-
Публикации
627 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Юзать фотошоп при запекании и объединении карт нормалей - это норма, если хочешь это делать быстрее используй маски. если есть артефакты на карте нормалей тут надо смотреть геометрию и развертку. Увеличение не спасет.
-
Тут дело в том, что модель обязательно надо триангулировать перед запеканием, потому что разный софт делает это по-разному. Попробуй еще xNormal. В максе по идее не обязательно триангулировать, только при экспорте, чтобы потом было проще делать лоды. Макс по идее триангулирует модель также как и при экспорте.
-
Leo_Gris, подозреваю, что модель не триангулирована, попробуй при экспорте из макса поставить галку на триангуляцию, тогда запеченная карта в пэинтере будет отображаться нормально в максе.
-
@old пугает больший объем работы по сравнению с ТФ, не знаю пока
-
@Alex у меня игры нет))
-
За такие гайды памятник ставить надо)
-