальных застроек транспортной системы. Мне интересна логика и возможности реализованные в игре, а не то, что за перевозимый груз будут платить копейки и анреальные условия существования. Поэтому в деньгах нет проблемы.
  22. Проблема не в этом, насыпь использовалась одна. А насчет потери скорости, через туннель дорога прямая, а прямой путь самый короткий, по скорости т.к. это туннель вроде ничего не теряется - он ведь на том же уровне делается. Просто туннель сделать выходит дороже чем построить объезд, а на это пофиг. Не пойму в чем смысл городить лишние заморочки ? создать самому себе сложности в игре ? - не мой стиль. Сложности пусть разработчики придумывают ,усложняя игровые процессы путем увеличения логики игры.
  23. Ну не знаю насчет маленькой карты, я только на огромных играл. выбирал местность равнина, ну там все равно есть горы где тунели делать, надо, есть мелкие сопки, дак там строится. А есть протяженные, вот там не хочет строиться. Указывает на то что объект "вход в тунель" мешает провести параллельный путь. Я думаю эт недоработка.
  24. @StarkZz,@tomcat,@Alex, извините если вас всех сбил с толку. Я может где-то что-то не так прочитал. ам сорри